Jump to content

Бент (структурный)

Бент в американском английском поперечная жёсткая рама (или подобные конструкции типа трёхшарнирных арок ). Исторически изгибы были распространенным способом изготовления деревянного каркаса ; они до сих пор часто используются для этого, а также встречаются в небольших зданиях со стальным каркасом, где термин «портальная рама» чаще используется . Этот термин также используется для обозначения поперечных опорных конструкций на эстакаде . В британском английском эта сборка называется « поперечная рама ». Термин «изогнутый», вероятно, представляет собой архаичное прошедшее время глагола « связывать », обозначающее способ соединения между собой бревен. Голландское слово — bint (причастие прошедшего времени gebint ), [1] Западно-фризский язык — bynt , а немецкий — Bind . Сравните это с термином «изгиб» для класса узлов.

Изгибы — это строительные блоки, определяющие общую форму и характер конструкции. У них нет какой-либо предопределенной конфигурации, как у ферм Пратта . Скорее, изгибы представляют собой просто шаблоны поперечного сечения элементов конструкции, т.е. стропил, балок, стоек, свай и т. д., которые повторяются в параллельных плоскостях по длине конструкции. Термин «изогнутый» не ограничивается каким-либо конкретным материалом. Откосы могут быть образованы деревянными сваями, деревянным каркасом, [2] стальной каркас или даже бетон. [3]

Строительство

[ редактировать ]

Традиционные изгибы деревянного каркаса были одним из компонентов скрепленной рамы в деревянном каркасе . Исторически сложилось так, что пазовые и шиповые соединения использовались для соединения изгибов столбов и балок из-за отсутствия гвоздей. [4]

Изгибы обычно предварительно собираются либо в магазине компании по производству деревянных каркасов, либо на строительной площадке. После того, как основная стойка и балочная конструкция рамы установлены на место, изгибы поднимаются и просто опускаются на место один за другим с помощью крана. Далее рабочие привозят дополнительные элементы — прогоны , которые связывают их вместе и придают каркасу более жесткую конструкцию. Этот процесс очень безопасен и эффективен, поскольку позволяет бригаде собрать большую часть рамы, даже не отрываясь от земли. Это, в свою очередь, сводит к минимуму время, которое экипаж должен провести в воздухе на нескольких этажах, карабкаясь по балкам, ширина которых ненамного превышает их собственные ноги. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Словарь лимбургских диалектов II-9, Том 2; Том 9 Антониус А. Вейнен Йоп Круйзе
  2. ^ Чарльз Ли Крэндалл и Фред Аса Барнс, Строительство железных дорог , Макгроу-Хилл, Нью-Йорк, 1913; Раздел 97, Принципы построения, страницы 213–215.
  3. ^ WS Lacher, Метро с подъемом путей в Чикаго, Railway Age Gazette , Том 56, № 10 (6 марта 1914 г.); страница 461.
  4. ^ Уолш, Гарольд Вандервурт (1923). Строительство небольшого дома . Нью-Йорк: Сыновья К. Шрибнера. стр. 38–40.
[ редактировать ]
  • Глоссарий Полезные термины в торговле деревянными каркасами.
  • Запись в блоге Несколько хороших фотографий и краткий рассказ о повышении наклонностей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c068409d8e5d1794cba04683a01e16__1687738500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/16/d4c068409d8e5d1794cba04683a01e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bent (structural) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)