Станция Кентиш-Таун
Кентиш Таун ![]() ![]() | |
---|---|
Расположение | Кентиш Таун |
Местные власти | Лондонский боро Камден |
Управляется | Лондонское метро |
Код(ы) станции | КТН |
Категория ДфТ | Ф1 |
Количество платформ | 4 (3 используются) (Национальная железная дорога) 2 (Лондонское метро) |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Кентиш-Таун Вест ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 октября 1868 г. | Открыт (Мидленд) |
22 июня 1907 г. | Открыт (CCE&HR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'01 ″ с.ш. 0 ° 08'26 ″ з.д. / 51,5504 ° с.ш. 0,1406 ° з.д. |
![]() |
Кентиш-Таун — это пересадочная станция, расположенная в Кентиш-Тауне в лондонском районе Камден для обслуживания лондонского метро и национальной железной дороги .
Он находится на пересечении улиц Кентиш-Таун-роуд ( A400 ) и Лейтон-роуд. Он находится в зоне Travelcard 2 . Станция обслуживается веткой High Barnet лондонского метрополитена северной линии и поездами Thameslink на главной линии National Rail Midland . Это единственная станция на ветке Хай-Барнет, имеющая прямую пересадку с линией национальной железной дороги; кроме того, за пересадку на станции (OSI) с западным Кентиш-Тауном на линии Северного Лондона не взимается плата за две отдельные поездки при электронной оплате проезда.
История
[ редактировать ]Первая станция была открыта Мидлендской железной дорогой 1 октября 1868 года при расширении нового лондонского терминала в Сент-Панкрасе . До этого поезда Мидлендской железной дороги использовали линии Лондонской и Северо-Западной железной дороги до Юстона или линии Великой Северной железной дороги до Кингс-Кросс . До завершения расширения Сент-Панкрас и в течение некоторого времени после этого некоторые поезда меняли локомотив в Кентиш-Тауне на локомотив, оснащенный конденсационной аппаратурой , и продолжали путь до станции Моргейт , которая тогда называлась станцией Мургейт-стрит. В течение нескольких лет поезда курсировали из Кентиш-Тауна до станции Виктория на Юго-Восточной и Чатемской железной дороге .

Второе по величине депо и ремонтная база движущей силы на железной дороге Мидленд находилась к северу от станции. [ 8 ] В 1861 году на разъезде возле станции произошло столкновение , в результате которого 16 человек погибли и 317 получили ранения.
С мая 1878 года по сентябрь 1880 года линия MR Super Outer Circle проходила через станцию от Сент-Панкрас до станции метро Earl's Court через Криклвуд и Южный Актон . [ 9 ] Главный железнодорожный вокзал был перестроен в 1983 году, от первоначального здания вокзала ничего не осталось. Отдельная станция лондонского метрополитена была открыта 22 июня 1907 года железной дорогой Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE&HR), предшественником Северной линии. [ 10 ] Станция была спроектирована Лесли Грином фасадом цвета бычьей крови с застекленным терракотовым и полукруглыми окнами на уровне первого этажа, характерными для большинства первоначальных станций CCE&HR и двух связанных с ней железных дорог: Бейкер-стрит и железной дороги Ватерлоо и Грейт-стрит. Северная железная дорога, Пикадилли и Бромптон, открывшаяся в прошлом году. Когда открылась станция Кентиш-Таун, следующей станцией CCE&HR на юге был Южный Кентиш-Таун, но эта станция закрылась в 1924 году из-за низкой загрузки. [ 11 ] Станция Госпел-Оук на линии Северного Лондона открылась в 1860 году как «Кентиш-Таун», но свое нынешнее название получила в 1867 году, когда Северо-Лондонская железная дорога открыла Кентиш-Таун-Вест . Это был перекресток служб с Баркингом до 1981 года, когда услуги были перенаправлены на прекращение и начало движения из Евангелия-Оука. Затем подъездная дорога к перекрестку Джанкшен-Роуд была закрыта, путь снесен, а гусеничное полотно продано для промышленного использования.
В апреле 2023 года компания Transport for London (TfL) объявила, что станция метро будет закрыта «на срок до года» с 26 июня 2023 года, чтобы можно было заменить оба эскалатора. [ 12 ] [ 13 ] TfL отметила, что нынешние эскалаторы являются самыми ненадежными в сети из-за их возраста и изготовления на заказ. На время закрытия станция метро будет отремонтирована. [ 12 ] [ 13 ]

Дизайн
[ редактировать ]Национальный железнодорожный вокзал
[ редактировать ]На этой станции 6 путей и 4 платформы, ориентированные с северо-запада на юго-восток.
Начиная с самой восточной платформы:
- Платформы 1 и 2 представляют собой регулярно используемые платформы Thameslink, через которые проходят все поезда Thameslink , имеющие доступ к ядру, хотя здесь останавливается лишь небольшая часть из них.
- Платформы 3 (которые образуют остров с платформой 2) и 4 находятся на медленных линиях главной линии Мидленда , которые обычно используются только конечными службами или несколькими воскресными утренними службами.
- У быстрых линий Midland Main Line нет платформ на этой станции в обоих направлениях.
Вход на станцию Национальной железной дороги обычно заперт, вход осуществляется со станции метро. Он открывается только тогда, когда станция метро закрыта.
Станция лондонского метрополитена
[ редактировать ]На этой станции есть 2 платформы: платформа 1, идущая на север, и платформа 2, идущая на юг.
Расположение
[ редактировать ]В лондонском метро он находится между станциями Tufnell Park и Camden Town на ветке High Barnet Северной линии . На национальной железной дороге он находится между West Hampstead Thameslink и St Pancras International станциями .
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальные железнодорожные перевозки в Кентиш-Тауне обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ]
- 4 тонны в час в Сент-Олбанс-Сити
- 4 тонны в час до Саттона (2 из них идут через Митчем-Джанкшн и 2 - через Уимблдон )
В часы пик станция обслуживается дополнительными рейсами в/из Лутона , Орпингтона и Рейнхема , а также некоторыми поздними вечерними рейсами в Бедфорд и обратно .
Станция также обслуживается ночным сообщением между Бедфордом и Тремя мостами с воскресенья по пятницу вечером.
Лондонское метро
[ редактировать ]Типичное количество час лондонского метрополитена поездов в Северной линии в непиковое время составляет: [ 15 ]
- 16 т/ч до Хай Барнета
- 4 тонны в час в сторону Mill Hill East
- 10 тонн в час до электростанции Баттерси через Чаринг-Кросс
- 10 тонн в час в Морден через банк
Станция также обслуживается в ночное время в пятницу и субботу в рамках ночного метро . Станция обслуживается поездом каждые 15 минут между Хай Барнетом и Морденом через Чаринг-Кросс.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Тафнелл Парк в сторону Хай-Барнета или Милл-Хилл-Ист
|
Северная линия Филиал Хай Барнет
|
Камден Таун | ||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Мидлендская железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Конечная остановка | Великая Восточная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Тафнелл Парк в сторону Хайгейта
|
Северная линия | Южный Кентиш-Таун в сторону Чаринг-Кросс или Клэпхэм-Коммон
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 88 , 134 , 214 , 393 и ночной маршрут N20 Станцию обслуживают .
Инциденты
[ редактировать ]21 августа 2020 года мужчина был тяжело ранен после того, как его сбил знак, упавший с фасада входа на станцию Кентиш-Таун. Сообщалось, что знак с логотипами TfL и British Rail выглядел так, будто вот-вот упадет, но никаких действий в то время предпринято не было. [ 16 ] В апреле 2023 года было объявлено, что метро Кентиш-Таун закроется на один год, начиная с лета 2023 года, чтобы можно было провести ремонтные работы, что вызвало опасения по поводу воздействия на местный бизнес. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные развязки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books
- ^ «Кольцевая линия, История» . Путеводители по линиям метро Клайва . Проверено 13 февраля 2008 г.
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (1999). «Южный Кентиш-Таун». Заброшенные станции лондонского метро . Столичный транспорт. п. 22. ISBN 1-85414-250-Х .
- ^ Jump up to: а б Викерс, Ной (28 апреля 2023 г.). «Станцию метро Kentish Town закроют на год» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция метро Kentish Town будет закрыта на ремонт, включая существенную замену обоих эскалаторов» . Транспорт для Лондона . 28 апреля 2023 г. Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Таблица 52, 195, 196 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Расписание движения Северной линии» . Транспорт для Лондона . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Том Фут (22 августа 2020 г.). «Мужчина потерял сознание после того, как знак метро упал при сильном ветре» . Камденский новый журнал .
- ^ «Хозяин паба говорит, что его заставили закрыть бар из-за закрытия станции метро» . Камденский новый журнал . Проверено 8 сентября 2023 г.
Закрытие станции
[ редактировать ]В связи с закрытием станции были заменены опознавательные знаки платформ Северной линии. Вместо того, чтобы называться «КЕНТИШ-ТАУН», они изменили его на «СТАНЦИЯ ЗАКРЫТА». Входы на платформу были прикованы цепями, чтобы предотвратить проникновение на территорию, если им удастся проникнуть на станцию. На пути поставили инженерное оборудование, возможно, для реконструкции эскалаторов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Kentish Town от National Rail
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории F1
- Станции Северной линии
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Камден
- Станции метро в лондонском районе Камден
- Бывшие железнодорожные станции Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Кентиш Таун
- Железнодорожная станция Лесли Грин
- Лондонское метро Ночь Станции метро