Jump to content

Канал Элсмир

Координаты : 53 ° 17' с.ш. 2 ° 53' з.д.  /  53,283 ° с.ш. 2,883 ° з.д.  / 53,283; -2883

Акведук Понткисиллте открылся для движения на канале Элсмир в 1805 году.

Канал Элсмир — водный путь в Англии и Уэльсе , по которому планировалось осуществлять движение лодок между реками Мерси и Северн . Это предложение создаст связь между портом Ливерпуля и горнодобывающими предприятиями на северо-востоке Уэльса и производственными центрами в Уэст-Мидлендсе . Однако канал так и не был завершен, как предполагалось, из-за растущих затрат и неспособности обеспечить ожидаемый коммерческий трафик.

Канал Элсмир, который был впервые предложен в 1791 году, должен был создать водный путь между Незерпулом , Чеширом и Шрусбери . Однако были завершены только некоторые разделы; в конечном итоге они были включены в Честерский канал , канал Монтгомери и канал Шропшир-Юнион . Хотя было совершено несколько крупных достижений в области гражданского строительства, основные строительные работы прекратились после завершения строительства акведука Понткисиллте в 1805 году. Северный конец навигационной магистрали заканчивался в 16 милях (25 км) от Честера в бассейне Тревор недалеко от Руабона , а его южный конец находился в Уэстон Луллингфилдс примерно в 9 милях (15 км) от Шрусбери .

В рамках ребрендинга промышленных водных путей Великобритании в места отдыха уцелевшая центральная часть теперь называется каналом Лланголлен ; хотя исторически его строители не собирались направлять суда в Лланголлен . Рукав, от которого водный путь теперь получил свое название, в первую очередь был источником воды из реки Ди над городом. Поэтому он не строился как канал широкой колеи, отсюда и его узкая конструкция.

Планирование маршрута

[ редактировать ]
Карта первоначального предложенного маршрута канала Элсмир, опубликованная в 1795 году.
Закон о канале Элсмир и Честер 1793 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigable Canal from the River Severn, at Shrewsbury, in the County of Salop, to the River Mersey, at or near Netherpool in the County of Chester, and also for making and maintaining certain Collateral Cuts from the said intended Canal.
Citation33 Geo. 3. c. 91
Dates
Royal assent30 April 1793
Other legislation
Repealed byEllesmere and Chester Canal Act 1827
Status: Repealed

Официальное предложение о канале было выдвинуто на встрече в Элсмире в 1791 году о канале от Незерпула (ныне порт Элсмир ) на реке Мерси до реки Ди в Честере . Затем он пойдет в юго-восточном направлении через Овертон (к югу от Рексхэма ) к реке Северн в Шрусбери . Затем будут отрезаны ответвления к районам производства железа и угля в Бершеме между Рексхэмом и Руабоном, а также к медным рудникам в Лланиминеке . К 1793 году парламентским актом , Был принят Закон 1793 года о канале Элсмир и Честер ( 33 Geo. 3. c. 91), позволяющий компании Ellesmere Canal построить канал.

Однако этот маршрут канала за Честером понравился не всем сторонникам. Они хотели, чтобы русло канала проходило по более западному маршруту от Ди до Северна, проходя непосредственно через горнодобывающие районы Уэльса. В конце концов, именно этому предложению последовал инженер канала Джон Данкомб, когда в конце концов обследовал маршрут. Известный инженер-строитель Уильям Джессоп был вызван в качестве советника; он тоже рекомендовал маршрут, исследованный Данкомбом. В конечном итоге Джессоп был назначен инженером проекта, а Томас Телфорд был назначен генеральным агентом . Самый северный участок, контурный канал , от Мерси до Ди, был завершен в 1797 году. Это позволило компании получать доход от платы за проезд, чтобы помочь финансировать строительство остальной части канала.

Однако западный маршрут представлял собой серьезные инженерные препятствия. Рядом с горами Эглвисег и Руабон нужно было пересечь глубокие речные долины и прорыть туннели на возвышенностях. Исследование Данкомба включало подъем на 303 фута (92 м) от Честера до Рексема, туннель длиной 4607 ярдов (4213 м) в Руабоне, высокоуровневый переход через Ди в Понткисиллте , еще один туннель и акведук возле Чирка , а также туннель. в Шропшире, недалеко от Уэстон-Лаллингфилдс .

План канала, опубликованный в 1795 году, показал маршрут между Незерпулом на севере и Шрусбери на юге:

река Мерси ; Великий Стэнни; Сток ; Вервин ; Кохолл; Честер; Солтнисайд; Лаче Холл; [ 1 ] Раф-Хилл; Гнездо кукушки; Рексхэм ; Руабон ; Плас Мадок ; Чирк ; Хордели ; Дендифорд; оттенок дуба; Уэстон Луллингфилдс ; Эйтон ; Уолфорд ; Хэнкотт; Шрусбери ; Река Северн .

План канала также будет иметь четыре ответвления:

Первоначально Джессоп предположил, что более дешевым решением было бы использовать шлюзы по обе стороны долины Лланголлен, чтобы спустить канал на более управляемую высоту для второго перехода реки Ди вверх по течению у Фронкисильте . Вместо того, чтобы пересекать мост на полную высоту, шлюзы будут повторно использовать воду путем обратной откачки. Но к 1795 году Джессоп и Телфорд изменили свое решение. Вместо этого они разработали предложение построить чугунный акведук , чтобы сохранить первоначальный уровень.

Строительство

[ редактировать ]
Туннель Чирк на канале Элсмир был построен в 1802 году.

В 1796 году была открыта ветка Лланиминек, соединившая главную линию Франктон-Джанкшен с Лланиминеком. Он присоединился к каналу Монтгомеришир у шлюзов Каррегофа, когда Монтгомеришир открылся в 1797 году.

В 1796 году Томас Телфорд построил питающее водохранилище в Мосс-Вэлли, Рексхэм, чтобы обеспечить водой всю длину канала между бассейном Тревора и Честером . Однако, поскольку план строительства этого участка был отменен в 1798 году, изолированный фидер и участок судоходства между Ффрвдом и бассейном в Саммерхилле были заброшены. Остатки питающего канала видны в Гверсюльте . Улица в деревне до сих пор носит название Хеол Камлас (Канал Уэй). [ 2 ]

Контурный участок от реки Мерси до реки Ди в Честере был присоединен к Честерскому каналу в 1797 году.

На основном участке акведук Чирк был открыт в 1801 году, а акведук Понткисиллте - в 1805 году. Однако к этому времени предлагаемая линия от реки Ди в Честере до Руабона была заброшена как нерентабельная. Таким образом, канал заканчивался в бассейне Тревор , в 2 милях (3 км) к юго-западу от Руабона .

Также отказался от плана добраться до Северна, поскольку канал Шрусбери уже обслуживал город, а плохое навигационное состояние Северна означало, что дополнительный трафик не оправдал затраты на строительные работы.

Поскольку канал теперь не достигнет предполагаемого основного источника воды к северо-западу от Рексхэма , вдоль стороны долины Ди был построен фидер к водопаду Подкова в Ллантисилио . Эта узкая фидерная ветка стала судоходной, что позволило лодкам добраться до Лланголлена .

В конце концов, единственными частями основной линии канала, которые нужно было построить, были крайняя северная линия от Мерси до Честера и центральная часть длиной 18 миль (29 км) от бассейна Тревор до Уэстон-Лаллингфилдс. Поскольку в результате средняя часть осталась изолированной от остальной сети водных путей Великобритании, запланированная ветка Уитчерч была изменена. В период с 1797 по 1806 год линия протяженностью 29 миль (47 км) была построена от Франктона через Элсмир до Честерского канала на перекрестке Херлстон на участках. Несмотря на извилистый маршрут, она считалась главной линией. Расширение также включало в себя ответвление на Уитчерч, поскольку новый маршрут обходил город. Изначально предполагалось, что ветка будет добираться до Приса в Шропшире; однако линия была построена только до Куина-Брук , в 1 миле (1,5 км) от деревни.

Участок водного пути от Франктон-Джанкшен до Уэстон-Лаллингфилдс, который изначально должен был стать главной линией, ведущей в Шрусбери, стал Уэстон-Бранч. Незавершенный участок между Уэстон-Лаллингфилдсом и рекой Северн должен был быть Длина 9 + 1 2 мили (15 км), шлюз длиной 107 футов (33 м) и туннель длиной 487 ярдов (445 м) в Уэстон-Лаллингфилдс. [ 3 ]

Рабочий канал

[ редактировать ]
Закон о компании каналов Элсмир и Честер 1845 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for uniting the Birmingham and Liverpool Junction Canal Navigation Company with the Ellesmere and Chester Canal Company.
Citation8 & 9 Vict. c. ii
Dates
Royal assent8 May 1845

Из-за ограничений, налагаемых на канал его незавершенной конструкцией, канал Элсмир испытывал финансовые трудности на протяжении всего срока своей эксплуатации в качестве промышленного водного пути. В 1813 году компания «Канал Элсмир» объединилась с « Канал Честер» и образовала компанию «Канал Элсмир и Честер» в соответствии с Законом об объединении каналов Элсмир и Честер 1813 года ( 53 Geo. 3. c. lxxx). Затем этот бизнес был объединен с Бирмингем-Ливерпуль-Джанкшн. каналом Закон о компании каналов Элсмир и Честер 1845 года ( 8 и 9 победа, c. ii). Год спустя канал снова был передан во владение компании Shropshire Union Railways and Canal Company .

К 1917 году Уэстонский филиал закрылся из-за прорыва возле Хордли-Уорф. В 1939 году движение на линии Херлстон — Лланголлен практически прекратилось. Все оставшиеся части сети канала Элсмир, за исключением северной линии от порта Элсмир до Честера, были закрыты для судоходства в соответствии с Законом о лондонских мидлендских и шотландских железных дорогах 1944 года ( 8 и 9 Geo. 6.c.i). Тем не менее, канал от Херлстона до Лланголлена был сохранен в качестве источника воды для основной линии канала Шропшир-Юнион и для питьевой воды. В 1955 году соглашение с Управлением водоснабжения Среднего и Юго-Восточного Чешира обеспечило будущее канала.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Несмотря на формальное закрытие, растущая популярность канала среди прогулочных судов привела к тому, что он был признан важным объектом отдыха и переименован в канал Лланголлен. Поскольку канал никогда не предназначался для перехода в Лланголлен, это переименование является ироничным поворотом, символизирующим запутанное развитие канала.

Канал Элсмир к югу от Франктон-Джанкшен (ветвь Лланиминек) в настоящее время образует часть канала Монтгомери вместе с каналом Монтгомеришир, а изолированный северный участок от Честера до порта Элсмир считается частью основной линии канала Шропшир-Юнион .

Уэстонский филиал в настоящее время заполнен, за исключением очень короткого участка, на котором есть развлекательный блок Canal & River Trust .

Порт Элсмир в Честер

[ редактировать ]
Элсмир — Честер
Манчестерский Корабельный Канал
Разводной мост
Бассейн порта Элсмир
Уитби Локс (4)
М53
Линия Виррал
М53
А5117
М56
А41
Линия Виррал
A5480 Акведук Дева
Начало Честерского канала
Честер
Сухой док XVIII века}
Верхние замки Ди (2)
Тауэр-Уорф
Нортгейт Локс (3)
Ди Локс (2)}
Ривер Ди

Канал начинается в доке порта Элсмир на берегу Мерси. Первоначально товары должны были перегружаться непосредственно с судов внутреннего водного транспорта на речные суда в доке, которые входили и выходили через шлюзовые ворота. Однако в 1890-х годах, со строительством Манчестерского Корабельного канала , бассейн отделился от реки. Движение транспорта регулировалось с помощью двухшлюзовых лестниц.

Контурный канал проходит между портом Элсмир и Честером по естественной речной долине, которая охватывает Бэкфорд-Брук и долину Бач . Канал входит в Честерский бассейн (пристань) на стыке с Честерским каналом . В этом месте также есть ответвление с четырьмя шлюзами, которое когда-то вело к реке Ди и порту Честер .

Когда канал Элсмир достиг Честерского канала, конфигурация лестничных замков в Честере была изменена. Первоначальная пятизамковая лестница была заменена более глубокой трехзамковой. На данный момент этот участок теперь является частью канала Шропшир-Юнион .

Херлстон - Франктон-Джанкшен

[ редактировать ]
Канал Элсмир, филиал Херлстон
Херлстон-младший ( основная линия SU )
Херлстон Лок 4
Херлстон Лок 3
Херлстон Лок 2
Херлстон Лок 1
Херлстонское водохранилище
1
A51 Автомобильный мост
Херлстонский мост
2
Мост Бач Хаус
3
Мартинс-Бридж
4
Лис Бридж
5
Платтс Бридж
6
Мост Рексхэм-Роуд (Рэйвенсмур)
Суонли Бридж Марина
Замок Суонли № 2
8
Суонли Бридж
9
Мясной мост
Замок Суонли № 1
10
Каменно-зеленый мост
11
Бетхиллс Бридж
12
Мост Холлс Лейн
13
Мост Грейндж (Гринфилд)
Замок Бэддили № 3
Замок Бэддили № 2
14
Бэддили Бридж
Замок Бэддили № 1
15
Мост Ренбери-Хит
16
Пешеходный мост Ренбери-Хит
17
Мост Ренбери Холл
18
Мост Старкис
19
Церковный мост Ренбери
20
Ренбери-Бридж
21
Мост Ренбери Фрит
22
Мост Томасона
23
Церковный мост
Марбери Лок
24
Управляющий мост
25
Мост Куойсли
Куойсли Лок
Уилли Мур Лок
Замок Пови
26
Мост Джексона
27
Железнодорожный мост
28
Мост № 1 Гриндли-Брук
Гриндли Брук Лок
Гриндли Брук Лок
Гриндли Брук Лок
29
Мост № 2 Гриндли-Брук
Лестничный замок Grindley Brook (3 камеры)
30
Фермерский мост Дэнсона (Доусона)
30А
A41 Автомобильный мост
31
Мост Нью-Миллс
Уитчерч Арм
31А
A41 Автомобильный мост
32
Мост Рексхэм-Роуд
33
Мост № 1 Хассела
34
Мост Хассела № 2
35
Мост Искры
37
Дадлстонский мост
38
Мост старика
39
Кембрийский железнодорожный мост
40
Мост Блэко (Хьюза)
41
Спрингхиллский мост
42
Тилсток Парковый мост
43
Платт Лейн Бридж
44
Мост Раундхорн
45
Моррис Бридж
46
Передвижной мост
Уиксалл-Мосс-Джанкшен ( Прис-Бранч )
47
Корнхиллский мост
48
Беттисфилдский мост
49
Хлопающие ворота (Мост Ноулза)
50
Хэмптон-Бэнк-Бридж
51
Линеал Лейн Бридж
52
Мост Гривза
53
Линеал Бридж
54
Мисс каждый мост
55
Литл-Милл-Бридж
56
Бернс Вуд Бридж
57
Элсмирский туннель (80 м)
58
Красный мост
59
Белый мост через рукав Элсмир
60
Станковый мост
61
Мост Белой Мельницы
62
Кучерский мост
63
Глиняный мост
64
Мост № 1 Вал-Хилл
65
Мост Вал-Хилл № 2
66
Мост Вал-Хилл № 3
67
Брум Фарм Бридж
68
Мост Прайса
69
Петровский мост
Франктон-Джанкшен ( филиал Лланиминек )
Пересечение с филиалом Лланголлен

Этот раздел был добавлен для связи канала с национальной сетью. Он стал ответвлением Элсмирского канала Шропшир-Юнион и теперь является частью канала Лланголлен .

Канал Лланголлен начинается здесь с пролета из четырех шлюзов, поднимающих уровень воды более чем на 34 фута (10 м) от Шропшир-Юнион .
Шлюзы Херлстон находятся в восточной части канала Лланголлен, на стыке с каналом Шропшир-Юнион.
Зеленый мост Стоунли недалеко от Рейвенсмура, Чешир
Здания на берегу канала недалеко от развязки каналов в Элсмире, Шропшир
К югу от моста Спрингхилл
Лодка проезжает мимо моста Беттисфилд и направляется в сторону Элсмира.
Плывем на восток от моста Линил Лейн.
Юго-восток между мостами Кучерса и Клей-Пит.

Франктон-Джанкшен и Тревор-Бейсин

[ редактировать ]
Франктон-Джанкшен и Тревор-Бейсин
Пересечение с филиалом Элсмир
Франктон-Джанкшен ( филиал Лланиминек )
1 Вт
Мост Роусона
2
Никольский мост
3
Роденхерстский мост
4
Мост Мейстермин Хаус
5
Местерминский мост
6
Мост Поллета
7
Мост Брума
8
Паддок № 1 Мост
9
Паддок № 2 Мост
11
Хиндфорд Бридж
Новый нижний замок Marton
Новый верхний замок Marton
12
Нью-Мартон-Бридж
13
Мост Святого Мартина
14
Сарнский мост
15
Мост Преешенлле
16
Бельмонтский мост
17
Мортонский мост
18
Росвильский мост
19
Мост Гледрид (О'Леорд)
21
Мост Монаха (Чирк-Банк)
Чирк Акведук
Туннель Чирк (459 ярдов)
Чирк Марина
25
Туннель Уайтхауса (191 ярд)
26
Мост Уайтхаус
27
Ирландский мост
28
Фронский мост
Акведук Понткисиллте
Судоходный фидер Лланголлен
Сухой док XIX века
29
30
Тревор Бэйсин

Это была основная часть первоначальной основной линии канала. Он стал ответвлением Лланголленского канала Шропшир-Юнион и теперь является частью канала Лланголлен .

Отремонтированный коттедж и пристройки банкира в Сент-Мартинс-Мур.
Росвиль
Глядя на бассейн Тревора

От бассейна Тревора до водопада Подкова

[ редактировать ]
От бассейна Тревора до водопада Подкова
Перекресток главной линии Элсмира
31
Рос-у-студентский мост
32
Передвижной мост
33
Белый мост
34
Мост Плас-ы-Пентре
35
Мост Миллара
36
Мост Брин-Сейрх
37
Мост Плас-Исаф
38
Хауэлл Бридж Хилл
39
Грейт-Вестерн железнодорожный мост
40
Мост Плас Ифан
41
Мост Сан Тревор
42
Мост Венфрвд
43
Лланддинский мост № 1
44
Мост Лланддин № 2
45
Мост Сиамбра-Вэнь
Лланголлен-Уорф
Лланголлен Марина
Ограничение навигации
46
Мост Пен-и-дол
47
Тауэрский мост
48
Пентрефелинский мост
48А
Тай-Крейг Мост
49
Мост Ллантисилио
49А
Королевский мост
«Подкова-Фолс» Гидрометрическая станция
Плотина водопада Подкова

Этот участок канала был добавлен как судоходный приток. Сейчас это часть канала Лланголлен .

Коттедж на берегу канала возле Королевского международного павильона в Лланголлене
Водопад Подкова, расположенный примерно в трех милях к западу от Лланголлена, обеспечивает питание канала.

Франктон-Джанкшен до Лланиминека

[ редактировать ]
Франктон-Джанкшен до Лланиминека
Франктон-Джанкшен ( канал Лланголлен )
Лестничный замок Франктона (вверху)
(2-камерный)
Франктон (Средняя) Кепка
Франктон (нижняя) кепка
Уэстон Арм
Филиал теперь является заповедником или засыпан
70
Локгейтский мост
Грэм Палмер Лок
Извилистое отверстие Хоксвуда
Перри Акведук (новый)
73
Хранительский мост (демонтирован)
Бассейн Реднал (ныне заповедник)
Железнодорожный мост
74
Мост Хит-Хаус
75
Мост Корбетта
Извилистое отверстие в форме головы королевы
76
Мост «Королевская голова»
76А
Мост А5 (новый)
Астон Топ Лок
Астон Миддл Лок
Астон Нижний Замок
77
Красный мост
Извилистая дыра на мосту Парк-Милл
(частично заросший)
78
Парк Милл Бридж
79
Мост Мэйсбери Марш
80
Мост Спигготса (или Спикета)
81
Подъемный мост Crofts Mill
Милл-Арм (или Филиал Пита)
Извилистая дыра на причале Гронвин-Уорф
82
Мост Гронвин (или Гронвен)
82А
Подъемный мост Мортон-Фарм
83
Редвитский мост (B4396)
84
Прайс-Бридж
Извилистое отверстие бассейна Крикхит
Южная граница восстановленного канала
(северная часть)
85
Мост Крикхит
Крикхит-Уорф
86
Школьный мост (упавший мост)
87
Мост Ваен Вэнь
88
Пантовый мост
89
Место бывшего железнодорожного моста
90
Полоса уровня льда
Северная граница восстановленного канала
(средняя часть)
Отверстие для обмотки (новое)
Рукав пристани Лланиминек
Рукав пристани Лланиминек
92
A483 Мост Лланиминек
Извилистое отверстие Лланимнеха
Южная граница восстановленного канала
(средняя часть)
Каррегофа-лейн (опущенный мост)
93
Стены Моста
Акведук Каррегофа (или Верн)
над бывшей железной дорогой
94
Козуэй-лейн
Соединение с каналом Монтгомеришир

Этот участок (ветвь Лланиминек) теперь обозначен как часть канала Монтгомери (объединяющий ответвление Лланиминек канала Элсмир с каналом Монтгомеришир). Участок от Франктон-Джанкшен до Уэстон-Бранч изначально задумывался как основная линия канала. Нумерация мостов (которая начинается на перекрестке Херлстон ) продолжается вниз по рукаву Лланиминек, и, несмотря на то, что теперь он рассматривается как два отдельных канала (Лланголлен и Монтгомери), эта схема нумерации сохраняется.

Канал в Мейсбери Марш
Эта часть тропы, приближающейся к Лланиминеку, была использована для тропы дамбы Оффы .
По мосту проходит автомагистраль A483 в Лланиминеке.
Участки канала к западу от Лланиминека заросли.

Франктон-Джанкшен - Уэстон-Лаллингфилдс

[ редактировать ]
Уэстонский филиал сегодня, ныне короткий рукав канала Монтгомери.

Первоначально этот участок задумывался как основная линия канала, но сейчас засыпан. Рукав длиной 5 + 1 2 мили (9 км) имел пристани в Хордли, Дэндифорде, Педларс-Бридж, Шейд-Оук и Уэстон-Лаллингфилдс. В Уэстон-Лаллингфилдс компания канала построила пристань, четыре печи для обжига извести, трактир, конюшни, дом клерка и весы. Они были открыты в 1797 году и закрыты в 1917 году, когда филиал Уэстон был закрыт из-за прорыва канала. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поместья и поместья в городе Честер и его окрестностях» . www.british-history.ac.uk . Британская история онлайн . Проверено 31 мая 2012 г.
  2. ^ «Местная временная шкала» . Coedpoeth Minerahistory.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2012 г.
  3. ^ Священник, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лонгман, Рис, Орм, Браун и Грин. п. 244.
  4. ^ Рэйвен, Майкл (2005). Путеводитель по Шропширу . Майкл Рэйвен. п. 264. ИСБН  0-906114-34-9 .
  • Тодд, Джон (2003) «Канал, состоящий из многих частей», Waterways world , 32 (2: февраль), с. 46–49 и (3 марта), с. 48–51.
  • Уилсон, Эдвард А. (1975) Канал Элсмир и Лланголлен: историческая справка , Лондон: Филлимор, ISBN   0-85033-109-9
  • Дентон, Джон Хорсли (1984). Канал Монтгомершир и ответвление Лланиминек канала Элсмир . Публикации Лапала. ISBN  0-9509238-1-8 .
  • Мир водных путей (2005). Путеводитель по каналам 2 – каналы Лланголлен и Монтгомери . компании Waterways World Ltd. ISBN  1-870002-89-Х .

53 ° 17' с.ш. 2 ° 53' з.д.  /  53,283 ° с.ш. 2,883 ° з.д.  / 53,283; -2883

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ac0148236830d1a52a73c37d0c0cca9__1722466560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/a9/2ac0148236830d1a52a73c37d0c0cca9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellesmere Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)