Опора эстакады

В строительном машиностроении ( опора эстакады или просто эстакада ) — это элемент конструкции с жесткими балками , образующими равные стороны двух параллельных равнобедренных треугольников , соединенных в вершинах доской или балкой. Иногда между двумя балками натягивают дополнительные перекладины. Пара опорных ножек может поддерживать одну или несколько досок или планок, образуя стол на козелке или письменный стол . Сеть опор эстакад может служить каркасом эстакады , а эстакада подходящего размера для хранения древесины для распиловки называется козлой .
Стол на эстакаде
[ редактировать ]Стол на козлах – это стол на козловых ножках. По форме и изготовлению он иногда напоминает вариации старинного полевого стола , которым пользовались офицеры, находящиеся вблизи поля боя.
Эстакады бывают двух видов:
- Неподвижные опорные ножки, где угол между опорами представляет собой фиксированный шарнир.
- Складные ножки-козылки, где угол шарнирно закреплен, делают их более компактными и портативными.
В Соединенных Штатах стол или письменный стол, поддерживаемый Х-образными подставками, обычно называют столом из пиломатериала .
Эстакадный мост
[ редактировать ]
Эстакадный мост состоит из нескольких коротких пролетов, поддерживаемых близко расположенными эстакадными рамами. Каждая опорная рама изогнута . Эстакада отличается от виадука тем, что виадуки имеют башни, которые поддерживают гораздо более длинные пролеты и обычно имеют большую высоту. [1]
Деревянные и железные эстакады (т.е. мосты) широко использовались в 19 веке, особенно на железных дорогах. [2] В 21 веке стальные, а иногда и бетонные эстакады иногда используются для мостов в особенно глубоких долинах, в то время как деревянные эстакады остаются обычным явлением в некоторых районах. Деревянные эстакады по-прежнему распространены в некоторых случаях, особенно на подходах к мостам, пересекающим паводковые пути , где земляная засыпка может опасно препятствовать паводковым водам.
Многие деревянные эстакады были построены в 19 и начале 20 веков с расчетом на то, что они будут временными. Для доставки железной дороги к месту назначения использовались деревянные эстакады. Когда железная дорога заработала, ее использовали для перевозки материалов для замены эстакад более постоянными сооружениями, транспортировки и разгрузки насыпи вокруг некоторых эстакад и перевозки камня или стали для замены других более постоянными мостами. [3]
См. также
[ редактировать ]- Бент (структурный)
- ферма
- Стол на эстакаде
- Перечень форм и типов письменных столов
- Носилки (мебель)
- козла
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даттон, Рон (январь 2018 г.). «Железнодорожные мосты, виадуки и эстакады | Журнал «Поезда»» . TrainsMag.com . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Уолтер Лоринг Уэбб, Строительство железных дорог - теория и практика, 6-е изд. , Уайли, Нью-Йорк, 1917 год; Глава IV – Эстакады, страницы 194–226.
- ^ Чарльз Ли Крэндалл и Фред Аса Барнс, Строительство железных дорог , МакГроу-Хилл, Нью-Йорк, 1913; Раздел 96 – Деревянные эстакады, страницы 212–213.
- Глоаг, Джон. Полный словарь мебели. Вудсток, Нью-Йорк: Overlook Press, 1991.
- Мозер, Томас. Обмерные чертежи американской мебели. Нью-Йорк: Sterling Publishing Inc., 1985.