Jump to content

Железнодорожная станция Лесные ворота

Координаты : 51 ° 32'58 "N 0 ° 01'27" E  /  51,5494 ° N 0,0242 ° E  / 51,5494; 0,0242

Лесные ворота Линия Элизабет
Вход на станцию, вид в августе 2022 года.
Forest Gate расположен в Большом Лондоне.
Лесные ворота
Лесные ворота
Расположение Forest Gate в Большом Лондоне
Расположение Лесные ворота
Местные власти Лондонский боро Ньюхэм
Управляется Линия Элизабет
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции ТУМАН
Категория ДфТ С2
Количество платформ 4
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 3
ТАКЖЕ Уонстед Парк Лондонский надземный транспорт[ 2 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 2,981 миллиона [ 3 ]
2019–20 Увеличивать 3,355 миллиона [ 3 ]
2020–21 Снижаться 1,424 миллиона [ 3 ]
2021–22 Увеличивать 2,675 миллиона [ 3 ]
2022–23 Увеличивать 4,884 миллиона [ 3 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Железная дорога восточных графств
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1840 Открыто
1843 Закрыто
31 мая 1846 г. вновь открыт
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'58 "N 0 ° 01'27" E  /  51,5494 ° N 0,0242 ° E  / 51,5494; 0,0242
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Форест-Гейт находится на Великой восточной главной линии, обслуживающей Форест-Гейт в лондонском районе Ньюхэм на востоке Лондона. Он находится в 5 милях 21 цепи (8,5 км) по линии от Лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Мэрилендом и Мэнор-парком . Его трехбуквенный код станции — FOG, и он находится в тарифной зоне 3 .

Станция была открыта в 1840 году железной дорогой восточных графств . Он управляется и обслуживается линией Элизабет .

Железная дорога восточных графств (1840–1862)

[ редактировать ]

Станция Forest Gate впервые открылась в 1840 году на железной дороге Восточных графств , через год после постройки линии, но была закрыта в 1843 году, а затем вновь открылась 31 мая 1846 года под давлением местных жителей. [ 4 ]

После возобновления движения сообщение было плохим, и местный житель Джон Карвен заметил: «Поездов было мало и они были неуверенными. Мы не думали об опоздании на десять или двадцать минут. Иногда поезда вообще не приходили, и я не думаю, что их было больше семи или двадцати минут. восемь поездов в каждую сторону в день в среднем около шести человек входили и выходили через Лесные ворота». [ 5 ]

Первая станция имела две 350-футовые платформы и вход со стороны Форест-лейн.

13 апреля 1854 года к востоку от станции Форест-Гейт был построен перекресток, который позволил зарождающейся лондонской железной дороге Тилбери и Саутенд отправлять поезда в Лондон через Стратфорд, однако станция Форест-Гейт не обслуживалась этими службами. В это время на перекрестке установили сигнальную будку (а может, это была платформа). [ 6 ]

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована . Таким образом, в 1862 году Форест-Гейт стала станцией GER. [ 7 ]

Великая Восточная железная дорога (1862–1922)

[ редактировать ]

В конце 1860-х годов с ростом населения станция оказалась неадекватной, и станция претерпела некоторые изменения. В 1870 году на Вудгрейндж-роуд было построено новое здание вокзала, которое пересекает линию в восточной части станции. Два года спустя две платформы были удлинены на 100 футов, а на нижней стороне была оборудована новая платформа для терминации услуг.

В это время на станции был установлен сигнальный пост (так как ранее никаких постов не было). [ 8 ]

Вторичный вход был открыт на Форест-лейн в 1880 году (западнее первоначального входа). Позже он был расширен за счет небольшой пристройки в стиле Тюдоров. Пешеходный мост соединял этот офис с платформами.

Дальнейший рост пригородов привел к необходимости расширения услуг на Великой восточной магистрали , и было предложено увеличить в четыре раза линию от Мэриленд-Пойнт до запада от Ромфорда, для которой в 1882 году были предоставлены парламентские полномочия. [ 9 ]

Схема Информационной палаты железной дороги — область Лесных ворот вверху посередине/справа.

К 1893 году линия была увеличена в четыре раза по обе стороны от Лесных ворот с временными развязками по обе стороны станции. Станция была перестроена: к югу от станции строятся две новые линии, называемые сквозными. У них не было платформ, и стена отделяла верхнюю местную платформу от нижней сквозной линии. Вудгрейндж-роуд была расширена и построено еще одно здание вокзала. Платформа эстакады была удалена в рамках работ, поскольку местные линии были перенесены немного на север, чтобы учесть изменения и оставаться в пределах границ железной дороги. В это время сигнальная будка 1870 года была заменена новой конструкцией.

4 апреля 1893 года рядом с перекрестком Форест-Гейт был открыт небольшой товарный двор, который должен был составить конкуренцию железной дороге Тоттенхэма и Форест-Гейт , которая должна была открыться в 1894 году. Эта железная дорога пересекала Великую Восточную железную дорогу на перекрестке Форест-Гейт, и линия Тоттенхэма открылась для пассажиров 9 июля 1894 года. [ 10 ]

В 1923 году GER объединилась с другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER).

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

В этот период местные остановочные поезда, как правило, буксировались локомотивами LNER класса N7 в поездах вагонного состава коридорного типа.

Типичный пригородный поезд LNER, участок LNER GER (Си Джей Аллен, Steel Highway, 1928 г.)

В 1930-х годах были составлены планы электрификации пригородных линий от Ливерпуль-стрит до Шенфилда напряжением 1500   В   постоянного тока, и были начаты работы по реализации этого плана. Однако начало Второй мировой войны временно приостановило проект, и только в 1949 году проект был завершен. [ 11 ]

Вход на Форест-лейн был выведен из эксплуатации в 1940 году в целях экономии в военное время. Хотя этот вход планировалось вновь открыть после реконструкции и электрификации 1946 года, вход остался закрытым. [ 12 ]

В рамках схемы электрификации к югу от Илфорда была построена эстакада. Это было разработано для устранения конфликтных движений между поездами местной линии и сквозной линии и означало, что к югу от этого места станции Мэриленд, Форест-Гейт и Мэнор-Парк, но означало, что в этих трех местах необходимо было установить новые платформы, поскольку единственные платформы находились на местных линиях. . У Лесных ворот это было сделано путем выкапывания насыпи к югу от станции.

После завершения работ местная линия стала линией электропередачи, а сквозная линия стала основной линией.

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]
Вид на платформы станции в 1991 году.

1 января 1948 года, после национализации железных дорог, Форест-Гейт стал частью Восточного региона Британских железных дорог .

С февраля 1949 года электропоезда класса 306 работали по паровому расписанию, но в сентябре 1949 года был введен ускоренный график движения всех электропоездов. [ 13 ]

Система электрификации 1500 постоянного тока была переведена на работу переменного тока 25/6,35 кВ в период с 4 по 6 ноября 1960 года. [ 14 ]

Товарный склад был закрыт 7 декабря 1970 года. [ 15 ]

В 1980 году были представлены первые электропоезда класса 315, которые заменили модели класса 306. 315-е использовались в пассажирских поездах, обслуживающих Форест-Гейт. [ 16 ]

В 1982 году железная дорога была разделена на сектора, и Форест-Гейт и заходящие на нее поезда стали частью лондонского и юго-восточного сектора. 10 июня 1986 года она была переименована в Network South East , которая отвечала за рабочие услуги до приватизации. [ 17 ] [ 18 ]

Эпоха приватизации (1994 г. – настоящее время)

[ редактировать ]

В апреле 1994 года компания Railtrack стала отвечать за содержание инфраструктуры. На смену Railtrack пришла Network Rail в 2002 году.

В период с приватизации 1 апреля 1994 г. по 4 января 1997 г. станцией управляло неприватизированное подразделение. С тех пор пассажирские перевозки на вокзале осуществляются следующими франшизами:

Класс 315 в Forest Gate, февраль 2015 г.

В июне 2017 года поезда класса 345 в рамках подготовки к открытию Crossrail начали ввод в эксплуатацию новые . Поезда класса 315 были окончательно выведены из эксплуатации в 2022 году. 22 ноября 2022 года поезда до центра Лондона, аэропорта Хитроу и Ридинга начали курсировать по линии Crossrail (переименованной в линию Элизабет). [ 19 ]

В начале 2019 года на станцию ​​Forest Gate был введен бесступенчатый доступ. [ 20 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

24 мая 1953 года около 4 часов утра три члена поездной бригады были ранены в результате столкновения грузового поезда и штабного поезда, произошедшего к востоку от станции Форест-Гейт. Грузовой поезд, направлявшийся в Лондон, который отправился на товарной станции Гудмейс , переходил с линии электропередачи на главную линию, когда поезд для персонала, направлявшийся к в Гидеа-парк, разъездам пропустил сигнал об опасности и на скорости столкнулся с товарным поездом. около 35 миль в час. В отчете Министерства транспорта и гражданской авиации водитель поезда «Гидеа-Парк» обвиняется в том, что он «не обращал внимания на сигналы». [ 21 ]

Внешние видео
значок видео Кадры последствий крушения поезда 1953 года возле Лесных ворот - British Pathé

Улучшения перекрестков

[ редактировать ]

Новые поезда класса 345 были введены в эксплуатацию, их длина превышает 200 метров (220 ярдов), что потребовало расширения платформ Forest Gate. Другие улучшения включали три новых лифта, обеспечивающих доступ ко всем платформам, улучшенное освещение и указатели, пункты помощи, а также новые билетные автоматы и ворота в отремонтированном билетном зале.

Расположение

[ редактировать ]

Станция находится в 360 ярдах (330 м) от станции Уонстед-Парк , и эта развязка предлагается в расписании национальных железных дорог. [ 22 ]

лондонские автобусы 58 , 308 и 330 . Станцию ​​обслуживают [ 23 ]

Все услуги в Forest Gate обслуживаются линией Элизабет с использованием класса 345 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 24 ] [ 25 ]

В часы пик станция обслуживается рядом дополнительных рейсов между лондонской Ливерпуль-стрит и Гидеа-парком . Эти службы не заходят в Уайтчепел .

По воскресеньям скорость движения в Шенфилд и обратно снижается до 4 тонн в час, при этом попеременные рейсы курсируют только до парка Гидеа.

Предыдущая станция   Линия Элизабет   Следующая станция
Мэриленд
  Линия Элизабет   Усадебный парк
в сторону Шенфилда
  1. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  2. ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  4. ^ Коннор, Джим (2002). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 98. ИСБН  1 901706 34 6 .
  5. ^ Уокер, Джон. «Ранняя транспортная история Лесных ворот» . Е7 время от времени . E7 Время от времени . Проверено 6 января 2024 г.
  6. ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный город и страна, том 3 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. п. 24. ISBN  0 906867 40 1 .
  7. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  8. ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный город и страна, том 3 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. стр. 24/5. ISBN  0 906867 40 1 .
  9. ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный город и страна, том 3 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. п. 39. ИСБН  0 906867 40 1 .
  10. ^ Борли, Х.В. (1982). Хронология Лондонских железных дорог . Лестер: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 20. ISBN  0901461334 .
  11. ^ Уилмот, Виктор-Джей (1956). «Электрификация британских железных дорог». Гражданское строительство и общественные работы . 51 (600): 660–661.
  12. ^ Кей, Питер (апрель 1991 г.). «он АЗ станции GER F – Форест Парк». Большой Восточный журнал . 66:11 .
  13. ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :40.
  14. ^ Марсден, Ричард. «От Ливерпуль-стрит до Шенфилдского маршрута AM6 (класс 306)» . Энциклопедия ЛНЭР . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 1 января 2024 г.
  15. ^ Коннор, Джим (2002). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. В. ISBN  1 901706 34 6 .
  16. ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :43.
  17. ^ «Сеть Юго-Восток». Железнодорожный год Джейн . 6 :4–11.
  18. ^ «Как была завоевана сеть Юго-Восток». Железнодорожный журнал . № 747. 30 апреля 2014 г. с. 72.
  19. ^ ПРЕСС-ОФИС ТФЛ. «Сегодня начинаются прямые рейсы линии Элизабет в центр Лондона» . ПЕРЕКРЕСТОК . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  20. ^ «Бесступенчатый доступ достигается на четырех восточных станциях TfL Rail» . ТФЛ . ТФЛ . Проверено 16 января 2024 г.
  21. ^ Министерство транспорта и гражданской авиации (1953 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 24 мая 1953 года между Форест-Гейт и Мэнор-парком» (PDF) . Лондон: Канцелярия Ее Величества - через архив железных дорог.
  22. Расписание национальных железных дорог. Архивировано 22 ноября 2009 г. в Wayback Machine. Страница 46.
  23. ^ «Автобусы от Лесных ворот» (PDF) . ТфЛ . 21 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
  24. ^ Таблица 5 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  25. ^ «Расписание линии Элизабет: декабрь 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 8 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0a30347fcdfa61de3bdb3f1ebed58fd__1714590060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/fd/e0a30347fcdfa61de3bdb3f1ebed58fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forest Gate railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)