Кингс Кросс Сентрал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2007 г. ) |

King's Cross Central ( KXC ) — многофункциональный комплекс на северо-востоке центрального Лондона . [ нужна ссылка ] Сайт принадлежит и контролируется King's Cross Central Limited Partnership. Он состоит примерно из 67 акров (27 га) бывших железнодорожных земель к северу от магистральных железнодорожных станций Кингс-Кросс и Сент-Панкрас . Территория в значительной степени определяется тремя границами: существующей железной дорогой магистральной линии Восточного побережья, ведущей от Кингс-Кросс; Йорк-Уэй , дорога, разделяющая районы Камден и Ислингтон ; и новая железнодорожная линия High Speed 1 (HS1) , ранее известная как Железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем, которая огибает участок на севере и западе.
Генеральными планировщиками застройки являются Allies and Morrison , Demetri Porphyrios и Townshend Landscape Architects . Генеральным застройщиком является ТОО «Арджент». Строительные работы продолжаются.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Территория того, что сегодня является Кингс-Кроссом , представляла собой сельскохозяйственные угодья, пересекаемые Йоркским путем, ведущим на север и ведущим к мосту, пересекавшему реку Флит в Батлбридже. Это название привело к традиции, согласно которой это место было местом крупной битвы между римлянами и племенем иценов во главе с Боудикой (также известным как Боудиция), что подтверждается сочинениями древнеримского историка Публия Корнелия Тацита . [ 1 ]
1820: Канал Риджентс
[ редактировать ]
Только после строительства Нью-Роуд в 1765 году (позже ставшей Юстон-Роуд ) началось развитие Кингс-Кросс. Первоначально застроенный как террасное жилье , с открытием Риджентс-канала в 1820 году этот район стал индустриализированным. В 1824 году компания Imperial Gas Light and Coke Company построила газовый завод к югу от канала, что привлекло в этот район ряд других предприятий с высоким уровнем загрязнения окружающей среды.
1835: Кингс-Кросс
[ редактировать ], был построен памятник высотой 60 футов (18 м), увенчанный 11-футовой (3,4 м) статуей короля Георга IV Примерно в 1835 году на пересечении улиц Грейс-Инн-роуд , Пентонвилл-роуд и Нью-роуд, которая позже стала Юстон-роуд . Спроектирован архитектором Стивеном Гири . [ 2 ] статуя была построена из кирпича и раствора и отделана таким образом, что придавала ей вид камня «по крайней мере, для глаз обычных зрителей». [ 3 ] что позволяет ему стоить не более 25 фунтов стерлингов. [ 4 ] Описанный Джорджем Уолтером Торнбери как «нелепое восьмиугольное сооружение, увенчанное абсурдной статуей». [ 1 ] верхний этаж использовался как камера-обскура, а на базе, в свою очередь, размещались полицейский участок и трактир. Непопулярное здание было снесено в 1845 году, хотя район сохранил название Кингс-Кросс. [ 1 ]
сооружение в виде маяка Примерно 30 лет спустя на вершине здания почти на этом месте было построено . Популярная теория, известная среди местных жителей как «Здание-маяк», о том, что это сооружение было рекламой устричного бара Неттена на первом этаже, похоже, не соответствует действительности. [ 5 ] Это памятник архитектуры II степени. [ 6 ]
Железнодорожные вокзалы
[ редактировать ]1850-2: Кингс-Кросс Великой Северной железной дороги
[ редактировать ]В 1849 году Великая Северная железная дорога (GNR) начала строительство своей главной линии и станции Восточного побережья в этом районе. Купив землю к северу от канала для своего товарного двора и машинного депо, они купили землю к югу от канала для своей железнодорожной станции Кингс-Кросс . Однако с приближением Великой выставки они решили открыть небольшую временную двухплатформенную станцию в товарной зоне под названием « Железнодорожная станция Мейден-Лейн» . В 1852 году линия через канал была завершена, и открылась станция Кингс-Кросс, спроектированная архитектором Льюисом Кубиттом .
1856: Сент-Панкрас Мидлендской железной дороги.
[ редактировать ]До 1860-х годов Мидлендская железная дорога имела сеть маршрутов в Мидлендсе, а также на юге и западе Йоркшира и Ланкашира, но не имела собственного маршрута в столицу. До 1857 года компания не имела линии в Лондон и использовала линии Лондонской и Северо-Западной железной дороги для поездов в столицу; после 1857 года принадлежащая компании железная дорога Лестера и Хитчина предоставила доступ в Лондон через GNR. [ 7 ] Однако движение на второй Международной выставке 1862 года на обеих линиях претерпело большие задержки, поэтому было принято решение построить собственную конечную остановку в Лондоне из Бедфорда . [ 8 ] Съемки линии длиной 49,75 миль (80 км) начались в октябре 1862 года.
Разработан Уильямом Генри Барлоу . [ 9 ] Поскольку приближающаяся к станции линия пересекала Риджентс-канал на высоте, в результате линия на железнодорожной станции Сент-Панкрас должна была находиться на высоте от 12 до 17 футов (от 3,7 до 5,2 м) над уровнем земли. Первоначально планировалось заполнить грунтом из туннелей к северу от железнодорожных угодий, вместо этого пустота использовалась для сухих грузов, в частности пива от Brewers of Burton . Движение пива осуществлялось в центре станции между платформами 4 и 5. Центральный третий путь заканчивался подъемником, опускающим вагоны на 20 футов (6,1 м) ниже уровня рельсов; Хранение пива закончилось в 1967 году. [ 10 ]
Контракт на строительство основания станции и соединительных линий был передан господам Уорингу , а руководителем был помощник Барлоу Кэмпион. [ 11 ] Чтобы фундамент крыши не мешал пространству под ней, а также для упрощения конструкции и минимизации затрат, было решено построить однопролетную крышу с поперечными связями арки на уровне станции. Построенный компанией Butterley Company , ширина пролета от стены до стены составляла 245 футов 6 дюймов (74,83 м), с одним из 24 ребер через каждые 29 футов 4 дюйма (8,94 м). Получившаяся однопролетная крыша имела длину 679 футов (207 м), ширину 236 футов (72 м) и высоту 98 футов (30 м) на вершине над путями и на то время была самой большой такой конструкцией в мире. о его завершении. [ 9 ]
Строительство отеля Midland Grand Hotel напротив вокзала началось в 1868 году и открылось в 1873 году; Дизайн зданий отеля и вокзала был разработан Джорджем Гилбертом Скоттом , выбранным на конкурсе в 1865 году. Здание в основном кирпичное, но полихромное , в стиле итальянской готики и с многочисленными другими архитектурными влияниями. [ 12 ]
Железнодорожные земли
[ редактировать ]
Обе железнодорожные компании имели землю к северу от канала, которая из-за ее предыдущего промышленного, а теперь и коммерческого использования, стала известна как «железнодорожные земли». Однако пассажирские станции на Юстон-роуд намного перевесили в общественном внимании экономически более важные грузовые перевозки на север.
Первым событием стало повторное использование бывшей временной станции GNR в качестве склада для товаров из картофеля, который стал частью более крупного местного оптового рынка картофеля. Компания также добавила Восточные сбрасывания угля (1851 г.) и более поздние Западные сбрасывания угля (1860 г.), что позволило распределять поставки угля с Северо-Востока и Мидлендса вокруг Лондона по сети каналов, а затем по дороге.
Газовый завод также продолжал расширяться, к началу 1900-х годов его площадь составила 11 акров (4,5 га).
После 1945 года: упадок
[ редактировать ]После Второй мировой войны этот район превратился из бедного, но оживленного промышленного и распределительного района в частично заброшенный постиндустриальный район. К 1980-м годам он был известен проституцией и злоупотреблением наркотиками. Эта репутация препятствовала попыткам возродить этот район, используя большой участок земли, доступный после упадка железнодорожной товарной станции к северу от станции и многих других пустующих помещений в этом районе.
Перепланировка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
В 1990-х годах правительство учредило Партнерство Кингс-Кросс для финансирования проектов восстановления. [ 13 ]
Результатом стала продажа бывшего товарного склада Midland Railway к западу от Сент-Панкрас Британской библиотеке . С 1997 года основная коллекция размещается в этом единственном новом здании, спроектированном специально для этой цели архитектором Колином Сент-Джоном Уилсоном . [ 14 ] Лицом к Юстон-роуд является большая площадь, на которой представлены произведения общественного искусства , такие как большая скульптура Ньютона работы Эдуардо Паолоцци (бронзовая статуя, основанная на Уильямом Блейком исследовании Исаака Ньютона ) и работа Энтони Гормли . Это крупнейшее общественное здание, построенное в Великобритании в 20 веке. [ 15 ] [ 16 ] На площади также есть дерево, посаженное в память об Анне Франк . [ 17 ]
В 1989 году Лондонский консорциум возрождения (LRC) представил предложения по развитию железных дорог. Лондонский район Камден был «намерен предоставить» предложения по планированию для этих предложений в 1994 году. Впоследствии эти предложения были отозваны.
Небольшая часть проекта, известная как «Треугольник», находится в пределах Ислингтона. Совет Камдена предоставил разрешение на проектирование основной части участка в начале 2006 года. В настоящее время оно одобрено национальным правительством и мэром Лондона , хотя отдельное разрешение на планирование строительства объекта «Треугольник» по-прежнему требуется от Совета Ислингтона. Совет Ислингтона первоначально отказал в разрешении на строительство. В апреле 2008 года было проведено публичное расследование, в ходе которого местные жители из группы King's Cross Railway Lands и группы Cally Rail дали показания против предлагаемой застройки. В июле расследование дало положительный результат в пользу разработки. [ 18 ]
Начало работ над High Speed 1 в 2000 году дало серьезный импульс для более широкой реконструкции. Лондонская конечная остановка международного железнодорожного сообщения Eurostar переехала на станцию Сент-Панкрас в ноябре 2007 года, когда реконструкция станции привела к сносу нескольких зданий, в том числе газового завода. [ 19 ] После открытия станции началась реконструкция земли между двумя основными станциями и старыми железнодорожными угодьями Кингс-Кросс в задней части, сосредоточив внимание на капитальном ремонте и расширении самой станции Кингс-Кросс, чтобы довести ее до того же стандарта, что и новая. восстановлен Сент-Панкрас. Между тем, разрешение на проектирование было получено для всего участка, на котором будут построены новые жилые и офисные комплексы, а также амфитеатр, построенный из одного из старых газометров.
Большая часть земли в районе King's Cross Central использовалась для строительства HS1 с июля 2001 года до осени 2007 года. После открытия HS1 14 ноября 2007 года и при наличии разрешения на проектирование, одобрения GLA ( Власти Большого Лондона ) и GOL, застройщик ООО «Аргент Груп» сейчас в работе. [ нужно обновить ] Несколько зданий находятся в стадии строительства, [ нужно обновить ] и Central Saint Martins Лондонского университета искусств стали первыми жильцами новых помещений и одного из памятников архитектуры.
Заявки на детальное планирование для каждой части объекта подаются на постоянной основе. После завершения строительства объекта летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне King's Cross Central стал одним из крупнейших строительных проектов в Большом Лондоне в первой четверти 21 века.
Заповедник
[ редактировать ]
Большая часть территории находится в пределах двух заповедных территорий . Здесь находится несколько зданий и сооружений, представляющих историческую ценность, некоторые из которых внесены в список .
Текущие и будущие организации в этой области
[ редактировать ]На многие организации влияют решения, которые будут приняты разработчиками. Неполный список включает природный парк Кэмли-Стрит , ночной клуб The Cross и круизный клуб Сент-Панкрас .
В январе 2013 года сообщалось, что Google приобретет миллион квадратных футов в районе King's Cross Central. [ 20 ]
В сентябре 2014 года также сообщалось, что Havas, глобальная коммуникационная группа, объединит свои существующие двадцать четыре лондонских офиса в одно новое здание на площади Три Панкрас в центральном районе Кингс-Кросс. [ 21 ]
Отдельный комплекс Kings Place расположен через дорогу на восточной стороне Йорк-Уэй . Network Rail и газета The Guardian Там базируются . Он также включает в себя две художественные галереи и концертные залы.
Предлагаемое развитие
[ редактировать ]Центральный район Кингс-Кросс (KXC) определяется в национальной, региональной и местной политике как район с высокой плотностью застройки. Это заброшенный участок (т.е. ранее использовавшийся в промышленности) с отличным транспортным сообщением. Строящиеся в KXC здания варьируются от одного до 19 этажей. Защищенные виды на собор Святого Павла с Парламентского холма и Кенвуд-хауса не будут затронуты.
По крайней мере треть территории (25 акров/10 га) будет отведена под новые общественные маршруты и открытые пространства. Арджент предлагает создать 20 новых основных маршрутов и 10 новых частных общественных мест . Пять из них — это крупные новые площади — Зернохранилище , Привокзальная площадь , Панкрас-сквер , Кубитт-сквер и Северная площадь , общая площадь которых составляет 8 акров (3,2 га).
Кроме того, предложения включают 6,5 акров (2,6 га) новой общественной территории вдоль Риджентс-канала ( зона газгольдеров и площадка для сброса угля). [ 22 ] и в новом « Кубитт-парке ». Арджент вложил средства в улучшение коридора канала, в частности, в освещение и доступ с Зернохранилища. Примерно в миле вдоль тропы на запад находится рынок Камден , а за ним — Риджентс-парк и Лондонский зоопарк ; на востоке находится Ислингтонский туннель , а затем Аппер-стрит , оживленный район розничной торговли и развлечений. Природный парк Кэмли-Стрит , Старая церковь Сент-Панкрас и Сомерс-Таун теперь соединены с KXC пешеходным мостом, одним из трех новых переходов через Риджентс-канал.
Обязательства и разногласия в отношении социального жилья
[ редактировать ]Компания Argent заключила партнерские отношения с One Housing Group , чтобы предоставлять жилье в аренду и в совместную собственность. Расследование первоначальных ассигнований, проведенное The Independent and Corporate Watch в 2012 году, показало, что «люди с историей проблем с психическим здоровьем исключаются из построенного там социального жилья, в то время как застройщики и местный совет также установили квоты на количество бездомных и безработных». человек» в 500 единицах социального жилья King's Cross Central. [ 23 ]
Соглашение Арджента о разрешении на строительство с советом округа Камден включало обязательство предоставить 750 доступных по цене квартир из 1946 построенных. Предполагается, что сюда будут включены арендные ставки нижнего и среднего уровня, а также недвижимость в совместной собственности. Однако Арджент попросил сократить обязательства на 21 социальный дом и 96 арендуемых домов среднего уровня, чтобы продать 100 дополнительных роскошных квартир. [ 24 ]
Споры о системе распознавания лиц
[ редактировать ]В 2019 году Мадхумита Мурджа сообщила в Financial Times , что Арджент использовал программное обеспечение для распознавания лиц в центральном районе Кингс-Кросс в Лондоне. Комплекс вокруг лондонского вокзала Кингс-Кросс включает в себя магазины, офисы, штаб-квартиру Google в Великобритании и часть колледжа Святого Мартина. Мурджиа сообщила BBC, что Арджент отказался предоставить какую-либо подробную информацию о том, как использовалась система и о каком списке наблюдения идет речь. В ICO заявили: «Сканирование лиц людей, когда они законно ведут свою повседневную жизнь, с целью их идентификации представляет собой потенциальную угрозу конфиденциальности, которая должна беспокоить всех нас». Элизабет Денэм , комиссар по информации Великобритании, начала расследование использования системы распознавания лиц King's Cross. «По своей сути это инструмент наблюдения, склоняющийся к авторитаризму», — сказал Силки Карло из Big Brother Watch . Программное обеспечение для распознавания лиц также использовалось в торговом центре Meadowhall в Шеффилде, Всемирном музее в Ливерпуле и комплексе Millennium Point в Бирмингеме. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Транспортное сообщение
[ редактировать ]Кингс-Кросс/Сент-Панкрас уже обслуживается шестью линиями лондонского метрополитена ( Северная , Пикадилли , Виктория , Серкл , Метрополитен и Хаммерсмит и Сити ), Thameslink , Midland Main Line , East Coast Main Line и Eurostar . Эти услуги в сочетании с возможностью доступа к каждому из четырех основных аэропортов Юго-Востока ( аэропорты Хитроу , Гатвик , Станстед и Лутон ) делают Кингс-Кросс самой доступной транспортной развязкой Лондона. проводились работы, связанные с HS1 В системе лондонского метрополитена , в частности работы по строительству нового Северного билетного зала, который открылся в 2009 году. [ 29 ] Новый билетный зал Western был открыт для публики 28 мая 2006 года. Network Rail реконструировала станцию Кингс-Кросс, переместив билетный зал и другие функции из бывшего временного сооружения, выходящего на Юстон-роуд .
См. также
[ редактировать ]- Центральный Йорк — аналогичный участок регенерации заброшенных железных дорог, рядом с железнодорожной станцией Йорка .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уолтер Торнбери (1878 г.). «Хайбери, Аппер-Холлоуэй и Кингс-Кросс» . Старый и Новый Лондон: Том 2 . Британская история онлайн. стр. 273–279 . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Годфри, Уолтер Х.; Марчем, В. МакБ, ред. (1952). «Юстон Роуд» . Обзор Лондона: том 24: Приход Сент-Панкрас, часть 4: Район Кингс-Кросс . Институт исторических исследований . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ Урбан, Сильванус (1836 г.). «Архитектурный журнал, проводимый JC Loudon FLS и т. д. Том III. № от XXIII до XXX» . Журнал Джентльмена . 6 (новая серия): 627–8. цитирую Архитектурный журнал
- ^ Грейвс, Алджернон (1905). Королевская академия: полный словарь участников ее фондов с 1769 по 1904 год . Том. 4. Лондон: Генри Грейвс. п. 220.
- ^ Информационный бюллетень Общества промышленной археологии Большого Лондона, февраль 2000 г. (по состоянию на 15 апреля 2008 г.)
- ^ Перечисленные детали здания , Совет Камдена, по состоянию на 15 апреля 2008 г. Архивировано 14 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Барлоу 1870 , с. 78.
- ^ Уильямс, Фредерик С. (1888), «VII. «Трудности и задержки» » , Железная дорога Мидленда, ее подъем и прогресс, повествование о современном предприятии (5-е изд.), Richard Bentley & Son., стр. 128–9. , ОЛ 7043506М
- ^ Jump up to: а б Станция Сент-Панкрас , наше транспортное наследие
- ^ Ламберт, Энтони Дж. (2010). Железнодорожный сборник Ламберта . Лондон: Эбери. ISBN 978-0-09-193771-3 .
- ^ Барлоу 1870 , с. 82.
- ^ «Станция Сент-Панкрас» , Transportheritage.com , получено 25 августа 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 4 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «История Британской библиотеки» . Британская библиотека. Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ «Британская библиотека — О нас» . Британская библиотека. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 7 февраля 2010 г.
- ^ Валковиц, Дэниел Дж.; Кнауэр, Лиза Майя (2009), Оспариваемые истории в публичном пространстве: память, раса и нация , Duke University Press, стр. 103, ISBN 978-0-8223-4236-6
- ^ «Британская библиотека — Анна Франк» .
- ^ «The Money Blogger – я веду блог о деньгах и прочем» .
- ^ Построенные в 1860-х годах и перестроенные в 1880-х годах, ( уникальной тройной конструкции) все еще использовались до 1999 года газгольдеры . снесены во время строительных работ и помещены на хранение, и предполагается, что их следует возвести заново, но переоборудовать, возможно, под жилье.
- ^ Мэтью Белл (17 января 2013 г.). «Google подтверждает строительство штаб-квартиры King's Cross» . Новости строительства . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ «ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕДИА-ГИГАНТ HAVAS ПРИХОДИТ В КИНС-КРОСС» . 3 сентября 2014 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Уиллс, Кейт (18 октября 2018 г.). «Coal Drops Yard — это новый лондонский рай для еды, шоппинга и игр» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 26 октября 2018 г.
- ↑ King's Cross Central: «грубое упражнение в социальной инженерии». Архивировано 17 марта 2015 г. в Wayback Machine , Corporate Watch , 24 сентября 2012 г.
- ^ Исключено: Социальные дома Кингс-Кросс, поскольку застройщик предлагает построить больше роскошных квартир Camden New Journal, 9 апреля 2015 г.
- ^ Мурджа, Мадхумита (12 августа 2019 г.). «Лондонский Кингс-Кросс использует распознавание лиц в камерах наблюдения» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Селлан-Джонс, Рори (16 августа 2019 г.). «Tech Tent: Ваше лицо в списке наблюдения?» . Новости Би-би-си . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ «Расследование системы распознавания лиц Кингс-Кросс» . Новости Би-би-си. 15 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ «Тест распознавания лиц на ничего не подозревающих покупателях» . Новости Би-би-си. 16 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ «Отложенное открытие Северного билетного зала на Кингс-Кросс» . www.railnews.co.uk . Проверено 20 августа 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Барлоу, WH (1870 г.). «Описание станции и крыши Сент-Панкрас, Мидлендская железная дорога. (Включает таблички)» . Протокол судебного заседания . 30 (1870): 78–93. дои : 10.1680/imotp.1870.23014 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бертолини, Лука; Коса, Теджо (1998). Города на рельсах: реконструкция привокзальных территорий . Лондон: E & FN Spon. стр. 186–208. ISBN 0-419-22760-1 .
- Предварительная версия публикации Эдвардс, Майкл (2009) Кингс-Кросс: ренессанс для кого? , в (Эд Пантер, Джон) Городской дизайн, городской ренессанс и британские города, Лондон: Routledge, глава 11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Разработчик
- Форум развития Кингс-Кросс, группа, обеспечивающая реакцию сообщества на события.
- Местный информационный бюллетень
- Группа King's Cross Railway Lands (веб-архив, группа закрыта в 2013 г.)
- Локальный каталог
- О проекте редевелопмента King's Cross Central в 2013 году
51 ° 32'10 ″ с.ш. 0 ° 07'30 ″ з.д. / 51,53605 ° с.ш. 0,12513 ° з.д.