Jump to content

Кингс Кросс Сентрал

Координаты : 51 ° 32'10 ″ с.ш. 0 ° 07'30 ″ з.д.  /  51,53605 ° с.ш. 0,12513 ° з.д.  / 51,53605; -0,12513

Вид на застройку King's Cross Central, февраль 2019 г.

King's Cross Central ( KXC ) — многофункциональный комплекс на северо-востоке центрального Лондона . [ нужна ссылка ] Сайт принадлежит и контролируется King's Cross Central Limited Partnership. Он состоит примерно из 67 акров (27 га) бывших железнодорожных земель к северу от магистральных железнодорожных станций Кингс-Кросс и Сент-Панкрас . Территория в значительной степени определяется тремя границами: существующей железной дорогой магистральной линии Восточного побережья, ведущей от Кингс-Кросс; Йорк-Уэй , дорога, разделяющая районы Камден и Ислингтон ; и новая железнодорожная линия High Speed ​​1 (HS1) , ранее известная как Железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем, которая огибает участок на севере и западе.

Генеральными планировщиками застройки являются Allies and Morrison , Demetri Porphyrios и Townshend Landscape Architects . Генеральным застройщиком является ТОО «Арджент». Строительные работы продолжаются.

Территория того, что сегодня является Кингс-Кроссом , представляла собой сельскохозяйственные угодья, пересекаемые Йоркским путем, ведущим на север и ведущим к мосту, пересекавшему реку Флит в Батлбридже. Это название привело к традиции, согласно которой это место было местом крупной битвы между римлянами и племенем иценов во главе с Боудикой (также известным как Боудиция), что подтверждается сочинениями древнеримского историка Публия Корнелия Тацита . [ 1 ]

1820: Канал Риджентс

[ редактировать ]
Знаменитый газгольдер Кингс-Кросс отражается в воде Риджентс-канала прямо над шлюзом Сент-Панкрас.

Только после строительства Нью-Роуд в 1765 году (позже ставшей Юстон-Роуд ) началось развитие Кингс-Кросс. Первоначально застроенный как террасное жилье , с открытием Риджентс-канала в 1820 году этот район стал индустриализированным. В 1824 году компания Imperial Gas Light and Coke Company построила газовый завод к югу от канала, что привлекло в этот район ряд других предприятий с высоким уровнем загрязнения окружающей среды.

1835: Кингс-Кросс

[ редактировать ]

, был построен памятник высотой 60 футов (18 м), увенчанный 11-футовой (3,4 м) статуей короля Георга IV Примерно в 1835 году на пересечении улиц Грейс-Инн-роуд , Пентонвилл-роуд и Нью-роуд, которая позже стала Юстон-роуд . Спроектирован архитектором Стивеном Гири . [ 2 ] статуя была построена из кирпича и раствора и отделана таким образом, что придавала ей вид камня «по крайней мере, для глаз обычных зрителей». [ 3 ] что позволяет ему стоить не более 25 фунтов стерлингов. [ 4 ] Описанный Джорджем Уолтером Торнбери как «нелепое восьмиугольное сооружение, увенчанное абсурдной статуей». [ 1 ] верхний этаж использовался как камера-обскура, а на базе, в свою очередь, размещались полицейский участок и трактир. Непопулярное здание было снесено в 1845 году, хотя район сохранил название Кингс-Кросс. [ 1 ]

сооружение в виде маяка Примерно 30 лет спустя на вершине здания почти на этом месте было построено . Популярная теория, известная среди местных жителей как «Здание-маяк», о том, что это сооружение было рекламой устричного бара Неттена на первом этаже, похоже, не соответствует действительности. [ 5 ] Это памятник архитектуры II степени. [ 6 ]

Железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]

1850-2: Кингс-Кросс Великой Северной железной дороги

[ редактировать ]

В 1849 году Великая Северная железная дорога (GNR) начала строительство своей главной линии и станции Восточного побережья в этом районе. Купив землю к северу от канала для своего товарного двора и машинного депо, они купили землю к югу от канала для своей железнодорожной станции Кингс-Кросс . Однако с приближением Великой выставки они решили открыть небольшую временную двухплатформенную станцию ​​​​в товарной зоне под названием « Железнодорожная станция Мейден-Лейн» . В 1852 году линия через канал была завершена, и открылась станция Кингс-Кросс, спроектированная архитектором Льюисом Кубиттом .

1856: Сент-Панкрас Мидлендской железной дороги.

[ редактировать ]

До 1860-х годов Мидлендская железная дорога имела сеть маршрутов в Мидлендсе, а также на юге и западе Йоркшира и Ланкашира, но не имела собственного маршрута в столицу. До 1857 года компания не имела линии в Лондон и использовала линии Лондонской и Северо-Западной железной дороги для поездов в столицу; после 1857 года принадлежащая компании железная дорога Лестера и Хитчина предоставила доступ в Лондон через GNR. [ 7 ] Однако движение на второй Международной выставке 1862 года на обеих линиях претерпело большие задержки, поэтому было принято решение построить собственную конечную остановку в Лондоне из Бедфорда . [ 8 ] Съемки линии длиной 49,75 миль (80 км) начались в октябре 1862 года.

Разработан Уильямом Генри Барлоу . [ 9 ] Поскольку приближающаяся к станции линия пересекала Риджентс-канал на высоте, в результате линия на железнодорожной станции Сент-Панкрас должна была находиться на высоте от 12 до 17 футов (от 3,7 до 5,2 м) над уровнем земли. Первоначально планировалось заполнить грунтом из туннелей к северу от железнодорожных угодий, вместо этого пустота использовалась для сухих грузов, в частности пива от Brewers of Burton . Движение пива осуществлялось в центре станции между платформами 4 и 5. Центральный третий путь заканчивался подъемником, опускающим вагоны на 20 футов (6,1 м) ниже уровня рельсов; Хранение пива закончилось в 1967 году. [ 10 ]

Контракт на строительство основания станции и соединительных линий был передан господам Уорингу , а руководителем был помощник Барлоу Кэмпион. [ 11 ] Чтобы фундамент крыши не мешал пространству под ней, а также для упрощения конструкции и минимизации затрат, было решено построить однопролетную крышу с поперечными связями арки на уровне станции. Построенный компанией Butterley Company , ширина пролета от стены до стены составляла 245 футов 6 дюймов (74,83 м), с одним из 24 ребер через каждые 29 футов 4 дюйма (8,94 м). Получившаяся однопролетная крыша имела длину 679 футов (207 м), ширину 236 футов (72 м) и высоту 98 футов (30 м) на вершине над путями и на то время была самой большой такой конструкцией в мире. о его завершении. [ 9 ]

Строительство отеля Midland Grand Hotel напротив вокзала началось в 1868 году и открылось в 1873 году; Дизайн зданий отеля и вокзала был разработан Джорджем Гилбертом Скоттом , выбранным на конкурсе в 1865 году. Здание в основном кирпичное, но полихромное , в стиле итальянской готики и с многочисленными другими архитектурными влияниями. [ 12 ]

Железнодорожные земли

[ редактировать ]
Бывший зернохранилище 1852 года, на заднем плане видна часть Восточных угольных капель (1851 г.).

Обе железнодорожные компании имели землю к северу от канала, которая из-за ее предыдущего промышленного, а теперь и коммерческого использования, стала известна как «железнодорожные земли». Однако пассажирские станции на Юстон-роуд намного перевесили в общественном внимании экономически более важные грузовые перевозки на север.

Первым событием стало повторное использование бывшей временной станции GNR в качестве склада для товаров из картофеля, который стал частью более крупного местного оптового рынка картофеля. Компания также добавила Восточные сбрасывания угля (1851 г.) и более поздние Западные сбрасывания угля (1860 г.), что позволило распределять поставки угля с Северо-Востока и Мидлендса вокруг Лондона по сети каналов, а затем по дороге.

Газовый завод также продолжал расширяться, к началу 1900-х годов его площадь составила 11 акров (4,5 га).

После 1945 года: упадок

[ редактировать ]

После Второй мировой войны этот район превратился из бедного, но оживленного промышленного и распределительного района в частично заброшенный постиндустриальный район. К 1980-м годам он был известен проституцией и злоупотреблением наркотиками. Эта репутация препятствовала попыткам возродить этот район, используя большой участок земли, доступный после упадка железнодорожной товарной станции к северу от станции и многих других пустующих помещений в этом районе.

Перепланировка

[ редактировать ]
Реконструкция Кингс-Кросс летом 2013 г.

В 1990-х годах правительство учредило Партнерство Кингс-Кросс для финансирования проектов восстановления. [ 13 ]

Результатом стала продажа бывшего товарного склада Midland Railway к западу от Сент-Панкрас Британской библиотеке . С 1997 года основная коллекция размещается в этом единственном новом здании, спроектированном специально для этой цели архитектором Колином Сент-Джоном Уилсоном . [ 14 ] Лицом к Юстон-роуд является большая площадь, на которой представлены произведения общественного искусства , такие как большая скульптура Ньютона работы Эдуардо Паолоцци (бронзовая статуя, основанная на Уильямом Блейком исследовании Исаака Ньютона ) и работа Энтони Гормли . Это крупнейшее общественное здание, построенное в Великобритании в 20 веке. [ 15 ] [ 16 ] На площади также есть дерево, посаженное в память об Анне Франк . [ 17 ]

В 1989 году Лондонский консорциум возрождения (LRC) представил предложения по развитию железных дорог. Лондонский район Камден был «намерен предоставить» предложения по планированию для этих предложений в 1994 году. Впоследствии эти предложения были отозваны.

Небольшая часть проекта, известная как «Треугольник», находится в пределах Ислингтона. Совет Камдена предоставил разрешение на проектирование основной части участка в начале 2006 года. В настоящее время оно одобрено национальным правительством и мэром Лондона , хотя отдельное разрешение на планирование строительства объекта «Треугольник» по-прежнему требуется от Совета Ислингтона. Совет Ислингтона первоначально отказал в разрешении на строительство. В апреле 2008 года было проведено публичное расследование, в ходе которого местные жители из группы King's Cross Railway Lands и группы Cally Rail дали показания против предлагаемой застройки. В июле расследование дало положительный результат в пользу разработки. [ 18 ]

Начало работ над High Speed ​​1 в 2000 году дало серьезный импульс для более широкой реконструкции. Лондонская конечная остановка международного железнодорожного сообщения Eurostar переехала на станцию ​​Сент-Панкрас в ноябре 2007 года, когда реконструкция станции привела к сносу нескольких зданий, в том числе газового завода. [ 19 ] После открытия станции началась реконструкция земли между двумя основными станциями и старыми железнодорожными угодьями Кингс-Кросс в задней части, сосредоточив внимание на капитальном ремонте и расширении самой станции Кингс-Кросс, чтобы довести ее до того же стандарта, что и новая. восстановлен Сент-Панкрас. Между тем, разрешение на проектирование было получено для всего участка, на котором будут построены новые жилые и офисные комплексы, а также амфитеатр, построенный из одного из старых газометров.

Большая часть земли в районе King's Cross Central использовалась для строительства HS1 с июля 2001 года до осени 2007 года. После открытия HS1 14 ноября 2007 года и при наличии разрешения на проектирование, одобрения GLA ( Власти Большого Лондона ) и GOL, застройщик ООО «Аргент Груп» сейчас в работе. [ нужно обновить ] Несколько зданий находятся в стадии строительства, [ нужно обновить ] и Central Saint Martins Лондонского университета искусств стали первыми жильцами новых помещений и одного из памятников архитектуры.

Заявки на детальное планирование для каждой части объекта подаются на постоянной основе. После завершения строительства объекта летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне King's Cross Central стал одним из крупнейших строительных проектов в Большом Лондоне в первой четверти 21 века.

Заповедник

[ редактировать ]
Исторические постройки на участке; слева направо: Зернохранилище, 2 (бывшие офисы товарного двора), West Handyside Shelter, Midland Goods Сарай (за собственным офисным зданием).

Большая часть территории находится в пределах двух заповедных территорий . Здесь находится несколько зданий и сооружений, представляющих историческую ценность, некоторые из которых внесены в список .

Текущие и будущие организации в этой области

[ редактировать ]

На многие организации влияют решения, которые будут приняты разработчиками. Неполный список включает природный парк Кэмли-Стрит , ночной клуб The Cross и круизный клуб Сент-Панкрас .

В январе 2013 года сообщалось, что Google приобретет миллион квадратных футов в районе King's Cross Central. [ 20 ]

В сентябре 2014 года также сообщалось, что Havas, глобальная коммуникационная группа, объединит свои существующие двадцать четыре лондонских офиса в одно новое здание на площади Три Панкрас в центральном районе Кингс-Кросс. [ 21 ]

Отдельный комплекс Kings Place расположен через дорогу на восточной стороне Йорк-Уэй . Network Rail и газета The Guardian Там базируются . Он также включает в себя две художественные галереи и концертные залы.

Предлагаемое развитие

[ редактировать ]

Центральный район Кингс-Кросс (KXC) определяется в национальной, региональной и местной политике как район с высокой плотностью застройки. Это заброшенный участок (т.е. ранее использовавшийся в промышленности) с отличным транспортным сообщением. Строящиеся в KXC здания варьируются от одного до 19 этажей. Защищенные виды на собор Святого Павла с Парламентского холма и Кенвуд-хауса не будут затронуты.

По крайней мере треть территории (25 акров/10 га) будет отведена под новые общественные маршруты и открытые пространства. Арджент предлагает создать 20 новых основных маршрутов и 10 новых частных общественных мест . Пять из них — это крупные новые площади — Зернохранилище , Привокзальная площадь , Панкрас-сквер , Кубитт-сквер и Северная площадь , общая площадь которых составляет 8 акров (3,2 га).

Кроме того, предложения включают 6,5 акров (2,6 га) новой общественной территории вдоль Риджентс-канала ( зона газгольдеров и площадка для сброса угля). [ 22 ] и в новом « Кубитт-парке ». Арджент вложил средства в улучшение коридора канала, в частности, в освещение и доступ с Зернохранилища. Примерно в миле вдоль тропы на запад находится рынок Камден , а за ним — Риджентс-парк и Лондонский зоопарк ; на востоке находится Ислингтонский туннель , а затем Аппер-стрит , оживленный район розничной торговли и развлечений. Природный парк Кэмли-Стрит , Старая церковь Сент-Панкрас и Сомерс-Таун теперь соединены с KXC пешеходным мостом, одним из трех новых переходов через Риджентс-канал.

Обязательства и разногласия в отношении социального жилья

[ редактировать ]

Компания Argent заключила партнерские отношения с One Housing Group , чтобы предоставлять жилье в аренду и в совместную собственность. Расследование первоначальных ассигнований, проведенное The Independent and Corporate Watch в 2012 году, показало, что «люди с историей проблем с психическим здоровьем исключаются из построенного там социального жилья, в то время как застройщики и местный совет также установили квоты на количество бездомных и безработных». человек» в 500 единицах социального жилья King's Cross Central. [ 23 ]

Соглашение Арджента о разрешении на строительство с советом округа Камден включало обязательство предоставить 750 доступных по цене квартир из 1946 построенных. Предполагается, что сюда будут включены арендные ставки нижнего и среднего уровня, а также недвижимость в совместной собственности. Однако Арджент попросил сократить обязательства на 21 социальный дом и 96 арендуемых домов среднего уровня, чтобы продать 100 дополнительных роскошных квартир. [ 24 ]

Споры о системе распознавания лиц

[ редактировать ]

В 2019 году Мадхумита Мурджа сообщила в Financial Times , что Арджент использовал программное обеспечение для распознавания лиц в центральном районе Кингс-Кросс в Лондоне. Комплекс вокруг лондонского вокзала Кингс-Кросс включает в себя магазины, офисы, штаб-квартиру Google в Великобритании и часть колледжа Святого Мартина. Мурджиа сообщила BBC, что Арджент отказался предоставить какую-либо подробную информацию о том, как использовалась система и о каком списке наблюдения идет речь. В ICO заявили: «Сканирование лиц людей, когда они законно ведут свою повседневную жизнь, с целью их идентификации представляет собой потенциальную угрозу конфиденциальности, которая должна беспокоить всех нас». Элизабет Денэм , комиссар по информации Великобритании, начала расследование использования системы распознавания лиц King's Cross. «По своей сути это инструмент наблюдения, склоняющийся к авторитаризму», — сказал Силки Карло из Big Brother Watch . Программное обеспечение для распознавания лиц также использовалось в торговом центре Meadowhall в Шеффилде, Всемирном музее в Ливерпуле и комплексе Millennium Point в Бирмингеме. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

[ редактировать ]

Кингс-Кросс/Сент-Панкрас уже обслуживается шестью линиями лондонского метрополитена ( Северная , Пикадилли , Виктория , Серкл , Метрополитен и Хаммерсмит и Сити ), Thameslink , Midland Main Line , East Coast Main Line и Eurostar . Эти услуги в сочетании с возможностью доступа к каждому из четырех основных аэропортов Юго-Востока ( аэропорты Хитроу , Гатвик , Станстед и Лутон ) делают Кингс-Кросс самой доступной транспортной развязкой Лондона. проводились работы, связанные с HS1 В системе лондонского метрополитена , в частности работы по строительству нового Северного билетного зала, который открылся в 2009 году. [ 29 ] Новый билетный зал Western был открыт для публики 28 мая 2006 года. Network Rail реконструировала станцию ​​​​Кингс-Кросс, переместив билетный зал и другие функции из бывшего временного сооружения, выходящего на Юстон-роуд .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уолтер Торнбери (1878 г.). «Хайбери, Аппер-Холлоуэй и Кингс-Кросс» . Старый и Новый Лондон: Том 2 . Британская история онлайн. стр. 273–279 . Проверено 11 ноября 2010 г.
  2. ^ Годфри, Уолтер Х.; Марчем, В. МакБ, ред. (1952). «Юстон Роуд» . Обзор Лондона: том 24: Приход Сент-Панкрас, часть 4: Район Кингс-Кросс . Институт исторических исследований . Проверено 24 мая 2012 г.
  3. ^ Урбан, Сильванус (1836 г.). «Архитектурный журнал, проводимый JC Loudon FLS и т. д. Том III. № от XXIII до XXX» . Журнал Джентльмена . 6 (новая серия): 627–8. цитирую Архитектурный журнал
  4. ^ Грейвс, Алджернон (1905). Королевская академия: полный словарь участников ее фондов с 1769 по 1904 год . Том. 4. Лондон: Генри Грейвс. п. 220.
  5. ^ Информационный бюллетень Общества промышленной археологии Большого Лондона, февраль 2000 г. (по состоянию на 15 апреля 2008 г.)
  6. ^ Перечисленные детали здания , Совет Камдена, по состоянию на 15 апреля 2008 г. Архивировано 14 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Барлоу 1870 , с. 78.
  8. ^ Уильямс, Фредерик С. (1888), «VII. «Трудности и задержки» » , Железная дорога Мидленда, ее подъем и прогресс, повествование о современном предприятии (5-е изд.), Richard Bentley & Son., стр. 128–9. , ОЛ   7043506М
  9. ^ Jump up to: а б Станция Сент-Панкрас , наше транспортное наследие
  10. ^ Ламберт, Энтони Дж. (2010). Железнодорожный сборник Ламберта . Лондон: Эбери. ISBN  978-0-09-193771-3 .
  11. ^ Барлоу 1870 , с. 82.
  12. ^ «Станция Сент-Панкрас» , Transportheritage.com , получено 25 августа 2012 г.
  13. ^ [1] Архивировано 4 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «История Британской библиотеки» . Британская библиотека. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  15. ^ «Британская библиотека — О нас» . Британская библиотека. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
  16. ^ Валковиц, Дэниел Дж.; Кнауэр, Лиза Майя (2009), Оспариваемые истории в публичном пространстве: память, раса и нация , Duke University Press, стр. 103, ISBN  978-0-8223-4236-6
  17. ^ «Британская библиотека — Анна Франк» .
  18. ^ «The Money Blogger – я веду блог о деньгах и прочем» .
  19. ^ Построенные в 1860-х годах и перестроенные в 1880-х годах, ( уникальной тройной конструкции) все еще использовались до 1999 года газгольдеры . снесены во время строительных работ и помещены на хранение, и предполагается, что их следует возвести заново, но переоборудовать, возможно, под жилье.
  20. ^ Мэтью Белл (17 января 2013 г.). «Google подтверждает строительство штаб-квартиры King's Cross» . Новости строительства . Проверено 18 января 2013 г.
  21. ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕДИА-ГИГАНТ HAVAS ПРИХОДИТ В КИНС-КРОСС» . 3 сентября 2014 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  22. ^ Уиллс, Кейт (18 октября 2018 г.). «Coal Drops Yard — это новый лондонский рай для еды, шоппинга и игр» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 26 октября 2018 г.
  23. King's Cross Central: «грубое упражнение в социальной инженерии». Архивировано 17 марта 2015 г. в Wayback Machine , Corporate Watch , 24 сентября 2012 г.
  24. ^ Исключено: Социальные дома Кингс-Кросс, поскольку застройщик предлагает построить больше роскошных квартир Camden New Journal, 9 апреля 2015 г.
  25. ^ Мурджа, Мадхумита (12 августа 2019 г.). «Лондонский Кингс-Кросс использует распознавание лиц в камерах наблюдения» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  26. ^ Селлан-Джонс, Рори (16 августа 2019 г.). «Tech Tent: Ваше лицо в списке наблюдения?» . Новости Би-би-си . Проверено 17 августа 2019 г.
  27. ^ «Расследование системы распознавания лиц Кингс-Кросс» . Новости Би-би-си. 15 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  28. ^ «Тест распознавания лиц на ничего не подозревающих покупателях» . Новости Би-би-си. 16 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  29. ^ «Отложенное открытие Северного билетного зала на Кингс-Кросс» . www.railnews.co.uk . Проверено 20 августа 2011 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бертолини, Лука; Коса, Теджо (1998). Города на рельсах: реконструкция привокзальных территорий . Лондон: E & FN Spon. стр. 186–208. ISBN  0-419-22760-1 .
  • Предварительная версия публикации Эдвардс, Майкл (2009) Кингс-Кросс: ренессанс для кого? , в (Эд Пантер, Джон) Городской дизайн, городской ренессанс и британские города, Лондон: Routledge, глава 11.
[ редактировать ]

51 ° 32'10 ″ с.ш. 0 ° 07'30 ″ з.д.  /  51,53605 ° с.ш. 0,12513 ° з.д.  / 51,53605; -0,12513

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1855db5c7c33aa9dc0608b544f037a87__1695505620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/87/1855db5c7c33aa9dc0608b544f037a87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King's Cross Central - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)