Jump to content

Пароходная компания Ливерпуля и Северного Уэльса

Пароходная компания Ливерпуля и Северного Уэльса
Промышленность оператор экскурсионного парохода
Основан 1890
Несуществующий 1962
Судьба Добровольная ликвидация
Преемник Маршруты проданы компании P and A Campbell и Steam Packet Company на острове Мэн.
Штаб-квартира Ливерпуль
Продукты Ливерпуль - Холихед - Лландидно - Менайский пролив - Бомарис - Бангор
Родитель Судостроительная и инжиниринговая компания Fairfield

Пароходная компания Ливерпуля и Северного Уэльса ( LNWSC ) была прогулочной круизной компанией, базирующейся в Ливерпуле. [ 1 ]

Фундамент

[ редактировать ]

В 1890 году Глазго базирующаяся в судостроительная и инженерная компания Fairfield основала пароходную компанию Нового Северного Уэльса ( NNWSS ). [ 1 ] Рынок прогулочных круизеров быстро менялся, и большие лодки означали более низкие цены и, следовательно, более высокую прибыль. Свой первый сезон NNWSS провел на новом судне St Tudno , построенном в Фэрфилде, которое намного больше любого конкурирующего судна на этом рейсе. [ 1 ] [ 2 ]

В результате в 1891 году NNWSS поглотила конкурирующую компанию Ливерпуль, Лландидно и компанию Welsh Coast Steam Boat Company ( LL&WC ), чтобы сформировать LNWSC. Оригинальный St Tudno был продан в Германию , но вместе со старыми и меньшими пароходами LL&WC был заменен совершенно новым St Tudno , который стал первым кораблем, ходившим под цветами LNWSC. [ 1 ] [ 2 ]

Флаг LNWSC представлял собой белый ласточкин хвост с синим крестом по всей поверхности и тремя страусиными перьями золотого цвета в форме Флер-де-Лис в центре. [ 3 ]

В 1899 году компания приобрела небольшую компанию Snowdon Passenger Steamboat Company ( SPSC ), основанную в 1892 году. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Основной маршрут компании был таким, как описано в ее названии: Ливерпуль , Холихед , Лландидно и Менайского пролива пирсы в Бомарисе и Бангоре . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] По этому маршруту курсировали крупнейшие суда компании. [ 1 ] [ 2 ] Они также осуществляли перевозки на север до Флитвуда , на запад до острова Мэн и вокруг острова Англси . [ 1 ] Лландидно находится в 37 милях (60 км) от Ливерпуля по морю, а мост Менай - еще в 15 милях (24 км). Дуглас находится в 87 км от Лландидно. [ 5 ]

Прекращение

[ редактировать ]

Наряду с другими компаниями, занимающимися прогулочными пароходами, LNWSC пострадала от спада экскурсионного рынка, начавшегося в 1950-х годах из-за конкуренции со стороны автобусов , а затем и автомобилей . [ 1 ] [ 2 ]

Компания была добровольно ликвидирована в конце сезона 1962 года. Получатель в апреле 1963 года - немедленно продал St Seiriol на металлолом в ноябре 1962 года, а St Tudno . [ 1 ] [ 2 ] Отель St Trillo был продан конкуренту P and A Campbell , который продолжал проводить экскурсии из Лландидно до 1970-х годов. [ 1 ] [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]
Прибрежный прогулочный пароход MV Balmoral в проливе Менай , вид с пирса Гарт , Бангор , 2007 год.

Услуги из Ливерпуля в Лландидно и из Лландидно в Дуглас были переданы компании Steam Packet с острова Мэн с сокращенной частотой. [ 1 ] [ 2 ] Прибрежный прогулочный пароход MV Balmoral регулярно совершал летние прогулочные круизы по тем же маршрутам, что и LNWSC, но был выведен из эксплуатации в 2017 году. [ 6 ]

В 1990-х годах серия ранних фильмов была вновь открыта у Митчелла и Кеньона , которые снимали суда LNWSC во время рейсов между Ливерпулем, Холихедом и Лландидно с участием судов «Сент-Тудно» и «Сент-Элвис» . [ 7 ]

Возрождение в 2016 году

[ редактировать ]

В 2016 году была создана компания Liverpool & North Wales Steamship Company Ltd. [ 8 ] с целью возобновления прогулочных круизов в Ливерпуль и на побережье Северного Уэльса. Началась реставрация теплохода 1959 года постройки, планировались дополнительные закупки. [ 9 ] Восстановление парома, переименованного в TSMV Endeavour , шло полным ходом в мае 2019 года. [ 10 ] когда он затонул у причала в канадском доке после подозрения на взлом. [ 11 ] Вскоре после этого учетные записи компании в социальных сетях были удалены, а срок действия их аккаунтов просрочен по состоянию на май 2021 года. [ нужна ссылка ]

Флот снабжался напрямую с верфей Гована в Фэрфилде. [ 12 ] где суда были либо недавно построены, либо капитально отремонтированы, а также где проводилось зимнее техническое обслуживание. [ 1 ]

Колёсный пароход « Сент-Элвис» был представлен в 1896 году и в основном использовался для экскурсий по маршруту острова Мэн. После покупки SPSC в 1899 году к ней присоединился их колесный пароход «Сноудон» . В сезоне 1904 года дорогая «Ла Маргарита» была переведена из службы устья Темзы и курсировала из Ливерпуля по основному маршруту до конца сезона 1925 года. [ 1 ] [ 2 ]

После этого паротурбинные начали использовать суда. Первым паровым турбинным судном, построенным для LNWSC, был St Seiriol 1914 года , но он был потерян во время Первой мировой войны , когда все коммерческие услуги были приостановлены. Таким образом, St Tudno в 1925 году стал первым турбинным судном, а в 1931 году к нему присоединилась вторая аналогичная, но меньшая версия, также названная St Seiriol. небольшой дизельный St Silio В середине 1930-х годов к флоту присоединился в St Trillo. , переименованный после Второй мировой войны , снова, когда коммерческие услуги были приостановлены. [ 1 ] [ 2 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Имя Строитель ГВТ Построен Вступил в сервис Утилизировано Примечания
Париж 1875 1890 1892 Первоначально NNWSS
PS Бонни Принцесса 434 длинных тонны (441 т) 1882 1882 1895
PS ул. Тудно Фэрфилд 1146 длинных тонн (1164 т) 1889 1890 1921 Продан компании Ballin в Гамбурге , Германия . Переименован в PS Cobra, обслуживается Hapag.
PS ул. Тудно Фэрфилд 794 длинных тонны (807 т) 1891 1891 1912
ПС ул. Тудно
PS Сент-Элвис Фэрфилд 566 длинных тонн (575 т) 1896 1931
PS Сноудон Лэрд, Биркенхед 338 длинных тонн (343 т) 1892 1899 1931
PS Ла Маргарита Фэрфилд 1554 длинных тонны (1579 т) 1894 1904 1925 Перенесено из службы Ла-Манша . Сертифицирован для 2077 пассажиров. [ 5 ]
PS Ла Маргарита в Бангоре
PS Сент-Элиан Барклай Керл 203 длинных тонны (206 т) 1872 1907 1915
PS Сен-Трилло Барклай Керл 163 длинных тонны (166 т) 1909 1921
Сен-Сейриол Эй и Джей Инглис [ 13 ] 1586 длинных тонн (1611 т) 1909 1914 1915 Никогда не входил в состав флота, затонул во время Первой мировой войны.
Санкт-Тудно Фэрфилд 2326 длинных тонн (2363 т) 1925 1925 1963 Сертифицирован для 2493 пассажиров, крейсерская скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час), паровая турбина мощностью 4100 л.с. (3100 кВт). [ 5 ] Списан в 1963 году. [ 14 ]
Вид на SS St Tudno, покидающий Мерси в 1962 году.
Сен-Сейриол Фэрфилд 1586 длинных тонн (1611 т) 1931 1931 1962 Сертифицирован для 1556 пассажиров, крейсерская скорость 18,5 узлов (34,3 км / ч; 21,3 миль в час), паровая турбина. [ 5 ] Списан в 1962 году. [ 15 ]
МВ Санкт Силио Фэрфилд 314 длинных тонн (319 т) 1935 1935 1963 1945 переименован в St Trillo , продан конкуренту P and A Campbell. Сертифицирован на 568 пассажиров, крейсерская скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час). Crossley . Дизельные двигатели [ 5 ] 232 л.с. (173 кВт) Списан в 1975 году. [ 16 ]
  • Джон Шеперд (2006). Пароходная компания Ливерпуля и Северного Уэльса . Корабли в фокусе публикаций. ISBN  1-901703-68-1 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Джон Шеперд (2006). Пароходная компания Ливерпуля и Северного Уэльса . Корабли в фокусе публикаций. ISBN  1-901703-68-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Пароходная компания Ливерпуля и Северного Уэльса» . simplonpc.co.uk . Проверено 21 февраля 2012 г.
  3. ^ «Флаг пароходства Ливерпуля и Северного Уэльса» . crwflags.com . Проверено 21 февраля 2012 г.
  4. ^ «Пароходная компания Ливерпуля и Северного Уэльса» . Англси Телеграф . Проверено 21 февраля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Сувенирный гид . Амгеддфа Симру - Национальный музей Уэльса: пароходная компания Ливерпуля и Северного Уэльса. 1960.
  6. ^ «Винтажный круизный лайнер Balmoral отправляется из Ливерпуля» . Ливерпульское Эхо . Проверено 7 мая 2021 г.
  7. ^ «Пароходная компания Ливерпуля и Северного Уэльса» . Би-би-си Уэльс . Проверено 21 февраля 2012 г.
  8. ^ «Пароходная компания Ливерпуля и Северного Уэльса, ООО» . Дом компаний . Проверено 7 мая 2021 г.
  9. ^ «Команда, перестраивающая корабль для плавания в Северный Уэльс, хочет второе пассажирское судно» . Северный Уэльс в прямом эфире . Проверено 7 мая 2021 г.
  10. ^ «Ржавый «корабль-призрак» будет восстановлен для нового паромного сообщения Ливерпуль-Уэльс» . Мир яхтинга и катания на лодках . Проверено 7 мая 2021 г.
  11. ^ «Бывший паром тонет после того, как его оставили гнить в течение многих лет» . Ливерпульское Эхо . Проверено 7 мая 2021 г.
  12. ^ «Пароходная компания Ливерпуля и Северного Уэльса» . Paddlesteamers.info . Проверено 21 февраля 2012 г.
  13. ^ «Паровая турбина ST SEIRIOL, построенная компанией A. & J. Inglis Ltd. в 1914 году для пароходства Liverpool & North Wales Steamship Co, Ливерпуль, пассажирский» . www.clydeships.co.uk . Проверено 11 февраля 2023 г.
  14. ^ «Паровая турбина ST TUDNO, построенная компанией Fairfield Shipbuilding & Engineering Co. Ltd. в 1926 году для пароходства Liverpool & North Wales Steamship Co. Ltd., Ливерпуль, пассажирский» . www.clydeships.co.uk . Проверено 11 февраля 2023 г.
  15. ^ «Паровая турбина ST SEIRIOL, построенная компанией Fairfield Shipbuilding & Engineering Co. Ltd. в 1931 году для пароходства Liverpool & North Wales Steamship Co. Ltd., Ливерпуль, пассажирский» . www.clydeships.co.uk . Проверено 11 февраля 2023 г.
  16. ^ «Моторное судно ST. SILIO, построенное компанией Fairfield Shipbuilding & Engineering Co. Ltd. в 1936 году для парохода Liverpool & North Wales Steam Ship Co. Ltd., Ливерпуль, пассажирское» . www.clydeships.co.uk . Проверено 11 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31031e020d61584c3edfbb31d2f6e7fe__1708936920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/fe/31031e020d61584c3edfbb31d2f6e7fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liverpool and North Wales Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)