Jump to content

Овальная станция метро

Координаты : 51 ° 28'55 "с.ш. 0 ° 06'45" з.д.  /  51,4819 ° с.ш. 0,1125 ° з.д.  / 51,4819; -0,1125
Послушайте эту статью

Овал Лондонское метро
Вход на станцию
Овал расположен в Большом Лондоне.
Овал
Овал
Расположение Овала в Большом Лондоне
Расположение Овал, Лондон
Местные власти Ламбет
Управляется Лондонское метро
Владелец Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 2
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 7,31 миллиона [ 1 ]
2019 Снижаться 7,17 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 3,31 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 3,13 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 5,36 миллиона [ 5 ]
Ключевые даты
18 декабря 1890 г. Открыт (C&SLR)
29 ноября 1923 г. [ 6 ] закрыт на реконструкцию
1 декабря 1924 г. вновь открыт
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 28'55 "с.ш. 0 ° 06'45" з.д.  /  51,4819 ° с.ш. 0,1125 ° з.д.  / 51,4819; -0,1125
Транспортный портал Лондона

Овал станция лондонского метрополитена в лондонском районе Ламбет . Он находится на северной линии между станциями Кеннингтон и Стоквелл и находится в зоне 2 Travelcard . [ 7 ] Он открылся 18 декабря 1890 года как часть железной дороги Сити и Южного Лондона и назван в честь Овального поля для игры в крикет, которое он обслуживает.

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на пересечении Кеннингтон-Парк-роуд (в направлении на северо-восток), Камбервелл-Нью-роуд (юго-восток), Клэпхэм-роуд (юго-запад) и Харлифорд-стрит (северо-запад) и примерно в 500 ярдах от площадки для игры в крикет Овал. . [ 8 ] Также неподалеку находятся парк Кеннингтон и величественная церковь Св. Марка . [ 8 ]

Железная дорога Сити и Южного Лондона открылась для пассажиров между Стоквеллом и Кинг-Уильям-стрит 18 декабря 1890 года. [ 9 ] и была одновременно первой трубой стандартной колеи и первой железной дорогой в Лондоне, использовавшей электрическую тягу. [ 10 ] Чтобы избежать нарушения наземных построек, конструкция трубы была экранированной на глубоком уровне. [ 11 ] и большая часть работ выполнялась через шахты на станциях, в которых позже находились пассажирские лифты. [ 12 ]

Станция метро «Овал» была предполагаемым местом одной из попыток взрыва в Лондоне 21 июля 2005 года .

Здание вокзала

[ редактировать ]

Станция «Овал», открытая как «Кеннингтон Овал», была спроектирована Томасом Филлипсом Фиггисом. [ 13 ] с элементами раннего декоративно-прикладного искусства и неоклассическими деталями. Отличительной особенностью конструкции был крытый свинцовым куполом с купольным фонарем и флюгером, в котором размещалась часть подъемного оборудования; основная часть здания была из красного кирпича. Здание вокзала было перестроено в начале 1920-х годов, когда линия была модернизирована, а в конце 1990-х годов было отремонтировано на уровне улицы с современной схемой облицовки внутри и снаружи, добавлением застекленного навеса во всю длину и придание станции более современного вида. Отражая близость к площадке для игры в крикет, внутренняя декоративная плитка украшена большими изображениями игроков в крикет в разных позах.

В 2004 году сотрудники станции начали использовать доску для отображения рукописных «мыслей дня» из « Дао Дэ Цзин » для пассажиров. Эта идея затем распространилась на другие станции метро, ​​такие как North Greenwich , где содержание связано с событиями на близлежащей арене O2 . [ 14 ]

Услуги и связи

[ редактировать ]

Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 3–6 минут с 06:03 до 00:27 в обоих направлениях. [ 15 ] [ 16 ]

лондонские автобусные маршруты 3 , 36 , 59 , 133 , 155 , 159 , 185 , 333 , 415 и 436 , а также ночные маршруты N3 , N109 , N133 , N136 и N155 . Станцию ​​обслуживают [ 17 ] [ 18 ]

[ редактировать ]

Станция была макетом телесериала « Выжившие: Огни Лондона, части 1 и 2» , транслировавшегося на BBC One 14 и 21 апреля 1976 года. Однако на самом деле место съемок находилось в убежище глубокого уровня в Камден-Тауне . [ 19 ]

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Хронология лондонских железных дорог Х.В. Борли, стр. 75
  7. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Карты Google – станция метро Oval
  9. ^ Роуз 1999 .
  10. ^ Вольмар 2005 , с. 135.
  11. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 42.
  12. ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 74.
  13. ^ «Овал 109/270» . Искусство в подполье . Транспорт для Лондона . Проверено 1 сентября 2019 г.
  14. ^ Новости BBC, https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-42666628.
  15. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Oval до станции метро Kennington» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 февраля 2015 г.
  16. ^ «Расписание северной линии: от станции метро Oval до станции метро Stockwell» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 февраля 2015 г.
  17. ^ «Автобусы из Кеннингтона-Овала» (PDF) . Транспорт для Лондона . 14 мая 2022 г. Проверено 22 февраля 2015 г.
  18. ^ «Ночные автобусы из Кеннингтона-Овала» (PDF) . Транспорт для Лондона . 28 августа 2021 г. Проверено 22 февраля 2015 г.
  19. Выжившие – Огни Лондона, части 1 и 2, 14–21 апреля 1976 г., BBC1

Источники

[ редактировать ]
  • Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-293-3 .
  • Бэдси-Эллис, Энтони (2016). Строительство лондонского метрополитена: от разреза и перекрытия до перекрестка . Столичный транспорт. ISBN  978-1-8541-4397-6 .
  • Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, ​​Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-8541-4219-4 .
  • Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN  1-84354-023-1 .
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 3 минуты )
Продолжительность: 2 минуты 45 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 19 апреля 2008 г. ( 19 апреля 2008 г. ) и не отражает последующие изменения.
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Кеннингтон Северная линия
Морденский филиал
Стоквелл
в сторону Мордена
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a49dad4464b4f9569c264853937830a__1723374780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/0a/5a49dad4464b4f9569c264853937830a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oval tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)