Станция метро Элстри-Саут
Элстри Саут | |
---|---|
Расположение в Хартфордшире , Англия. | |
Расположение | Элстри |
Местные власти | Хертсмир |
Ссылка на сетку | TQ175946 |
Количество платформ | 2 (планируется, но не построено) |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондонское метро |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 38'17 "N 0 ° 18'13" W / 51,63794 ° N 0,30349 ° W |
![]() |
Элстри-Саут (обычно просто Элстри на картах метрополитена ) — предполагаемая станция лондонского метрополитена в Элстри , Хартфордшир . Его разработал Чарльз Холден . Планируемое расположение станции было рядом с автомагистралью A5183, к северу от пересечения с автомагистралью A41, где развязка 4 автомагистрали M1 впоследствии была построена .
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]
Станция была второй из трех, запланированных Лондонским советом по пассажирскому транспорту (LPTB) в 1935 году для продления Северной линии от Эджвера до Буши-Хит . [ 1 ] Были споры о названии станции, были предложены Элстри-Хилл и Элстри . [ 2 ] [ н 1 ]
Расширение было частью проекта Northern Heights , который был предназначен для электрификации ряда паровых веток Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) и включения их в Северную линию. Большая часть земли для расширения была получена в результате покупки в 1922 году предшественником LPTB, лондонской компанией Underground Electric Railways Company , недостроенной железной дороги Уотфорд и Эджвер (W&ER). W&ER планировало продлить Эджвер , Хайгейт и Лондонскую железную дорогу до Уотфорд-Джанкшен через Буши, но так и не смогло собрать необходимый капитал, и его полномочия на строительство линии истекли в 1911 году. [ 3 ] Конкретный маршрут до Буши-Хит был одобрен парламентом в октябре 1937 года. [ 4 ] Основная цель расширения LPTB до Элстри заключалась в стимулировании развития новых жилых районов для увеличения количества пассажиров. [ 5 ] Вторичная цель заключалась в том, чтобы предоставить место, подходящее для большого нового депо, которое необходимо было для размещения и обслуживания нового парка поездов 1938 года выпуска , которые будут использоваться на существующей Северной линии и линиях, переданных от LNER. [ 1 ] [ 6 ] [ н 2 ] [ н 3 ]
Южная станция Элстри должна была быть расположена на разрезе с платформами непосредственно к северу от порталов для пары туннелей длиной 1575 футов (480 м) через холм в направлении Брокли-Хилл. [ 10 ] Непосредственно к северу от станции находились развязки с депо, и пара подъездных путей к депо должна была занять вырезку станции на южной стороне. [ 11 ] Здание вокзала, спроектированное Чарльзом Холденом, должно было иметь на одном конце статую римского центуриона , вдохновленную близлежащим местом римского поселения Суллоникаке . [ 12 ]
В рамках работ на станции дорога перед станцией, Элстри-Хилл (ныне Элстри-Хилл-Саут), должна была быть расширена до 100 футов (30 м), чтобы соответствовать запланированной схеме улучшения магистральной дороги для дороги A5 (теперь переименованной в A5183 на данный момент). [ 13 ]

Строительные работы по проекту «Северные высоты» начались в конце 1930-х годов, но были прерваны началом Второй мировой войны . Большая часть работ, выполненных к тому моменту, была выполнена на существующих путях ответвления LNER, но работы между Эджвером и Буши-Хит начались в июне 1939 года. Маршрут линии был расчищен и проложен, а также проведены некоторые земляные работы и прокладка туннелей между Эджвер и Элстри Саут. [ 14 ] [ н 4 ]
После начала войны в Европе работы по расширению были приостановлены в сентябре 1939 года и официально прекращены в декабре того же года, поскольку ограничения на финансирование во время войны помешали завершению. [ 15 ] [ n 5 ] В годы войны земля, принадлежащая ЛПТБ, использовалась под выращивание овощей для штабных столовых. [ 18 ]
Отмена
[ редактировать ]Площадки всех трех новых станций находились в полусельских районах, и, как и везде, предполагалось, что открытие нового участка линии метро будет стимулировать строительство новых жилых комплексов, которые затем будут обслуживать станции. После войны было принято новое законодательство, ограничивающее продолжающееся расширение городских территорий за счет окружающей их сельской местности. Этот закон создал Зеленый пояс метрополии вокруг Лондона, и обозначенная территория включала территорию, охватываемую новым расширением Северной линии. Без возможности строительства новых жилых комплексов новая линия не имела смысла, и планы расширения были отменены в 1950 году. [ 19 ]
В 1949 году туннельные щиты были сняты, а туннели запечатаны. [ 16 ] Въезды были окончательно закопаны в 1960-х годах, когда была построена автомагистраль М1 , и сегодня на поверхности ничего не видно. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Edgware, Highgate и London Railway - ветка LNER передана лондонскому метрополитену в рамках проекта Northern Heights.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В 1937 и 1938 годах состоялась длительная серия обсуждений внутри LPTB и с другими заинтересованными сторонами. На большей части этапов планирования использовалось название «Элстри», связанное с близлежащей деревней. Окончательный выбор Элстри-Саут был сделан в мае 1938 года, чтобы избежать путаницы с главной железнодорожной станцией Элстри и Борехамвуд. [ 2 ]
- ^ Депо Северной линии в Голдерс-Грин и депо линии Северного города в Дрейтон-Парке были плохо обустроены и непригодны для размещения и обслуживания новых поездов. [ 7 ] LPTB рассматривало возможность строительства нового депо вдоль линии LNER между Финчли-Сентрал и Эджвер, но не смогло вовремя договориться с местными властями о подходящем месте, чтобы можно было построить депо до того, как должен был быть доставлен новый подвижной состав. [ 8 ]
- ^ Расположение депо в Олденхэме, расположенном между Элстри-Саут и Буши-Хит, должно было быть аналогично расположению между Оквудом и Кокфостерсом на недавно открытом продолжении линии Пикадилли . [ 9 ]
- ^ Туннели были частично пробурены, и повторно использовались чугунные сегменты туннелей, удаленные из туннелей Центральной линии и линии Бейкерлоо, когда они были расширены, чтобы обеспечить более длинные платформы. Туннели линий первоначально были построены Центральной лондонской железной дорогой , а также железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо в конце 1890-х - начале 1900-х годов, а их диаметр был на 3,75 дюйма (9,5 см) меньше, чем тот, который использовался LPTB в 1930-х годах. Для увеличения диаметра сегменты были заполнены вставками из обработанного дерева и чугуна в четырех точках каждого кольца. [ 10 ]
- ^ Когда работы были остановлены, с южного конца было пробурено 160 футов (49 м) туннеля, идущего на север, и 70 футов (21 м) туннеля, идущего на юг. [ 16 ] В Элстри-Саут единственной проделанной работой было начало строительства электрической подстанции. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хорн 2009 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б Борода 2002 , стр. 60–64.
- ^ Борода 2002 , с. 14.
- ^ Борода 2002 , с. 86.
- ^ Борода 2002 , стр. 56–57.
- ^ Борода 2002 , с. 18.
- ^ Борода 2002 , с. 28.
- ^ Борода 2002 , стр. 27–28.
- ^ Борода 2002 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Борода 2002 , с. 33.
- ^ Борода 2002 , стр. 33 и 79.
- ^ Борода 2002 , с. 78.
- ^ Борода 2002 , стр. 78–80.
- ^ Борода 2002 , с. 90.
- ^ Борода 2002 , стр. 92 и 129.
- ^ Jump up to: а б с Борода 2002 , с. 131.
- ^ Борода 2002 , с. 92.
- ^ Хорн 2009 , с. 51.
- ^ Борода 2002 , с. 126.
Библиография
[ редактировать ]- Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-246-7 .
- Хорн, Майк (2009) [1990]. Северная линия, Иллюстрированная история (3-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-326-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Заброшенная пристройка Нозерн-Хайтс | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Буши Хит Конечная остановка
|
Северная линия | Брокли Хилл в сторону Мордена или Кеннингтона
|