Железнодорожная станция Уотфорд-Хай-стрит
Уотфорд Хай Стрит ![]() | |
---|---|
Расположение | Уотфорд |
Местные власти | Район Уотфорд |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ВФХ |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 8 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 октября 1862 г. | Открыт (W&RR) |
16 апреля 1917 г. | Начато (линия Бейкерлоо) |
24 сентября 1982 г. | Завершено (линия Бейкерлоо) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 39'09 "N 0 ° 23'31" W / 51,652597 ° N 0,391812 ° W |
![]() |
Уотфорд-Хай-стрит — железнодорожная станция в Уотфорде , Хартфордшир , Великобритания . Он обслуживается линией Уотфорд, округ Колумбия, в сети лондонского метро . Это единственная станция на единственном отклонении линии от главной линии Западного побережья .
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]

Станция была открыта железной дорогой Уотфорд и Рикмансворт (W&RR) 1 октября 1862 года, и ее рейсы проходили от Уотфорд-Джанкшен до Рикмансворта (Черч-стрит) . В 1912 году был открыт филиал в Кроксли-Грин . Линия перешла в собственность Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR), которая была присоединена к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) в 1923 году после объединения британских железнодорожных компаний .
На Уотфорд-Хай-стрит было введено дополнительное железнодорожное сообщение; 16 апреля 1917 года компания лондонских подземных электрических железных дорог продлила свою линию Бакерлоо через эту станцию до Уотфорд-Джанкшен , а в 1922 году LNWR завершила строительство новой линии пригорода Камден-Уотфорд-Джанкшен, соединив Уотфорд-Хай-стрит с лондонским Юстоном через линию Уотфорд постоянного тока ( совместно с линией Бейкерлоо).
После национализации в 1948 году линия Уотфорд DC Line находилась в ведении British Rail (с 1986 года под брендом Network Southeast ). На пике эксплуатации, примерно в 1950-х годах, Уотфорд-Хай-стрит обслуживалась линией Бейкерлоо, а также поездами British Rail на ветках Кроксли-Грин и Рикмансворт, местным сообщением со всеми станциями до Юстона и еще одним местным сообщением с Брод-стрит через Примроуз. Холм . [ 2 ] С течением времени большинство этих услуг постепенно прекращалось. Ветка Рикмансворта использовалась плохо, и пассажирские перевозки были прекращены BR в 1952 году. Службы Кроксли-Грин продолжались как парламентские поезда , пока линия не закрылась полностью в 1996 году. [ 3 ] 24 сентября 1982 года компания London Transport сократила линию Бакерлоо, чтобы она проходила только на север до Стоунбридж-парка (восстановив движение до Харроу и Уилдстоуна в 1984 году). [ 4 ] Станция Лондон-Брод-стрит была закрыта в 1986 году, а поезда по маршруту Примроуз-Хилл были перенаправлены на Ливерпуль-стрит до 1992 года, когда пассажирские перевозки на линии Примроуз-Хилл были полностью прекращены. После закрытия маршрутов Кроксли, Бейкерлоо и Брод-стрит, единственным оставшимся сообщением от Уотфорд-Хай-стрит была линия Уотфорд DC Line компании British Rail до Юстона. [ 2 ]
После приватизации British Rail права на линию Watford DC Line перешли к компании National Express, которая управляла линией под своим названием Silverlink Metro . В 2007 году линия была передана под контроль компании Transport for London , которая сегодня управляет ею как частью сети лондонского надземного транспорта ; эта служба использует линии постоянного тока 750 В для своей местной службы на всех станциях, при этом 4-я шина в настоящее время резервна, за исключением части электрической обратной цепи.
Расположение
[ редактировать ]
Станция Watford High Street расположена на Лоуэр-Хай-стрит в центре города Уотфорд. В непосредственной близости от станции находится ряд торговых и общественных объектов, в том числе Музей Уотфорда с галереей изобразительного искусства и экспонатами местного наследия, а также музей площадью 1,4 миллиона квадратных футов (130 000 м²). 2 ) Atria Watford Shopping Center (также известный как Harlequin Center ), крупнейший торговый центр в Хартфордшире , ежегодно привлекающий более 17 миллионов клиентов. [ 5 ] Рядом со станцией также находятся различные другие торговые парки, в том числе большой Tesco Extra , торговый парк Waterfields (с крупными магазинами, такими как Sports Direct и Next ), а также множество магазинов, расположенных на Хай-стрит.
В центре Уотфорда есть множество популярных баров и клубов, таких как PRYZM ; единственный продюсерский театр в Хартфордшире — Watford Palace Theater ; а также многочисленные рестораны и кафе, как сетевые, так и независимые.
К востоку от железнодорожной линии находится пивоварня Benskins Brewery , офисное здание которой сейчас является Уотфордским музеем . До 1956 года пивоварня обслуживалась подъездными путями. [ 6 ] [ 7 ] Станция расположена в глубокой выемке, перекрытой единым навесом платформы. Крыша навеса соединена с бетонным боковым вырезом декоративными металлическими фермами.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги этой станции обслуживаются компанией London Overground . Он находится на линии сети Уотфорд, округ Колумбия , и ходит с частотой 4 поезда в час, примерно каждые 15 минут с понедельника по воскресенье. [ 8 ]
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уотфорд Джанкшен Конечная остановка
|
Линия Уотфорда, округ Колумбия | Bushey в сторону Юстона
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Уотфорд Джанкшен | Британская железная дорога |
Рикмансворт (Церковная улица) | ||
Сеть Юго-Восток |
Остановка на стадионе Уотфорд | |||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Бывшие услуги | ||||
Уотфорд Джанкшен Конечная остановка
|
линия Бейкерлоо (1917–1982)
|
Bushey в сторону Слона и Замка
| ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Уотфорд Джанкшен Конечная остановка
|
Столичная линия | Уотфорд Викаридж Роуд в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
|
Соединения
[ редактировать ]Станция обслуживается местными маршрутами 8, 142 , 258, 306, 306B, 306C, 398, 602, W19 и W20.
Другие рейсы в альтернативные пункты назначения осуществляются с автобусных остановок в центре города Уотфорд, которые находятся недалеко от станции.
Будущее
[ редактировать ]
В 2011 году было объявлено о проекте продления лондонского метрополитена до линии Уотфорд-Джанкшен. Запланированное железнодорожное сообщение Кроксли должно было направить ветку столичной линии через город вдоль восстановленного участка заброшенных путей бывшей железной дороги Уотфорд и Рикмансворт; тогда эта линия присоединилась бы к линии постоянного тока Уотфорд к югу от Уотфорд-Хай-стрит, а поезда метрополитена разделили бы путь с лондонским надземным транспортом до Уотфорд-Джанкшн. [ 9 ] [ 10 ] Схема была отменена в 2018 году из-за трудностей с финансированием. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б «Уотфорд Хай Стрит» . Заброшенные станции . Подземелье Британника. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года.
- ^ «Уотфорд — Кроксли Грин» . Историческая группа Западного Уотфорда. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года.
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Лондон: [Автор]. ISBN 1854142194 .
- ^ «Инту Уотфорд – Центр» . Группа Инту . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ «Заброшенные станции: Рикмансворт-Черч-стрит» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ Кэтфорд, Ник. «Заброшенные станции: Уотфорд-Хай-стрит» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
- ^ «Расписание линии Уотфорд DC от 17 мая 2020 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2020 г. Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Обновление Croxley Rail Link» . 17 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Кроксли» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года.
- ^ Макинтайр, Фиона (26 января 2018 г.). «Мэр Лондона фактически отказывается от расширения линии метрополитена стоимостью 284 миллиона фунтов стерлингов» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 16 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Исторические фотографии станции LNWR Уотфорд-Хай-стрит» . Фотоархив . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года.
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Уотфорд-Хай-стрит от National Rail.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 8 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы в Уотфорде
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Предлагаемые станции лондонского метро
- 1862 заведения в Англии