Jump to content

Джордж В. Бак

Джордж Уотсон Бак (1789–1854) был инженером канала Монтгомеришир в начале 19 века и отвечал за уникальную конструкцию лопастей шлюза .

Позже он был постоянным инженером при строительстве железной дороги Лондона и Бирмингема , а также спроектировал виадук Стокпорт и виадук Дейн-Вэлли на железной дороге Манчестера и Бирмингема .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бак родился 1 апреля 1789 года в Сток-Холи-Кросс , недалеко от Нориджа . Его родители были квакерами и отправили его вместе с двумя братьями в квакерскую школу в Экворте, Западный Йоркшир . Когда он закончил школу, отец отправил его к оптовому торговцу в Тауэр-Хилл в Лондоне, так как хотел, чтобы он занимался торговлей, но эта должность не устраивала Бака, и поэтому он искал что-то другое. Примерно в 1807 году компания East London Waterworks Company строила насосную станцию ​​Old Ford, спроектированную Ральфом Уокером , и Баку удалось найти там работу. Когда работа была закончена, Уокер переехал в Фарлингтон , чтобы работать над схемой водоснабжения Портсмута и Госпорта . Схема была одобрена парламентским актом в 1809 году, и Бак пошел работать штатным инженером, подчиняясь Уокеру. Схема страдала от перебоев в подаче воды, как и конкурирующая схема, разработанная Уильямом Николсоном. [1]

Канальный инженер

[ редактировать ]

Следующим назначением Бака была должность инженера восточного отделения канала Монтгомеришир в 1819 году. Планировалось, что канал будет проходить от канала Элсмир в Каррегхофе до Ньютауна , но строительство в Гартмиле было остановлено в 1797 году из-за нехватки средств. Этот раздел стал известен как Восточное отделение. Его построили Джон Дадфорд и его брат Томас , оба относительно неопытные, но Джон уехал в Америку до того, как проект был завершен, и его заменил его отец, которого также звали Томас Дадфорд . [2] Строительство остальной части линии до Ньютауна, известной как Западная ветвь, построенной более или менее независимой компанией, началось в 1815 году по проекту Джозиаса Джессопа . Работа была завершена в 1819 году, хотя о завершении ее объявили только в декабре 1821 года. [2]

Во время строительства возникли проблемы с некоторыми постройками Восточного филиала, хотя Джессоп, когда его попросили прокомментировать, предположил, что такие проблемы были вполне обычным явлением. [3] Однако к тому времени, когда Бак занял свой пост, проблемы были очевидны, и он приступил к осуществлению программы реконструкции. Первым в списке был акведук Лагги в Бритдире, который был перестроен с чугунным в год его начала корытом. Затем он представил шлюзовые ворота, построенные из того же материала, а также использовал его для замены некоторых балок моста. [1] Акведук через реку Вирнви вышел из строя во время строительства, когда обрушилась арка. [3] а к 1823 году кладка деформировалась и вздулась. И снова Бак выбрал железо, поскольку он использовал тяги из кованого железа, соединенные с чугунными облицовочными пластинами, чтобы скрепить конструкцию, с чугунными балками на лицевых сторонах арок. Некоторые акведуки также были оснащены чугунными перилами. В 1821 году он сконструировал водяное колесо, используемое для перекачки воды из реки Северн в Ньютауне в верхний фунт Западного отделения, а в 1831 году представил отличительный лопастной механизм замка для Восточного отделения. В декабре 1832 года он был назначен инженером Западного отделения. тоже, но через год ушел. [1]

Инженер путей сообщения

[ редактировать ]

В декабре 1833 года Бак оставил работу на канале и присоединился Роберта Стивенсона, к команде строящей Лондонско-Бирмингемскую железную дорогу . Он уже имел некоторые знания о железных дорогах: посетил Стоктон-Дарлингтонскую железную дорогу в 1828 году и стал свидетелем судебных процессов в Рейнхилле в следующем году. Он работал старшим помощником инженера, и его зарплата отражала его очевидные способности и опыт. Он отвечал за линию от Камден-Тауна до Тринга, и после завершения строительства в 1837 году ему предложили должность постоянного инженера железной дороги, но условия его не устроили, и он перешел на работу на Манчестерско-Бирмингемской железной дороге. в должности главного инженера. Среди его достижений в этом проекте были виадуки Стокпорт и Дейн . В 1840 году он отправился в Германию для работы на железной дороге Альтона-Киль, но заболел и вернулся в Англию раньше, чем ожидалось. [1]

Наследие

[ редактировать ]

В 1839 году он опубликовал работу под названием «Практическое и теоретическое очерк о косых мостах» , в которой он первым применил тригонометрию при проектировании косоарочного железнодорожного моста. [4] [5] Он использовался в качестве стандартного справочного издания по этой теме до начала 20 века, его последнее переиздание было в 1895 году. С 1821 года он был активным членом Института инженеров-строителей. В годы железнодорожной мании он был чрезвычайно занят, но его здоровье пошатнулось, и в середине 1840-х годов он оглох и уехал на остров Мэн . Он жил в Рэмси и проводил время за изучением Священного Писания. Он оставался близким другом Роберта Стивенсона, который поддерживал его во всем. Он умер от скарлатины 9 марта 1854 года и был похоронен в Мохолде . Его жена и дочь умерли от той же болезни в течение двух недель. [1]

Сегодня его именем названа лодка, которая курсирует от пристани Лланиминек на канале Монтгомери.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бак, Джордж Уотсон (1839). Практический и теоретический очерк косых мостов (1-е изд.). Лондон: Джон Уил.
  • Дентон, Джон Хорсли (1984). Канал Монтгомеришир и ответвление Лланиминек канала Элсмир . Публикации Лапала. ISBN  0-9509238-1-8 .
  • Добсон, Эдвард (1849). Элементарный трактат по каменной кладке и камнерезке (1-е изд.). Лондон: Джон Уил. п. 29 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Уэст-Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8644-1 .
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  0-7277-2939-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f40f17f7f1ef87806b060ca431624f2a__1699571760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/2a/f40f17f7f1ef87806b060ca431624f2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George W. Buck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)