Jump to content

Станция метро Лорда

Координаты : 51 ° 31'48 "N 0 ° 10'09" W  /  51,53000 ° N 0,16917 ° W  / 51,53000; -0,16917

Лорд
Lord's расположен в центре Лондона.
Лорд
Лорд
Расположение Lord's в центре Лондона
Расположение Сент-Джонс-Вуд
Владелец Столичная железная дорога
Количество платформ 2
Ключевые даты
13 апреля 1868 г. ( 13 апреля 1868 г. ) Открыт как Сент-Джонс-Вуд-роуд.
1 апреля 1925 г. Восстановлен; переименован в Сент-Джонс-Вуд.
11 июня 1939 г. Переименован в Лордс
20 ноября 1939 г. ( 1939-11-20 ) Закрыто
Заменено на Сент-Джонс-Вуд
Другая информация
Координаты 51 ° 31'48 "N 0 ° 10'09" W  /  51,53000 ° N 0,16917 ° W  / 51,53000; -0,16917
Транспортный портал Лондона

Lord's станция лондонского метрополитена, расположенная в Сент-Джонс-Вуд на северо-западе Лондона.

Он был открыт в 1868 году Метрополитенской железной дорогой на линии Метрополитен и Сент-Джонс-Вуд, которая сейчас является частью линии Метрополитен . На протяжении всей своей истории он был известен под несколькими разными именами; ко времени закрытия в 1939 году его название было взято от близлежащего стадиона Lord's Cricket Ground .

Железная дорога Метрополитен и Сент-Джонс-Вуд между Бейкер-стрит и Хэмпстедом с карты Метрополитен-железной дороги, около 1867 года (полная карта)

Станция была открыта 13 апреля 1868 года как Сент-Джонс-Вуд-роуд . Это было на железной дороге Метрополитен и Сент-Джонс-Вуд, первой ветке на север от Бейкер-стрит до швейцарского коттеджа Метрополитен -железной дороги (MR), предшественника сегодняшней линии Метрополитен . Станция располагалась на пересечении улиц Сент-Джонс-Вуд-роуд, Веллингтон-роуд и Парк-роуд.

Первоначальное здание вокзала было тесным и не могло справиться с пиковым спросом во время матчей на близлежащем стадионе Lord's Cricket Ground . Он был снесен и реконструирован в 1924–25 годах по проекту архитектора MR Чарльза Кларка с более крупным зданием, которое закрывало пространство над платформами бетонной плитой, образуя гараж под оригинальной застекленной крышей платформы. [ 1 ] название станции было сокращено до Сент-Джонс-Вуд. После повторного открытия 1 апреля 1925 года она была снова переименована в «Лордс» . 11 июня 1939 года [ 2 ]

В середине 1930-х годов линия Метрополитен страдала от перегрузок на южном конце своего основного маршрута, где поезда ее многочисленных ветвей делили ограниченную пропускную способность между Финчли-роуд и Бейкер-стрит. Чтобы облегчить эту заторку, между станцией Финчли-Роуд и туннелями линии Бейкерлоо на станции Бейкер-стрит были построены туннели глубокого уровня. 20 ноября 1939 года линия Метрополитен до Стэнмора была переведена на линию Бейкерлоо и направлена ​​на Бейкер-стрит через новые туннели. [ 3 ] Новая станция линии Бакерлоо под названием Сент-Джонс-Вуд была открыта вместо станции Лорд. Руководство метрополитена намеревалось закрыть станцию ​​Лорда для обычных перевозок, но оставить ее для временного использования во время первоклассных матчей по крикету; с началом Второй мировой войны от этого плана пришлось отказаться, и станция окончательно закрылась после прибытия последнего поезда 19 ноября 1939 года. [ 2 ] [ 4 ]

Надземное здание просуществовало до конца 1960-х годов, когда его снесли. [ 4 ] Сейчас на этом месте находится гостиница. По состоянию на 2004 год существовала точка экстренного доступа. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и лестничный пролет перешел на оставшийся в результате этого у обочины кусок платформы. [ 8 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Другие станции столичной линии, которые закрылись с открытием туннелей линии Бакерлоо:

  1. ^ Коннор 1999 , с. 66–7.
  2. ^ Jump up to: а б Роза 1999 года .
  3. ^ Хорн 2001 , стр. 46–8.
  4. ^ Jump up to: а б Коннор 1999 , с. 69.
  5. ^ «Лорды» . www.abandonedstations.org.uk .
  6. ^ «Юбилейная линия» . voysey.лондон .
  7. ^ Jump up to: а б «Заброшенные станции: Станция Лордов» . www.disused-stations.org.uk .
  8. ^ «Станция метро Лордс» . 31 января 2011 г. – через Flickr.

Библиография

[ редактировать ]
  • Коннор, Дж. Э. (1999). Заброшенные станции лондонского метро . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-250-Х .
  • Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо: иллюстрированная история . Харроу: Столичный транспорт. стр. 46–8. ISBN  978-1-85414-248-1 .
  • Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Бывшие услуги
Мальборо Роуд Столичная линия Бейкер-стрит
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 424faf3511c6f2f3fb3151d22efb6154__1681739700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/54/424faf3511c6f2f3fb3151d22efb6154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lord's tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)