Jump to content

Джон Дадфорд

Джон Дадфорд был английским инженером каналов , как и его отец Томас Дадфорд и братья Томас Дадфорд-младший и Джеймс Дадфорд . Он жил примерно с 1769 по 1800 год, хотя ни одна дата точно не известна.

Биография

[ редактировать ]

Джон Дадфорд был третьим сыном инженера канала Томаса Дадфорда и его жены Фрэнсис Браун, дочери производителя игрушек из Вулверхэмптона по имени Сэмюэл Браун. Они жили в районе Вулвергемптона, и вполне вероятно, что Джон родился именно там. Его старшими братьями были Томас и Джеймс, оба работали инженерами каналов. У него был младший брат по имени Уильям и сестра по имени Мэри. [1] Известно, что он учился в римско-католической школе Седжли-Парк с мая 1778 года по июнь 1781 года. [2]

К 1790 году он работал инженером, помогая своему отцу и брату Томасу в исследованиях канала Нит . Его причастность к строительству Гламорганширского канала менее очевидна, но вполне вероятна. К 1792 году он работал независимо, исследуя маршрут канала и трамвая, соединяющего канал Нит с каналом Гламорганшир, а также маршрут дороги вдоль долины Абердэр. Между 1792 и 1793 годами он работал перевозчиком на Гламорганширском канале. [2]

Следующим его крупным проектом стал канал Брекнок и Абергавенни . Когда он впервые обследовал линию, она должна была пройти от металлургического завода Глангрвини возле Гилверна до реки Аск в Ньюбридже, недалеко от Карлеона, но затем северная конечная остановка была продлена до Брекона, и переговоры с Монмутширским каналом привели к пересмотру линии с два канала соединяются в Понтимойле. Законопроект был представлен парламенту в январе 1793 года, но после второго чтения каналу Монмутшир удалось внести поправку в отношении несколько другого маршрута, который исследовал его брат Томас. [2]

о Парламентский акт разрешении строительства канала был получен в марте 1793 года и разрешал компании или владельцам угольных шахт строить трамвайные дороги от канала до точек на расстоянии до 8 миль (13 км) от него. Хотя работы на канале не начались, компания начала строительство трамвая Клайдах с Дадфордом в качестве инженера. Здесь использовались краевые рельсы, как и на современных железных дорогах, которые сначала укладывались на железные шпалы, а затем на деревянные шпалы. Трудно с уверенностью сказать, за какие участки отвечал Дэдфорд: Хэдфилд описал трамвайную дорогу от шахты Гелли-фелен до Гилверна, которая затем пересекала реку Аск и достигала Глангрвина, где в кузнице обрабатывали железо из Эббв-Вейл. [3] Скемптон описывает трамвайную дорогу длиной 5,5 миль (8,9 км) от Ллангройни [Глангрвин] до Геллифелена и второй участок от Геллифелена до Фоссалога, недалеко от Нантигло. [2] в то время как Гладвин и Гладвин описывают маршрут длиной 1,4 мили (2,3 км) от шахты Лламмарч до металлургического завода Клайдах. [4] Мост Дэдфорда через Аск рухнул в феврале 1795 года, когда река была в разливе, и тот факт, что он не построил водопропускные трубы для защиты от наводнений в насыпях по обе стороны моста, считался фактором, способствовавшим его разрушению. [2]

В июле 1794 года он стал инженером Монтгомериширского канала , который расширил Лланиминекскую ветвь канала Элсмир от его конечной остановки в Лланиминеке до Ньютауна . Это было разрешено в марте 1794 года, и Джону должен был помогать его брат Томас. Маршрут включал пересечение реки Вирнви , где был построен пятиарочный акведук, каждый с пролетом 39 футов (12 м), и пересечение реки Рив в Берриу , где две 30-футовые (9,1 м) арки перекрывали реку. , и на земле было еще две арки. Одна из арок акведука Вырнви обрушилась, и с акведуком Рив возникли проблемы. Он вышел в отставку в июле 1796 года и эмигрировал в Америку . По предложению брата его заменил отец. Комитет критически относился к Дэдфордам, но когда они вызвали Уильяма Джессопа , чтобы дать им совет, он предположил, что подобные проблемы — это всего лишь проблемы с прорезыванием зубов и вполне нормальны для такого проекта. [2] [5]

Наследие

[ редактировать ]

Неизвестно, чем занимался Дадфорд после эмиграции, и он не упоминается в завещании отца в 1809 году, что, вероятно, указывает на то, что он умер там до этого. Несмотря на выход из строя некоторых из его мостов, его высоко ценили: представители Монмутширского канала просили, чтобы, если кого-нибудь пришлют для проверки работ, они предпочли бы Джона Дадфорда всем остальным. [2]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Написание Глангрвин встречается в разных формах, включая Глангрвин и Ллангрвин.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дентон, Джон Хорсли (1984). Канал Монтгомеришир и ответвление Лланиминек канала Элсмир . Публикации Лапала. ISBN  0-9509238-1-8 .
  • Гладвин, DDJM; Гладвин, Дж. М. (1991). Каналы валлийских долин и их трамвайные пути . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-412-1 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1985). Каналы Юго-Западной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-8645-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1967). Каналы Южного Уэльса и граница . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4027-1 .
  • Пэджет-Томлисон, Эдвард (1993). Иллюстрированная история канального и речного судоходства . Международная издательская группа «Континуум». ISBN  978-1-85075-277-6 .
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  0-7277-2939-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c8e39a1def07de14e3ea2ebe01aa392__1699572120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/92/5c8e39a1def07de14e3ea2ebe01aa392.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Dadford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)