Уильям Генри Барлоу
Уильям Генри Барлоу | |
---|---|
Рожденный | 10 мая 1812 г. Вулидж , Кент, Великобритания |
Умер | 12 ноября 1902 г. Чарльтон, Лондон , Великобритания | (90 лет)
Занятие | Инженер |
Родитель | Питер Барлоу |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский |
Учреждения | |
Проекты | |
Значительный дизайн | Барлоу рельс |
Уильям Генри Барлоу FRS FRSE FICE MIMechE (10 мая 1812 - 12 ноября 1902) был английским инженером-строителем 19 века, особенно связанным с проектами железнодорожного строительства. Барлоу работал во многих машиностроительных предприятиях. Он был инженером Мидлендской железной дороги на ее лондонском продолжении и спроектировал конечную остановку компании в Лондоне в Сент-Панкрас .
Вместе с Джоном Хокшоу он завершил строительство Исамбарда Кингдома Брюнеля Клифтонского подвесного моста . После катастрофы на мосту Тэй он входил в состав комиссии, которая расследовала причины и разработала новый мост Тэй . Барлоу также был изобретателем и экспериментатором, запатентовал конструкцию рельса и провел исследования по использованию и проектированию стальных конструкций.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Барлоу родился 10 мая 1812 года в Вулидже , Кент (ныне на юго-востоке Лондона), в семье математика и физика профессора Питера Барлоу , который преподавал в Королевской военной академии в Вулидже. Уильям Барлоу был младшим братом Питера Уильяма Барлоу . [1] После частного образования Барлоу начал изучать гражданское строительство вместе со своим отцом в возрасте шестнадцати лет. Через год он пошел учиться на машиностроительный факультет военно-морского флота Королевского Вулиджской верфи недалеко от дома его семьи. Затем он работал в лондонских доках у Генри Робинсона Палмера . [1]
Барлоу женился на Селине Кроуфорд Каффин в мае 1842 года в Чарльтоне, Кент . [2] У пары было четыре сына и две дочери. Их сын Кроуфорд Барлоу стал инженером-строителем и практиковал вместе со своим отцом. [1]
Карьера
[ редактировать ]С 1832 года он провел шесть лет, работая инженером в Константинополе , Османская империя , помогая строить артиллерийский завод по поручению производителей станков Maudslay, Sons & Field . Он также подготовил для турецкого правительства отчет о маяках на Босфоре , что привело к его первым двум научным статьям. [1] [примечание 1] За заслуги перед османским правительством он был награжден орденом Нишан Ифтихар (Орден Славы). [1]
Барлоу вернулся в Великобританию в 1838 году, чтобы занять должность помощника инженера на Манчестерско-Бирмингемской железной дороге, работая на Джорджа Бака . В 1842 году он поступил на работу на железную дорогу округа Мидленд в качестве постоянного инженера на участке между Регби и Дерби . Когда в 1844 году железная дорога округа Мидленд стала частью Мидлендской железной дороги , он сохранил эту должность, позже став главным инженером более крупной железной дороги. 1 апреля 1845 года Барлоу был избран членом Института инженеров-строителей , а 6 июня 1850 года он был избран членом Королевского общества . [1]
Работая на главной линии Мидлендской железной дороги, Барлоу установил, что замена шпал составляет большую часть затрат на содержание пути, чем замена рельсов, поскольку шпалы приходили в негодность быстрее, чем изнашивались рельсы, и чаще требовали обновления. [3] Чтобы избежать затрат на поставку и замену шпал, в 1849 году он разработал и запатентовал свою собственную конструкцию рельса. У него был широкий профиль с фланцами, который можно было укладывать непосредственно на рельсы для отслеживания балласта без необходимости использования шпал, с лишь периодическими шпалами для поддержания правильный калибр . [примечание 2] Известная как железная дорога Барлоу , она широко использовалась, особенно на Великой Западной железной дороге. [1]
Джозеф Пакстон , проектировщик чугунного и стеклянного Хрустального дворца для Великой выставки 1851 года, был директором Мидлендской железной дороги и попросил Барлоу помочь в подготовке структурных расчетов каркаса здания. [1]
В 1857 году Барлоу покинул Midland Railway, чтобы основать собственную инженерно-консультационную практику в Лондоне, причем Midland Railway была важным клиентом. [1] После смерти Изамбарда Кингдом Брюнеля было поручено в 1859 году Барлоу вместе с Джоном Хокшоу завершить строительство Клифтонского подвесного моста в Бристоле, строительство которого было остановлено с 1843 года из-за недостаточности средств для его завершения. Повторно используя цепи более раннего Хангерфордского подвесного моста Брюнеля в Лондоне, снесенного в 1860 году, Барлоу и Хокшоу завершили мост в 1864 году с более прочным настилом, чем планировал Брюнель, и другими вариациями, вызванными повторным использованием существующих цепей. [4] Его пролет длиной 702 фута (214 м) был самым длинным в Великобритании в то время. [1]
Между 1862 и 1869 годами Барлоу был инженером-консультантом южного продолжения Мидлендской железной дороги от Бедфорда до Лондона, включая проектирование конечной станции Лондона в Сент-Панкрас на Юстон-роуд . Чтобы справиться с наклоном участка и необходимостью пересечь Риджентс-канал на небольшом расстоянии к северу, платформы были построены на приподнятой конструкции, опирающейся на чугунные колонны и балки. Под этой структурой было предусмотрено хранилище для пива с пивоваренных заводов в Бертон-апон-Трент . [5] При содействии Роуленда Мейсона Ордиша [6] Барлоу также спроектировал арочный чугунный навес станции, длина которого составляет 240 футов (73 м) по платформам без промежуточной опоры - на тот момент самый широкий в своем роде в мире. Он был разработан как экономичное и эффективное средство, позволяющее избежать необходимости в дополнительной прочной конструкции на нижнем уровне. [7] Джордж Гилберт Скотт спроектировал отель перед депом. [6]
28 декабря 1879 года центральная часть моста Северо-Британской железной дороги через реку Тей недалеко от Данди обрушилась в результате катастрофы на мосту Тей, когда экспресс пересек его во время сильного шторма. Все 75 пассажиров и членов экипажа поезда погибли. Как вновь избранный президент Института инженеров-строителей, [примечание 3] Барлоу был назначен членом Комиссии Торговом совете по расследованию катастрофы при . Он сидел вместе с Генри Кадоганом Ротери и Уильямом Йолландом , соавторами одного из окончательных отчетов вместе с Йолландом, в котором рекомендовалось создать комиссию для изучения ветровых нагрузок на мосты. В своем отчете от 30 июня 1880 года Следственный суд пришел к выводу, что мост, спроектированный сэром Томасом Баучем и открытый только за год до его обрушения, был «плохо спроектирован, плохо построен и в плохом состоянии». [9] Вся центральная секция коробчатой фермы моста, известная как «Высокие балки», рухнула вместе с тринадцатью поддерживающими ее эстакадами , в результате чего в мосту длиной 2 мили (3,2 км) образовался разрыв почти в полмили.
Его репутация была подорвана, Буш умер в октябре 1880 года. Работы над подвесным мостом, который он спроектировал для пересечения Ферт-оф-Форт, были остановлены после обрушения моста Тей, и Барлоу, сэр Джон Фаулер и Томас Эллиот Харрисон , инженеры-консультанты трех задействованных железнодорожных компаний. при строительстве было предложено выбрать замену конструкции. Решением стал консольный мост Форт Фаулера и сэра Бенджамина Бейкера . [1]
В 1881 году Барлоу был членом Комиссии по давлению ветра (железнодорожные конструкции), созданной по рекомендации отчета Тэй-Бридж. [10] Он руководил проектированием нового моста Тей (1882–87) вместе со своим сыном Кроуфордом Барлоу в качестве инженера. [1] В новом проекте использовались большие монококовые опоры для поддержки двойного железнодорожного пути. Старые кирпичные и каменные опоры первого моста были сохранены в качестве волноломов для новых опор выше по течению. Их и сегодня можно рассматривать как жалкое напоминание о трагедии 1879 года.
Барлоу был одним из первых экспериментаторов в области использования стали в гражданском строительстве, проводя исследования в Вулиджском арсенале в 1850-х годах и будучи членом комитета Института инженеров-строителей по этому вопросу. С 1873 года он был членом комитета Торговой палаты, который в 1877 году подготовил первые рекомендации по безопасным рабочим нагрузкам для стали в железнодорожных конструкциях. [1]
Барлоу также экспериментировал со звукозаписью. В феврале 1874 года он представил Королевскому обществу доклад « О пневматическом действии», который сопровождает артикуляцию звуков человеческим голосом, демонстрируемую записывающим инструментом. [11] Свой «записывающий инструмент» он назвал « логографом » . [12] [13]
Барлоу был членом Королевского общества Эдинбурга , членом Института инженеров-механиков и Общества искусств . Он занимал пост вице-президента Королевского общества в 1881 году и был почетным членом Общества гражданских инженеров Франции. Он также был подполковником дороги Добровольческого штабного корпуса железной . [1] [14]
Из-за ухудшения здоровья он ушел из практики в 1896 году вместе со своим сыном. Он умер 12 ноября 1902 года от истощения, сломав ногу. [1] и был похоронен на Чарльтонском кладбище на участке, примыкающем к могиле его отца. Его дом «Хай-Комб», Чарльтон-Роуд, Гринвич, отмечен синей мемориальной доской . [15]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Первыми статьями Барлоу были «Эксперименты, проведенные в Константинополе со светом Драммонда» (1836 г.) и «Адаптация различных режимов освещения маяков в зависимости от их положения и объекта, рассматриваемого при их возведении» (1837 г.). [1]
- ^ Патент Барлоу на рельс не был получен. 12438, 1849. [1]
- ↑ Барлоу был избран президентом Института инженеров-строителей 23 декабря 1879 года, за пять дней до катастрофы. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Криминал 2008 года .
- ^ "Женатый". Вест-Кент Гардиан . 14 мая 1842 г. с. 8.
- ^ Барлоу 1850 , с. 7.
- ^ Барлоу 1867 , стр. 243–244.
- ^ Барлоу 1870 , стр. 79 и 83.
- ^ Jump up to: а б Барлоу 1870 , с. 82.
- ^ Барлоу 1870 , стр. 85–89.
- ^ «Институт инженеров-строителей» . Таймс . 25 декабря 1879 г. с. 9 . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Ротери 1880 , с. 44.
- ^ Хокшоу и др. 1881 год .
- ^ Барлоу 1874 .
- ^ Прис 1878 , стр. 536–37.
- ^ Брэмвелл 1884 , стр. 28–30.
- ^ Кто был кем 2007 .
- ^ «Барлоу, Уильям Генри» . Английское наследие . Проверено 22 июля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Барлоу, Уильям Генри (1850). «О строительстве постоянного пути железных дорог: с учетом кованого постоянного пути, проложенного на главной линии Мидлендской железной дороги» . Отрывок из протокола заседаний Института инженеров-строителей . Институт инженеров-строителей . hdl : 2027/mdp.39015021048007 . Проверено 2 января 2011 г.
- Барлоу, Уильям Генри (1867). «Описание Клифтонского подвесного моста» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . XXVI . Институт инженеров-строителей : 243–257. дои : 10.1680/imotp.1867.23161 .
- Барлоу, Уильям Генри (1870). «Описание станции Сент-Панкрас и крыши, Мидлендская железная дорога» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . ХХХ . Институт инженеров-строителей : 78–105. дои : 10.1680/imotp.1870.23014 .
- Барлоу, Уильям Генри (1874). «О пневматическом действии, сопровождающем артикуляцию звуков человеческим голосом, проявляемую записывающим инструментом» . Труды Лондонского королевского общества . XXII . Королевское общество . Проверено 29 июля 2011 г.
- Брамвелл, Фредерик (1884). «Практическое применение электричества: серия лекций, прочитанных в Институте инженеров-строителей, сессия 1882–83» . Институт инженеров-строителей : 28 . Проверено 29 июля 2011 г.
Практическое применение электричества.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Краймс, Майк (2008). «Барлоу, Уильям Генри (1812–1902)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/30598 . Проверено 24 декабря 2010 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Хокшоу, Джон ; Армстронг, WG ; Барлоу, Вашингтон; Стоукс, Г.Г .; Йолланд, Вт (1881). «Комиссия по ветровому давлению (железнодорожные конструкции)» (PDF) . Канцелярия Ее Величества .
- Ротери, Генри (1880). «Отчет следственной комиссии и отчет г-на Ротери об обстоятельствах, присутствовавших при падении части моста Тей 28 декабря 1879 года» (PDF) . Канцелярия Ее Величества .
- Прис, Уильям Генри (1878). «Фонограф» . Журнал Общества искусств . XXVI . Проверено 29 июля 2011 г.
- «Барлоу, Уильям Генри» . Кто Был Кто . Издательство Оксфордского университета / A&C Black . Декабрь 2007 года . Проверено 26 января 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Льюис, Питер Р. (2004). Красивый железнодорожный мост Сильвери Тэй: повторное расследование катастрофы на мосту Тей 1879 года . Темпус. ISBN 0-7524-3160-9 .
- 1812 рождений
- 1902 смерти
- Офицеры инженерно-железнодорожного штаба
- английские инженеры-строители
- Члены Королевского общества
- Члены Королевского общества Эдинбурга
- Люди из Чарльтона, Лондон
- Люди, связанные с транспортом в Лондоне
- Президенты Института инженеров-строителей
- Президенты Смитонианского общества инженеров-строителей
- Сотрудники Мидлендской железной дороги