Jump to content

Уотфорд и Рикмансвортская железная дорога

Координаты : 51 ° 38'25 "N 00 ° 26'20" W  /  51,64028 ° N 0,43889 ° W  / 51,64028; -0,43889

Железная дорога Уотфорд и Рикмансворт
Линия, идущая на юго-запад от Уотфорд-Джанкшен до Рикмансворта, с двумя ответвлениями на север до Кроксли-Грин и Кроксли-Миллс.
Карта железной дороги Уотфорд и Рикмансворт
Паровозы LNWR в депо Уотфорд-Джанкшен, северной конечной остановки.
Обзор
Штаб-квартира Уотфорд
Местный Район Три-Риверс и Уотфорд
Юго-западный Хартфордшир , Великобритания
Даты работы 1862  ( 1862 ) –1881  ( 1881 )
Преемник ЛНВР (1881-1922)
ЛМС (1923-1948)
Британская железная дорога (1948–1996)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 1917

Железная дорога Уотфорда и Рикмансворта (W&RR) обеспечивала сообщение между Уотфордом и Рикмансвортом в Хартфордшире , Англия . Компания была зарегистрирована в 1860 году; линия открылась в 1862 году. Филиал в Рикмансворте был закрыт в 1952 году, а оставшаяся линия постепенно пришла в негодность и в конечном итоге закрылась в 1996 году.

Железная дорога лорда Эбери

[ редактировать ]
Роберт Гросвенор, первый барон Эбери

Железная дорога Уотфорда и Рикмансворта была деловым предприятием политика вига - Роберта Гросвенора, 1-го барона Эбери (1801–1893) во времена острой конкуренции между железнодорожными компаниями, соперничавшими за строительство новых, прибыльных пассажирских маршрутов. В июле 1860 года лорд Эбери получил полномочия на строительство однопутной линии длиной 4,5 мили между Уотфордом и Рикмансвортом, которая открылась в октябре 1862 года. Ее прозвали «Линия Эбери» в честь основателя и первого председателя железнодорожной компании. была Конечная остановка Рикмансворта расположена напротив церкви к югу от города, где были обеспечены развязки с близлежащим каналом Гранд-Юнион . На линии было еще две станции: Watford Junction и Watford High Street . Депо располагалось на Виггенхолл-роуд в Уотфорде. [ 1 ]

Видение лорда Эбери заключалось в том, чтобы построить железную дорогу, идущую на юг в 8 милях (13 км) от Уотфорда до Аксбридж-Вайн-стрит на Great Western Railway , Аксбриджской ветке что в конечном итоге обеспечит новый маршрут от Уотфорда до лондонского Паддингтона через Аксбридж и Вест-Дрейтон . GWR предложило выделить на проект 20 000 фунтов стерлингов, и в 1863 году было получено разрешение парламента на строительство пристройки от Рикмансворта до Аксбриджа. Позже GWR отозвал свое предложение о финансировании, и схема провалилась. Амбиции лорда Эбери связать Уотфорд и Аксбридж так и не были реализованы, и W&RR должна была оставаться короткой веткой на протяжении всей своей деятельности. [ 2 ] [ 3 ]

Несмотря на надежды на то, что железная дорога приведет к дальнейшему экономическому развитию Рикмансворта и будет обслуживать небольшие фабрики и склады, построенные вдоль канала Гранд-Юнион, именно Уотфорд на самом деле рос более быстрыми темпами и привлекал бизнес из Рикмансворта. Строительство железной дороги было сопряжено с финансовыми проблемами, и в 1863 году пришлось принять еще один парламентский акт, разрешающий выпуск дополнительных акций на сумму 30 000 фунтов стерлингов (акции на сумму 40 000 фунтов стерлингов уже были выпущены). [ 2 ] Первоначальное ежедневное сообщение состояло из пяти поездов в каждом направлении из Рикмансворта в Уотфорд. Линия с самого начала эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), которая делила станцию ​​​​Уотфорд-Джанкшен с W&RR. В течение первых 19 лет LNWR предоставляла услуги и выплачивала W&RR 50% валовой прибыли линии. [ 4 ]

Были предприняты попытки решить финансовые проблемы W&RR путем открытия нескольких грузовых отделений; ветка была проложена вдоль края Кроксли-Коммон, чтобы обслуживать бумажные фабрики Дикинсона и канал Гранд-Юнион в Кроксли-Грин , а другая короткая ветка возле Уотфорд-Хай-стрит обслуживала склады пивоварни Benskins Brewery . [ 5 ] Линия проходила недалеко от русла кресс-салата на реке Гейд , и развивалась устойчивая торговля по транспортировке корзин с кресс-салатом на рынок Уотфорд, в результате чего поезда W&RR получили прозвище «поезда с кресс-салатом» . [ 6 ]

Официальный получатель был вызван через четыре года после открытия. [ 1 ] Несмотря на все попытки добиться коммерческого успеха железной дороги лорда Эбери, компания столкнулась с банкротством, и в 1881 году она была поглощена своим операционным партнером, развивающейся LNWR. [ 5 ]

Расширение до Кроксли Грин

[ редактировать ]
Конечная остановка Кроксли-Грин, фотография 1984 года.
Железнодорожный виадук через реку Колн («Арки Буши»)

В начале 20 века конкуренция пригородных железных дорог росла, и растущая Метрополитенская железная дорога неуклонно расширялась на северо-западе Лондона. Хотя «Метрополитен» не достиг города Уотфорд до 1925 года, LNWR стремилась противостоять возникающей конкуренции и в 1908 году начала работу над новой веткой до Кроксли-Грин . Расширение включало строительство существенного моста через канал Гранд-Джанкшен . Пассажирские перевозки по новому маршруту начались 15 июня 1912 года, грузовые — 1 октября. [ 6 ] [ 7 ]

В следующем году LNWR построила новый участок пути от Уотфорд-Хай-стрит через реку Колн до железнодорожной станции Буши и Окси , а еще одна соединительная линия поворачивала на юг в сторону Рикмансворта. LNWR Этот новый треугольный перекресток не только создал соединение между бывшими линиями W&RR и « Новой линией » позволил пассажирским перевозкам курсировать напрямую от Кроксли-Грин до лондонского Юстона , но также впервые . Полусельское расположение конечной остановки Кроксли Грин придавало дополнительную достоверность лозунгу LNWR « Живи в деревне ». [ 6 ]

В марте 1913 года сгорела станция Кроксли-Грин; подозревалось, что поджог намеренно устроили суфражистки . [ 8 ]

Электрификация и довоенные годы

[ редактировать ]

Электрическое сообщение было введено на железной дороге Уотфорд и Рикмансворт 16 апреля 1917 года и работало на поездах метро Лондонской электрической железной дороги (LER), курсирующих из Куинс-парка в Уотфорд только по будням, пока в июле 1919 года не было введено ежедневное сообщение; это было сделано, чтобы справиться с падением напряжения, вызванным тем, что ветка питалась только со стороны Уотфорда. Эти услуги были дополнены поездами LNWR с Брод-стрит в периоды пиковой нагрузки и паровозами из Юстона . LNWR Ветка Кроксли-Грин была электрифицирована 30 октября 1922 года, а Рикмансворт последовал за ней в сентябре 1927 года в рамках проекта новой линии . [ 9 ]

С переходом Уотфордской и Рикмансвортской железной дороги к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMSR) в 1923 году девять совместных электровагонов метро LNWR/LER стали известны как «кресс-поезда» из-за большого количества кресс-салата, собранного в Шахматной долине. что поезда часто перевозили в багажных отделениях. Запас был окончательно выведен из эксплуатации в 1939 году с введением чрезвычайного военного расписания и заменен электрическим запасом основного размера. [ 10 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Изображение Тип акции Дата
Угольный резервуар LNWR, на фото на станции Эйлсбери-Хай-стрит. Грузовой тепловоз-цистерна ЛНВР 0-6-2 [ 11 ] 1862
Электропоезд Эрликон Электроагрегаты LNWR Oerlikon [ 12 ] [ 5 ] 1922-1930
1939-1957
Поезд метро Уотфорд, курсирующий рядом с паровозом LMS Совместный трубный запас LNWR/LER [ 13 ] 1930-1939
Британский железнодорожный класс 501 Британский железнодорожный класс 501 [ 14 ] 1957-1985
British Rail Class 313 на перекрестке Уотфорд Британский железнодорожный класс 313 [ 14 ] 1986-1996
British Rail Class 104 на станции Бакстон Британский железнодорожный класс 104 [ 14 ] 1987/88

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Станция Уотфорд-Уэст, 1985 год: отделение Кроксли эксплуатировалось компанией British Rail до 1996 года.
Велосипедная дорожка Эбери-Уэй
Железные дороги вокруг Уотфорда и Рикмансворта
Уотфорд Джанкшен
Уотфорд Хай Стрит
Джанкшн Хай-стрит
Колн-Джанкшен
Кроксли-Грин-Джанкшен
Остановка на стадионе Уотфорд
Уотфорд Викаридж Роуд
Уотфорд Вест
Кроксли Грин
Кроксли Миллс
Уотфорд
Кассибридж
Кроксли
Рикмансворт
Рикмансворт
(Церковная улица)
КЛЮЧ
Национальная железная дорога
Лондон, Мидленд и Шотландская автомагистраль
Столичная линия
Железнодорожное сообщение Кроксли

Филиал Рикмансворта

[ редактировать ]

Несмотря на введение электроснабжения, филиал в Рикмансворте пострадал из-за более прямых услуг в Лондон, предоставляемых Metropolitan. Движение транспорта также ухудшилось из-за возросшей конкуренции на автобусах и владения частными автомобилями. Пассажирские перевозки прекратились в 1952 году, а большая часть ветки полностью закрылась в 1960 году, хотя пути оставались на месте еще несколько лет после этого. Железнодорожная станция Рикмансворт (Черч-стрит) и ведущие к ней пути продолжали использоваться для грузовых перевозок до 1967 года, когда она была полностью закрыта и линия перешла на один из промежуточных грузовых разъездов. Как показывают карты ОС того времени, он обслуживал бумажную фабрику недалеко от Кроксли-Грин примерно с 1940 по 1984 год. [ 15 ] [ 16 ] Сегодня путь разобрали, снесли платформы и здания вокзала. Значительная часть гусеничного полотна теперь используется как велосипедная дорожка Ebury Way . [ 17 ]

Филиал Кроксли Грин

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в отчете Бичинга было указано на закрытие, в согласии было отказано, и в течение многих лет на ветке Кроксли-Грин работало пиковое обслуживание. В 1980-х годах были предприняты попытки возродить судьбу филиала Кроксли-Грин: в 1982 году была построена специальная футбольная станция Watford Stadium Halt для футбольных болельщиков, посещающих футбольный клуб «Уотфорд» , хотя она использовалась только тогда, когда «Уотфорд» играл на стадионе «Уотфорд». дом. [ 18 ] В 1988 году для дальнейшего оживления линии было введено дневное сообщение два раза в час, но в мае 1993 года оно было прекращено, и услуги были сокращены до одного возвращения в 6:00 утра, работающего от Уотфорд-Джанкшен в будние дни - парламентского поезда , курсирующего специально, чтобы избежать дорогостоящих поездок. процесс официального закрытия линии. [ 19 ] [ 20 ] В конце 1980-х - начале 1990-х годов состояние объектов на двух основных станциях маршрута, Кроксли-Грин и Уотфорд-Уэст, было значительно понижено. Крытая платформа на Кроксли-Грин была снята в 1989 году и заменена временной площадкой с лесами без защиты от непогоды. . Касса Уотфорда Уэста была снесена, остались открытые бетонный вестибюль и ворота. На обеих станциях крытые лестничные клетки были снесены и заменены открытыми. [ 14 ] [ 21 ]

В марте 1996 года сообщение с Кроксли-Грин прекратилось, когда строительство новой дороги с двусторонним движением Аскот-Роуд прервало маршрут между Уотфорд-Уэст и Кроксли-Грин. Поскольку линия была законсервирована, а не официально закрыта, станции вместе с путями, уличными указателями и остальными станционными объектами были скорее заброшены, чем снесены, и, за исключением платформы строительных лесов в Кроксли-Грин, оставались на месте в течение многих лет. . Официально филиал не закрывался до 2003 года. [ 22 ]

Расширение городской линии

[ редактировать ]

Предлагаемая схема, известная как « Железнодорожное сообщение Кроксли», была объявлена ​​в 2010 году Министерством транспорта , которое планировало продлить лондонского метрополитена линию до перекрестка Уотфорд путем повторного открытия участка ветки Кроксли железной дороги Уотфорд и Рикмансворт с двумя новыми Станции метро, ​​Cassiobridge и Watford Vicarage Road . Схема была отменена в 2018 году из-за проблем с финансированием. [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б Велборн 1998 , с. 110.
  2. ^ Jump up to: а б Дэвис и Грант 1984 , с. 35.
  3. ^ Купер, Джон (2014). «Железная дорога Уотфорд и Рикмансворт» . Рикмансворт сквозь время . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  9781445640839 . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  4. ^ Дэвис и Грант 1984 , с. 36.
  5. ^ Jump up to: а б с «Рикмансворт-Черч-стрит» . Заброшенные железные дороги . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Оппитц 2005 , стр. 42.
  7. ^ «Уотфорд — Кроксли Грин» . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  8. ^ Велборн 1998 , с. 111.
  9. ^ Дэвис и Грант 1984 , стр. 37–38.
  10. ^ Дэвис и Грант 1984 , с. 38.
  11. ^ Оппитц 2005 , стр. 41.
  12. ^ Оппитц 2005 , стр. 45.
  13. ^ Оппитц 2005 , стр. 44.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Кроксли Грин» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 15 января 2015 г.
  15. ^ «Популярное (4-е) издание Уотфорда, Англии и Уэльса» . Карты старых ОС . Артиллерийское обследование. 1934. Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  16. ^ «Обзор боеприпасов Великобритании, новое популярное издание, лист 160 — северо-запад Лондона» Видение Британии . Артиллерийское обследование. 1945. Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  17. ^ Велборн 1998 , с. 112.
  18. ^ «Стадион Уотфорд» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 15 января 2015 г.
  19. ^ «Электрификация Северного Лондона» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  20. ^ «К северу от Харроу и Уэлдстоуна» . Подземная история . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 15 января 2015 г.
  21. ^ «Уотфорд Вест» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 15 января 2015 г.
  22. ^ «Уотфорд — Кроксли Грин» . История Вест-Уотфорда . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 15 января 2015 г.
  23. ^ «Заброшенные станции: Станция» . www.disused-stations.org.uk . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  24. ^ Рассел, Рэйчел. «История проекта расширения Met Line на данный момент» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года . Проверено 16 апреля 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Оппитц, Лесли (2005). «3. Линия лорда Эбери». Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 40–48. ISBN  9781853066436 .
  • Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984). Чилтернс и Котсуолдс (Забытые железные дороги) . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. стр. 35–38. ISBN  0-946537-07-0 .
  • Welbourn, N. (1998). Lost Lines London . Shepperton, Surrey: Ian Allan Ltd. pp. 110–112. ISBN  0-7110-2623-8 .
[ редактировать ]

51 ° 38'25 "N 00 ° 26'20" W  /  51,64028 ° N 0,43889 ° W  / 51,64028; -0,43889

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cfc0d1f1bab9df7b60dfb4ead68aa46__1703100240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/46/5cfc0d1f1bab9df7b60dfb4ead68aa46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Watford and Rickmansworth Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)