Jump to content

Станция метро Норт-Энд

Координаты : 51 ° 34'08 "N 0 ° 10'56" W  /  51,56899 ° N 0,18232 ° W  / 51,56899; -0,18232

Норт-Энд
Нынешнее здание лондонского метрополитена на месте планируемой станции, обеспечивающее доступ к лестницам на уровень платформы.
Норт-Энд расположен в Большом Лондоне.
Норт-Энд
Норт-Энд
Расположение Норт-Энда в Большом Лондоне
Расположение Норт-Энд
Местные власти Ребенок
Владелец Никогда не открывался
Количество платформ 2 (незаконченный)
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстедская железная дорога
Другая информация
Координаты 51 ° 34'08 "N 0 ° 10'56" W  /  51,56899 ° N 0,18232 ° W  / 51,56899; -0,18232
Транспортный портал Лондона

Норт-Энд (обычно называемый Буллом и Бушем ) [ 1 ] — это так и не построенная станция метро на железной дороге Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR, теперь часть ) лондонского метрополитена северной линии . Станция должна была быть построена в Норт-Энде на границе Хэмпстед-Хит и парка Голдерс-Хилл и располагаться на ветке Эджвер между Хэмпстедом и Голдерс-Грин .

Благодаря своему расположению недалеко от вершины холма, станция на высоте 221 фут (67 м) была бы самой глубокой под землей во всей сети метрополитена. Самая глубокая на данный момент - соседняя станция Хэмпстед на юго-востоке.

Альтернативное название станции происходит из-за ее близости к близлежащему знаменитому пабу Bull and Bush , известной достопримечательности в этом районе.

Строительство

[ редактировать ]

Первоначальное королевское разрешение на строительство CCE&HR было получено в соответствии с Законом о железных дорогах Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед 1893 года ( 56 и 57 Vict. c. ccxiv). [ 2 ] но дал разрешение на строительство железной дороги только на север до Хэмпстеда. Трудности с финансированием означали, что к началу 20 века работы не начались, и в 1900 году компания была выкуплена синдикатом во главе с американским финансистом Чарльзом Йерксом . После покупки планы были пересмотрены, чтобы продолжить маршрут под Хит до Голдерс-Грин, где можно было построить депо и где открытые сельскохозяйственные угодья открывали возможности для развития недвижимости.

Новые предложения встретили сильное сопротивление со стороны жителей Хэмпстеда и пользователей пустоши, которые опасались, что строительство туннелей пагубно повлияет на экологию пустоши. [ 3 ] Столичный округ Хэмпстед также первоначально возражал, но смягчился, и парламент получил одобрение на продление маршрута в соответствии с Законом о железных дорогах Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед 1903 года ( 3 Edw. 7. c. ci). [ 4 ]

Одним из условий строительства расширенного маршрута было предоставление промежуточной станции в Норт-Энде, которая располагалась бы на Хэмпстед-Уэй . Станция должна была обслуживать новый жилой комплекс, запланированный к северу от пустоши, но Генриетта Барнетт инициировала покупку земли у Итонского колледжа в 1904 году, чтобы вместо этого сформировать расширение Хэмпстед-Хит . [ 5 ]

Прокладка туннелей для CCE&HR началась в 1903 году, и строительство станции продолжалось до такой степени, что были выкопаны станционные туннели большего диаметра и проходы на нижнем уровне. Однако стало очевидно, что отмена предлагаемого жилого комплекса значительно сократит количество пассажиров, пользующихся станцией.

Работы на станции были закончены в 1906 году, еще до того, как были выкопаны лифтовые шахты и еще не были проведены какие-либо работы над наземным зданием. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

Подъездная дорога к станции была построена и теперь образует первую часть Хэмпстед-Уэй. Службы на CCE&HR начались 22 июня 1907 года и проходили через заброшенную станцию. Остаются незавершенные платформы и нижние переходы с выходом на пути. Во время Второй мировой войны они использовались для хранения секретных архивов, доступ к которым был возможен только из кабин проходящих служебных поездов. [ 5 ] [ 6 ]

Во время холодной войны шахта с лестницей, но без лифта, была выкопана до нижних переходов, и заброшенная станция стала частью подготовки лондонского метрополитена к гражданской обороне. [ 7 ] Поскольку туннели были самыми глубокими в сети, это было идеальное место. Роль этого центра управления заключалась в управлении аварийными шлюзами, установленными по всей сети метро в начале Второй мировой войны и ранее контролируемыми из центра Лондона. [ 5 ] [ 7 ] Его существование держалось в секрете, а недавно построенное входное здание наверху шахты было замаскировано под электроподстанцию ​​с помощью соответствующих вывесок. [ 7 ]

Выходы из туннелей платформы теперь обозначены как пути экстренной эвакуации из подземной системы, и их функция теперь публично признана. [ 7 ]

  1. ^ «Документ о сертификации и разрешении безопасности LU (версия 1.09)» (PDF) . Транспорт для Лондона . 27 июля 2009 г. с. 58. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
  2. ^ «№26435» . Лондонская газета . 25 августа 1893 г. с. 4825.
  3. ^ Вольмар, Кристиан (2004). «Хитрый американец». Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. стр. 184–185. ISBN  1-84354-023-1 .
  4. ^ «№27580» . Лондонская газета . 24 июля 1903 г. с. 4668.
  5. ^ Jump up to: а б с д Коннор, Дж. Э. (1999). «Норт Энд». Заброшенные станции лондонского метро . Столичный транспорт. стр. 14–17. ISBN  1-85414-250-Х .
  6. ^ Брэндон, Д. (2008). «Несуществующие станции метро». Лондон с привидениями: Подземелье . Историческая пресса. стр. 80–81. ISBN  978-0-7524-4746-9 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Норт Энд». Тайны лондонского метро . Серия 1. Эпизод 2. 26 июля 2021. UKTV .
[ редактировать ]
Заброшенные работы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Голдерс Грин
Конечная остановка
Северная линия Хэмпстед
в сторону Чаринг-Кросс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce5922cc8873c6ef9924e3d3047a15f7__1723377960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/f7/ce5922cc8873c6ef9924e3d3047a15f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North End tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)