Железнодорожная станция Лесные ворота
Лесные ворота ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию, вид в августе 2022 года. | |
Расположение | Лесные ворота |
Местные власти | Лондонский боро Ньюхэм |
Управляется | Линия Элизабет |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ТУМАН |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 3 |
ТАКЖЕ | Уонстед Парк ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Железная дорога восточных графств |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1840 | Открыто |
1843 | Закрыто |
31 мая 1846 г. | вновь открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'58 "N 0 ° 01'27" E / 51,5494 ° N 0,0242 ° E |
![]() |
Железнодорожная станция Форест-Гейт находится на Великой восточной главной линии, обслуживающей Форест-Гейт в лондонском районе Ньюхэм на востоке Лондона. Он находится в 5 милях 21 цепи (8,5 км) по линии от Лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Мэрилендом и Мэнор-парком . Его трехбуквенный код станции — FOG, и он находится в тарифной зоне 3 .
Станция была открыта в 1840 году железной дорогой восточных графств . Он управляется и обслуживается линией Элизабет .
История
[ редактировать ]Железная дорога восточных графств (1840–1862)
[ редактировать ]Станция Forest Gate впервые открылась в 1840 году на железной дороге Восточных графств , через год после постройки линии, но была закрыта в 1843 году, а затем вновь открылась 31 мая 1846 года под давлением местных жителей. [ 4 ]
После возобновления движения сообщение было плохим, и местный житель Джон Карвен заметил: «Поездов было мало и они были неуверенными. Мы не думали об опоздании на десять или двадцать минут. Иногда поезда вообще не приходили, и я не думаю, что их было больше семи или двадцати минут. восемь поездов в каждую сторону в день в среднем около шести человек входили и выходили через Лесные ворота». [ 5 ]
Первая станция имела две 350-футовые платформы и вход со стороны Форест-лейн.
13 апреля 1854 года к востоку от станции Форест-Гейт был построен перекресток, который позволил зарождающейся лондонской железной дороге Тилбери и Саутенд отправлять поезда в Лондон через Стратфорд, однако станция Форест-Гейт не обслуживалась этими службами. В это время на перекрестке установили сигнальную будку (а может, это была платформа). [ 6 ]
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована . Таким образом, в 1862 году Форест-Гейт стала станцией GER. [ 7 ]
Великая Восточная железная дорога (1862–1922)
[ редактировать ]В конце 1860-х годов с ростом населения станция оказалась неадекватной, и станция претерпела некоторые изменения. В 1870 году на Вудгрейндж-роуд было построено новое здание вокзала, которое пересекает линию в восточной части станции. Два года спустя две платформы были удлинены на 100 футов, а на нижней стороне была оборудована новая платформа для терминации услуг.
В это время на станции был установлен сигнальный пост (так как ранее никаких постов не было). [ 8 ]
Вторичный вход был открыт на Форест-лейн в 1880 году (западнее первоначального входа). Позже он был расширен за счет небольшой пристройки в стиле Тюдоров. Пешеходный мост соединял этот офис с платформами.
Дальнейший рост пригородов привел к необходимости расширения услуг на Великой восточной магистрали , и было предложено увеличить в четыре раза линию от Мэриленд-Пойнт до запада от Ромфорда, для которой в 1882 году были предоставлены парламентские полномочия. [ 9 ]

К 1893 году линия была увеличена в четыре раза по обе стороны от Лесных ворот с временными развязками по обе стороны станции. Станция была перестроена: к югу от станции строятся две новые линии, называемые сквозными. У них не было платформ, и стена отделяла верхнюю местную платформу от нижней сквозной линии. Вудгрейндж-роуд была расширена и построено еще одно здание вокзала. Платформа эстакады была удалена в рамках работ, поскольку местные линии были перенесены немного на север, чтобы учесть изменения и оставаться в пределах границ железной дороги. В это время сигнальная будка 1870 года была заменена новой конструкцией.
4 апреля 1893 года рядом с перекрестком Форест-Гейт был открыт небольшой товарный двор, который должен был составить конкуренцию железной дороге Тоттенхэма и Форест-Гейт , которая должна была открыться в 1894 году. Эта железная дорога пересекала Великую Восточную железную дорогу на перекрестке Форест-Гейт, и линия Тоттенхэма открылась для пассажиров 9 июля 1894 года. [ 10 ]
В 1923 году GER объединилась с другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER).
Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]В этот период местные остановочные поезда, как правило, буксировались локомотивами LNER класса N7 в поездах вагонного состава коридорного типа.

В 1930-х годах были составлены планы электрификации пригородных линий от Ливерпуль-стрит до Шенфилда напряжением 1500 В постоянного тока, и были начаты работы по реализации этого плана. Однако начало Второй мировой войны временно приостановило проект, и только в 1949 году проект был завершен. [ 11 ]
Вход на Форест-лейн был выведен из эксплуатации в 1940 году в целях экономии в военное время. Хотя этот вход планировалось вновь открыть после реконструкции и электрификации 1946 года, вход остался закрытым. [ 12 ]
В рамках схемы электрификации к югу от Илфорда была построена эстакада. Это было разработано для устранения конфликтных движений между поездами местной линии и сквозной линии и означало, что к югу от этого места станции Мэриленд, Форест-Гейт и Мэнор-Парк, но означало, что в этих трех местах необходимо было установить новые платформы, поскольку единственные платформы находились на местных линиях. . У Лесных ворот это было сделано путем выкапывания насыпи к югу от станции.
После завершения работ местная линия стала линией электропередачи, а сквозная линия стала основной линией.
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]
1 января 1948 года, после национализации железных дорог, Форест-Гейт стал частью Восточного региона Британских железных дорог .
С февраля 1949 года электропоезда класса 306 работали по паровому расписанию, но в сентябре 1949 года был введен ускоренный график движения всех электропоездов. [ 13 ]
Система электрификации 1500 постоянного тока была переведена на работу переменного тока 25/6,35 кВ в период с 4 по 6 ноября 1960 года. [ 14 ]
Товарный склад был закрыт 7 декабря 1970 года. [ 15 ]
В 1980 году были представлены первые электропоезда класса 315, которые заменили модели класса 306. 315-е использовались в пассажирских поездах, обслуживающих Форест-Гейт. [ 16 ]
В 1982 году железная дорога была разделена на сектора, и Форест-Гейт и заходящие на нее поезда стали частью лондонского и юго-восточного сектора. 10 июня 1986 года она была переименована в Network South East , которая отвечала за рабочие услуги до приватизации. [ 17 ] [ 18 ]
Эпоха приватизации (1994 г. – настоящее время)
[ редактировать ]В апреле 1994 года компания Railtrack стала отвечать за содержание инфраструктуры. На смену Railtrack пришла Network Rail в 2002 году.
В период с приватизации 1 апреля 1994 г. по 4 января 1997 г. станцией управляло неприватизированное подразделение. С тех пор пассажирские перевозки на вокзале осуществляются следующими франшизами:
- Первый Грейт-Истерн , 5 января 1997 г. - 31 марта 2004 г.
- National Express East Anglia 1 апреля 2004 г. - 4 февраля 2012 г.
- Абеллио Большая Англия с 5 февраля 2012 г. по 30 мая 2015 г.
- MTR TFL Rail с 31 мая 2015 года по 23 мая 2022 года, после чего линия была переименована в Elizabeth Line, которая в настоящее время является оператором.
В июне 2017 года поезда класса 345 в рамках подготовки к открытию Crossrail начали ввод в эксплуатацию новые . Поезда класса 315 были окончательно выведены из эксплуатации в 2022 году. 22 ноября 2022 года поезда до центра Лондона, аэропорта Хитроу и Ридинга начали курсировать по линии Crossrail (переименованной в линию Элизабет). [ 19 ]
В начале 2019 года на станцию Forest Gate был введен бесступенчатый доступ. [ 20 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]24 мая 1953 года около 4 часов утра три члена поездной бригады были ранены в результате столкновения грузового поезда и штабного поезда, произошедшего к востоку от станции Форест-Гейт. Грузовой поезд, направлявшийся в Лондон, который отправился на товарной станции Гудмейс , переходил с линии электропередачи на главную линию, когда поезд для персонала, направлявшийся к в Гидеа-парк, разъездам пропустил сигнал об опасности и на скорости столкнулся с товарным поездом. около 35 миль в час. В отчете Министерства транспорта и гражданской авиации водитель поезда «Гидеа-Парк» обвиняется в том, что он «не обращал внимания на сигналы». [ 21 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Улучшения перекрестков
[ редактировать ]Новые поезда класса 345 были введены в эксплуатацию, их длина превышает 200 метров (220 ярдов), что потребовало расширения платформ Forest Gate. Другие улучшения включали три новых лифта, обеспечивающих доступ ко всем платформам, улучшенное освещение и указатели, пункты помощи, а также новые билетные автоматы и ворота в отремонтированном билетном зале.
Расположение
[ редактировать ]Станция находится в 360 ярдах (330 м) от станции Уонстед-Парк , и эта развязка предлагается в расписании национальных железных дорог. [ 22 ]
лондонские автобусы № 58 , 308 и 330 . Станцию обслуживают [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Forest Gate обслуживаются линией Элизабет с использованием класса 345 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 24 ] [ 25 ]
- 8 тонн в час до лондонского Паддингтона , из которых 2 следуют до терминала 5 аэропорта Хитроу.
- 8 т/ч в Шенфилд
В часы пик станция обслуживается рядом дополнительных рейсов между лондонской Ливерпуль-стрит и Гидеа-парком . Эти службы не заходят в Уайтчепел .
По воскресеньям скорость движения в Шенфилд и обратно снижается до 4 тонн в час, при этом попеременные рейсы курсируют только до парка Гидеа.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мэриленд в сторону Терминала 5 Хитроу
|
Линия Элизабет | Усадебный парк в сторону Шенфилда
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Коннор, Джим (2002). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 98. ИСБН 1 901706 34 6 .
- ^ Уокер, Джон. «Ранняя транспортная история Лесных ворот» . Е7 время от времени . E7 Время от времени . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный город и страна, том 3 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. п. 24. ISBN 0 906867 40 1 .
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный город и страна, том 3 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. стр. 24/5. ISBN 0 906867 40 1 .
- ^ Хокинс, Крис; Ривз, Джордж (1986). Великий восточный город и страна, том 3 . Дидкот Великобритания: Дикий лебедь. п. 39. ИСБН 0 906867 40 1 .
- ^ Борли, Х.В. (1982). Хронология Лондонских железных дорог . Лестер: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 20. ISBN 0901461334 .
- ^ Уилмот, Виктор-Джей (1956). «Электрификация британских железных дорог». Гражданское строительство и общественные работы . 51 (600): 660–661.
- ^ Кей, Питер (апрель 1991 г.). «он АЗ станции GER F – Форест Парк». Большой Восточный журнал . 66:11 .
- ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :40.
- ^ Марсден, Ричард. «От Ливерпуль-стрит до Шенфилдского маршрута AM6 (класс 306)» . Энциклопедия ЛНЭР . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 1 января 2024 г.
- ^ Коннор, Джим (2002). Ливерпуль-стрит до Илфорда . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. В. ISBN 1 901706 34 6 .
- ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :43.
- ^ «Сеть Юго-Восток». Железнодорожный год Джейн . 6 :4–11.
- ^ «Как была завоевана сеть Юго-Восток». Железнодорожный журнал . № 747. 30 апреля 2014 г. с. 72.
- ^ ПРЕСС-ОФИС ТФЛ. «Сегодня начинаются прямые рейсы линии Элизабет в центр Лондона» . ПЕРЕКРЕСТОК . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Бесступенчатый доступ достигается на четырех восточных станциях TfL Rail» . ТФЛ . ТФЛ . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Министерство транспорта и гражданской авиации (1953 г.). «Отчет о столкновении, произошедшем 24 мая 1953 года между Форест-Гейт и Мэнор-парком» (PDF) . Лондон: Канцелярия Ее Величества - через архив железных дорог.
- ↑ Расписание национальных железных дорог. Архивировано 22 ноября 2009 г. в Wayback Machine. Страница 46.
- ^ «Автобусы от Лесных ворот» (PDF) . ТфЛ . 21 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Таблица 5 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Расписание линии Элизабет: декабрь 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 8 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Forest Gate от National Rail
- Файл Excel, отображающий информацию об использовании станций Национальной железной дороги за 2005/06 год. Архивировано 22 января 2013 года на Wayback Machine.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ньюхэм
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1840 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1843 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Элизабетской линией
- Лесные ворота