Железнодорожная станция Бетнал Грин
Бетнал Грин ![]() | |
---|---|
Вход на станцию в октябре 2008 г. | |
Расположение | Бетнал Грин |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | НО |
Категория ДфТ | Ф1 |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
27 мая 1872 г. | Открыто |
8 декабря 1946 г. | Платформы Great Eastern Main Line закрыты |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'23 ″ с.ш. 0 ° 03'32 ″ з.д. / 51,523 ° с.ш. 0,059 ° з.д. |
![]() |
Бетнал-Грин — станция лондонского метрополитена на линиях Ли-Вэлли в южной части Бетнал-Грин , в восточном Лондоне . Станция находится в 1 миле 10 цепях (1,8 км) по линии от лондонской Ливерпуль-стрит ; следующая станция - либо Хакни-Даунс (на ветке Чингфорд ), либо Кембридж-Хит (на пути к Чешанту и Энфилд-Тауну ). Это пересадочная станция между тремя службами, которыми управляет London Overground . Его трехбуквенный код станции — BET, и он находится в зоне Travelcard 2 .
Станция была открыта в 1872 году и до 1946 года называлась Бетнал-Грин-Джанкшен; [ 2 ] раньше его также обслуживали поезда по Великой восточной магистрали (GEML) через Стратфорд . Станция расположена на Три Кольтс-лейн, в нескольких минутах ходьбы от Бетнал-Грин-роуд через Уилмот-стрит. Он находится на некотором расстоянии от другой станции Bethnal Green на метрополитена лондонского центральной линии .
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]Перед открытием
[ редактировать ]Первую железную дорогу в районе Бетнал-Грин открыла Железная дорога восточных графств (ECR). ECR открыла свою линию от Ромфорда до временной конечной остановки на Девоншир-стрит. Их новая конечная остановка в Спиталфилдсе была завершена 1 июля 1840 года, и линия открылась через Бетнал-Грин. Помимо пассажирских помещений в Спиталфилдсе, рядом с линией от участка Бетнал-Грин до конечной остановки располагались грузовые помещения.
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована (GER). Основная линия, проходящая мимо этого места, в 1862 году стала линией GER. [ 3 ]
Великая Восточная железная дорога (1872–1922)
[ редактировать ]К началу и середине 1860-х годов стало ясно, что первоначальная конечная остановка Бишопсгейт (переименованная в Спиталфилдс в 1846 году) была недостаточно большой, чтобы справиться с растущей застройкой пригородов к северу и востоку от этого района. Поэтому GER решило построить новую конечную станцию на Ливерпуль-стрит и расширить пригородную сеть. Новая линия, идущая на север от участка Бетнал-Грин до Энфилд-Тауна, была открыта в мае 1872 года, а месяц спустя - от Хакни-Даунс до Чингфорда . Оба этих открытия означали, что поездам с севера больше не нужно было направляться через Стратфорд , который в то время также становился все более перегруженным.
Именно в рамках этого расширения в мае 1872 года была открыта станция Бетнал-Грин-Джанкшен. Она заменила близлежащую станцию под названием Майл-Энд (не путать с нынешней одноименной станцией метро), которая располагалась на восточной стороне Кембридж-Хит. Дорога. [ 4 ]
К западу от станции новая конечная остановка на Ливерпуль-стрит строилась новая станция в Бишопсгейте (низкий уровень) , но в то время она не была готова; была построена , и первоначальные рейсы в Лондон на короткое время прекратились. 2 октября 1874 года начались операции на Ливерпуль-стрит. В это время на конечной остановке была готова к использованию одна пара путей, а две другие все еще строились. Наконец, они были завершены в мае 1875 года, и новая конечная остановка полностью открылась для движения 1 ноября 1875 года, а старая станция Бишопсгейт закрылась для пассажиров в тот же день. Линия в сторону Ливерпуль-стрит проходила с уклоном 1 к 70 к западу от Бетнал-Грин, в то время как линии в сторону Бишопсгейта продолжали иметь более или менее ровный уклон. [ 5 ]
У Бетнал Грин было четыре платформы; по два обслуживали линии Энфилд/Чингфорд и главную магистраль Грейт-Истерн в направлении Стратфорда соответственно. Старая станция Бишопсгейт была преобразована в товарный склад, а первоначальные помещения были переоборудованы в районе, который стал известен как Депо Спиталфилдс. В депо был подъемник для вагонов, который позволял перебрасывать вагоны на линию Ист-Лондон , которая работала на более низком уровне. Прямое железнодорожное сообщение планировалось здесь в 1880-х годах, но так и не было построено.
К 1880-м годам стало ясно, что Ливерпуль-стрит требует дальнейшего расширения, включая третий набор бегущих линий между Бетнал-Грин и конечной остановкой. Парламентское одобрение было получено в 1888 году, а работы начались в 1890 году. Новые линии были открыты 4 апреля 1891 года, а в Бетнал-Грин пути были перестроены, чтобы поезда из Энфилда и Чингфорда могли использовать их. Бывшие пути для основных поездов теперь обслуживались пригородными поездами, идущими в Стратфорд и обратно, а две новые линии, проходящие через этот район, служили сквозными линиями для поездов дальнего следования.
В 1891 году были открыты еще два пути между Глоуб-роуд и Девоншир-стрит и Бетнал-Грин, где было предоставлено место для еще двух путей. [ 6 ] Затем в 1894 году была открыта дополнительная пара путей между Бетнал Грин и Хакни Даунс.
Во время Первой мировой войны станция считалась закрытой вместе с некоторыми менее используемыми станциями, включая Бишопсгейт (низкий уровень), Глоуб-роуд и Девоншир-стрит и Кембридж-Хит . Однако ему была отсрочена, возможно, потому, что она располагалась в центре трех названных выше станций, все из которых были закрыты в 1916 году.
С 1920 года Бетнал Грин обслуживала обновленная пригородная служба Jazz.
ЛНЕР (1923–1948)
[ редактировать ]После Закона о железных дорогах 1921 года железные дороги страны были сгруппированы в четыре компании, которые вступили в силу с 1 января 1923 года. В Бетнал-Грин Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) взяла на себя управление услугами GER.
В 1920-е годы мало что изменилось, но к 1930-м годам мысли обратились к электрификации Великой Восточной магистрали и продлению Центральной линии на восток от Ливерпуль-стрит до Стратфорда, а затем до Онгара и Фэрлопа . Одной из первых задач было строительство эстакады к западу от Илфорда . Начало Второй мировой войны привело к временной остановке проекта.
Поезда на Великой восточной главной линии между Ливерпуль-стрит и Стратфордом прекратили движение в Бетнал-Грин 8 декабря 1946 года, и две платформы были закрыты, хотя остатки платформы, идущей на восток, все еще находятся на месте и видны из поездов главной линии. [ 7 ] Платформа, идущая в Лондон, была снесена, а пути перестроены, что совпало с заменой услуг с бывших «быстрых» путей на бывшие «медленные» пути, в результате чего система используется сегодня.
После закрытия основных линейных платформ в 1946 году только службы Энфилд-Таун, Чингфорд и Семь сестер могли заходить в Бетнал-Грин. Именно в это время из названия станции был исключен суффикс «Перекресток». [ 8 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]После национализации в 1948 году ответственность за эксплуатацию станции перешла к Британским железным дорогам ( Восточный регион ).
В 1949 году электроснабжение начало действовать между Ливерпуль-стрит и Чедвелл-Хит , позже распространилось на Шенфилд , а в 1956 году на Челмсфорд . Полное открытие эстакады Илфорд привело к реорганизации линий через Бетнал-Грин, и теперь эти службы работают на основных линиях.
Линии через Хакни были электрифицированы в конце 1950-х годов, и 21 ноября 1960 года началось электроснабжение до Чингфорда и Энфилд-Тауна. [ 9 ] В 1964 году катастрофический пожар на товарном складе Бишопсгейт привел к прекращению движения, а к 1967 году, после дальнейшего снижения товарного движения, склад Спиталфилдс был закрыт.
Навесы платформ были урезаны в 1966 году. К началу 1980-х годов первоначальные здания-платформы GER находились в плохом состоянии и были снесены в 1985/1986 годах, заменив их спартанскими кирпичными конструкциями. [ 10 ] [ 11 ]
Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)
[ редактировать ]После приватизации в апреле 1994 года услуги, заходящие в Бетнал-Грин, обслуживались подразделением по эксплуатации поездов, прежде чем франшизу выиграла Великая Северная железная дорога Западной Англии . В таблице ниже показано, как с годами изменились франшизы, обслуживающие Бетнал Грин:
Название оглавления | Франшиза началась | Франшиза завершена |
---|---|---|
Великая Северная железная дорога Западной Англии | 5 января 1997 г. | 1 апреля 2004 г. |
Национальный экспресс Восточной Англии | 1 апреля 2004 г. | 5 февраля 2012 г. |
Абеллио Большая Англия | 5 февраля 2012 г. | май 2015 г. |
Лондонский надземный транспорт [ 12 ] [ 13 ] | май 2015 г. | Сегодняшний день |
Контроль над инфраструктурой был передан Railtrack, но затем в 2002 году он был передан Network Rail.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Бетнал-Грин обслуживаются компанией London Overground с использованием класса 710 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ]
- 8 тонн в час до Лондона, Ливерпуль-стрит
- 4 тонны в час в Чингфорд
- 2 tph to Cheshunt
- 2 тонны в час в Энфилд Таун
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лондон Ливерпуль-стрит Конечная остановка
|
Линия Энфилд и Чешант | Кембридж-Хит в сторону Энфилд-Тауна или Чешанта
| ||
Линия Чингфорда | Хакни Даунс в сторону Чингфорда
| |||
Исторические железные дороги | ||||
Бишопсгейт Линия открыта, станция закрыта
|
Великая Восточная железная дорога |
Глоуб-роуд и Девоншир-стрит Линия открыта, станция закрыта
|
Операции
[ редактировать ]Сигнальные коробки
[ редактировать ]К 1900 году в этом районе действовало четыре сигнальных будки: Средний сигнальный пост находился между перекрестком Ист-Лондон, на подъеме в сторону Бетнал-Грин. Коробка Бетнал Грин Вест-Энд контролировала перекресток и западную часть станции, а Бетнал Грин Ист контролировала восточный и северный подходы к этому району. Гранэри-Джанкшн была главной сигнальной будкой, контролирующей подъезды к товарному двору Бишопсгейт (как это было к тому времени) и подъездные пути к Спиталфилдсу. Первая распределительная коробка зернохранилища была открыта в 1872 году и заменена в 1880 году, причем обе конструкции располагались на южной стороне товарных линий. Этот второй ящик просуществовал до 15 января, когда был открыт третий ящик, на этот раз на северной стороне линии. В ящике была новаторская рычажная рама стола с электропневматическим приводом производства McKenzie & Holland, которая сохранилась, когда ящик закрылся 9 октября 1966 года. Сейчас (2021 г.) рама находится в Национальном железнодорожном музее Великобритании. [ 15 ]
Бетнал Грин Вест (построен в 1891 году) стоял в конце платформ 2 и 3. Это была рама Маккензи и Холланда с 84 рабочими рычагами. [ 16 ]
Бетнал-Грин-Ист (построен в 1891 году) находился на территории между линией Хакни и главной восточной линией Грейт-Истерн. Коробка лишилась семафоров 27 ноября 1935 года, когда линия между Бетнал-Грин и Хакни-Даунс была преобразована в блок рельсовых цепей и автоматическую цветную световую сигнализацию. [ 17 ]
После войны этот район был повторно обозначен сигнализацией, а сигнальные коробки Бетнал-Грин-Уэст (закрыт 13 апреля 1947 г.) и Бетнал-Грин-Ист (закрыт 5 февраля 1949 г.) были закрыты и заменены кирпичной конструкцией с плоской крышей, расположенной в V между перекрестком, который работал с 6 февраля 1949 года по 25 марта 1989 года, когда в рамках дальнейшей схемы смены сигнализации управление было передано центру сигнализации на Ливерпуль-стрит.

Офис хронометристов
[ редактировать ]На станции было еще одно строение, внешне похожее на сигнальную будку, но на самом деле являвшееся офисом хронометристов. Здесь контролировали запланированное движение поездов, и если поезда опаздывали, об их работе сообщали сигнальщикам на линии. Статистика также использовалась GER, а затем и LNER, чтобы понять, как работает служба.
Ящик открылся примерно в 1891 году и продолжал использоваться до национализации. Он располагался на верхней местной платформе, которую снесли после закрытия в декабре 1946 года (хотя ящик ушёл до закрытия). Однако в 1949 году две должности были переведены в новую ложу, и в первые годы там выполнялись функции хронометристов:
- Высунуться из окна и приступить к следующей работе (по совету бригады, выкрикивающей подробности) всех легких локомотивов (только локомотивов), которые двигались в сторону Ливерпуль-стрит. Затем это сообщение было передано по телефону на главную панель станции Ливерпуль-стрит.
- Второй заключался в том, чтобы снова ввести данные о платформе на Ливерпуль-стрит в описание поезда, чтобы облегчить работу конечной станции.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 4 сентября 1953 года пассажирский поезд, буксируемый поездом LNER Thompson Class B1 4-6-0 № 61046, сошел с рельсов, когда под ним сдвинулась группа стрел. [ 20 ]
- 17 июня 1962 года пассажирский поезд, следовавший на юг, сошел с рельсов из-за неисправности пути. Семнадцать пассажиров получили ранения. [ 21 ]
- 12 февраля 1964 года поезд с пустым составом сошел с рельсов, когда под ним переместился ряд стрелок. Место было похоже на место аварии 1962 года в восточной части станции. [ 22 ]
Машинный депо Спиталфилдс
[ редактировать ]На южной стороне линии находился небольшой однопутный депо Спиталфилдс. Точная дата открытия неизвестна, но предполагается, что это конец 1860-х - начало 1870-х годов, самое раннее упоминание о нем относится к 1872 году. Здесь размещались маневровые локомотивы, которые работали в товарном складе Бишопсгейт, и угольные подъездные пути Спиталфилдс, которые использовались 24 часа в сутки.
В конюшнях обычно находились локомотивы классов Great Eastern, такие как класс GER C72 (классификация LNE J68), класс GER R24 (классификация LNE J67) и класс S56 GER (классификация LNE J69), которые размещались в депо Стратфорда . В конце 1950-х годов движение сократилось, и считалось, что один маневровый дизельный двигатель сможет справиться с движением транспорта. В результате сарай закрылся c. 1959/60. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (1999). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 36. ISBN 1-901706-34-6 .
- ^ Коннор, JE (октябрь 2014 г.). «Бишопсгейт (Низкий уровень)». Лондонский железнодорожный рекорд . 81 : 146.
- ^ Коннор, Дж. Э. (1999). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. viii. ISBN 1-901706-34-6 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (1999). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 41. ИСБН 1-901706-34-6 .
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
- ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :25.
- ^ Коннор, Дж. Э. (1999). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 44. ИСБН 1-901706-34-6 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2003). Ливерпуль-стрит до Чингфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 45/6. ISBN 1-904474-01-2 .
- ^ TFL назначает оператора лондонского наземного транспорта для предоставления дополнительных услуг транспорта для Лондона, 28 мая 2014 г.
- ^ TfL рассчитывает на поддержку LOROL Rail Professional , 28 мая 2014 г.
- ^ Таблица 20, 21 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
- ^ Коннор, Дж. Э. (май 2003 г.). Ливерпуль-стрит — Чингфорд . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 37. ИСБН 1-904474-01-2 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (1999). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 37. ИСБН 1-901706-34-6 .
- ^ Кок, Крис (июль 2018 г.). «Сигнальная будка Бетнал Грин Ист». Большой Восточный журнал . 175 : 4, 5.
- ^ Уотлинг, Джон (январь 2014 г.). «Классическая камера — Бетнал Грин Вест Джанкшен». Большой Восточный журнал . 157 :3.
- ^ Корнелл, Тони (июль 2014 г.). «Бетнал Грин Уэст (Письмо)». Большой Восточный журнал . 159 :46.
- ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 39. ИСБН 0-906899-05-2 .
- ^ «Авария в Бетнал-Грин 17 июня 1962 года» Отчет об аварии из Архива железных дорог, 21 декабря 1962 года; получено 12 мая 2017 г.
- ^ Кок, Крис (январь 2018 г.). «Крушения в Бетнал Грин». Большой Восточный журнал . 173 : 25–29.
- ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Машинные депо Великой Восточной железной дороги, том 1 . Дидкот, Великобритания: Дикий лебедь. стр. 101, 102. ISBN. 0-906867-40-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Бетнал-Грин от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории F1
- Бетнал Грин
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Тауэр-Хамлетс
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1872 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном