Овальная станция метро
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Овал ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Овал, Лондон |
Местные власти | Ламбет |
Управляется | Лондонское метро |
Владелец | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
18 декабря 1890 г. | Открыт (C&SLR) |
29 ноября 1923 г. [ 6 ] | закрыт на реконструкцию |
1 декабря 1924 г. | вновь открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'55 "с.ш. 0 ° 06'45" з.д. / 51,4819 ° с.ш. 0,1125 ° з.д. |
![]() |
Овал — станция лондонского метрополитена в лондонском районе Ламбет . Он находится на северной линии между станциями Кеннингтон и Стоквелл и находится в зоне 2 Travelcard . [ 7 ] Он открылся 18 декабря 1890 года как часть железной дороги Сити и Южного Лондона и назван в честь Овального поля для игры в крикет, которое он обслуживает.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на пересечении Кеннингтон-Парк-роуд (в направлении на северо-восток), Камбервелл-Нью-роуд (юго-восток), Клэпхэм-роуд (юго-запад) и Харлифорд-стрит (северо-запад) и примерно в 500 ярдах от площадки для игры в крикет Овал. . [ 8 ] Также неподалеку находятся парк Кеннингтон и величественная церковь Св. Марка . [ 8 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2015 г. ) |
Железная дорога Сити и Южного Лондона открылась для пассажиров между Стоквеллом и Кинг-Уильям-стрит 18 декабря 1890 года. [ 9 ] и была одновременно первой трубой стандартной колеи и первой железной дорогой в Лондоне, использовавшей электрическую тягу. [ 10 ] Чтобы избежать нарушения наземных построек, конструкция трубы была экранированной на глубоком уровне. [ 11 ] и большая часть работ выполнялась через шахты на станциях, в которых позже находились пассажирские лифты. [ 12 ]
Станция метро «Овал» была предполагаемым местом одной из попыток взрыва в Лондоне 21 июля 2005 года .
Здание вокзала
[ редактировать ]Станция «Овал», открытая как «Кеннингтон Овал», была спроектирована Томасом Филлипсом Фиггисом. [ 13 ] с элементами раннего декоративно-прикладного искусства и неоклассическими деталями. Отличительной особенностью конструкции был крытый свинцовым куполом с купольным фонарем и флюгером, в котором размещалась часть подъемного оборудования; основная часть здания была из красного кирпича. Здание вокзала было перестроено в начале 1920-х годов, когда линия была модернизирована, а в конце 1990-х годов было отремонтировано на уровне улицы с современной схемой облицовки внутри и снаружи, добавлением застекленного навеса во всю длину и придание станции более современного вида. Отражая близость к площадке для игры в крикет, внутренняя декоративная плитка украшена большими изображениями игроков в крикет в разных позах.
В 2004 году сотрудники станции начали использовать доску для отображения рукописных «мыслей дня» из « Дао Дэ Цзин » для пассажиров. Эта идея затем распространилась на другие станции метро, такие как North Greenwich , где содержание связано с событиями на близлежащей арене O2 . [ 14 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 3–6 минут с 06:03 до 00:27 в обоих направлениях. [ 15 ] [ 16 ]
лондонские автобусные маршруты 3 , 36 , 59 , 133 , 155 , 159 , 185 , 333 , 415 и 436 , а также ночные маршруты N3 , N109 , N133 , N136 и N155 . Станцию обслуживают [ 17 ] [ 18 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Станция была макетом телесериала « Выжившие: Огни Лондона, части 1 и 2» , транслировавшегося на BBC One 14 и 21 апреля 1976 года. Однако на самом деле место съемок находилось в убежище глубокого уровня в Камден-Тауне . [ 19 ]
Галерея
[ редактировать ]
-
Интерьер станции
-
Платформа северного направления смотрит на юг
-
Платформа южного направления смотрит на север. Он находится прямо под платформой, идущей на север.
-
Кольцо платформы станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Хронология лондонских железных дорог Х.В. Борли, стр. 75
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карты Google – станция метро Oval
- ^ Роуз 1999 .
- ^ Вольмар 2005 , с. 135.
- ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 42.
- ^ Бэдси-Эллис 2016 , с. 74.
- ^ «Овал 109/270» . Искусство в подполье . Транспорт для Лондона . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Новости BBC, https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-42666628.
- ^ «Расписание северной линии: от станции метро Oval до станции метро Kennington» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Расписание северной линии: от станции метро Oval до станции метро Stockwell» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Автобусы из Кеннингтона-Овала» (PDF) . Транспорт для Лондона . 14 мая 2022 г. Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Ночные автобусы из Кеннингтона-Овала» (PDF) . Транспорт для Лондона . 28 августа 2021 г. Проверено 22 февраля 2015 г.
- ↑ Выжившие – Огни Лондона, части 1 и 2, 14–21 апреля 1976 г., BBC1
Источники
[ редактировать ]- Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-293-3 .
- Бэдси-Эллис, Энтони (2016). Строительство лондонского метрополитена: от разреза и перекрытия до перекрестка . Столичный транспорт. ISBN 978-1-8541-4397-6 .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-8541-4219-4 .
- Вольмар, Кристиан (2005) [2004]. Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. ISBN 1-84354-023-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кеннингтон | Северная линия Морденский филиал
|
Стоквелл в сторону Мордена
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции Северной линии
- Станции метро в лондонском районе Ламбет
- Бывшие железнодорожные вокзалы Сити и Южного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1890 году.
- Кеннингтон
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- 1890 заведений в Англии