Jump to content

Опора эстакады

Складные эстакады
Фиксированная эстакада

В строительном машиностроении ( опора эстакады или просто эстакада ) — это элемент конструкции с жесткими балками , образующими равные стороны двух параллельных равнобедренных треугольников , соединенных в вершинах доской или балкой. Иногда между двумя балками натягивают дополнительные перекладины. Пара опорных ножек может поддерживать одну или несколько досок или планок, образуя стол на козелке или письменный стол . Сеть опор эстакад может служить каркасом эстакады , а эстакада подходящего размера для хранения древесины для распиловки называется козлой .

Стол на эстакаде

[ редактировать ]

Стол на козлах – это стол на козловых ножках. По форме и изготовлению он иногда напоминает вариации старинного полевого стола , которым пользовались офицеры, находящиеся вблизи поля боя.

Эстакады бывают двух видов:

  • Неподвижные опорные ножки, где угол между опорами представляет собой фиксированный шарнир.
  • Складные ножки-козылки, где угол шарнирно закреплен, делают их более компактными и портативными.

В Соединенных Штатах стол или письменный стол, поддерживаемый Х-образными подставками, обычно называют столом из пиломатериала .

Эстакадный мост

[ редактировать ]
Железнодорожный эстакада в Доусон-Крик, Британская Колумбия

Эстакадный мост состоит из нескольких коротких пролетов, поддерживаемых близко расположенными эстакадными рамами. Каждая опорная рама изогнута . Эстакада отличается от виадука тем, что виадуки имеют башни, которые поддерживают гораздо более длинные пролеты и обычно имеют большую высоту. [1]

Деревянные и железные эстакады (т.е. мосты) широко использовались в 19 веке, особенно на железных дорогах. [2] В 21 веке стальные, а иногда и бетонные эстакады иногда используются для мостов в особенно глубоких долинах, в то время как деревянные эстакады остаются обычным явлением в некоторых районах. Деревянные эстакады по-прежнему распространены в некоторых случаях, особенно на подходах к мостам, пересекающим паводковые пути , где земляная засыпка может опасно препятствовать паводковым водам.

Многие деревянные эстакады были построены в 19 и начале 20 веков с расчетом на то, что они будут временными. Для доставки железной дороги к месту назначения использовались деревянные эстакады. Когда железная дорога заработала, ее использовали для перевозки материалов для замены эстакад более постоянными сооружениями, транспортировки и разгрузки насыпи вокруг некоторых эстакад и перевозки камня или стали для замены других более постоянными мостами. [3]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Даттон, Рон (январь 2018 г.). «Железнодорожные мосты, виадуки и эстакады | Журнал «Поезда»» . TrainsMag.com . Проверено 11 сентября 2020 г.
  2. ^ Уолтер Лоринг Уэбб, Строительство железных дорог - теория и практика, 6-е изд. , Уайли, Нью-Йорк, 1917 год; Глава IV – Эстакады, страницы 194–226.
  3. ^ Чарльз Ли Крэндалл и Фред Аса Барнс, Строительство железных дорог , МакГроу-Хилл, Нью-Йорк, 1913; Раздел 96 – Деревянные эстакады, страницы 212–213.
  • Глоаг, Джон. Полный словарь мебели. Вудсток, Нью-Йорк: Overlook Press, 1991.
  • Мозер, Томас. Обмерные чертежи американской мебели. Нью-Йорк: Sterling Publishing Inc., 1985.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 350212dd867f76a1bc420b5b88b347db__1667673900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/db/350212dd867f76a1bc420b5b88b347db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trestle support - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)