Jump to content

Расширенная линия Северного Ливерпуля

Расширенная линия Северного Ливерпуля
Обзор
Местный Мерсисайд
История
Открыто 1879
Закрыто 1972
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Верхняя левая стрелка
Чеширские линии
комитета Основная линия
Нижняя стрелка вправо
Гейтекр
Детская стена
Верхняя левая стрелка
Ливерпуль и
Манчестерская железная дорога
Нижняя стрелка вправо
Узловатый ясень
Западное Дерби
Клабмур
Фазакерли-Джанкшен
Уолтон на холме
Хаскиссон
Верхняя левая стрелка
Ливерпуль и
Бери железная дорога
Нижняя стрелка вправо
Уорбрек
Нижняя стрелка влево
Ливерпуль, Ормскирк
и Престонская железная дорога
Верхняя стрелка вправо
Эйнтри Сентрал
Саутпорт и Чеширские линии
Расширение железной дороги

Расширенная линия Северного Ливерпуля железнодорожная линия в Ливерпуле , Англия, действовавшая с 1879 по 1972 год. На каком-то этапе она планировалась стать восточной частью Внешнего кольца Мерсирейл , орбитальной линии, огибающей город .

Линия была построена Комитетом Чеширских линий и ответвлялась от линии Комитета Ливерпуль - Манчестер у Хантс-Кросс на юге города, шла на север, огибая восточную окраину Ливерпуля, и, наконец, достигала перекрестка Уолтон-Треугольник. Одна линия продолжалась на север до Эйнтри , другая поворачивала на запад через Райс-лейн до туннеля Киркдейл , который вывел линию, обращенную на юг, к докам Ливерпуля . Линия проходила рядом с уже существующей линией LYR и заканчивалась на железнодорожной станции Хаскиссон , сразу после железнодорожной станции Сандхиллс . Небольшая линия отходила от Хаскиссона, повторяя маршрут на север, прежде чем повернуть к реке и Мидлендской железной дороги станции Sandon and Canada Dock Goods . Линия открылась между 1879 и 1880 годами.

Филиал Эйнтри был расширен до Саутпорта в 1884 году.

Маршрут закрывался поэтапно. В 1960 году линия между Эйнтри и Гейтекром закрылась для пассажиров .

В 1972 году пассажирские поезда от центрального вокзала Ливерпуля до Гейтакра были отозваны. Службу Gateacre было предложено восстановить в 1978 году, при этом станция станет конечной станцией новой Merseyrail Северной линии . Однако этого так и не произошло: конечная остановка была сокращена до станции Хантс-Кросс на южной линии Ливерпуль-Манчестер. Линия продолжала доставлять грузы в доки Ливерпуля, пока ее не подняли в 1979 году. Полотно основного участка линии теперь является частью Национального велосипедного маршрута 62 и Транспеннинской тропы .

Маршрут линии сегодня.

Планируемое открытие

[ редактировать ]
Станция Вест-Дерби на удлинительной линии Северного Ливерпуля, которая должна была стать частью внешней петли Мерсирейл.
Железнодорожный мост, Уолтон Холл Авеню

Орбитальная внешняя железнодорожная петля была частью первоначальных планов Merseyrail 1970-х годов. Маршрут огибал внешние окраины города Ливерпуль, используя в основном существующие железнодорожные линии, объединенные в кольцо. Поскольку город Ливерпуль имеет полукруглую форму с центром города на западной окраине, напротив реки Мерси , западная часть петли будет проходить через центр города. Строительство было завершено, и теперь оно является частью Северной линии Merseyrail . Реализация проекта была начата одновременно с созданием Merseyrail, однако из-за сокращения затрат реализация восточного участка была отложена.

Концепция использования бывшего комитета по линиям Чешира. удлинительной линии Северного Ливерпуля [ 1 ] Маршрут через восточные пригороды Ливерпуля, поскольку восточный участок орбитального маршрута скоростного транспорта, огибающего окраины города, впервые появился перед Второй мировой войной. Предложение заключалось в создании «поясной» линии с использованием ныне снесенной Ливерпульской надземной железной дороги , которая проходила вдоль набережной реки, в качестве ее западного участка.

В 1960-х годах, во время планирования Мерсейрейл, это было преобразовано в схему Внешней железнодорожной петли: электрическая линия скоростного пассажирского транспорта, огибающая внешние районы города, с использованием комбинации недавно электрифицированных существующих линий и нового соединительного туннеля под центр города, соединяющий линии к северу и югу от центра города, образуя петлю. Особенностью было то, что пассажиры основных радиальных маршрутов до станции Лайм-стрит с востока и юга могли пересесть на Внешнюю петлю на двух пересадочных станциях бульвара и завершить свое путешествие до пригорода Ливерпуля, избегая необходимости ехать в центр города: Liverpool South Parkway. была одной из этих станций, открывшейся через тридцать лет после первоначального предложения. Внешняя петля соединила бы восточные пригороды города - Гейтикр, Чайлдволл, Бродгрин, Нотти Эш, Вест Дерби, Норрис Грин и Уолтон - с центром города. [ 2 ]

Окончательный план Внешней петли состоял из двух подконтуров, обслуживающих северный и южный пригороды, причем оба проходили через центр города с востока. Эти подкольца позволили обеспечить более прямое сообщение с центром города из восточных пригородов, что повысило жизнеспособность всей схемы.

Ключевые компоненты

[ редактировать ]

Ключевыми компонентами цикла были следующие:

Западный участок - существующая северная линия Merseyrail Electrics от Сэндхиллс на севере (позже Эйнтри на ветке Ормскирк) до Хантс-Кросс. Этот участок включает в себя самую дорогую часть Внешнего железнодорожного кольца — туннель Link Line под центром Ливерпуля — а также вновь открытую и электрифицированную линию от Центрального Ливерпуля до Хантс-Кросс.

Восточный участок - бывшая удлинительная линия Северного Ливерпуля Комитета по линиям Чешира, первоначально от Хантс-Кросс до Уолтона, однако переименованная в Эйнтри.

Северный участок - первоначально линия CLC от Уолтона до Киркдейла через туннель Бриз-Хилл. В более поздних версиях схемы была заменена ветвь Северного Мерси от Эйнтри до Бутла. Последний до сих пор не поврежден, хотя используется только поездами технического обслуживания, а первый сейчас частично застроен.

Центральная секция - центральная секция была более поздним дополнением к плану и фактически разделила контур на два подконтура, а также обеспечила доступ к центру города для городов к востоку от Мерсисайда. Это включало нереализованную схему отрога Эдж-Хилл от Центрального низкого уровня Ливерпуля до Эдж-Хилл с использованием туннеля Ватерлоо и участок городской линии от Эдж-Хилл до Брод-Грин. Главный перекресток должен был быть образован в Брод-Грин с восточной частью Внешней петли со станцией метро с шестью платформами, которая будет называться Rocket, под автостоянкой паба Rocket возле M62 / Queens Drive . развязки [ нужна ссылка ]

Внешняя железнодорожная петля должна была быть двухпутной и электрифицированной с использованием системы третьего рельса постоянного тока напряжением 750 В, используемой сетью Merseyrail Electrics.

Хотя в последние годы не было сделано никаких официальных предложений по возрождению этой схемы, маршрут эффективно защищен благодаря периодическим призывам местных политиков возродить весь проект или только короткий участок маршрута от Хантс-Кросс до Гейтакра. [ 3 ] Служба Gateacre была последней, которая работала на бывшей центральной станции высокого уровня Ливерпуля до ее закрытия в 1972 году.

Проект Outer Rail Loop стал жертвой рецессии конца 1970-х годов, усугубленной задержками и перерасходом средств по проектам Loop и Link, а также местной политической оппозицией. Компания Merseytravel отказалась от проекта как рабочего предложения в 1980-х годах. Большие затраты были потрачены на строительство большого моста, соединяющего автомагистраль M62 через восточный участок и ведущие туннели на центральном вокзале Ливерпуля. Маршрут по-прежнему практически нетронут, с мостами, он используется как пешеходная и велосипедная дорожка через пригород, хотя маршрут по-прежнему защищен для использования по железной дороге.

Известные события

[ редактировать ]

В 2012 году тело пропавшей без вести Паулы Хаунсли было обнаружено на набережной кольцевой велосипедной дорожки недалеко от ее перекрестка с Блэкторн-роуд в Фазакерли.

Карта 1909 года, показывающая красную линию справа, идущую с юго-востока на северо-запад.

Основная линия

[ редактировать ]

Северный филиал

[ редактировать ]

Комитет Чеширских линий выдвинул несколько планов по соединению железнодорожных линий с доками Ливерпуля посредством расширения. Одной из них была железная дорога Ливерпуля, Сент-Хеленс и Южного Ланкашира .

[ редактировать ]
  1. ^ Линии Комитета Чеширских линий: Удлинительная линия Северного Ливерпуля, Удлинительная железная дорога Саутпорта и Чеширских линий, Железная дорога Гарстона и Ливерпуля ( ISBN   1158356277 )
  2. ^ Маунд, ТБ (2001). Электрика Merseyrail: история изнутри . Шеффилд: Книги NBC. OCLC   655126526 .
  3. ^ http://www.liverpool.gov.uk/Images/tcm21-170943.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4a533517fe1a5d9cacb32193126c06d__1716215940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/6d/e4a533517fe1a5d9cacb32193126c06d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Liverpool Extension Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)