Дорога А5058
А5058 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается городским советом Ливерпуля | ||||
Длина | 13,2 миль [ 1 ] (13,2 км) | |||
История | Построен в 1903-1927 гг. [ 2 ] | |||
Основные узлы | ||||
северный конец | Бутл 53 ° 26'35 "N 3 ° 00'06" W / 53,44316 ° N 3,00161 ° W | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
южный конец | Сефтон Парк 53 ° 22'50 "с.ш. 2 ° 55'53" з.д. / 53,38043 ° с.ш. 2,93140 ° з.д. | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Начальный направления | Ливерпуль | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Дорога A5058 , известная на большей части своей длины как Куинс Драйв , является главной кольцевой дорогой в Ливерпуле . Восточный участок автомагистрали A5058 соединяет Бриз-Хилл в Бутле на пересечении с автомагистралью A59 с Эйгберт-Вейл в Эйгберте на другом конце.
Дорога была описана как первая кольцевая дорога, построенная в стране, и была спроектирована с учетом идеи, что будущий рост потребует существенной дороги, несмотря на то, что развитие территории вокруг дороги не коснется лишь много лет спустя. Дорога сыграла решающую роль в предоставлении возможностей для развития в начале 20 века, когда в центре Ливерпуля расчищали трущобы и искали землю для нового жилья.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Планирование, которое часто называют первой кольцевой дорогой в Великобритании, обсуждалось с 19 века: план кольцевого бульвара был предложен в 1853 году, но в конечном итоге он не был реализован. Строительство дороги началось в начале 20 века. [ 3 ] и был спроектирован инженером-строителем Джоном Александром Броди . [ 4 ] Первоначально предполагалось, что трамвайные пути пройдут по центру дороги, но в конечном итоге было решено, что необходимо создать двустороннюю проезжую часть , чтобы справиться с ожидаемым увеличением объемов движения. [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]
Первый участок дороги, который должен был быть построен, находился к востоку от перекрестка с дорогой A59 . [ 5 ] Несколько существующих дорог, таких как Black Horse Lane. [ 6 ] и Прайорская дорога [ 7 ] были включены в новую проезжую часть, некоторые из которых были перестроены в соответствии с планом, а новые участки дороги заполнили пробелы. [ 3 ] Обширные части проезжей части были засажены равномерно расставленными деревьями вдоль длинных участков задолго до того, как на прилегающей территории была запланирована застройка. Дорога сыграла значительную роль в 1920-х и 1930-х годах, когда требовались новые районы жилищной застройки для переселения людей из выселенных из трущоб в центре города. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Google Maps, маршрут A5058 (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые дороги в Ливерпуле» . Архив Э. Шамбре Хардмана . Ливерпуль: Национальный фонд. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 19 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Джонстон 2017 , с. 182.
- ^ Поллард, Певснер и Шарплс 2006 , стр. 404.
- ^ «Бок о бок, A5058, 1905 год» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Бок о бок, A5058 (переулок Блэк-Хорс), 1905 год» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ «Бок о бок, A5058 (Priory Road), 1905 год» . Национальная библиотека Шотландии . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Джонстон 2017 , с. 183.
Источники
- Джонстон, Марк (2017). Уличные деревья в Великобритании: история . ISBN 9781911188261 .
- Поллард, Ричард; Певснер, Николаус; Шарплс, Джозеф (2006). Ланкашир: Ливерпуль и Юго-Запад . Издательство Йельского университета . ISBN 0-300-10910-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]