Jump to content

Станция метро Элстри-Саут

Координаты : 51 ° 38'17 "N 0 ° 18'13" W  /  51,63794 ° N 0,30349 ° W  / 51,63794; -0,30349

Элстри Саут
Элстри-Саут расположен в Хартфордшире.
Элстри Саут
Элстри Саут
Расположение в Хартфордшире , Англия.
Расположение Элстри
Местные власти Хертсмир
Ссылка на сетку TQ175946
Количество платформ 2 (планируется, но не построено)
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондонское метро
Другая информация
Координаты 51 ° 38'17 "N 0 ° 18'13" W  /  51,63794 ° N 0,30349 ° W  / 51,63794; -0,30349
Транспортный портал Лондона

Элстри-Саут (обычно просто Элстри на картах метрополитена ) — предполагаемая станция лондонского метрополитена в Элстри , Хартфордшир . Его разработал Чарльз Холден . Планируемое расположение станции было рядом с автомагистралью A5183, к северу от пересечения с автомагистралью A41, где развязка 4 автомагистрали M1 впоследствии была построена .

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Планируемый маршрут пристройки Буши-Хит, наложенный на карту 1934 года, показывающую сельскую природу местности.

Станция была второй из трех, запланированных Лондонским советом по пассажирскому транспорту (LPTB) в 1935 году для продления Северной линии от Эджвера до Буши-Хит . [ 1 ] Были споры о названии станции, были предложены Элстри-Хилл и Элстри . [ 2 ] [ н 1 ]

Расширение было частью проекта Northern Heights , который был предназначен для электрификации ряда паровых веток Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) и включения их в Северную линию. Большая часть земли для расширения была получена в результате покупки в 1922 году предшественником LPTB, лондонской компанией Underground Electric Railways Company , недостроенной железной дороги Уотфорд и Эджвер (W&ER). W&ER планировало продлить Эджвер , Хайгейт и Лондонскую железную дорогу до Уотфорд-Джанкшен через Буши, но так и не смогло собрать необходимый капитал, и его полномочия на строительство линии истекли в 1911 году. [ 3 ] Конкретный маршрут до Буши-Хит был одобрен парламентом в октябре 1937 года. [ 4 ] Основная цель расширения LPTB до Элстри заключалась в стимулировании развития новых жилых районов для увеличения количества пассажиров. [ 5 ] Вторичная цель заключалась в том, чтобы предоставить место, подходящее для большого нового депо, которое необходимо было для размещения и обслуживания нового парка поездов 1938 года выпуска , которые будут использоваться на существующей Северной линии и линиях, переданных от LNER. [ 1 ] [ 6 ] [ н 2 ] [ н 3 ]

Южная станция Элстри должна была быть расположена на разрезе с платформами непосредственно к северу от порталов для пары туннелей длиной 1575 футов (480 м) через холм в направлении Брокли-Хилл. [ 10 ] Непосредственно к северу от станции находились развязки с депо, и пара подъездных путей к депо должна была занять вырезку станции на южной стороне. [ 11 ] Здание вокзала, спроектированное Чарльзом Холденом, должно было иметь на одном конце статую римского центуриона , вдохновленную близлежащим местом римского поселения Суллоникаке . [ 12 ]

В рамках работ на станции дорога перед станцией, Элстри-Хилл (ныне Элстри-Хилл-Саут), должна была быть расширена до 100 футов (30 м), чтобы соответствовать запланированной схеме улучшения магистральной дороги для дороги A5 (теперь переименованной в A5183 на данный момент). [ 13 ]

Как могла бы выглядеть станция Элстри-Саут на карте лондонского метрополитена, если бы северной линии от Эджвера до Буши-Хит и Милл-Хилл-Ист было построено продолжение

Строительные работы по проекту «Северные высоты» начались в конце 1930-х годов, но были прерваны началом Второй мировой войны . Большая часть работ, выполненных к тому моменту, была выполнена на существующих путях ответвления LNER, но работы между Эджвером и Буши-Хит начались в июне 1939 года. Маршрут линии был расчищен и проложен, а также проведены некоторые земляные работы и прокладка туннелей между Эджвер и Элстри Саут. [ 14 ] [ н 4 ]

После начала войны в Европе работы по расширению были приостановлены в сентябре 1939 года и официально прекращены в декабре того же года, поскольку ограничения на финансирование во время войны помешали завершению. [ 15 ] [ n 5 ] В годы войны земля, принадлежащая ЛПТБ, использовалась под выращивание овощей для штабных столовых. [ 18 ]

Площадки всех трех новых станций находились в полусельских районах, и, как и везде, предполагалось, что открытие нового участка линии метро будет стимулировать строительство новых жилых комплексов, которые затем будут обслуживать станции. После войны было принято новое законодательство, ограничивающее продолжающееся расширение городских территорий за счет окружающей их сельской местности. Этот закон создал Зеленый пояс метрополии вокруг Лондона, и обозначенная территория включала территорию, охватываемую новым расширением Северной линии. Без возможности строительства новых жилых комплексов новая линия не имела смысла, и планы расширения были отменены в 1950 году. [ 19 ]

В 1949 году туннельные щиты были сняты, а туннели запечатаны. [ 16 ] Въезды были окончательно закопаны в 1960-х годах, когда была построена автомагистраль М1 , и сегодня на поверхности ничего не видно. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1937 и 1938 годах состоялась длительная серия обсуждений внутри LPTB и с другими заинтересованными сторонами. На большей части этапов планирования использовалось название «Элстри», связанное с близлежащей деревней. Окончательный выбор Элстри-Саут был сделан в мае 1938 года, чтобы избежать путаницы с главной железнодорожной станцией Элстри и Борехамвуд. [ 2 ]
  2. ^ Депо Северной линии в Голдерс-Грин и депо линии Северного города в Дрейтон-Парке были плохо обустроены и непригодны для размещения и обслуживания новых поездов. [ 7 ] LPTB рассматривало возможность строительства нового депо вдоль линии LNER между Финчли-Сентрал и Эджвер, но не смогло вовремя договориться с местными властями о подходящем месте, чтобы можно было построить депо до того, как должен был быть доставлен новый подвижной состав. [ 8 ]
  3. ^ Расположение депо в Олденхэме, расположенном между Элстри-Саут и Буши-Хит, должно было быть аналогично расположению между Оквудом и Кокфостерсом на недавно открытом продолжении линии Пикадилли . [ 9 ]
  4. ^ Туннели были частично пробурены, и повторно использовались чугунные сегменты туннелей, удаленные из туннелей Центральной линии и линии Бейкерлоо, когда они были расширены, чтобы обеспечить более длинные платформы. Туннели линий первоначально были построены Центральной лондонской железной дорогой , а также железной дорогой Бейкер-стрит и Ватерлоо в конце 1890-х - начале 1900-х годов, а их диаметр был на 3,75 дюйма (9,5 см) меньше, чем тот, который использовался LPTB в 1930-х годах. Для увеличения диаметра сегменты были заполнены вставками из обработанного дерева и чугуна в четырех точках каждого кольца. [ 10 ]
  5. ^ Когда работы были остановлены, с южного конца было пробурено 160 футов (49 м) туннеля, идущего на север, и 70 футов (21 м) туннеля, идущего на юг. [ 16 ] В Элстри-Саут единственной проделанной работой было начало строительства электрической подстанции. [ 17 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Борода, Тони (2002). По трубке Beyond Edgware . Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-246-7 .
  • Хорн, Майк (2009) [1990]. Северная линия, Иллюстрированная история (3-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-326-6 .
[ редактировать ]
Заброшенная пристройка Нозерн-Хайтс
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Буши Хит
Конечная остановка
Северная линия
Брокли Хилл


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb0a562d426c635d72a5cb38a114fc83__1672172160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/83/bb0a562d426c635d72a5cb38a114fc83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elstree South tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)