Jump to content

Линия Элизабет

(Перенаправлено с Элизабет Лайн )

Линия Элизабет
Поезд линии Элизабет ( класс 345 British Rail ) в Эбби-Вуд в мае 2022 года.
Обзор
Тип услуги Гибридная городско - пригородная железная дорога [ 1 ] [ не удалось пройти проверку ]
Система Национальная железная дорога
Местный
Предшественник ТфЛ Рейл
Первое обслуживание 24 мая 2022 г .; 2 года назад ( 24 мая 2022 )
Текущий оператор(ы) MTR Elizabeth line Limited (до мая 2025 г.) [ 2 ]
Годовой пассажиропоток 204 миллиона (2022/2023) [ 3 ] пассажирские перевозки
Веб-сайт тфл .gov .uk /режимы / Элизабет-Лайн / Отредактируйте это в Викиданных
Маршрут
Условия Запад: Терминал 4 Хитроу , Терминал 5 Хитроу и Ридинг.
Восток: Эбби Вуд и Шенфилд.
Остановки 41
Пройденное расстояние 73 миль (117 км) [ 4 ]
Технический
Подвижной состав Класс 345 [ 5 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц
Рабочая скорость
  • Перекресток: 60 миль в час (95 км / ч)
  • GWML, Хитроу и GEML: 90 миль в час (145 км/ч)
Отслеживать владельцев

Линия Элизабет — это высокочастотная гибридная городско - пригородная железная дорога. [ нужна ссылка ] обслуживание в Лондоне и его пригородах. Он предоставляет услуги выделенной инфраструктуры в центре Лондона от главной линии Грейт-Вестерн к западу от станции Паддингтон до Эбби-Вуд и через Уайтчепел до главной линии Грейт-Истерн возле Стратфорда ; вдоль главной линии Грейт-Вестерн до Ридинга и аэропорта Хитроу на западе; и вдоль Великой восточной магистрали до Шенфилда на востоке. Услуга названа в честь королевы Елизаветы II , которая официально открыла линию 17 мая 2022 года в год своего платинового юбилея ; пассажирские перевозки начались 24 мая 2022 года. Линия Элизабет обслуживается компанией MTR Elizabeth Line по концессии Transport for London (TfL). Несмотря на то, что линия Элизабет названа в той же системе, что и линии лондонского метрополитена , и имеет подземные участки, она не классифицируется как линия лондонского метрополитена.

Под названием проекта Crossrail система была одобрена в 2007 году, а строительство началось в 2009 году. Первоначально планировалось открыть в 2018 году, проект неоднократно откладывался, в том числе на несколько месяцев, из-за пандемии COVID-19 .

В мае 2015 года существующие пригородные перевозки на участке одной из восточных веток, между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом, были переданы TfL Rail ; эта служба-предшественница также взяла под свой контроль Heathrow Connect в мае 2018 года и некоторые местные службы на линии Паддингтон — Ридинг в декабре 2019 года. В мае 2022 года эти услуги были дополнены новой центральной секцией и переименованы в линию Элизабет. Внешние маршруты были подключены к центральному участку в ноябре 2022 года. С мая 2023 года по центральному участку курсирует до 24 девятвагонных поездов класса 345 в час в каждом направлении.

За второй год работы по линии было совершено более 200   миллионов поездок в год, и на нее приходится седьмая часть всех поездок по железной дороге в Соединенном Королевстве.

В 2001 году Cross London Rail Links (CLRL), совместное предприятие Transport for London (TfL) и Министерства транспорта (DfT) с долевым участием 50/50, было создано для разработки и продвижения схемы Crossrail. [ 6 ] а также схема Уимблдона-Хакни, Crossrail 2 . В 2003 и 2004 годах   было проведено более 50 дней выставок с целью разъяснения предложений в более чем 30 различных местах. [ 7 ] [ нужен неосновной источник ]

2005 разработка маршрута

[ редактировать ]

В 2005 году, перед представлением Crossrail законопроекта о гибридном транспорте , CLRL рассмотрела ряд подъездных маршрутов к западу от Паддингтона и к востоку от Ливерпуль-стрит. считалось   Учитывая основную частоту движения 24 поезда в час (т/ч),   , что можно продвинуть вперед два фидерных маршрута, каждый по 12 т/ч. [ 8 ]

На западе был выбран маршрут на Мейденхед (позже продленный до Ридинга) и аэропорт Хитроу. На востоке были выбраны маршруты в Эбби-Вуд (ограниченный от Эббсфлита, чтобы избежать конфликтов с линиями Северного Кента) и Шенфилд.

Одобрение

[ редактировать ]

Закон о Crossrail 2008 года, разрешающий строительство, получил королевское одобрение 22 июля 2008 года. [ 9 ] [ 10 ] В декабре 2008 года TfL и DfT объявили о подписании «Соглашения спонсоров Crossrail». Это обязывало их финансировать проект, стоимость которого тогда оценивалась в 15,9   миллиардов фунтов стерлингов, с дальнейшим вкладом со стороны Network Rail , BAA, [ 11 ] и лондонский Сити. [ 12 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство перекрестка на Тоттенхэм-Корт-роуд в сентябре 2011 г.

Работы начались 15 мая 2009 года, когда начались свайные работы на будущей станции Кэнэри-Уорф . [ 13 ]

Проходка железнодорожных тоннелей официально завершилась в июне 2015 года. [ 14 ] Монтаж пути завершился в сентябре 2017 года. [ 15 ] Сигнализацию Европейской системы управления поездами (ETCS) планировалось протестировать в туннелях Хитроу зимой 2017–2018 годов. [ 16 ]

В конце августа 2018 года, за четыре месяца до запланированного открытия основного участка линии, было объявлено, что завершение строительства задерживается и линия откроется не раньше осени 2019 года. [ 17 ] После многочисленных задержек в августе 2020 года компания Crossrail объявила, что центральный участок будет готов к открытию «в первой половине 2022 года». [ 18 ]

В мае 2021 года начались пробные испытания. [ 19 ]

17 мая 2022 года линия была официально открыта королевой Елизаветой II в честь ее платинового юбилея . Она не должна была присутствовать на мероприятии, но решила присутствовать вместе со своим сыном, принцем Эдвардом , чтобы открыть мемориальную доску в честь официального открытия. [ 20 ]

Хронология

[ редактировать ]

Хотя основные туннели под центром Лондона еще не были открыты, пассажирские перевозки на внешних ветках будущей линии Элизабет были переданы TfL для включения в концессию – это происходило в несколько этапов, начиная с мая 2015 года. На этом начальном этапе эксплуатации Услуги предоставлялись компанией MTR под брендом TfL Rail . Следуя практике, принятой при переводе бывших служб Silverlink на лондонский надземный транспорт в 2007 году, TfL провела глубокую очистку станций и поездов на будущем маршруте линии Элизабет, установила новые билетные автоматы и шлагбаумы, ввела карты Oyster и бесконтактную оплату , а также обеспечила все станции были укомплектованы. Существующий подвижной состав был переименован в TfL Rail. [ 21 ]

Линейные услуги TfL Rail и Elizabeth
Этап Карта Сроки завершения Примечания
Расписание Действительный Задерживать
0 Карта первого этапа Crossrail 2015 май 2015 г. [ 22 ] 31 мая 2015 г. [ 23 ] Существующее «метро» между Ливерпуль-стрит (главная железнодорожная станция) и Шенфилдом переведено из Abellio Greater Anglia в TfL Rail.
1 Карта первого этапа Crossrail 2015 май 2017 г. [ 22 ] 22 июня 2017 г. [ 24 ] 1 месяц Поезда класса 345 начинают курсировать между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом в уменьшенном формате. [ 25 ]
[ 26 ] Карта 2-й очереди Crossrail в 2018 году май 2018 г. [ 22 ] 20 мая 2018 г. [ 27 ]
[ 28 ] Карта Crossrail с разделом Ридинг 15 декабря 2019 г. [ 29 ]
  • Большинство остановочных рейсов между Паддингтоном и Ридингом переведено с Great Western Railway на TfL Rail со скоростью до 4   тонн в час .
  • Первые поезда TfL общественного пользования в Ридинг отправились 25 ноября 2019 года в рамках мягкого запуска услуги. [ 30 ]
[ 26 ] Карта 2-й очереди Crossrail в 2018 году май 2018 г. [ 22 ] 30 июля 2020 г. [ 31 ] 2 года и 2 месяца Поезда класса 345 начнут курсировать между Паддингтоном и Хитроу
[ 32 ] Карта первого этапа Crossrail 2015 26 мая 2021 г. [ 33 ] Полноразмерные поезда класса 345 начинают курсировать между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. [ 33 ]
3 Карта 3-го этапа Crossrail 2018 декабрь 2018 г. [ 22 ] 24 мая 2022 г. [ 34 ] 3 года и 5 месяцев Начинается сообщение между Паддингтоном и Эбби Вуд ; этот участок и существующие маршруты TfL Rail переименованы в линию Элизабет, до 12   т/ч.
4б/5б Карта 5-го этапа Crossrail 2019 6 ноября 2022 г. [ 35 ] Начинаются рейсы между Паддингтоном и Шенфилдом; и между Редингом и Эбби Вуд; и между Хитроу и Эбби Вуд. Услуги работают параллельно, используя общий центральный туннель.
Карта 5-го этапа Crossrail 2019 декабрь 2019 г. [ 22 ] 21 мая 2023 г. 3 года и 5 месяцев Открывается полный маршрут с рейсами между Хитроу и Эбби Вуд и Шенфилдом; и между Редингом и Эбби Вуд.

Линия Элизабет проходит по оси восток-запад через весь регион Лондона, с ответвлениями, заканчивающимися в Эбби-Вуд и Шенфилд на востоке, а также в Терминале 4 Хитроу, Терминале 5 Хитроу и Рединге на западе. Всего 41 станция. В центральной части расположены развязки с линиями лондонского метрополитена , Национальной железной дороги и Доклендского легкорельсового транспорта . [ 36 ]

Линия Элизабет в транспортной сети Лондона
Географическая карта лондонской железной дороги и метро
Географическая карта
Схематическая карта лондонской железной дороги и метро
Схематическая карта (интерактивная)
Маршруты линии Элизабет (фиолетовым цветом, от середины левого края до правого края), показаны со связями лондонского метро и докового легкорельсового транспорта.

Дизайн и инфраструктура

[ редактировать ]
Круглый знак линии Элизабет на указателе станции «Семь королей»

Имя и личность

[ редактировать ]

Crossrail — это название строительного проекта и компании с ограниченной ответственностью , полностью принадлежащей TfL, которая была создана для выполнения строительных работ. [ 21 ] [ 37 ]

Линия Элизабет — это название новой службы, которая есть на вывесках на всех станциях. Он назван в честь королевы Елизаветы II . [ 38 ] [ 39 ] линии Элизабет Опознавательный знак окрашен в фиолетовый цвет с наложенным синим текстом с белым текстом в том же стиле, что и для линий метро. Однако, в отличие от линий метро, ​​на медальоне линии Элизабет есть слово «линия».

TfL Rail был промежуточным брендом, который был представлен в мае 2015 года и прекращен в мае 2022 года. Он использовался TfL на рейсах между Паддингтоном и терминалом 5 аэропорта Хитроу и Ридингом, а также в поездах между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. [ 40 ]

Линия Элизабет
Все станции имеют бесступенчатый доступ.
Чтение Национальная железная дорога
Твайфорд Национальная железная дорога
Мейденхед Национальная железная дорога
Северный знак, указывающий направо
Таплоу
Бёрнем
Слау Национальная железная дорога
Развязка в аэропорту Хитроу Экспресс Линия Пикадилли Хитроу Т5
Лэнгли
Развязка в аэропорту Хитроу Т4
Ивер
Развязка в аэропорту Хитроу Экспресс Хитроу Т2 и 3
Вест-Дрейтон
Железнодорожное сообщение Хитроу
Хейс и Харлингтон
Саутхолл
Ханвелл
Вест Илинг Национальная железная дорога
Илинг Бродвей Центральная линия (лондонское метро) Районная линия
Основная линия Актона
Депо Old Oak Common
Основная линия Грейт-Вестерн
Портал Роял Оук
Национальная железная дорога Хитроу Экспресс
Линия Бейкерлоо Кольцевая линия (лондонское метро)
Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн
Паддингтон
увеличить…
Лондон Паддингтон
Центральная линия (лондонское метро) Юбилейная линия Бонд-стрит
Центральная линия (лондонское метро) Северная линия Тоттенхэм Ct Rd
Национальная железная дорога Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн Фаррингдон
Барбакан Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн
Моргейт Северная линия Северная городская линия
Национальная железная дорога Линии Леа Вэлли
Центральная линия (лондонское метро) Кольцевая линия (лондонское метро)
Хаммерсмит и Сити Лайн Метрополитен Лайн
Ливерпуль Ст.
Линия Восточного Лондона Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн Уайтчепел
Перекресток
Портал Пудинг-Милл-лейн [ 41 ]
Станция метро Canary Wharf Станция DLR Кэнэри-Уорф Кэнэри-Уорф
Стратфорд Национальная железная дорога Линия Северного Лондона Центральная линия (лондонское метро) Юбилейная линия Доклендский легкорельсовый транспорт
Портал Виктория-Док
Мэриленд
Доклендский легкорельсовый транспорт Таможня
Лесные ворота Железнодорожная станция Уонстед-Парк
Усадебный парк
Илфорд
Станция Вулидж Арсенал Станция Вулидж Арсенал Вулидж
Семь королей
Национальная железная дорога Эбби Вуд
Гудмэйс
Защищенный маршрут
в Грейвсенд
Чедвелл Хит
Ромфордский центр управления
и депо
Ромфорд Национальная железная дорога Линия Ромфорд – Апминстер
Гидеа Парк
Гарольд Вуд
Брентвуд
Шенфилд Национальная железная дорога
Информация о станции линии Элизабет
Станция Изображение Линейный участок Начало обслуживания TfL Развязки
Чтение
Рединг филиал 15 декабря 2019 г. ( 15.12.2019 )
Твайфорд
Национальная железная дорога Грейт Вестерн
Мейденхед
Национальная железная дорога Грейт Вестерн
Таплоу
Бёрнем
Слау
Национальная железная дорога Грейт Вестерн
Лэнгли
Ивер
Вест-Дрейтон
Терминал 5 аэропорта Хитроу
Аэропорт Хитроу
Филиал Хитроу 9 мая 2020 г. ( 09.05.2020 )
Терминал 4 аэропорта Хитроу
Аэропорт Хитроу
20 мая 2018 г. ( 20 мая 2018 г. )
Терминалы 2 и 3 аэропорта Хитроу
Аэропорт Хитроу
Хитроу Экспресс Хитроу Экспресс
Хейс и Харлингтон
Филиалы Ридинг и Хитроу 20 мая 2018 г. ( 20 мая 2018 г. )
Саутхолл
Ханвелл
Филиал Хитроу [ а ]
Вест Илинг
Национальная железная дорога Грейт Вестерн
Илинг Бродвей
Филиалы Ридинг и Хитроу
Основная линия Актона
Филиал Хитроу [ а ]
Паддингтон [ б ]
Основной 24 мая 2022 г. ( 24 мая 2022 г. ) [ с ]
Бонд-стрит
24 октября 2022 г. ( 24.10.2022 )
Тоттенхэм Корт Роуд
24 мая 2022 г. ( 24 мая 2022 г. )
Фаррингдон
Ливерпуль-стрит [ ж ]
24 мая 2022 г. ( 24 мая 2022 г. ) [ г ]
Уайтчепел
24 мая 2022 г. ( 24 мая 2022 г. )
Кэнэри-Уорф
Эбби Вуд Филиал 24 мая 2022 г. ( 24 мая 2022 г. )
Таможня
Доклендский легкорельсовый транспорт Доклендский легкорельсовый транспорт
Вулидж
Эбби Вуд
Стратфорд
Шенфилдский филиал 31 мая 2015 г. ( 31 мая 2015 г. )
Мэриленд
Лесные ворота
Лондонский надземный транспорт Дуб Евангелия – Лающая линия [ м ]
Усадебный парк
Илфорд
Семь королей
Гудмэйс
Чедвелл Хит
Ромфорд
Гидеа Парк
Гарольд Вуд
Брентвуд
Шенфилд
Национальная железная дорога Большая Англия
  1. ^ Перейти обратно: а б Ветки Ридинга пропускают станции главной линии Ханвелл, Вест-Илинг и Актон.
  2. ^ Вместо этого некоторые утренние и ночные рейсы используют платформы терминалов National Rail.
  3. ^ Услуги с использованием терминальных платформ Национальной железной дороги начались 20 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с От станции метро Paddington (Bakerloo, Circle и District).
  5. ^ Перейти обратно: а б От станции метро Paddingdon (Circle and Hammersmith & City).
  6. ^ Некоторые услуги ранним утром, поздно вечером и в часы пик вместо этого используют платформы терминалов National Rail.
  7. ^ Услуги с использованием терминальных платформ Национальной железной дороги начались 31 мая 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Только ограниченное обслуживание
  9. ^ Перейти обратно: а б От станции Моргейт
  10. ^ От станции метро Canary Wharf.
  11. ^ От Canary Wharf , Poplar и West India Quay. станций DLR
  12. ^ Перейти обратно: а б с От станции Вулидж Арсенал
  13. ^ От станции Уонстед-Парк
Новые платформы в Фаррингдоне

На центральном и юго-восточном участках линии построено десять новых станций, модернизирована и отремонтирована 31 существующая станция. [ 42 ] Девять из десяти новых станций открылись для коммерческого обслуживания 24 мая 2022 года; оставшаяся станция - Бонд-стрит - потребовала дополнительных отделочных работ перед вводом в эксплуатацию. [ 43 ] [ 44 ] Поезда проходили через его платформы без остановок, пока пять месяцев спустя, 24 октября, он не открылся. [ 45 ] [ 46 ] Все станции оборудованы системой видеонаблюдения. [ 47 ] а из-за длины поездов на центральных станциях над дверями у края платформы есть указатели поездов. [ 48 ]

На всех 41 станциях от улицы до платформы нет ступенек. [ 49 ] Тринадцать станций (центральная станция и станция Хитроу) имеют ровный доступ между поездами и платформами, в то время как другие внешние пригородные платформы остаются на прежней высоте, примерно на 200 мм ниже. [ 50 ] Эта разница в высоте платформ подверглась критике со стороны Кампании за посадку на одном уровне, которая заявила, что «плохое принятие решений» Crossrail означает, что «эта совершенно новая железная дорога загнала себя в угол, постоянно предлагая недоступные услуги». [ 50 ]

Хотя длина поездов составляет 200 метров (660 футов), платформы на новых станциях в центральном ядре построены так, чтобы в случае возможной необходимости в будущем можно было использовать поезда длиной 240 метров (790 футов). В восточной части Мэриленда и Мэнор-Парка не было расширений платформ, поэтому в поездах вместо этого используется выборочное открывание дверей . [ 51 ] В Мэриленде это происходит из-за непомерно высокой стоимости расширений и плохого экономического обоснования. [ 52 ] а в Мэнор-парке это связано с наличием грузовой петли, которая в противном случае была бы отрезана. [ 53 ]

Будущие станции

[ редактировать ]
Станция Изображение Линейный участок Открытие Развязки
Старый дуб обыкновенный Основной [ 54 ] в. 2030 год [ 55 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Текущий подвижной состав
Имя Производитель Количество построенных Вступил в сервис В настоящее время принадлежит В настоящее время активен
Класс 345 Авентра Бомбардир 70 2017 70 70
Списанный подвижной состав
Имя Производитель Количество построенных Вступил в сервис Ушедший на пенсию В настоящее время принадлежит Замена
Класс 315 БРЭЛ 1972 г. Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед 61 1980 2022 1 сохранен Класс 345 Авентра
Подразделение класса 345 в Шенфилде в 2017 году.

На Элизабетской линии обслуживается исключительно парк из девяти вагонов поездов класса 345 , закупленный специально для этой цели. [ 56 ] [ 34 ] Спецификации обслуживания предусматривали использование примерно 60 поездов длиной 200 метров (660 футов) каждый и способных перевозить до 1500 пассажиров, из которых 57 должны были находиться в эксплуатации одновременно. [ 57 ] [ 58 ] В марте 2011 года компания Crossrail сообщила, что пять претендентов вошли в окончательный список потенциальных поставщиков как нового парка, так и его депо; Alstom , CAF , Siemens Mobility , Hitachi Rail и Bombardier Transportation , хотя Alstom вышла из участия четыре месяца спустя. [ 57 ] [ 58 ] Компания Crossrail направила приглашения к участию в переговорах остальным участникам торгов в марте 2012 года, а подача тендерных предложений ожидается в период с июня по август. [ 58 ] Было оговорено, что участники торгов должны предложить автопарк, основанный на технологии, которая «уже разработана», с ожиданием, что «эволюционный, а не революционный» продукт поможет обеспечить «соотношение цены и качества» и «[] максимальную надежность с первого дня». ". [ 57 ] [ 58 ] Siemens отозвала свою заявку на подвижной состав в июле 2013 года, сославшись на увеличение объемов другого бизнеса и необходимость защитить свою «способность выполнять ... текущие обязательства перед клиентами», включая заказ на Class 700 для Thameslink на сумму 1,6 миллиарда фунтов стерлингов . Их контракт на поставку систем сигнализации и управления Crossrail не был затронут. [ 59 ]

В декабре 2013 года Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) согласился предоставить TfL кредиты на сумму до 500 миллионов фунтов стерлингов для финансирования закупок подвижного состава после решения TfL в марте того же года отказаться от планов по покрытию большей части затрат за счет частного финансирования. [ 60 ]

В начале февраля 2014 года TfL и Министерство транспорта объявили, что предложение Bombardier было успешным. 32-летний контракт на поставку и техническое обслуживание поездов и депо оценивался в 1 миллиард фунтов стерлингов. Он включал твердый заказ на 65 единиц нового семейства Aventra от Bombardier , а также опцион на еще 18. [ 5 ] [ 61 ] Поезда оснащены кондиционерами и спроектированы так, чтобы быть максимально доступными, включая широкие проходы и сходни, специальные зоны для инвалидных колясок , аудио- и визуальные объявления, системы видеонаблюдения и пассажирские домофоны, подключенные к машинисту для использования в случае чрезвычайной ситуации. [ 62 ] На определенных участках маршрута они будут двигаться со скоростью до 90 миль в час (140 км/ч). [ 63 ]

Из-за ограниченной длины платформ на станциях Ливерпуль-стрит и Паддингтон-Нэшнл железнодорожных станций большинство единиц класса 345 первоначально поставлялись как группы из семи вагонов, а затем были расширены до запланированных девяти. [ 64 ] Первый агрегат был введен в эксплуатацию 22 июня 2017 года между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом. [ 65 ] [ 66 ] TfL воспользовалась опционом на приобретение еще пяти единиц в июле 2017 года, в результате чего общее количество заказов достигло 70. [ 67 ]

Ряд единиц класса 315 , которые работали с TfL Rail, продолжали использоваться на линиях Элизабет между конечными платформами Ливерпуль-стрит и Шенфилдом наряду с единицами класса 345, в то время как введение нового парка, включая расширение до девяти вагонов, было завершено. . [ 68 ] Вагончики класса 315, построенные для British Rail в 1980–1981 годах, не могли использоваться на основном участке линии. Последние четыре были выведены из эксплуатации 9 декабря 2022 года. [ 69 ]

Будущие акции

[ редактировать ]

После открытия линии Элизабет у TfL наблюдался высокий рост количества пассажиров на линии. [ 70 ] TfL отметила, что эти дополнительные мощности потребуются, когда в 2030-х годах откроется железнодорожная станция Old Oak Common одновременно с открытием High Speed ​​2 . [ 71 ] Поэтому TfL настаивала на финансировании Министерства транспорта дополнительных поездов. [ 72 ] После этого в июне 2024 года Alstom получила   контракт на сумму 370 миллионов фунтов стерлингов на строительство дополнительных 10 поездов класса 345 на своем заводе в Дерби . Это позволит увеличить количество поездов с 70 до 80. [ 73 ]

Электрификация и защита поездов

[ редактировать ]

На линии Элизабет используются переменного тока напряжением 25   кВ, 50   Гц воздушные линии , которые уже используются на главных линиях Грейт-Истерн и Грейт-Вестерн .

Филиал Хитроу начал использовать Европейскую систему управления поездами (ETCS) в 2020 году. Автоматическая система предупреждения (AWS) и Система защиты и предупреждения поездов (TPWS) используются на главных линиях Great Western и Great Eastern с возможным последующим обновлением до ETCS. . Управление поездом на основе связи (CBTC) установлено в центральном участке и ветке Abbey Wood. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

Линия Элизабет имеет депо в западном Лондоне в Old Oak Common TMD , на юго-востоке Лондона в депо Пламстед и в восточном Лондоне в депо Ilford EMU . [ 77 ] [ 78 ]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

Предыдущая услуга

[ редактировать ]

После открытия линия работала как три физически отдельных маршрута: между Ридингом или аэропортом Хитроу и Паддингтоном на западе; от Паддингтона через Ливерпуль-стрит до Эбби-Вуда в центре; и между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом на востоке. Для соединения между службами прогулка между отдельными станциями требовалась на Паддингтоне или Ливерпуль-стрит. Часы работы были ограничены, а услуга работала только с понедельника по субботу, что позволяло проводить дальнейшее тестирование и обновления программного обеспечения. [ 79 ] Когда в ноябре 2022 года началось сквозное движение, существовало две основные группы обслуживания, пересекающиеся на основном участке: от Ридинга или аэропорта Хитроу до Эбби Вуд; и от Паддингтона до Шенфилда.

Текущая услуга

[ редактировать ]

По состоянию на 21 мая 2023 года в будние дни в непиковое время работа осуществляется следующим образом: [ 80 ]

Линия Элизабет в непиковые часы в будние дни
Маршрут т/ч Звоню в
Чтение Эбби Вуд 2
Мейденхед — Эбби Вуд 2
  • Бёрнем
  • Слау
  • Лэнгли
  • Ивер
  • Вест-Дрейтон
  • Хейс и Харлингтон
  • Саутхолл
  • Илинг Бродвей
  • Паддингтон
  • Бонд-стрит
  • Тоттенхэм Корт Роуд
  • Фаррингдон
  • Ливерпуль-стрит
  • Уайтчепел
  • Кэнэри-Уорф
  • Таможня
  • Вулидж
Терминал 4 Хитроу до Эбби Вуд 4
Терминал 5 Хитроу Шенфилд 2
Паддингтон — Шенфилд 6
  • Бонд-стрит
  • Тоттенхэм Корт Роуд
  • Фаррингдон
  • Ливерпуль-стрит
  • Уайтчепел
  • Стратфорд
  • Мэриленд
  • Лесные ворота
  • Усадебный парк
  • Илфорд
  • Семь королей
  • Гудмэйс
  • Чедвелл Хит
  • Ромфорд
  • Гидеа Парк
  • Гарольд Вуд
  • Брентвуд

Некоторые рейсы рано утром и поздно вечером идут до конечной остановки магистральной линии Паддингтон, а не через центр Лондона. Аналогичным образом, некоторые ранние, пиковые и поздние поезда курсируют между конечной станцией главной линии Ливерпуль-стрит и парком Гидеа, минуя Уайтчепел.

Будущее обслуживание

[ редактировать ]

Когда откроется Old Oak Common , все поезда будут обслуживать Old Oak Common, а те, которые не обслуживают ветки Ридинг или Хитроу, будут двигаться туда задним ходом. [ 54 ]

Время в пути

[ редактировать ]
Минуты между станциями [ 81 ]
Маршрут Время до Елизаветы Элизабет, линия времени
Паддингтон — Тоттенхэм Корт Роуд 20 4
От Паддингтона до Кэнэри-Уорф 34 17
Бонд-стрит до Паддингтона 15 3
Бонд-стрит до Уайтчепела 24 10
От Кэнэри-Уорф до Ливерпуль-стрит 21 6
Кэнэри-Уорф — Хитроу 55 39
Уайтчепел — Кэнэри-Уорф 13 3
Эбби Вуд — Хитроу 93 52

Операции

[ редактировать ]

Оператор

[ редактировать ]

Линия Элизабет в настоящее время эксплуатируется компанией MTR Elizabeth line Limited по контракту с TfL, срок действия которого истекает в мае 2025 года. Это также первый оператор линии. Следуя модели, аналогичной той, которая использовалась для Docklands Light Railway и London Overground , TfL объявила тендеры на эксплуатацию линии Элизабет. В отличие от других операторов национальных железных дорог, находящихся под франчайзинговым контролем Министерства транспорта , TfL устанавливает тарифы, закупает подвижной состав и определяет уровни обслуживания. Оператор берет на себя лишь небольшой элемент риска дохода: TfL берет на себя 90%, а оператор - 10%.

16 февраля 2024 года TfL включила в шорт-лист 4 заявки на эксплуатацию линии Элизабет с мая 2025 года. [ 82 ]

Начисление оплаты

[ редактировать ]

Продажа билетов интегрирована с другими транспортными системами Лондона, но оплата Oyster на ходу не принимается на западном участке между Вест-Дрейтоном (предел лондонской тарифной зоны 6 ) и Ридингом, там действительны только бесконтактные карты. Льготный проездной Freedom Pass действителен на всем протяжении маршрута, включая станции за пределами Лондона. [ 83 ] [ 84 ] Линия Элизабет интегрирована с лондонским метрополитеном, более широкой сетью Transport for London и сетями национальных железных дорог; он также включен в стандартную карту метро . [ 85 ]

Поездки в или из аэропорта Хитроу стоят дороже из-за использования железнодорожного туннеля между аэропортом и Hayes & Harlington . Этот участок линии не является частью системы Network Rail , а принадлежит компании Heathrow Airport Holdings , которая взимает с TfL дополнительную плату за каждый поезд, который ею пользуется. Тем не менее, Хитроу включен в схему Travelcard и ограничение дневных/еженедельных тарифов как станции тарифной зоны 6. [ 86 ]

Количество пассажиров

[ редактировать ]

До пандемии COVID-19 прогнозировалось, что линия Элизабет будет перевозить более 200   миллионов пассажиров ежегодно сразу после открытия; [ 87 ] Ожидалось, что это уменьшит нагрузку на линии лондонского метрополитена, особенно на центральную линию . [ 88 ] Ожидается, что Фаррингдон станет одной из самых загруженных станций в Великобритании, поскольку это ключевая пересадочная станция с услугами Thameslink . [ 89 ] В бизнес-плане линии, опубликованном в январе 2020 года, компания Transport for London прогнозировала, что общий годовой доход от линии составит почти 500   миллионов фунтов стерлингов в год в 2022/23 году (первый полный год работы) и более 1   миллиарда фунтов стерлингов в год в 2024 году. /25. [ 87 ] К моменту открытия линии TfL снизила свои прогнозы по количеству пассажиров, поскольку привычки пассажиров в поездках изменились во время пандемии; оценка составит от 130 до 170   миллионов пассажиров к 2026 году. [ 90 ] линия Элизабет перевезла 62,2  Однако только за последний квартал 2022 года миллиона пассажиров. Это составила одну шестую от общего количества железнодорожных перевозок в Великобритании и вдвое больше, чем за тот же период годом ранее. [ 91 ] линия перевезла более 150 миллионов пассажиров.  Позже TFL заявила, что за первый год работы [ 92 ] К двухлетнему юбилею на линии было совершено более 350   миллионов поездок, и на нее была совершена седьмая часть всех железнодорожных поездок в Великобритании. [ 93 ]

Дальнейшие предложения

[ редактировать ]

Была предложена новая станция для обслуживания аэропорта Лондон-Сити , а также были предложены расширения до Эббсфлита на юго-востоке, Милтон-Кинса на северо-западе, Стейнса на юго-западе и аэропорта Саутенд на востоке.

TfL ввела высокоскоростное мобильное покрытие 4G и 5G на первом туннелированном участке линии Элизабет между Ливерпуль-стрит и Паддингтоном. Эта инициатива, являющаяся частью более широкого плана по расширению покрытия всей сети метро и лондонского наземного метро, ​​направлена ​​на улучшение связи. [ 94 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

В 2024 году линия Элизабет получила Королевского института британских архитекторов награду «Лондонское здание года» и была номинирована на премию Стерлинга RIBA . [ 95 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «TfL Rail: Что мы делаем» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 15 октября 2022 г.
  2. ^ «Участники вошли в шорт-лист процесса поиска следующего оператора линии Элизабет» . Транспорт для Лондона . Проверено 20 мая 2024 г.
  3. ^ «Пассажирские перевозки по операторам» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  4. ^ Мур, Роуэн (13 марта 2022 г.). «Инженерный мегаполис: приговор по лондонской новой линии Элизабет стоимостью 18 миллиардов фунтов стерлингов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 16 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Bombardier выигрывает контракт на строительство поезда Crossrail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Проверено 5 января 2023 г.
  6. ^ «Спонсоры и партнеры» . Перекресток. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 4 марта 2017 г. Crossrail Limited — компания, отвечающая за доставку Crossrail. Ранее известная как Cross London Rail Links (CLRL), она была создана в 2001 году [..] Созданная как совместное предприятие Transport for London и Департамента транспорта с долевым участием 50/50, Crossrail Limited стала 100% дочерней компанией TfL 5 декабрь 2008 г.
  7. ^ «История Кроссрейла» . Перекресток. nd Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года.
  8. ^ «Информационный документ о переезде: развитие перекрестка» (PDF) . Перекресток . 26 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2020 г. . Проверено 4 декабря 2021 г.
  9. ^ «Законопроект о перекрестке 2005 г.» . Перекресток. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  10. ^ «Магазины Сохо уступают место Crossrail » Новости Би-би-си . 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 4 марта 2017 г.
  11. ^ «Crossrail получает финансирование BAA в размере 230 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 6 октября 2022 г.
  12. ^ «Почему корпорация лондонского Сити поддержала Crossrail» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 г. Проверено 6 октября 2022 г.
  13. ^ Джеррард, Нил (15 мая 2009 г.). «Работы над Crossrail официально начинаются» . Журнал контрактов . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года.
  14. ^ МакЛеннан, Питер (4 июня 2015 г.). «Премьер-министр и мэр Лондона празднуют завершение туннельного марафона Crossrail» (пресс-релиз). Перекресток. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  15. ^ «Монтаж постоянных путей на Элизабетской линии завершен» . Перекресток . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  16. ^ «Оперативная готовность и интеграция линии Элизабет» (PDF) . Транспорт для Лондона . 12 декабря 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2022 г. . Проверено 7 января 2020 г.
  17. ^ «Crossrail пропустит декабрьское открытие» . Новости Би-би-си . 31 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 г. Проверено 14 сентября 2018 г.
  18. ^ «Crossrail нуждается в дополнительных 450 миллионах фунтов стерлингов и отложен до 2022 года» . Новости Би-би-си . 21 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  19. ^ «Объяснение пробного запуска» . Перекресток . Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  20. ^ Уорд, Виктория (17 мая 2022 г.). « Пожалуйста, один билет на линию Элизабет»: Королева открывает Crossrail и получает карту Oyster» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Панель железных дорог и метрополитена (12 февраля 2015 г.). «Переезд – переход на действующую железную дорогу» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Транспорт Лондона — обсуждение железных дорог и метро, ​​12 февраля 2015 г. — Пункт 9: Перекресток — переход на действующую железную дорогу» (PDF) . Транспорт для Лондона . 12 февраля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2022 г. . Проверено 8 марта 2020 г.
  23. ^ «Пассажиры получат выгоду от перевода ключевых пригородных поездов на TfL» . Транспорт для Лондона . 21 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 8 марта 2020 г.
  24. ^ «Электропоезд 345 первого класса приступил к пассажирским перевозкам в Лондоне» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 22 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2022 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  25. ^ Клиник, Ричард (31 мая 2017 г.). «Отложенный старт первой Crossrail Aventra» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Педантик Перли (7 августа 2020 г.). «Перекресток (наконец-то) достиг второй стадии открытия» . Лондонские воссоединения . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  27. ^ Транспорт в Лондоне [@TfL] (10 мая 2018 г.). «Наше новое депо @Elizabethline в #OldOakCommon теперь используется…» ( Твит ) . Проверено 14 мая 2018 г. - через Twitter .
  28. ^ «Наш план по завершению линии Элизабет» . Перекресток . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  29. ^ «Обновление проекта Crossrail» . Перекресток . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  30. ^ Ганцер, Оливия (28 ноября 2019 г.). «TfL испытывает Crossrail с поездами, идущими в Ридинг» . Чтение Хроники . Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  31. ^ «Девять вагонов класса 345 компании Crossrail снова в движении» . www.railmagazine.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  32. ^ Комитет Линии Элизабет, Готовность Линии Элизабет . Архивировано 12 мая 2021 года в Wayback Machine . 20 мая 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Документы правления TFL, эксплуатационная готовность линии Элизабет и обновление Crossrail . Архивировано 15 мая 2022 года в Wayback Machine . 9 июня 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Лидалл, Росс (4 мая 2022 г.). «Наконец-то объявлена ​​дата открытия переезда» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  35. ^ «Элизабет Лайн намерена еще больше преобразовать путешествия с прямым сообщением с центром Лондона» . Перекресток . 23 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  36. ^ «Линия Элизабет с рейсами в центр Лондона из Ридинга, Хитроу и Шенфилда с 6 ноября» . Транспорт для Лондона . 23 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 6 декабря 2022 г.
  37. ^ «О ООО «Кроссрейл»» . Перекресток . Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  38. ^ Джобсон, Роберт (23 февраля 2016 г.). «Crossrail назвал линию Елизаветы: королевский титул был открыт, когда королева посетила станцию ​​​​Бонд-стрит» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
  39. ^ «Перекресток назовут линией Елизаветы в честь королевы» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 8 января 2022 г.
  40. ^ «Идиома дизайна линии Элизабет» (PDF) . Транспорт для Лондона. 6 декабря 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2018 г. . Проверено 14 сентября 2018 г.
  41. ^ «Соглашение о соединении железнодорожных сетей в отношении соединения между сетевой железнодорожной сетью и центральной эксплуатационной секцией Crossrail на перекрестке Пудинг-Милл-лейн» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 24 января 2019 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  42. ^ «Перекресток в цифрах» . Перекресток . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 8 марта 2020 г.
  43. ^ Хакимян, Роб (9 февраля 2022 г.). «Crossrail: Бонд-стрит пропустит открытие линии Элизабет, подтверждает босс TfL» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
  44. ^ Кеннеди, Кэтрин (11 февраля 2022 г.). «Бонд-стрит: история проблемной станции Crossrail» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
  45. ^ «Станция Бонд-стрит наконец-то открывается на линии Элизабет» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 24 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  46. ^ «Новая станция Элизабет на Бонд-стрит уже открыта» . Перекресток . 24 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 5 ноября 2022 г.
  47. ^ «Транспорт на заседании совета директоров в Лондоне 15 декабря 2016 г. — Услуги Crossrail и переход» (PDF) . Транспорт для Лондона . 15 декабря 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 г. . Проверено 8 марта 2020 г.
  48. ^ «Будущее лондонского транспорта раскрыто на секретном объекте» . Новости Би-би-си . 16 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. . Проверено 16 мая 2022 г.
  49. ^ «Правительство подтверждает финансирование бесступенчатого доступа для Crossrail» . Перекресток . 18 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. . Проверено 8 марта 2020 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Деннис, Гарет (май 2023 г.). «Время «запомнить разрыв» раз и навсегда». Железнодорожный вестник Интернэшнл . п. 40.
  51. ^ Николлс, Мэтт (11 апреля 2011 г.). «Заключен контракт на проектирование станции Crossrail станции «Лесные ворота»» . Регистратор Ньюхэма . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  52. ^ «Специальный комитет Палаты лордов по законопроекту о перекрестке: протоколы доказательств» . Парламент Великобритании. 27 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. . Проверено 16 мая 2022 г.
  53. ^ «Специальный комитет Палаты лордов по законопроекту о перекрестке: протоколы доказательств (вопросы 1060–1079)» . Парламент Великобритании. 27 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. Проверено 16 мая 2022 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Расписание движения Crossrail на ноябрь» . Лондонские воссоединения . 6 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  55. ^ Харрис, Саймон (22 ноября 2022 г.). «Министр путей сообщения настаивает, что мы можем позволить себе завершить строительство HS2, несмотря на трудности» . Новости ИТВ . Лондон: ITN. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  56. ^ «Контракт на подвижной состав и депо Crossrail будет заключен с Bombardier» (пресс-релиз). Лондон: Министерство транспорта. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с «Кроссрейл выпускает шорт-лист подвижного состава» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 30 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 5 января 2023 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д «Выдано приглашение к заключению контракта на строительство подвижного состава «Перекресток»» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 28 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 5 января 2023 г.
  59. ^ «Siemens отказывается от предложения Crossrail» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 5 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2022 г. . Проверено 6 июля 2013 г.
  60. ^ «ЕИБ предоставляет кредит в размере 500 миллионов фунтов стерлингов для поездов Crossrail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 13 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 5 января 2023 г.
  61. ^ «Bombardier выигрывает сделку Crossrail на 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 5 января 2023 г.
  62. ^ «Crossrail демонстрирует приверженность обеспечению равенства инвалидов» (пресс-релиз). Перекресток. 21 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 г. Проверено 16 марта 2011 г.
  63. ^ «Перекрестные поезда обретают форму» . Перекресток. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
  64. ^ Кеннеди, Кэтрин (16 апреля 2021 г.). «Завершено расширение платформы на Ливерпуль-стрит для линии Элизабет» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  65. ^ Клиник, Ричард (31 мая 2017 г.). «Отложенный старт первой Crossrail Aventra» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  66. ^ «Два года спустя» . Вестник Кроссрейла . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  67. ^ Клиник, Ричард (27 марта 2018 г.). «Еще пять Авентр заказаны для Crossrail» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
  68. ^ Мариус, Каллум (14 марта 2022 г.). «Некоторым поездам линии Элизабет на самом деле исполнится 42 года» . Мой Лондон . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года.
  69. ^ «Прощальный набор для класса 315 сохранен». Железнодорожный журнал . № 1462. Январь 2023. с. 73.
  70. ^ Тейлор, Гай (14 мая 2024 г.). «Элизабет Лайн сияет, поскольку перевозит рекордное количество пассажиров» . СитиАМ . Проверено 14 июня 2024 г.
  71. ^ Хилл, Дэйв (23 марта 2023 г.). «Транспорт в Лондон, чтобы купить больше поездов Elizabeth Line из-за задержек HS2» . В Лондоне . Проверено 14 июня 2024 г.
  72. ^ Лэнсфилд, Нил (20 ноября 2023 г.). «Правительство призвало профинансировать новые поезда Элизабетской линии» . Независимый . Проверено 14 июня 2024 г.
  73. ^ «Alstom: производитель поездов Дерби выиграл заказ на линию Элизабет на 370 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 14 июня 2024 г. Проверено 14 июня 2024 г.
  74. ^ «Сейчас 2019 год: скрытая задержка Crossrail» . БорисВотч (блог). 8 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2021 г. Проверено 16 мая 2022 г.
  75. ^ «Кроссрейл начинает тендер на систему сигнализации» (Пресс-релиз). Перекресток. 14 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  76. ^ «Объявлен тендер на подвижной состав «Перекресток»» . Лондонские воссоединения (блог). 1 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 г. . Проверено 16 мая 2022 г.
  77. ^ «Можем ли мы наконец увидеть конец переполненных поездов?» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 29 мая 2016 г.
  78. ^ «Окно маршрута NE9, станция и депо Ромфорд (восток)» (PDF) . Перекресток. Архивировано (PDF) из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  79. ^ Аплин, Люси (24 мая 2022 г.). «Объяснение времени в пути по Элизабет-Лайн и новая карта маршрутов для Crossrail» . inews.co.uk . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 года . Проверено 19 апреля 2023 г.
  80. ^ «Расписание Элизабет-линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  81. ^ «Первая линия Элизабет будет курсировать, поскольку в следующем месяце откроется первая очередь Crossrail» . Лондонский вечерний стандарт . 30 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 г. . Проверено 16 мая 2022 г.
  82. ^ «Участники вошли в шорт-лист процесса поиска следующего оператора линии Элизабет» . Транспорт для Лондона . Проверено 20 мая 2024 г.
  83. ^ «Линия Элизабет» . Лондонский TravelWatch . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  84. ^ «Транспорт Лондона (TfL) подтвердил, что линия Элизабет открылась сегодня, во вторник, 24 мая 2022 года» . Лондонские советы. 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  85. ^ Текрей, Люси (24 мая 2022 г.). «Выпущена новая карта метро TFL с изображением Элизабет Лайн» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  86. ^ Мэр Лондона объявляет, что тарифы TfL будут применяться к линии Элизабет , 6 марта 2018 г., архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. , получено 19 марта 2018 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б «Транспортный бизнес-план Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2019. с. 136. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 21 января 2020 г.
  88. ^ «Перекресток в цифрах» . Перекресток. Март 2016 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. Проверено 16 мая 2022 г.
  89. ^ «Станция Фаррингдон» . Перекресток. Январь 2017. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 16 мая 2022 г.
  90. ^ Хеллен, Николас (22 мая 2022 г.). «TfL снижает прогнозы по пассажиропотоку на 19 миллиардов фунтов стерлингов Элизабет Лайн после начала пандемии» . Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  91. ^ Лидалл, Росс (16 марта 2023 г.). «Линия Элизабет: количество пассажиров выросло на 41 процент за три месяца» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  92. ^ «С первым днем ​​рождения лондонской компании Elizabeth Line» . RailTech.com . 30 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 24 июня 2023 г.
  93. ^ Лидалл, Росс (24 мая 2024 г.). «Линия Элизабет достигла отметки в 350 миллионов пассажиров и отмечает свой второй день рождения» . Вечерний стандарт . Проверено 26 мая 2024 г.
  94. ^ «Туннели первой линии Элизабет имеют покрытие 4G и 5G» . 3 июля 2024 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2024 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  95. ^ Жюри региональной премии (10 мая 2024 г.). «Линия Элизабет, Лондон» . Журнал РИБА . Проверено 31 июля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Предшественник Оператор линии ССО «Элизабет»
2015–2023
Действующий президент
Предшественник
Предшественник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e2e95f1dbc911c1a0362a541c919f95__1722672300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/95/0e2e95f1dbc911c1a0362a541c919f95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)