Станция метро Норт-Энд
Норт-Энд | |
---|---|
Нынешнее здание лондонского метрополитена на месте планируемой станции, обеспечивающее доступ к лестницам на уровень платформы. | |
Расположение | Норт-Энд |
Местные власти | Ребенок |
Владелец | Никогда не открывался |
Количество платформ | 2 (незаконченный) |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстедская железная дорога |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 34'08 "N 0 ° 10'56" W / 51,56899 ° N 0,18232 ° W |
![]() |
Норт-Энд (обычно называемый Буллом и Бушем ) [ 1 ] — это так и не построенная станция метро на железной дороге Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR, теперь часть ) лондонского метрополитена северной линии . Станция должна была быть построена в Норт-Энде на границе Хэмпстед-Хит и парка Голдерс-Хилл и располагаться на ветке Эджвер между Хэмпстедом и Голдерс-Грин .
Благодаря своему расположению недалеко от вершины холма, станция на высоте 221 фут (67 м) была бы самой глубокой под землей во всей сети метрополитена. Самая глубокая на данный момент - соседняя станция Хэмпстед на юго-востоке.
Альтернативное название станции происходит из-за ее близости к близлежащему знаменитому пабу Bull and Bush , известной достопримечательности в этом районе.
Строительство
[ редактировать ]Первоначальное королевское разрешение на строительство CCE&HR было получено в соответствии с Законом о железных дорогах Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед 1893 года ( 56 и 57 Vict. c. ccxiv). [ 2 ] но дал разрешение на строительство железной дороги только на север до Хэмпстеда. Трудности с финансированием означали, что к началу 20 века работы не начались, и в 1900 году компания была выкуплена синдикатом во главе с американским финансистом Чарльзом Йерксом . После покупки планы были пересмотрены, чтобы продолжить маршрут под Хит до Голдерс-Грин, где можно было построить депо и где открытые сельскохозяйственные угодья открывали возможности для развития недвижимости.
Новые предложения встретили сильное сопротивление со стороны жителей Хэмпстеда и пользователей пустоши, которые опасались, что строительство туннелей пагубно повлияет на экологию пустоши. [ 3 ] Столичный округ Хэмпстед также первоначально возражал, но смягчился, и парламент получил одобрение на продление маршрута в соответствии с Законом о железных дорогах Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед 1903 года ( 3 Edw. 7. c. ci). [ 4 ]
Одним из условий строительства расширенного маршрута было предоставление промежуточной станции в Норт-Энде, которая располагалась бы на Хэмпстед-Уэй . Станция должна была обслуживать новый жилой комплекс, запланированный к северу от пустоши, но Генриетта Барнетт инициировала покупку земли у Итонского колледжа в 1904 году, чтобы вместо этого сформировать расширение Хэмпстед-Хит . [ 5 ]
Прокладка туннелей для CCE&HR началась в 1903 году, и строительство станции продолжалось до такой степени, что были выкопаны станционные туннели большего диаметра и проходы на нижнем уровне. Однако стало очевидно, что отмена предлагаемого жилого комплекса значительно сократит количество пассажиров, пользующихся станцией.
Работы на станции были закончены в 1906 году, еще до того, как были выкопаны лифтовые шахты и еще не были проведены какие-либо работы над наземным зданием. [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Подъездная дорога к станции была построена и теперь образует первую часть Хэмпстед-Уэй. Службы на CCE&HR начались 22 июня 1907 года и проходили через заброшенную станцию. Остаются незавершенные платформы и нижние переходы с выходом на пути. Во время Второй мировой войны они использовались для хранения секретных архивов, доступ к которым был возможен только из кабин проходящих служебных поездов. [ 5 ] [ 6 ]
Во время холодной войны шахта с лестницей, но без лифта, была выкопана до нижних переходов, и заброшенная станция стала частью подготовки лондонского метрополитена к гражданской обороне. [ 7 ] Поскольку туннели были самыми глубокими в сети, это было идеальное место. Роль этого центра управления заключалась в управлении аварийными шлюзами, установленными по всей сети метро в начале Второй мировой войны и ранее контролируемыми из центра Лондона. [ 5 ] [ 7 ] Его существование держалось в секрете, а недавно построенное входное здание наверху шахты было замаскировано под электроподстанцию с помощью соответствующих вывесок. [ 7 ]
Выходы из туннелей платформы теперь обозначены как пути экстренной эвакуации из подземной системы, и их функция теперь публично признана. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Документ о сертификации и разрешении безопасности LU (версия 1.09)» (PDF) . Транспорт для Лондона . 27 июля 2009 г. с. 58. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2011 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ «№26435» . Лондонская газета . 25 августа 1893 г. с. 4825.
- ^ Вольмар, Кристиан (2004). «Хитрый американец». Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. стр. 184–185. ISBN 1-84354-023-1 .
- ^ «№27580» . Лондонская газета . 24 июля 1903 г. с. 4668.
- ^ Jump up to: а б с д Коннор, Дж. Э. (1999). «Норт Энд». Заброшенные станции лондонского метро . Столичный транспорт. стр. 14–17. ISBN 1-85414-250-Х .
- ^ Брэндон, Д. (2008). «Несуществующие станции метро». Лондон с привидениями: Подземелье . Историческая пресса. стр. 80–81. ISBN 978-0-7524-4746-9 .
- ^ Jump up to: а б с д «Норт Энд». Тайны лондонского метро . Серия 1. Эпизод 2. 26 июля 2021. UKTV .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные станции метро – станция North End (также известная как Bull & Bush)
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Современный тур по Норт-Энду / Буллу и Бушу
- Subterranea Britannica – Bull & Bush – закрытая станция метро Северной линии
- Норт-Энд: недостроенная бомбобезопасная станция лондонского метрополитена (видео)
Заброшенные работы | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Голдерс Грин Конечная остановка
|
Северная линия | Хэмпстед в сторону Чаринг-Кросс
|