Jump to content

П&А Кэмпбелл

(Перенаправлено с П. и А. Кэмпбелла )

П&А Кэмпбелл
Промышленность Перевозки
Основан 1893
Несуществующий 1979
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Бристольский канал
Услуги Пассажирские перевозки
Бристольская королева в Верблюжьем устье , 1965 год.

P&A Campbell — судоходная компания, базирующаяся в Бристоле , которая осуществляла пароходные перевозки по Бристольскому каналу в период с 1893 по 1979 год.

В начале 19 века пароходы были завезены в Европу вместе с пароходами Clyde , которые быстро росли: многие частные судовладельцы возили туристов и пассажиров из Глазго вниз по реке Клайд были построены дома для отдыха в ранее отдаленные районы, где вокруг залива Ферт-оф-Клайд . Роберт Кэмпбелл, известный как «Капитан Боб», происходил из семьи, связанной с плаванием на вокзале Гар-Лох . В 1854 году он стал капитаном парохода «Гарелох», «Герцогиня Аргайл», купленного двумя его дядями, и заработал хорошую общественную репутацию в качестве капитана нескольких кораблей, отправлявшихся из Килмуна на Холи-Лох . В 1864 году один из них был продан как блокадник Конфедерации ; его замена, Vivid , была построена для работы «в связи с экспрессами на Гринокской железной дороге ». [ 1 ]

Сыновья капитана Боба Кэмпбелла Питер и Александр Кэмпбеллы также были капитанами, и когда он тяжело заболел, они взяли на себя управление флотом. В 1887 году их колесный пароход «Уэверли» был с большим успехом доставлен Питером в Бристольский пролив . [ 1 ] после шаткого старта, когда Кэмпбеллы были вызваны в магистрат Бристоля в июле 1887 года из-за того, что у Уэверли был несертифицированный инженер. [ 2 ]

В это время Каледонская железная дорога продлевала железную дорогу Гринока до железнодорожной станции и пирса Гурока . В 1888 году Кэмпбеллы согласились продать им два своих парохода как ядро ​​Caledonian Steam Packet Company , а также добрую волю бизнеса в Килмуне. После смерти капитана Боба Питер и Александр Кэмпбеллы перенесли свой бизнес в Бристоль. [ 3 ] и создал флот «Белой воронки» для прибрежного плавания.

Компания была официально создана в 1893 году и использовала изображение Белой воронки в качестве логотипа компании. Во время Первой мировой войны двенадцать кораблей были реквизированы Адмиралтейством в качестве тральщиков и военного корабля. Два корабля, «Брайтон Куин» и «Леди Исмей» , были потеряны.

Во время Второй мировой войны флот снова был реквизирован. После войны планировалось четыре новых судна, но только PS Bristol Queen и PS Cardiff Queen были построены . Они просуществовали до 1967 и 1968 годов соответственно. После этого компания использовала теплоходы до 1979 года, когда окончательно закрылась. [ 4 ]

Летом 1963 года компания имела короткий опыт работы с высокоскоростными судами, используя экспериментальное судно на воздушной подушке SR.N2 в качестве парома между Пенартом и Уэстон-сьюпер-Мэр . [ 5 ]

Записи P&A Campbell хранятся в Бристольских архивах (ссылка 37980) ( онлайн-каталог 1 ), (ссылка 40140) ( онлайн-каталог 2 ), (ссылка 40505) ( онлайн-каталог 3 ).

Суда под управлением Campbell

[ редактировать ]

Приставка PS указывает на пароход с колесным пароходом .

  • PS Waverley 1885–1917 (во время Первой мировой войны переименован в HMS Way , списан в 1921 г.)
  • Рэйвенсвуд 1891–1955 гг.
  • Вествард Хо 1894–1946 гг.
  • Камбрия 1895–1946 гг.
  • Британия 1896–1956 гг.
  • Леди Маргарет 1895–1905 гг.
  • Глен Роза 1897–1921 (построен в 1877 году)
  • Альбион 1899–1921 (построен в 1893 году)
  • Бонни Дун 1899–1913 (построен в 1876 году)
  • Шотландия 1899–1903 гг. (построена в 1880 г.)
  • Принцесса Мэй 1901–1902 (построена в 1893 году)
  • Брайтон Куин 1901–1915 (построен в 1897 году)
  • Леди Исмей 1911–1915 гг.
  • PS Waverley 1911–1939 ( Барри построен в 1907 году, получен от Barry Railway Company в 1911 году, переименован в Waverley в 1925–1939 годах, затем HMS Snaefell в 1941 году) затонул
  • Девония 1911–1940 (построена в 1905 году, получена от Barry Railway Company в 1911 году)
  • Тинтерн 1911–1913 ( Вестония построена в 1899 году, получена от Barry Railway Company в 1911 году)
  • Глен Эйвон 1912–1944 гг.
  • Глен Аск 1914–1963 гг.
  • Глен Гауэр 1922–1960 гг.
  • Леди Мойра 1922–1940 (построена в 1905 году)
  • Брайтон-Бель 1922–1940 (построен в 1900 году)
  • Отгружено в 1939–1972 гг. (переименовано в Westward Ho в 1965 г.)
  • Императрица Королева 1940–1955 гг.
  • PS Бристоль Квин 1946–1968
  • PS Кардифф Куин 1947–1968
  • Хохлатый орел 1957 г. (построен в 1938 г.)
  • Судно на воздушной подушке СР.Н2 , 1963 г. (1961 г. постройки)
  • Сен-Трилло 1963–1975 (построен в 1936 году)
  • Королева островов 1968–1970 (построена в 1964 году)
  • М. В. Балморал 1969–1980 гг.
  • Девония 1977–1980 (построен в 1955 г.)
  1. ^ Jump up to: а б «Кэмпбелл и Килмун» . Клайд Ривер и Ферт . 29 ноября 2015 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  2. ^ «Провинции» . Лондонский вечерний стандарт . Лондон. 29 июля 1887 года . Проверено 22 октября 2015 г. - из Архива британской газеты .
  3. ^ Робинс, Ник (21 января 2014 г.). Шотландия и море . Издательство Сифорт. ISBN  978-1473834415 .
  4. ^ Дейтон, Алистер (29 июля 2013 г.). Уэверли Стим . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1445641690 .
  5. ^ «Вспоминаются испытания Уэстона на судне на воздушной подушке» . Новости Би-би-си .
  • Патерсон, Алан (2001a). Викторианское лето пароходов «Клайд» (1864–1888) . Эдинбург: Джон Дональд. ISBN  978-0-85976-550-3 . OCLC   51991825 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d650dbdbdce5b5f45915b5717606808__1711233300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/08/3d650dbdbdce5b5f45915b5717606808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
P & A Campbell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)