M53 автомагистраль
M53 | ||||
---|---|---|---|---|
Глядя на север возле Storeton | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 18,9 мили (30,4 км) | |||
Существовал | 1972 - Present | |||
История |
| |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | Бидстон 53 ° 24′41 ″ с.ш. 3 ° 04′49 ″ с 53,4114 ° с.ш. 3,0802 ° С | |||
![]() ![]() J11 → M56 автомагистраль | ||||
Южный конец | Отраженная деревня 53 ° 12′52 ″ N 2 ° 51′24 ″ W / 53,2144 ° N 2,8567 ° W | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Мерсисайд , Чешир | |||
Начальный направления | ||||
Дорожная сеть | ||||
|
M53 длиной 18,9 мили (30,4 км) представляет собой автомагистраль в столичном районе Виррала , Мерсисайд и район Чешир Уэст и Честер , Чешир , на полуострове Виррал в Англии. [ 1 ] Это также называется средней автомагистралью Wirral . [ 2 ] Он проходит между туннелем Kingsway , в Wallasey на севере и A55 в Честере . [ 1 ]
Основная причина автомагистрали состояла в том, чтобы обеспечить путь к новому туннелю Mersey Road, Kingsway , который был построен в то же время. Часть этой автомагистрали была первоначально M531.
Маршрут
[ редактировать ]Начиная с северной части, автомагистраль начинается в Wallasey на выходящих скользящих дорогах от туннеля Kingsway от Ливерпуля. Он проходит по северо-западу от Биркенхеда , а затем бежит на юг как двойной трехполосный маршрут между Аптоном , Вудчерч на западе и Прентоном . От перекрестков с 1 до 3 он проходит параллельно железнодорожной линии Borderlands . Он пересекает эту линию к югу от Джанкшен 3. От этого соединения он идет на юг к западу от Бебингтона через развязку 4, а затем дальше на юг в течение 4 миль (6,4 км) (где она пересекает линию железной дороги Виррала ), прежде чем сузить до двойных двух. переулок [ 3 ] и резко поворачиваясь на восток. На развязке 5 трафик для Уэльса может взять A41 , A550 и A494 , чтобы присоединиться к A55 возле Ewloe . Дорога проходит к северу, а затем к востоку от Хутона , затем к востоку от переодевого и Вулверема и с портом Эллесмир на западе.
К югу от развязки 10 маршрут входит в более сельскую обстановку, проходящую под автомагистралью M56 A55 на развязке 11. Наконец, он направляется на юг и становится скоростной автомагистралью Северного Уэльса на развязке 12.
История
[ редактировать ]Эта автомагистраль была первоначально двумя отдельными проектами, M53 и M531. Первоначально M53 был предложен пробежать от туннеля Kingsway в Бэкфорд . [ 4 ] M531 будет проходить от точки к западу от нынешнего перекрестка 5 и обеспечил связь с M56 для путешествий на восток.
Когда M53 был впервые запланирован в начале 1960 -х годов, он был разработан как маршрут для соединения двух туннелей Mersey Road с A55 Trunk Road валлийской границе с на Северное побережье Уэльса .
В этом случае ссылка A55 никогда не была построена, и вместо этого M531 (отступление восточной стороны Честера) был включен в M53. [ 5 ]
M531
[ редактировать ]Первая часть M531 была построена для улучшения доступа к порту Vauxhall Ellesmere . Он был открыт в 1968 году как невиденная дорога. [ 4 ] Впоследствии эта дорога была продлена дальше на юг, чтобы встретить A5117 и была обозначена как M531. В марте 1981 года M531 был удлинен, чтобы встретить M56, и на этом этапе весь маршрут был переименован в качестве M53.
M53
[ редактировать ]Строительство M53 началось в 1969 году. [ 6 ] Он должен был быть построен поэтапно в рамках стратегического маршрута в Северный Уэльс для движения из Мерсисайда . Маршрут в Северный Уэльс был неразрешен, так как был даже возможность пробежать на западе с юга 4 и пересечь реку Ди на заграждении. Этот первый раздел от туннеля до перекрестка 5, где он соединялся прямо в Vauxhall Motors Road, был открыт лордом Леверхульмом на церемонии в Хоутоне 1 февраля 1972 года. [ 6 ] Был частично построен соединение, чтобы позволить расширению автомагистрали на юго -западе, около 1 мили (1,6 км) к западу от перекрестка 5. Несоблюстенная автомагистраль обеспечила бы обход A41 и , вероятно, прекратился бы на M56, [ 7 ] Хотя именно где неизвестно. Незаконченный соединение для этого расширения теперь снесен.
Последний раздел M53 предоставил связь с Честером из M56 и была открыта в 1982 году. Планы не существуют, чтобы завершить первоначально запланированное M53. [ 5 ] [ мертвая ссылка ]
Даты
[ редактировать ]- Развязки от 1 до 5 были открыты в 1972 году
- Соединения от 5 до 8 были перепроектированы как автомагистраль в 1974 году в рамках M531 [ 8 ]
- Соединения от 8 до 10 открылись в 1975 году как часть M531
- Развязки от 10 до 11 были открыты в 1981 году
- Перекрестки с 11 по 12 были открыты в 1982 году
Инциденты
[ редактировать ]Тренер Crash
[ редактировать ]29 сентября 2023 года тренер отменил и потерпел крушение в аварии тренера M53 . Джессика Бейкер, 15-летняя школьница, и водитель, Стивен Шримптон, оба погибли в результате аварии. [ 9 ]
Соединения
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит перекрестный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в правильно отформатированной таблице соединения. ( Декабрь 2021 г. ) |
M53 автомагистральные соединения | |||||
миля | км | Северные выходы (B проезжая часть) | Перекресток | Южный выходы (проезжая часть) | |
0.0 | 0.0 | Конец автомагистрали ![]() Дорога продолжается как туннель Wallasey в сторону Ливерпуля |
J1 | Биркенхед , Нью -Брайтон , Валласи A5139 (A554) Неотъемный трафик | |
Биркенхед ![]() |
Начало автомагистрали ![]() | ||||
Wallasey , Birkenhead A554 | |||||
6.5 | 10.5 | Хойлак , Западный Кирби (A551) | J2 | Хойлак , Западный Кирби (A551) | |
8.6 | 13.8 | Биркенхед A552 | J3 | Birkenhead , Heswall A552 | |
11.7 | 18.8 | Clatterbridge , Heswall , Bebington A5137 | J4 | Bebington , Bromborough , Clatterbridge , Neston A5137 | |
15.8 | 25.4 | Биркенхед , Queensferry A41 | J5 | Северный Уэльс , Квинсферри , Истхэм А41 | |
16.2 | 26.1 | Вход Мерсисайд | J6 | Vauxhall (только автомобили), нефтяной терминал Истхэма | |
Vauxhall (только автомобили), нефтяной терминал Истхэма | Входя в Чешир | ||||
17.5 | 28.2 | Overpool , Whitby, North Road Industrial Estate B5132 | J7 | Overpool , Whitby, North Road Industrial Estate B5132 | |
18.3 | 29.5 | Netherpool и Rossmore Industrial Estates, Доки | J8 | Netherpool и Rossmore Industrial Estates, Доки | |
19.1 | 30.7 | Порт Эллесмир (Центр), Музей лодок A5032 | J9 | Порт Эллесмир (Центр), Стэнлоу , Музей лодок A5032 | |
20.9 | 33.7 | Queensferry , Stanlow A5117 | J10 | Queensferry , Stanlow A5117 | |
21.6 | 34.8 | Ранкорн , Ливерпуль ![]() |
J11 | Ранкорн , Уоррингтон , (M6) , Манчестер M56 | |
24.5 | 39.5 | Начало автомагистрали ![]() |
J12 | Честер A56 | |
24.9 | 40.1 | Честер , Хельсби А56 Неотъемный трафик |
Конец автомагистрали ![]() Дорога продолжается как A55 в сторону Северного Уэльса | ||
Moreton Spur | |||||
---|---|---|---|---|---|
Конец автомагистрали ![]() Западный Кирби A551 (B5139) Моретон A551 , Хойлак (A553) |
J2A ![]() |
Моретон A551 , Хойлак (A553) | |||
Аптон A551 | Начало автомагистрали ( Моретон Споль) ![]() | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Данные от знаков местоположения драйвера используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [ 10 ]
- Примечания
- ^ 1: подписано как «все доки».
Количество трафика
[ редактировать ]Раздел | Емкость | AADT (2019) | Данные точки счета | |
---|---|---|---|---|
J1-J2 | D3 | 77,684 | ![]() |
46040 |
J2-J2A (Moreton Spur) | D2 | 43,788 | ![]() |
56042 |
J2-J3 | D3 | 65,764 | ![]() |
6045 |
J3-J4 | 70,602 | ![]() |
75457 | |
J4-J5 | 60,257 | ![]() |
16041 | |
J5-J6 | 73,717 | ![]() |
26063 | |
J6-J7 | D2 | 53,795 | ![]() |
46059 |
J7-J8 | 71,378 | ![]() |
16060 | |
J8-J9 | 77,609 | ![]() |
36063 | |
J9-J10 | 66,522 | ![]() |
56062 | |
J10-J11 | D3 | 79,872 | ![]() |
27872 |
J11-J12 | D2 | 69,147 | ![]() |
75190 |
M53 Divide
[ редактировать ]M53 рассматривается как разрыв между восток -западом между богатыми и развивающимися областями Виррала. [ 11 ] [ 12 ]
Культура
[ редактировать ]Постоянная копия одного из мостов автомагистрали является частью выставки «Волшебная сила мрака» Марка Лекки в Тейт Британии (сентябрь 2019 г.-январь 2020 г.). [ 13 ] [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «База данных автомагистралей: M53» . CBRD . Получено 12 августа 2008 года .
- ^ «Удлинение M53 и A55 в середине Уиррала на уэльскую границу» . Архив автомагистрали. Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ , «Список выходов в базу данных CBRD-M53» . crdb.co.uk. Крис Маршалл. Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «M53. Мид-Wirral автомагистраль» . Архив автомагистрали . Архив автострада. Архивировано из оригинала 23 апреля 2017 года . Получено 22 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Маршалл, Крис. «CBRD» Истории »M53» . CBRD . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Получено 26 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хьюз, Лорна (26 декабря 2017 г.). «История M53 - как была построена автомагистраль в середине Уиррала» . Ливерпуль Эхо . Получено 18 марта 2021 года .
- ^ «Письменные ответы на вопросы» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 23 июля 1993 года. Кол. 403.
- ^ «Архив автомагистрали - даты открытия M53» . Институт автомагистралей и транспорта. Архивировано из оригинала 18 августа 2007 года . Получено 24 сентября 2006 года .
- ^ Крейг Уильямс (29 сентября 2023 г.). «M53 Crash: водитель тренера и 15-летняя школьница убила» . Вестник . Получено 29 сентября 2023 года .
- ^ «Трафик Англии в прямом эфире карты условий движения (выбранные всплывающие окна) » . Агентство автомагистралей. Архивировано с оригинала 10 февраля 2012 года . Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ Камминс, доктор Энтони Г. (6 августа 2021 г.). "Неравенство в отношении здоровья на Wirral: живой черный отчет?" Полем
- ^ «M53 Divide: как Wirral разделен между бедностью и богатством» . 2 сентября 2018 года.
- ^ « Встреча Pixie» под мостом Чешир вдохновляет выставку Тейт » . Би -би -си. 25 сентября 2019 года . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ «Марк Лекки О 'Волшебная сила мрачности» . Тейт . Получено 17 декабря 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэннинг, Крейг (5 января 2021 года). «M53 Moreton Spur Bridge продолжается в эти выходные» . Wirral Globe .
- Мэннинг, Крейг (8 января 2021 года). «Следующая фаза замены моста моретона M53 для запуска» . Wirral Globe .
- "M53 Моретонский мост снос" . Carnell Group .
- «M53 Bidston Moss ViaDuct Обновление крупного успеха» . CONTAIN . 2 апреля 2012 года.
- «2,8 миллиона фунтов стерлингов M53 Ремонт моста в начале» . Великобритания правительство . 6 февраля 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База данных автомагистрали CBRD - M53/531
- Законодательство.gov.uk - M53
- Патетические автомагистрали - M531
- Архив автомагистрали - M53
- Тол. 4 M53/A55 Wallasey Tunnel с A5104/A55 Junction в Бротон -Северном Уэльсе. Список материалов, проводимый в Управлении по совету графства Чешир - Архив автомагистрали