Железнодорожная станция Куэйнтон-Роуд
Куэйнтон Роуд | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() Верхняя (южная) платформа и главное здание вокзала. | |
Общая информация | |
Расположение | Куэйнтон , Бакингемшир Англия |
Координаты | 51 ° 51'50 "N 0 ° 55'47" W / 51,86381 ° N 0,92966 ° W |
Ссылка на сетку | СП738189 |
Платформы | 3 |
История | |
Оригинальная компания | Эйлсбери и Букингемская железная дорога (1868–1891) |
Предварительная группировка | Столичная железная дорога и Большая центральная железная дорога (1891–1923) |
Пост-группировка | Метрополитенская железная дорога, Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1948) Восточный регион Британских железных дорог (1948–1962) Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог (1962–1963) |
Ключевые даты | |
23 сентября 1868 г. | Открыто |
1897 | Перенесен на «лондонскую» сторону нового путепровода. |
6 июля 1936 г. | Городские службы прекращены |
4 марта 1963 г. | Пассажирские перевозки GCR прекращены |
4 июля 1966 г. | Услуги по продаже товаров GCR прекращены |
1969 | Начало деятельности LRPS/Quainton Railway Society |
1971 | Начаты специальные пассажирские перевозки |
1970-е годы | Название « Бакингемширский железнодорожный центр » присвоено операциям QRS. |
Железнодорожная станция Куэйнтон-Роуд была открыта в 1868 году в малоразвитой сельской местности недалеко от Куэйнтона , в английском графстве Бакингемшир , в 44 милях (71 км) от Лондона . Построенный Эйлсбери-Букингемской железной дорогой , он стал результатом давления со стороны 3-го герцога Бекингема с требованием проложить железную дорогу рядом с его домом в Уоттон-Хаусе и открыть железнодорожную станцию в ближайшей к ней точке. Обслуживая относительно малонаселенный район, Куэйнтон-роуд представляла собой грубую железнодорожную станцию, которую описывали как «чрезвычайно примитивную».
Герцог Бекингемский построил короткую конную трамвайную линию для перевозки товаров между своими поместьями в Уоттоне и конечной станцией, прилегающей к станции. Вскоре после этого он расширил его, чтобы обеспечить пассажирские перевозки в город Брилл , и трамвай был преобразован в локомотивный, известный как Трамвай Брилл . Все товары, идущие на трамвай Брилл и обратно, проходили через Куэйнтон-роуд, что делало ее относительно интенсивно используемой, несмотря на ее географическую изоляцию, а трафик еще больше увеличился, когда началось строительство Фердинанда де Ротшильда особняка в поместье Уоддесдон . От плана продления трамвая Брилл до Оксфорда, который сделал бы Куэйнтон-роуд крупной узловой станцией , отказались. Вместо этого Эйлсбери-Букингемская железная дорога и трамвай Брилл были поглощены лондонской Метрополитен-железной дорогой (MR), которая уже управляла линией из Эйлсбери в Лондон. Компания MR перестроила Куэйнтон-роуд и переместила ее в более удобное место, что позволило проехать между трамваем Брилл и железной дорогой Эйлсбери и Букингема. Когда Открылась Великая центральная железная дорога (GCR) с севера Англии, Куэйнтон-роуд стала важным перекрестком, на котором встречались поезда с четырех направлений, и, безусловно, самой загруженной из сельских станций MR.
В 1933 году Метрополитенская железная дорога была передана в государственную собственность и стала столичной линией управления транспорта пассажирского лондонского метрополитена Лондонского , включая Куэйнтон-роуд. LPTB стремился отказаться от грузовых операций и не видел способа превратить сельские части MR в жизнеспособные пассажирские маршруты. В 1935 году трамвай Брилл был закрыт. С 1936 года поезда метро были убраны к северу от Эйлсбери, в результате чего Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (преемница GCR) остались единственным оператором, использующим станцию, хотя услуги метро были восстановлены на короткий период в 1940-х годах. В 1963 году остановки пассажирских перевозок были прекращены, но скорые пассажирские поезда продолжали проходить. В 1966 году линия была закрыта для пассажирского движения, и пригородные товарные поезда перестали ходить по станции. Линия через станцию была выделена и использовалась лишь изредка для грузовых поездов.
В 1969 году было создано Общество Квинтон-Роуд с целью сохранения станции. В 1971 году оно поглотило Лондонское общество охраны железных дорог, взяв на себя его коллекцию исторического железнодорожного оборудования, включая множество локомотивов, а также пассажирский и непассажирский подвижной состав. Станция была полностью отреставрирована и вновь открыта как музей Бакингемширского железнодорожного центра . В дополнение к локомотивам, составу и оригинальным зданиям вокзала музей также приобрел бывшую железнодорожную станцию Оксфорд-Рьюли-Роуд и здание лондонского транспорта из парка Уэмбли , оба из которых были заново собраны на этом месте. Хотя по Куэйнтон-роуд не проходят регулярные поезда, станция остается подключенной к железнодорожной сети. Грузовые поезда до сих пор используют эту линию, а пассажирские поезда по-прежнему заходят на станцию для проведения специальных мероприятий в Бакингемширском железнодорожном центре.
Происхождение
[ редактировать ]15 июня 1839 года предприниматель и бывший член парламента (член парламента) от Букингема сэр Гарри Верни, 2 - й баронет , открыл Эйлсберийскую железную дорогу . [ 1 ] Построенный под руководством Роберта Стефенсона , [ 2 ] он соединил Лондонской и Бирмингемской железной дороги на железнодорожную станцию Чеддингтон главной линии Западного побережья с железнодорожной станцией Эйлсбери-Хай-стрит в восточной части Эйлсбери , первой станцией в Эйлсбери-Вейл . [ 3 ] 1 октября 1863 года Уикомская железная дорога открыла ветку от железнодорожной станции Принсес-Рисборо до железнодорожной станции Эйлсбери на западной стороне Эйлсбери, что сделало Эйлсбери конечной станцией двух небольших и не связанных между собой веток. [ 3 ]
Тем временем к северу от Эйлсбери Бакингемширскую железную дорогу . сэр Гарри Верни строил [ 4 ] Схема состояла из линии, идущей примерно с юго-запада на северо-восток от Оксфорда до Блетчли , и линии, идущей на юго-восток от Брэкли через Букингем , соединяющейся примерно на полпути вдоль линии Оксфорд-Блетчли. [ 5 ] Первая секция открылась 1 мая 1850 года, остальные — 20 мая 1851 года. [ 5 ] Бакингемширская железная дорога намеревалась продлить линию на юг, чтобы соединиться со станцией в Эйлсбери, но это расширение не было построено. [ 1 ]
Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл (10 сентября 1823 г. - 26 марта 1889 г.), [ 3 ] единственный сын Ричарда Плантагенета Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл, 2-го герцога Бекингема и Чандоса , к середине XIX века испытывал серьезные финансовые трудности. [ 6 ] Второй герцог потратил большие средства на произведения искусства, распутство и попытки повлиять на выборы. [ 6 ] а к 1847 году его прозвали «Величайшим должником в мире». [ 7 ] Более 40 000 акров (16 000 га) семейных поместий площадью 55 000 акров (22 000 га) и их лондонский дом в Букингем-хаусе были проданы в счет погашения долгов, а семейное поместье Стоу-хаус было конфисковано судебными приставами в качестве залога, а его содержимое продано. . [ 6 ] Единственной собственностью, оставшейся под контролем семьи Гренвилл, был относительно небольшой родовой дом семьи Уоттон-Хаус и связанные с ним земли вокруг Уоттон-Андервуд в Бакингемшире. [ 8 ] По уши в долгах, Гренвиллы начали искать способы максимизировать прибыль от оставшихся сельскохозяйственных угодий вокруг Уоттона, а также искать возможности для бизнеса в новых областях тяжелой промышленности и машиностроения. [ 3 ] Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл, который стал маркизом Чандос после смерти своего деда Ричарда Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл, 1-го герцога Бекингема и Чандоса в 1839 году, был назначен председателем Лондон и Северо-Западная железная дорога (LNWR) 27 мая 1857 года. [ 3 ] После смерти своего отца 29 июля 1861 года он стал третьим герцогом Бекингемом и Чандосом. [ 6 ] и ушел с поста председателя LNWR, вернувшись в Уоттон-Хаус, чтобы управлять оставшимися поместьями семьи. [ 3 ]
Эйлсбери и Букингемская железная дорога
[ редактировать ]6 августа 1860 года Эйлсбери-Букингемская железная дорога (A&B) под председательством 3-го герцога (тогда еще маркиза Чандоса) и сэра Гарри Верни в качестве заместителя председателя была зарегистрирована парламентским актом с целью соединить Бакингемширскую железную дорогу (по сейчас эксплуатируется LNWR) в Эйлсбери. [ 5 ] 2-й герцог использовал свое влияние, чтобы гарантировать, что новый маршрут будет проходить через Куэйнтон , недалеко от его оставшихся поместий вокруг Уоттона, вместо запланированного более прямого маршрута через Питчкотт . [ 9 ] [ 10 ] Из-за финансовых трудностей строительство линии заняло более восьми лет и в конечном итоге открылось 23 сентября 1868 года. [ 5 ] Новая линия была соединена со станцией Эйлсбери железной дороги Уикомб и присоединилась к существующим линиям Бакингемширской железной дороги в том месте, где линия Оксфорд-Блетчли и линия на Букингем уже пересекались. [ 5 ] железнодорожная станция Верней-Джанкшен , названная в честь сэра Гарри, которому принадлежала земля, на которой она была построена, поскольку поблизости не было города. В месте соединения линий была построена [ 11 ] В Эйлсбери теперь были железные дороги на восток, север и юго-запад, но не было линии на юго-восток в сторону Лондона и портов Ла-Манша.
Станция Куэйнтон-Роуд была построена на повороте линии в ближайшей точке к поместьям герцога в Уоттоне. [ 12 ] В шести милях (10 км) к северо-западу от Эйлсбери, [ 13 ] это было к юго-западу от небольшой деревни Куэйнтон и непосредственно к северо-западу от дороги, соединяющей Куэйнтон с Акеман-стрит . [ 12 ] [ примечание 1 ] Железная дорога в направлении Эйлсбери пересекала дорогу через железнодорожный переезд сразу к юго-востоку от станции. [ 12 ] Железная дорога Эйлсбери и Букингема потратила большую часть своего ограниченного бюджета на строительство самой линии. [ 15 ] Детали конструкции первоначальной станции на Куэйнтон-Роуд утеряны, но вполне вероятно, что у станции была единственная, покрытая деревом земляная платформа и минимальные постройки; [ 15 ] [ 16 ] в 1890 году он был описан как крайне примитивный. [ 17 ]
Уоттон Трамвай
[ редактировать ]
Поскольку железная дорога теперь проходит недалеко от границы поместья Уоттон-Хаус на Куэйнтон-роуд, третий герцог решил открыть небольшую сельскохозяйственную железную дорогу, чтобы соединить поместье с железной дорогой. [ 18 ] Линия предназначалась исключительно для перевозки строительных материалов и сельскохозяйственной продукции, а не пассажиров. [ 19 ] Линия должна была пройти примерно на юго-запад от Куэйнтон-роуд до новой железнодорожной станции возле Уоттон-Андервуд. К западу от станции Уоттон линия разделилась. Один участок будет идти на запад к Вуд-Сайдингу возле Брилла. Короткий тупик под названием «Церковный запасной путь» будет идти на северо-запад к самой деревне Уоттон Андервуд, заканчиваясь возле приходской церкви, а запасной путь длиной 1 милю 57 (1 миля 1254 ярда; 2,8 км) будет идти на север к угольному запасному пути возле Кингсвуда . [ 20 ]
Строительство линии началось 8 сентября 1870 года. [ 10 ] Его построили как можно дешевле, используя самые дешевые доступные материалы и огибая холмы, где это было возможно, чтобы избежать дорогостоящих земляных работ. [ 20 ] Платформы станции представляли собой валы из грубой земли высотой 6 дюймов (150 мм), удерживаемые деревянными досками. [ 20 ] Поскольку герцог намеревался, чтобы по линии работали лошади , она была построена с продольными шпалами, чтобы уменьшить риск споткнуться. [ 21 ]
1 апреля 1871 года участок между Куэйнтон-роуд и Уоттоном был официально открыт герцогом на короткой церемонии. [ 22 ] [ примечание 2 ] На момент открытия линия не имела названия, хотя во внутренней переписке она называлась «Куэйнтонский трамвай». [ 23 ] [ примечание 3 ] Расширение от Уоттона до Вуд-Сайдинга было завершено к 17 июня 1871 года; дата открытия северного филиала в Кингсвуд не указана, но в феврале 1873 года он еще не был полностью открыт. [ 19 ] Лондонская и Северо-Западная железная дорога немедленно начала предоставлять специализированное сообщение с Куэйнтон-роуд: три фургона с молоком, забираемым из поместья Уоттон, в неделю отправлялись на Брод-стрит . [ 26 ] Пассажиров не перевозили, кроме служащих поместья и людей, сопровождающих скот. [ 26 ]
Трамвай не соединялся с A&B, но имел собственную станцию на Куэйнтон-роуд, расположенную под прямым углом к A&B. [ 5 ] диаметром 13 футов (4,0 м) Поворотная платформа в конце трамвая, соединенная с ответвлением от A&B. [ 5 ] [ 21 ] Этот отрог проходил за товарным навесом, соединяясь с линией A&B к северо-западу от дороги. [ 27 ] У компании Tramway не было зданий на Куэйнтон-роуд, и при необходимости они пользовались услугами A&B. [ 28 ] Поскольку трамвай шел по восточной стороне дороги, напротив станции, у подъездной линии был собственный железнодорожный переезд, ведущий к главной линии. [ 12 ] В 1871 году было дано разрешение на строительство прямого сообщения между двумя линиями, но оно так и не было построено. [ 27 ]
Расширение трамвая Уоттон
[ редактировать ]
В конце 1871 года жители Брилла , бывшей резиденции королей Мерсии и единственного значимого города рядом с Уоттон-Хаусом, [ 29 ] обратился к герцогу с просьбой продлить маршрут до Брилла и организовать по этой линии пассажирское сообщение. [ 19 ] В январе 1872 года впервые было опубликовано пассажирское расписание, и линия получила официальное название «Уоттонский трамвай». [ 23 ] но с момента открытия для пассажиров до закрытия он был широко известен как «Трамвай Брилла». [ 30 ] Новая конечная остановка Брилла открылась в марте 1872 года. [ 31 ] Поскольку лошади не могли справиться с перевозимыми грузами, трамвай был модернизирован для использования в локомотивах . Легко уложенный путь с продольными шпалами ограничивал массу локомотива максимум девятью тоннами. [ 32 ] легче, чем почти все локомотивы, доступные в то время, поэтому было невозможно использовать стандартные локомотивы. [ 33 ] Два тяговых двигателя, переоборудованных для использования на железных дорогах, были куплены у Эвелинга и Портера по цене 398 фунтов стерлингов (около 44 900 фунтов стерлингов на 2024 год) каждый. [ 33 ] [ 34 ] Локомотивы были выбраны по соображениям веса и надежности, а максимальная скорость составляла всего 8 миль в час (13 км/ч). [ 33 ] Чтобы преодолеть шесть миль (10 км) между Бриллом и Куэйнтон-роуд, требуется 95–98 минут, средняя скорость 4 мили в час (6,4 км / ч). [ 35 ]
Линия активно использовалась для перевозки кирпича с кирпичных заводов в окрестностях Брилла. [ 36 ] а также крупный рогатый скот и молоко с молочных ферм в поместье Уоттон. К 1875 году по линии ежегодно перевозилось около 40 000 галлонов (180 000 л; 48 000 галлонов США) молока. [ 37 ] Доставка льняного жмыха на молочные фермы и угля в здания района также была важным направлением использования линии. [ 38 ] Линия также начала доставлять большое количество навоза из Лондона на местные фермы, перевезя в 1872 году 3200 тонн (3300 т). [ 39 ] Поскольку это было единственное физическое сообщение между трамваем и национальной железнодорожной сетью, почти весь этот трафик проходил через станцию Куэйнтон-роуд. [ 40 ]
К середине 1870-х годов низкая скорость локомотивов Эвелинга и Портера, их ненадежность и неспособность выдерживать тяжелые грузы были признаны серьезными проблемами для трамвая. [ 36 ] В 1874 году Фердинанд де Ротшильд купил участок площадью 2700 акров (1100 га) недалеко от трамвайной станции Уоддесдон , чтобы использовать его в качестве участка для своего загородного особняка Уоддесдон-Мэнор . [ 41 ] Руководство Трамвая признало, что строительные работы приведут к значительному увеличению перевозок тяжеловесных грузов, а паровозы Эвелинга и Портера не смогут справиться с возросшими нагрузками. [ 42 ] Недавно созданная инжиниринговая фирма WG Bagnall написала герцогу письмо с предложением арендовать ему локомотив для испытаний. [ 42 ] Предложение было принято, и 18 декабря 1876 года паровоз был доставлен. [ 42 ] Испытания в целом прошли успешно, и у Бэгналла был размещен заказ на покупку локомотива за 640 фунтов стерлингов (около 76 100 фунтов стерлингов в 2024 году), который был доставлен 28 декабря 1877 года. [ 34 ] [ 42 ] Поскольку поезда теперь буксируются локомотивом Бэгналла (ветвь Кингсвуда обычно по-прежнему работала на лошадях, а иногда и на локомотивах Эвелинга и Портера), уровень движения вскоре вырос. [ 42 ] Перевозка молока выросла с 40 000 галлонов в 1875 году до 58 000 галлонов (260 000 л; 70 000 галлонов США) в 1879 году. [ 37 ] а в 1877 году по трамваю было перевезено в общей сложности 20 994 тонны (21 331 тонна) грузов. [ 43 ] В начале 1877 года трамвай Брэдшоу впервые был показан на картах , а с мая 1882 года Брэдшоу включил его расписание. [ 44 ]
Хотя внедрение локомотивов Bagnall и движение, создаваемое заводами в Waddesdon Manor, улучшили состояние линии, она по-прежнему испытывала серьезные финансовые трудности. Единственным сообщением с национальной железнодорожной сетью была поворотная платформа на Куэйнтон-роуд. Хотя третий герцог Бекингемский был одновременно владельцем Уоттонского трамвая и председателем A&B, последний считал трамвай помехой и в 1870-х годах проводил политику взимания непропорционально высоких сборов за сквозное движение между трамваем и главной магистралью. линия с намерением прекратить работу трамвая. [ 45 ] Поезда A&B намеренно пропускали стыковку с трамваем, в результате чего молоко, отправляемое через Куэйнтон-роуд, становилось непригодным для продажи. [ 46 ] Компания Tramway обратилась за юридической помощью, и ей сообщили, что герцог, скорее всего, выиграет судебный иск против A&B. Однако компания A&B находилась в таком нестабильном финансовом положении, что любой успешный судебный иск против нее, вероятно, привел бы к закрытию трамвая через Куэйнтон-роуд, разорвав связь трамвая с национальной сетью. [ 47 ] Многие пассажиры трамвая пересаживались на Куэйнтон-роуд, чтобы продолжить путешествие по A&B; в 1885 году это сделали 5192 пассажира. [ 40 ] Руководство Tramway предложило A&B субсидировать Tramway на сумму 25 фунтов стерлингов (около 3400 фунтов стерлингов в 2024 году) в месяц, чтобы обеспечить продолжение пассажирских перевозок, но A&B согласилась платить только 5 фунтов стерлингов (около 700 фунтов стерлингов в 2024 году) в месяц. . [ 34 ] [ 40 ] К середине 1880-х годов трамваю стало трудно покрывать эксплуатационные расходы как на грузовые, так и на пассажирские перевозки. [ 48 ]
Поглощение Metropolitan Railway железных дорог Эйлсбери и Букингема
[ редактировать ]В 1837 году открылась железнодорожная станция Юстон , первая железнодорожная станция, соединившая Лондон с промышленными центрами Уэст-Мидлендса и Ланкашира. [ 49 ] Парламентская комиссия запретила железным дорогам работать в самом Лондоне, и поэтому станция была построена на территории, которая тогда была северной границей застроенной территории. [ 50 ] Вскоре последовали и другие конечные остановки главной линии: Паддингтон (1838 г.), Бишопсгейт (1840 г.), Фенчерч-стрит (1841 г.), Кингс-Кросс (1852 г.) и Сент-Панкрас (1868 г.). Все они были построены за пределами застроенной территории, что делало их неудобными для доступа. [ 50 ] [ примечание 5 ]
Примерно в 1840 году Чарльз Пирсон (1793–1862) предложил идею подземной железной дороги, соединяющей лондонский Сити с относительно удаленными конечными пунктами магистральной линии. [ 51 ] Строительство началось в 1860 году. [ 53 ] 9 января 1863 года открылась линия Metropolitan Railway (MR), первая в мире подземная пассажирская железная дорога. [ 54 ] MR добилась успеха и стабильно росла, расширяя свои услуги и приобретая другие местные железные дороги к северу и западу от Лондона. В 1872 году его председателем был назначен Эдвард Уоткин (1819–1901). [ 55 ] Будучи директором многих железнодорожных компаний, он мечтал объединить ряд железных дорог и создать единую линию из Манчестера через Лондон к предполагаемому туннелю под Ла-Маншем и далее во Францию. [ 56 ] В 1873 году Уоткин вступил в переговоры о получении контроля над A&B и участком бывшей Бакингемширской железной дороги к северу от Верни-Джанкшен до Букингема. [ 57 ] Он планировал продлить магистраль MR на север от Лондона до Эйлсбери и трамвай на юго-запад до Оксфорда, создав сквозной маршрут из Лондона в Оксфорд. [ 57 ] Железнодорожное сообщение между Оксфордом и Лондоном в то время было плохим: хотя этот маршрут все еще был чрезвычайно окольным, он образовал бы кратчайший маршрут из Лондона в Оксфорд, Эйлсбери, Букингем и Стратфорд-на-Эйвоне. [ 58 ] Герцог Бекингемский был полон энтузиазма и запросил разрешение парламента. Парламент не разделил энтузиазма Уоткина и герцога, и в 1875 году законопроект о железной дороге Союза Бакингемшира и Нортгемптоншира был отклонен. [ 58 ] Однако в 1881 году Уоткин получил согласие продлить MR на Эйлсбери. [ 58 ]
Схема расширения Wotton Tramway Oxford
[ редактировать ]
После одобрения расширения MR до Эйлсбери в марте 1883 года герцог объявил о своем собственном плане продления трамвая до Оксфорда. [ 58 ] Поворотная платформа на Куэйнтон-роуд будет заменена развязкой к югу от поворотной платформы, чтобы обеспечить движение поездов. [ 59 ] Участок от Куэйнтон-роуд до Брилла будет выпрямлен и улучшен до стандартов магистральной линии, а малоиспользуемые станции на Уоддесдон-роуд и Вуд-Сайдинг будут закрыты. От Брилла линия будет проходить по туннелю длиной 1650 ярдов (1510 м) через Масвелл-Хилл к югу от Брилла и далее через Боарстолл , а затем пересечь из Бакингемшира в Оксфордшир в Стэнтон-Сент-Джон с заходом в Хедингтон на окраине Оксфорда. и заканчивается на станции, которая будет построена в саду на Хай-стрит, 12, Сент-Клементс , недалеко от моста Магдалины . [ 58 ]
При длине 23 миль (37 км) эта линия была бы самым коротким маршрутом между Оксфордом и Эйлсбери по сравнению с 28 милями (45 км) по Великой Западной железной дороге (GWR), которая поглотила Уикомбскую железную дорогу, и 34 милями ( 55 км) по железной дороге Эйлсбери и Букингема и LNWR. [ 58 ] Парламентский акт, разрешающий эту схему, получил королевскую санкцию 20 августа 1883 года, и была создана новая железнодорожная компания Оксфорд, Эйлсбери и Метрополитен-Джанкшен, в число ее директоров входили герцог Бекингемский, Фердинанд де Ротшильд и Гарри Верней. [ 60 ] Схема привлекла внимание экспансионистской компании Metropolitan Railway, которая оплатила проведение исследования. [ 61 ] Несмотря на влиятельных сторонников схемы, дорогой туннель Масвелл-Хилл отпугнул инвесторов, и компания столкнулась с трудностями в привлечении капитала. [ 62 ] Де Ротшильд пообещал одолжить деньги на этот проект в обмен на гарантии того, что линия будет включать пассажирскую станцию в Уэсткотте и что герцог будет оказывать давление на A&B с целью открытия станции в ближайшей точке к поместью Уоддесдон. [ 63 ] Железнодорожная станция Уоддесдон-Мэнор была открыта 1 января 1897 года. [ 63 ]
Трамвай Оксфорда и Эйлсбери
[ редактировать ]
Новая компания не смогла привлечь достаточные инвестиции, чтобы начать строительство пристройки к Оксфорду, и парламент дал ей на ее строительство всего пять лет. [ 64 ] 7 августа 1888 года, менее чем за две недели до истечения срока действия разрешения, директора железнодорожной компании Оксфорд, Эйлсбери и Метрополитен-Джанкшен получили королевскую санкцию на пересмотренную и гораздо более дешевую версию. Чтобы называться трамвайной дорогой Оксфорд и Эйлсбери (O&AT), предполагалось, что пристройка будет построена с теми же световыми характеристиками, что и существующий трамвай. [ 64 ]
26 марта 1889 года умер третий герцог Бекингемский и Чандос. [ примечание 6 ] в возрасте 65 лет. [ 65 ] [ примечание 7 ] К этому времени строительство пристройки MR до Эйлсбери уже шло полным ходом, и 1 июля 1891 года MR официально поглотила компанию A&B. [ 64 ] Сэр Гарри Верни умер 12 февраля 1894 года. [ 68 ] а 31 марта 1894 года MR взял на себя управление A&B у GWR. 1 июля 1894 года было завершено расширение MR до Эйлсбери, в результате чего MR стал единым маршрутом от Лондона до Верни-Джанкшен. [ 64 ] МР приступило к реализации программы модернизации и реконструкции станций на вновь приобретенной линии. [ 64 ]
Строительство от Брилла до Оксфорда еще не началось. Дальнейшие парламентские акты были приняты в 1892 и 1894 годах, слегка изменяя предложенный маршрут и допуская его электрификацию. [ 69 ] но никаких работ, кроме предварительного обследования, не проводилось. [ 70 ] 1 апреля 1894 года, когда предложенное расширение Оксфорда все еще планировалось, O&AT применило положение Закона 1888 года и взяло на себя управление трамваем. Начались работы по модернизации линии в рамках подготовки к расширению. [ 24 ] Линия от Куэйнтон-Роуд до Брилла была переложена с улучшенными рельсами на поперечных шпалах , заменив оригинальные хлипкие рельсы и продольные шпалы. [ 24 ] Примерно в это же время Мэннинга Уордла . были введены в эксплуатацию два локомотива [ 24 ] [ 71 ] [ примечание 8 ]
повторное размещение
[ редактировать ]Реконструкция трамвая значительно улучшила скорость движения, сократив время в пути между Куэйнтон-роуд и Брилл до 35–43 минут. [ 72 ] Население этого района оставалось низким; в 1901 году население Брилла составляло всего 1206 человек. [ 73 ] Пассажирские перевозки оставались относительно незначительной частью бизнеса Трамвая, и в 1898 году пассажирские доходы составляли всего 24 фунта стерлингов в месяц (около 3400 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 34 ] [ 72 ]
На Куэйнтон-Роуд мало что изменилось с момента ее строительства компанией A&B в 1868 году, а в 1890 году газета «Таймс» описала ее как «одну из самых примитивных на вид станций на Британских островах». [ 17 ] Пока линия на Брилл модернизировалась, компания MR перестраивала и меняла расположение Куэйнтон-роуд в рамках своей программы улучшения, освобождая место для строительства прямой связи между бывшим A&B и O&AT. [ 74 ] Новую станцию перенесли на юго-восток дороги, на той же стороне, где находится поворотная платформа с трамваем. [ 12 ] На новой станции было две платформы на бывшей линии A&B и третья платформа для поездов Brill. [ 16 ] В 1896 году переезды вокруг станции были заменены автомобильным мостом через железную дорогу. [ 75 ] Поворот между бывшим A&B и трамваем открылся 1 января 1897 года, что позволило впервые передвигаться без необходимости поворачивать двигатель и вагоны по отдельности на поворотной платформе. [ 74 ] MR предприняла согласованные усилия по увеличению пассажиропотока на линии. [ 76 ] С 1910 по 1914 год автомобили Pullman курсировали между Олдгейтом был построен роскошный отель и Верни-Джанкшен, заезжая на Куэйнтон-роуд, а в новой деревне Верни-Джанкшен . [ 77 ] [ примечание 9 ]
Поглощение Metropolitan Railway трамвайных служб Оксфорда и Эйлсбери
[ редактировать ]К 1899 году MR и O&AT начали тесно сотрудничать. Хотя линия была модернизирована при подготовке к расширению Оксфорда и была разрешена в качестве железной дороги в 1894 году, строительство расширения еще не началось. [ 79 ] 27 ноября MR договорился об аренде трамвая у O&AT за годовую плату в размере 600 фунтов стерлингов (около 85 000 фунтов стерлингов в 2024 году) с возможностью полной покупки линии. [ 34 ] [ 80 ] С 1 декабря 1899 года МР взяла на себя всю работу на трамвае. [ 80 ] Единственный пассажирский вагон O&AT, пережиток времен Wotton Tramway, был снят с колес и использовался в качестве хижины укладчика плит в Брилле. [ 81 ] Старый пассажирский вагон Brown, Marshalls and Co был переведен на линию, чтобы заменить его, и часть каждой платформы была поднята, чтобы разместить более высокие двери этого вагона, с использованием земли и старых железнодорожных шпал. [ 82 ] [ примечание 10 ]
Локомотивы класса D , представленные MR для улучшения обслуживания на бывшей трамвайной линии, [ 80 ] повредил путь, и в 1910 году линия между Куэйнтон-Роуд и Бриллом была переоборудована в соответствии со стандартами MR с использованием старого пути, удаленного от внутреннего лондонского маршрута MR, который все еще считался пригодным для легкого использования на сельской ветке. [ 82 ] [ 83 ] После модернизации пути ограничение скорости было увеличено до 25 миль в час (40 км/ч). [ 14 ] MR была недовольна характеристиками и показателями безопасности локомотивов класса D и продала их другим железным дорогам в период с 1916 по 1922 год, заменив их класса A. локомотивами [ 84 ]
Великая Центральная железная дорога
[ редактировать ]
В 1893 году другой железной дороге Эдварда Уоткина, Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороге , было разрешено построить новую линию длиной 92 мили (148 км) от Аннсли в Ноттингемшире на юг до Куэйнтон-роуд. [ 14 ] [ 85 ] Уоткин намеревался организовать перевозки из Манчестера и Шеффилда через Куэйнтон-роуд и вдоль магистрали MR до Бейкер-стрит . [ 14 ] После выхода Уоткина на пенсию в 1894 году Манчестерская, Шеффилдская и Линкольнширская железная дорога получила разрешение на строительство отдельной станции в Лондоне недалеко от Бейкер-стрит в Мэрилебон , и линия была переименована в Великую центральную железную дорогу (GCR). [ 14 ] Новая линия присоединилась к MR к северу от Куэйнтон-роуд и открылась для пассажиров 15 марта 1899 года. [ 14 ]
Хотя она обслуживала малонаселенный район, открытие GCR сделало Куэйнтон-роуд важной узловой станцией, на которой сходились четыре железнодорожные линии. [ 86 ] Число пассажиров, пользующихся станцией, резко возросло. [ 87 ] По сравнению с другими станциями в этом районе, на нем было много пассажиров. [ 88 ] В 1932 году, в последний год частной эксплуатации, на станции было совершено 10 598 пассажирских рейсов, в результате чего пассажирские поступления составили в общей сложности 601 фунт стерлингов (около 52 700 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 34 ] [ 88 ]
Куэйнтон-роуд была, безусловно, самой загруженной из сельских пассажирских станций MR к северу от Эйлсбери. В том же году на железнодорожной станции Верней-Джанкшен было совершено всего 943 пассажирских рейса, а на пяти других станциях трамвая Брилл общее количество пассажиров составило 7761 человек. [ 88 ] [ примечание 11 ]
Объединенная Великая Западная и Великая Центральная железная дорога
[ редактировать ]После выхода Уоткина на пенсию отношения между GCR и MR сильно ухудшились. Маршрут GCR в Лондон пролегал через MR от Куэйнтон-роуд до Лондона, и, чтобы уменьшить зависимость от враждебного MR, генеральный директор GCR Уильям Поллитт решил создать соединение с Great Western Railway и маршрут в Лондон в обход MR. [ 89 ] В 1899 году Великая Западная и Большая Центральная объединенная железная дорога начала строительство новой линии, широко известной как Альтернативный маршрут, чтобы связать GWR в Принсес-Рисборо с GCR в Грендон-Андервуде , примерно в трех милях (5 км) к северу от Куэйнтон-роуд. [ 14 ] [ 90 ] Формально новая линия была независимой компанией, но эксплуатировалась в составе ГКЛ. [ 91 ] Значительная часть движения GCR в Лондон и обратно была перенаправлена на Альтернативный маршрут, что снизило значение Куэйнтон-роуд как развязки и нанесло ущерб прибыльности MR. [ 92 ] [ примечание 12 ]
Лондонский транспорт
[ редактировать ]
1 июля 1933 года MR, наряду с другими лондонскими подземными железными дорогами, за исключением короткой Ватерлоо и городской железной дороги , была передана в государственную собственность как часть недавно сформированного Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB). [ 93 ] Несмотря на то, что он находится в 44 милях (71 км) от Лондона, [ 94 ] Куэйнтон-роуд стала частью сети лондонского метрополитена . [ 95 ] [ примечание 13 ] К этому времени линии от Куэйнтон-роуд до Верни-Джанкшен и Брилла находились в серьезном упадке. Конкуренция со стороны новых линий и улучшения автомобильных перевозок, в частности, привела к потере большей части трамвайных традиций, и поезда Brill часто курсировали без единого пассажира. [ 95 ]
Фрэнк Пик , управляющий директор Underground Group с 1928 года и генеральный директор LPTB, стремился отвести сеть от грузовых перевозок и сконцентрироваться на электрификации и усовершенствовании основных маршрутов в Лондоне. [ 97 ] Он считал, что линии за пределами Эйлсбери через Куэйнтон-роуд до Брилла и Верни-Джанкшен не имеют большого будущего в качестве финансово жизнеспособных пассажирских маршрутов. [ 98 ] 1 июня 1935 года LPTB за шесть месяцев уведомил O&AT о своем намерении прекратить работу трамвая Brill. [ 95 ] [ 99 ]
Закрытие
[ редактировать ]
Последний регулярный пассажирский поезд на трамвае Брилл отправился с Куэйнтон-роуд во второй половине дня 30 ноября 1935 года. Собрались сотни людей, [ 100 ] и несколько членов Железнодорожного общества Оксфордского университета приехали из Оксфорда, пытаясь купить последний билет. [ 97 ] [ 101 ] В сопровождении петард и туманных сигналов поезд доехал до Брилля, где пассажиры позировали для фотографии. [ 101 ] Поздно вечером из Брилла выехал штабной поезд из двух вагонов в сопровождении оркестра с белым флагом, игравшего Auld Lang Syne . [ 95 ] Поезд останавливался на каждой станции, забирая с каждой личный состав, документы и ценности. [ 95 ] В 23:45 поезд прибыл на Куэйнтон-роуд, где его приветствовали сотни местных жителей и любителей железной дороги. Ровно в полночь рельсы, соединяющие трамвай с главной линией, были торжественно разъединены. [ 102 ]
Куэйнтон-роуд оставалась открытой, но с закрытием трамвая Брилл она больше не была важным перекрестком. Сообщение между GCR и бывшей Бакингемширской железной дорогой в Калверте было открыто в 1942 году. [ 103 ] [ 104 ] выезд с маршрута A&B на перекресток Верней исключительно с целью отвлечения внимания . [ 104 ] Он был закрыт для пассажиров 6 июля 1936 года. [ 105 ] Пассажирские перевозки Лондонского транспорта за пределами Эйлсбери были прекращены, в результате чего бывший GCR (часть Лондонской и Северо-Восточной железной дороги после 1923 года) остался единственным пассажирским сообщением на Куэйнтон-роуд. [ 106 ]
В 1939–40 годах лондонский транспорт сократил маршрут A&B между Куэйнтон-роуд и Верни-Джанкшен до одного пути. [ 107 ] LT продолжала осуществлять грузовые перевозки до 6 сентября 1947 года, когда маршрут Куэйнтон-Роуд – Верни-Джанкшн полностью закрылся. [ примечание 14 ] оставив бывший маршрут GCR из Эйлсбери через Регби в качестве единственного маршрута через Куэйнтон-роуд. [ 105 ] Лондонские транспортные услуги были ненадолго восстановлены в 1943 году с продлением линии Лондон-Эйлсбери на линии Метрополитен до Куэйнтон-роуд, но в 1948 году эта услуга была снова прекращена. [ 106 ] Куэйнтон-роуд была закрыта для пассажиров 4 марта 1963 года и для товаров 4 июля 1966 года. 3 сентября 1966 года пассажирские перевозки на линии GCR от Эйлсбери до Регби были прекращены, остался только участок от Эйлсбери до Калверта, проходящий через ныне закрытый Куэйнтон. Дорога, открытая для грузовых поездов. [ 108 ] Вскоре после этого он был сокращен до одного трека. [ 109 ] Сигнальная будка на Куэйнтон-роуд была заброшена 13 августа 1967 года. [ 110 ] и точки подключения к товарному двору были отключены. [ 107 ]
Реставрация
[ редактировать ]
В то время как другие закрытые станции на бывших линиях метро к северу от Эйлсбери, как правило, были снесены или проданы, [ 103 ] в 1969 году было создано Квинтонское железнодорожное общество для управления действующим музеем на станции. [ 111 ] 24 апреля 1971 года общество поглотило Общество охраны лондонских железных дорог, взяв под опеку его коллекцию исторического железнодорожного оборудования. [ 112 ] [ примечание 15 ] Станцию поддерживали в рабочем состоянии и использовали как книжный магазин и билетную кассу. [ 114 ] и подъездные пути - все еще целы, хотя в 1967 году их отсоединили от железнодорожной линии. [ 86 ] — использовались для восстановительных работ локомотивов. [ 111 ]
Железнодорожное общество Квинтона, которое управляет станцией как Бакингемширским железнодорожным центром , восстановило главное здание вокзала в его облике 1900 года. [ 115 ] Меньшее здание на бывшей платформе Брилл, которое когда-то было приютом для пассажиров, ожидающих Брилла и поездов, в течение нескольких лет использовалось сначала как магазин, затем как магазин, прежде чем в настоящее время оно используется для размещения выставки, посвященной истории Брилла. Трамвай. Бывшее здание лондонского транспорта в парке Уэмбли было разобрано и перестроено на Куэйнтон-роуд, чтобы служить сараем для технического обслуживания. [ 116 ] С 1984 по 1990 год станция ненадолго вернулась в эксплуатацию для пассажиров, когда специальные субботние рождественские торговые перевозки между Эйлсбери и Блетчли осуществлялись компанией British Rail Network Southeast только по субботам и останавливались на Куэйнтон-роуд. [ 117 ] С августовских выходных 1971 года до сезона 1987 года, а затем снова с августа 2001 года по станции ходили специальные пассажирские поезда из Эйлсбери в связи с событиями в центре - эти маршрутные автобусы теперь курсируют регулярно каждые весенние и августовские праздничные выходные.

Реули-Роуд , конечная остановка в Оксфорде Бакингемширской железной дороги Гарри Верни и линии Оксфорд-Кембридж , закрытая для пассажиров 1 октября 1951 года, поезда направляются на бывшую станцию GWR Oxford General , нынешнюю станцию Оксфорда. В сотрудничестве с Музеем науки улица Реули-роуд была демонтирована в 1999 году, а главное здание вокзала и часть навеса платформы были перенесены на Куэйнтон-роуд для сохранения и улучшения условий для посетителей вместе с главным магазином и офисом Бакингемширского железнодорожного центра, таким образом сохранение его как действующего здания. [ 118 ] Ряд бывших продовольственных складов Министерства снабжения на территории, которая сейчас является расширенным Даун-Ярдом, были преобразованы Обществом для различных целей, включая хранение и выставку подвижного состава.
Хотя паровые поезда Бакингемширского железнодорожного центра курсируют по подъездным путям, которые были отключены от сети в 1967 году, к станции все еще идет действующая железнодорожная линия, которая время от времени используется для специальных пассажирских поездов из Эйлсбери в связи с событиями в центре. Регулярные грузовые поезда, в основном поезда для захоронения мусора , со складов по перевалке мусора в Большом Лондоне до бывших кирпичных карьеров в Калверте, [ 119 ] продлился до октября 2021 года, когда Network Rail закрыла линию на север и подняла пути. [ 120 ] В 2023 году мост Станционной дороги был залит пенобетоном для его укрепления до тех пор, пока не будет открыта его замена, после чего будут заменены пути на север. [ 121 ] В 2010 году Бакингемширский железнодорожный центр вел переговоры о восстановлении соединения между его подъездными путями и главной линией, чтобы локомотивы центра могли ходить в Эйлсбери, когда линия не используется грузовыми поездами, а также о восстановлении части Брилл. Трамвай между Куэйнтон-роуд и Уоддесдон-роуд. [ 122 ] [ 123 ] [ нужно обновить ]
Использование СМИ
[ редактировать ]Станция Quainton Road использовалась в качестве места съемок видео на The Tourists сингл «So Good To Be Back Home Again» в 1980 году. [ нужна ссылка ]
Будучи одной из наиболее хорошо сохранившихся старинных железнодорожных станций в Англии, Куэйнтон-Роуд регулярно используется в качестве места съемок исторических драм и таких программ, как «Драгоценность в короне» , «Доктор Кто сериал «Черная орхидея » и сериал ITV в мидсомере» « Убийства . там снимали. [ 86 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя официально она называется «Куэйнтон-роуд», названия «Куэйнтон-роуд» и «Куэйнтон» использовались без разбора в официальных документах для первой станции. Вторую станцию (1897 г.) всегда называли «Куэйнтон-роуд». [ 14 ]
- ^ К моменту официального открытия участки линии уже использовались для перевозки строительных материалов. [ 21 ]
- ↑ На момент постройки трамвай герцога Бекингемского не имел официального названия; во внутренней переписке он упоминался как «Трамвай Квинтона». [ 23 ] После расширения в 1872 году и преобразования для пассажирского использования он был официально назван «Уоттонский трамвай». [ 23 ] 1 апреля 1894 года трамвай Уоттона был передан трамваю Оксфорд и Эйлсбери и официально сохранял название O&AT до закрытия в 1935 году, несмотря на то, что он никогда не ходил ни в Оксфорд, ни в Эйлсбери. [ 24 ] С 1872 года он был широко известен как Трамвай Брилл (и упоминался как таковой в некоторых официальных документах, таких как соглашение о создании Столичного и Великого центрального объединенного комитета). [ 25 ] ), а также как отделение Столичной железной дороги Брилл с 1899 по 1935 год, но ни одно из этих названий не было официальным. [ 1 ]
- ^ Перейти обратно: а б с Не в масштабе. Обозначены только значимые станции и развязки. Линии, выходящие из Оксфорда, кроме тех, которые проходят через долину Эйлсбери, не показаны.
- ↑ Запрет на станции в Лондоне строго соблюдался, за исключением станции Виктория (1858 г.) и туннеля Сноу-Хилл железной дороги Лондона , Чатема и Дувра (1866 г.). [ 51 ] Туннель Сноу-Хилл (ныне Темзлинк ) остается единственной магистральной железной дорогой, пересекающей Лондон. [ 52 ]
- ↑ Герцогство Бекингем и Чандос — титул, наследуемый только по мужской линии. Поскольку у третьего герцога было три дочери, но не было сына, титул вымер . Первый герцог также носил титул графа Темпла Стоу , который переходил по наследству от его родственников в случае вымирания мужской линии. Следовательно, после смерти 3-го герцога этот титул вместе с большей частью поместья Уоттон перешел к его племяннику Уильяму Темпл-Гор-Лэнгтону , который стал 4-м графом. [ 64 ] Хотя Уоттон-хаус и большая часть поместья перешли к графу, некоторые части Трамвая, включая станционные коттеджи в Уэсткотте и Брилле, были унаследованы дочерью 3-го герцога Мэри Морган-Гренвилл, 11-й леди Кинлосс . Наследник графа Алджернон Уильям Стивен Темпл-Гор-Лэнгтон, пятый граф Темпл Стоу , купил эту собственность у леди Кинлосс в 1903 году. [ 64 ]
- ↑ Специальный поезд доставил тело третьего герцога из Лондона на Куэйнтон-роуд. С Куэйнтон-роуд его отвезли в Стоу для службы, а затем в семейный склеп в Уоттоне. [ 66 ] Пять экипажей, предоставленных LNWR, доставили скорбящих в Черч-Сайдинг, недалеко от церкви Уоттон-Андервуд. [ 66 ] Другой нес роту королевских йоменов Бакингемшира . [ 66 ] тесно связанный с семьей Гренвиллов и содержание которой помогло обанкротить 2-го герцога. [ 6 ] Второй поезд на поезде A&B задержался и опоздал на похороны. [ 67 ]
- ↑ Дата появления локомотивов Мэннинг Уордл не указана, но они использовались к 19 сентября 1894 года. [ 24 ]
- ^ Хотя Verney Junction закрылся в 1968 году, отель на вокзале, ныне Verney Arms, остается открытым как ресторан. [ 76 ] [ 78 ]
- ↑ Она была слишком широкой, чтобы безопасно передвигаться по изогнутой платформе на Куэйнтон-роуд, что вынудило MR развернуть трассу. [ 82 ]
- ^ Уоддесдон-Роуд , Уэсткотт , Уоттон , Деревянный Сайдинг и Брилл .
- ^ Хотя перенаправление движения GCR на Альтернативный маршрут нанесло ущерб железнодорожным доходам MR, большая часть доходов MR поступила от строительства недвижимости в районах, обслуживаемых железной дорогой. Прибыльность этого подразделения увеличилась после открытия Альтернативного маршрута; Жилые комплексы, большинство из которых находились недалеко от линии MR, выросли в цене после снижения дыма и шума от поездов. [ 92 ]
- ^ Как и все станции метро к северу от Эйлсбери, Куэйнтон-роуд никогда не отображалась на карте метро . [ 96 ]
- ↑ Хотя грузовое сообщение на первоначальной линии Верней-Джанкшен прекратилось в 1947 году, путь не убирали до 1953 года. [ 107 ] Между этими датами он использовался как запасной вариант длительного хранения. [ 104 ]
- ↑ Общество охраны лондонских железных дорог с 1963 года собрало обширную коллекцию артефактов, включая самую большую коллекцию памятных вещей Лондона и Северо-Западной железной дороги, но ему негде было их выставить. [ 113 ] До поглощения LRPS Квинтонским железнодорожным обществом его коллекция хранилась на правительственных складах в Лутоне и Бишопс-Стортфорде . [ 108 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Джонс 1974 , с. 3.
- ^ Ли 1935 , с. 235.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мелтон 1984 , с. 5.
- ^ Мелтон 1984 , стр. 5–6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мелтон 1984 , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Томпсон, ФМЛ (2004). «Гренвилл, Ричард Плантагенет Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос, второй герцог Бекингемский и Чандос (1797–1861)». Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/11497 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .) подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( Требуется
- ^ Бевингтон 2002 , с. 19.
- ^ Беккет 1994 , с. 234.
- ^ Симпсон 2005 , с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон 1985 , с. 15.
- ^ Джонс 1974 , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл и Смит 2006 , §V.
- ^ Симпсон 1985 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мелтон 1984 , с. 71.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон 1985 , с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б Хорн 2003 , с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая железная дорога Гранд-Джанкшен» . Новости. Таймс . № 33155. Лондон. 28 октября 1890 г. полковник Д, с. 4. (требуется подписка)
- ^ Джонс 1974 , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с Мелтон 1984 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с Мелтон 1984 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б с Мелтон 1984 , с. 10.
- ^ Симпсон 1985 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мелтон 1984 , с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мелтон 1984 , с. 55.
- ^ Ли 1935 , с. 240.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс 1974 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Мелтон 1984 , с. 56.
- ^ Симпсон 1985 , с. 20.
- ^ Шихан 1862 , с. 339.
- ^ Джонс 2010 , с. 43.
- ^ Демут 2003 , с. 6.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §27.
- ^ Перейти обратно: а б с Мелтон 1984 , с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Мелтон 1984 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Мелтон 1984 , с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б Мелтон 1984 , с. 22.
- ^ Симпсон 1985 , с. 36.
- ^ Джонс 1974 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с Мелтон 1984 , с. 34.
- ^ Мелтон 1984 , с. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мелтон 1984 , с. 27.
- ^ Мелтон 1984 , с. 30.
- ^ Мелтон 1984 , с. 43.
- ^ Мелтон 1984 , с. 19.
- ^ Симпсон 1985 , с. 37.
- ^ Мелтон 1984 , с. 33.
- ^ Мелтон 1984 , с. 48.
- ^ Вольмар 2004 , с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Вольмар 2004 , с. 15.
- ^ Перейти обратно: а б Вольмар 2004 , с. 18.
- ^ Вольмар 2004 , с. 63.
- ^ Вольмар 2004 , с. 32.
- ^ Вольмар 2004 , с. 39.
- ^ Вольмар 2004 , с. 76.
- ^ Ли 1935 , с. 237.
- ^ Перейти обратно: а б Мелтон 1984 , с. 52.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мелтон 1984 , с. 53.
- ^ Симпсон 1985 , с. 39.
- ^ Мелтон 1984 , стр. 53–54.
- ^ Симпсон 2005 , с. 71.
- ^ Симпсон 2005 , с. 72.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс 1974 , с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мелтон 1984 , с. 54.
- ^ Фейхтвангер, Э.Дж. (2004). «Гренвилл, Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос, третий герцог Бекингем и Чандос (1823–1889)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/11498 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .) подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании ) ( Требуется
- ^ Перейти обратно: а б с Симпсон 2005 , с. 134.
- ^ «Похороны герцога Бекингема» . Новости. Таймс . № 32665. Лондон. 5 апреля 1889 г. столбец Б, с. 10. (требуется подписка)
- ^ Симпсон 1985 , с. 41.
- ^ Симпсон 1985 , с. 42.
- ^ Мелтон 1984 , стр. 54–55.
- ^ Мелтон 1984 , с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б Мелтон 1984 , с. 62.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §VII.
- ^ Перейти обратно: а б Мелтон 1984 , с. 58.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §12.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон 2005 , с. 20.
- ^ Симпсон 2005 , с. 22.
- ^ Ансти, Л. (2008). «Вернейский герб» . Вернейский перекресток. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Джонс 1974 , с. 45.
- ^ Перейти обратно: а б с Мелтон 1984 , с. 64.
- ^ Симпсон 1985 , с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б с Симпсон 1985 , с. 63.
- ^ Мелтон 1984 , с. 68.
- ^ Джонс 1974 , с. 54.
- ^ «Великая Центральная железная дорога: Общее описание линии и ее деятельности». Экономист . № 3521. Лондон. 18 февраля 1911 г. с. 316.
- ^ Перейти обратно: а б с Перфитт, Джефф (7 апреля 1994 г.). «Те серебряные дни пара в Квинтоне». Бакс Геральд . Эйлсбери. п. 12.
- ^ «Метрополитен». Экономист . № 2983. Лондон. 27 октября 1900 г. с. 1496.
- ^ Перейти обратно: а б с Джексон 2006 , с. 134.
- ^ Симпсон 1985 , с. 78.
- ^ «Новая железнодорожная система в Миддлсексе и Баксе» . Новости. Таймс . № 37491. Лондон. 5 сентября 1904 г. полковник Д, с. 2. (требуется подписка)
- ^ Симпсон 1985 , с. 81.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты Британской железной дороги». Экономист . № 3308. Лондон. 19 января 1907 г. с. 89.
- ^ Демут 2003 , с. 18.
- ^ «Железнодорожные и другие компании» . Бизнес и финансы. Таймс . № 34620. Лондон. 4 июля 1895 г. полковник Ф, с. 4. (требуется подписка)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мелтон 1984 , с. 74.
- ^ Хорн 2003 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс 1974 , с. 56.
- ^ Foxell 2010 , с. 72.
- ^ «Обтекаемые тренеры». Ежедневное зеркало . Лондон: 4. 16 августа 1935 г.
- ^ Симпсон 2005 , с. 148.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон 2005 , с. 143.
- ^ Симпсон 1985 , с. 84.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон 2005 , с. 35.
- ^ Перейти обратно: а б с Симпсон 2005 , с. 17.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 2006 , §iii.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон 1985 , с. 108.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонс 1974 , с. 59.
- ^ Перейти обратно: а б Оппитц 2000 , с. 70.
- ^ Мур, январь (3 мая 1990 г.). «Все на пару к гала-концерту». Бакс Геральд . Эйлсбери.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §14.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 2006 , §16.
- ^ Оппитц 2000 , стр. 70–71.
- ^ Симпсон 1985 , с. 110.
- ^ Джонс 1974 , с. 58.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §18.
- ^ Оппитц 2000 , с. 71.
- ^ Quick (2009): «Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании» и Chiltern Lines News
- ^ Публикация QRS "Quainton News", Годовой отчет Quainton Railway Society (разные годы)
- ^ Оппитц 2000 , с. 66.
- ^ https://www.bucksherald.co.uk/news/transport/freight-trains-halted-at-historic-aylesbury-vale-station-with-153-years-worth-of-history-3475576 [ только URL ]
- ^ «Железнодорожный мост Эйлсбери вновь открыт для движения после завершения работ по укреплению» .
- ^ Оппитц 2000 , с. 72.
- ^ Джонс 2010 , с. 45.
Библиография
[ редактировать ]- Беккет, СП (1994). Взлет и падение Гренвиллей . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. ISBN 0-7190-3757-3 . OCLC 466661499 .
- Бевингтон, Майкл (2002). Стоу Хаус . Лондон: Издательство Пола Холбертона. ISBN 1-903470-04-8 . OCLC 50270713 .
- Демут, Тим (2003). Распространение лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-266-6 .
- Фокселл, Клайв (2010). Metropolitan Line: первая подземная железная дорога в Лондоне . Страуд: Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-5396-5 . OCLC 501397186 .
- Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-275-5 .
- Джексон, Алан (2006). Лондонский Метро-Лэнд . Харроу: История столицы. ISBN 1-85414-300-Х . OCLC 144595813 .
- Джонс, Кен (1974). Трамвай Уоттона (ветвь Брилл) . Документы о локомоции. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-149-1 .
- Джонс, Робин (2010). Самые странные железные дороги Британии . Хорнкасл, Линкольншир: Mortons Media Group. ISBN 978-1-906167-25-7 .
- Ли, Чарльз Э. (1935). «Железные дороги герцога Букингемского: с особым упором на линию Брилл». Железнодорожный журнал . 77 (460). Лондон: 235–241.
- Мелтон, Ян (1984). Р.Дж., Гринуэй (ред.). «От Куэйнтона до Брилла: история трамвая Уоттона». Подземелье (13). Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. ISSN 0306-8609 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Эйлсбери — Регби . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-91-8 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-643-5 . OCLC 45682620 .
- Шихан, Джеймс Джозеф (1862). История и топография Бакингемшира . Лондон: Лонгман, Грин, Лонгман и Робертс. OCLC 1981453 .
- Симпсон, Билл (1985). Бриллский трамвай . Пул: Оксфордское издательство. ISBN 0-86093-218-4 .
- Симпсон, Билл (2005). История столичной железной дороги . Том. 3. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-13-4 .
- Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога . Лондон: Атлантика. ISBN 1-84354-023-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2000). Заброшенные станции лондонского метрополитена . Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN 0-947699-30-9 . OCLC 59577006 .
- Коннор, Дж. Э. (2003). Заброшенные станции лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-250-Х .
- Холлидей, Стивен (2001). Подземка повсюду . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN 0-7509-2585-Х .
- Хорнби, Фрэнк (1999). Лондонские пригородные линии: основные линии к северу от Темзы . История столичных пригородных железных дорог в эпоху БР, 1948–95. Том. 1. Кеттеринг: Серебряное звено. ISBN 1-85794-115-2 . OCLC 43541211 .
- Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать! . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-215-1 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Бейкер-стрит до Аксбриджа и Стэнмора . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-90-Х . OCLC 171110119 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Мэрилебон — Рикмансворт . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-49-7 . OCLC 64118587 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Рикмансворт — Эйлсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-61-6 .
- Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Том. 1. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-07-Х .
- Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. 2. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-08-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Куэйнтон-Роуд, на Викискладе?
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Калверт Линия открыта, станция закрыта |
Великая Центральная железная дорога Великая центральная магистраль |
Поместье Уоддесдон Линия открыта, станция закрыта | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Гранборо-роуд Линия и станция закрыты |
Столичная железная дорога Метрополитен и Большая центральная объединенная железная дорога |
Поместье Уоддесдон Линия открыта, станция закрыта | ||
Уоддесдон Роуд Линия и станция закрыты |
Столичная железная дорога Брилл Трамвай |
Конечная остановка |
- Брилл Трамвай
- Железнодорожные станции наследия в Бакингемшире
- Станции столичной линии
- Заброшенные станции лондонского метро
- Бывшие станции Метрополитен и Грейт-Сентрал-Джойнт
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1963 году.
- Частные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве