Железнодорожный вокзал Sandhills
![]() Merseyrail Class 508 на платформе 1 в 2012 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Киркдейл , Ливерпуль Англия | ||||
Координаты | 53 ° 25'48 "n 2 ° 59'30" с 53,4300 ° с.ш. 2,9917 ° с | ||||
Ссылка на сетку | SJ342930 | ||||
Управляется | Merseyrail | ||||
Транзитный авторитет | Merseytravel | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | SDL | ||||
Зона | C1 | ||||
Классификация | DFT -категория e | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||||
Предварительная группа | Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1854 | Открылся как Ливерпуль Северные доки | ||||
около 1855 года | Переименовано в северные доки | ||||
1857 | Переименованные песчаные | ||||
К июлю 1881 года | Платформы переехали | ||||
1974 | Станция отремонтирована | ||||
2008 | Станция отремонтирована | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожный вокзал Sandhills - это железнодорожная станция в Киркдейле , Ливерпуль , Англия , расположенная к северу от центра города на северной линии сети Merseyrail . Он был построен Железной дорогой Ланкашира и Йоркшира , а теперь стоит на перекрестке между филиалом с Саутпортом и Бранч с Ормскирком и Киркби .
Две платформы образуют один остров, с видом на реку Мерси с одной стороны, и бывшую промышленную зону коммерческой дороги с другой. Он также используется футбольными фанатами, направляющимися в матчах «Ливерпуль» и «Эвертон» : автобусное обслуживание под названием Soccerbus Runs между станцией и футбольными стадионами только в дни матчей. [ 1 ]
Ранее пассажирам приходилось подняться по рампе, чтобы добраться до билетной кассе, затем через метро и вверх рампы, чтобы добраться до платформы. Теперь рампа остается с альтернативной лестницей. Приводя к лифту непосредственно в офис бронирования, доступ к обеим сторонам островных платформ.
История
[ редактировать ]Линия через участок станции была открыта Железной дорогой Ланкашир и Йоркшир (L & YR) 20 ноября 1848 года, другие станции на линии открылись в это время, но не было упоминания об этом, первое упоминание об этой станции было в В июле 1854 года выпуск Генеральной железной дороги и паровой навигации Брэдшоу для Великобритании и Ирландии, когда станция называлась «Ливерпульская северная дока» , вскоре после этого его название было сокращено только на северные доки . Станция была переименована в Sandhills в 1857 году. [ 2 ]
Станция была расположена на северной стороне Сэндхиллс -лейн, было две платформы, одна к востоку от близнецов линии бега и островная платформа на западе между основными линиями бега и двумя линиями, образующими петлю на той стороне станции , но не служат станции. Здание станции было расположено к востоку от этих линий. [ 3 ]
Платформы были перемещены с севера к югу от Сэндхиллс -лейн до 9 июля 1881 года. [ 2 ] К 1890 году было четыре платформных лица, по одной из сторон четырех треков, и островная платформа, которая обслуживала две линии. На внешних платформах были залы ожидания с небольшим навесом перед ними над платформой. Офис бронирования был расположен к югу от восточной платформы. [ 4 ]
К 1966 году островная платформа также приобрела комнату ожидания с небольшим навесом. До реконструкции 1974 года внешние платформы были деревянными на бетонных опорах, на островной платформе были бетонные плиты для поверхности платформы на бетонных опорах. Платформа острова была единственной, кто оставался открытым после реконструкции 1974 года. [ 5 ]
Станция иногда была известна как Sandhills для северных доков . [ 2 ]
в Лондонской и Северо -Западной железной дороге с Лондонской и Северо -Западной железной дорогой объединилась с Лондонской и северо -западной железной дорогой 1 января 1922 года и в свою очередь была сгруппирована в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу . Национализация последовала в 1948 году, а в 1978 году станция стала частью северной линии сети Мерсирейла. (управляется British Rail до приватизирования в 1995 году).
Обширный план реконструкции станции был предложен в 2006 году, в котором участвовало строительство совершенно нового зала бронирования и значительно улучшенных объектов на платформе. Был построен большой навес - первоначально предназначенный для покрытия всей длины платформы, но теперь в конечном итоге охватывает примерно половину. Кроме того, была построена специальная точка обмена на автобусе, улучшая транспорт за пределами станции до таких мест, как Киркдейл , Энфилд и Эвертон . 24 апреля 2007 года были согласованы работы по улучшению на станции по цене 6 миллионов фунтов стерлингов. В ноябре 2007 года было объявлено, что станция будет закрыта с 17 ноября 2007 года по март 2008 года для ремонта. [ 6 ] Работа по ремонту была продлена до июля 2008 года, когда станция вновь открылась в частично завершенном состоянии. Полное завершение работы на станции было завершено в начале 2009 года.
В период с марта по декабрь 2024 года станция должна иметь свои мощности, увеличившись как часть развития Ливерпульских вод . [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция укомплектована за 15 минут до первой службы и через 15 минут после последней службы. Существуют туалеты, платформная видеонаблюдение и офис бронирования. На платформе есть экраны отъезда и прибытия для информации о пассажирах. Каждая из двух платформ имеет защищенные места. На станции нет автостоянки, хотя есть стойка с 10 местами. Станция полностью доступна для инвалидной коляски, а доступ на станцию - через подъемники и рампы. [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Частота непикового обслуживания следующая:
- 4 поезда в час (TPH) до Саутпорта [ 9 ]
- 4 трлс на Ормскирк
- 4 трлс на хедооткрылый переулок
- 12 трлн в Ливерпуль Центральный
- из которых 4 трлн продолжают охотиться на крест
В течение поздних вечеров и по воскресеньям частоты уменьшаются до 2 маг -ин дня на линии Ormskirk и Headbolt Lane. По воскресеньям частоты снижаются до 2 трлн за пределами Ливерпуля Центральной для Хантс -Креста и Саутпорта, что дает в общей сложности 6 трлн из всех линий между Сэндхилсом и Ливерпулем Центральным.
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Sandhills в 1979 году
-
Главный вход, просмотрен с платформы 1
-
Платформа 1, с башней Александры на расстоянии
-
Merseyrail Class 508 прибывает с услугами из Ливерпуля.
-
Merseyrail Class 507 прибывает с услугами из Ливерпуля.
История земли
[ редактировать ]В начале девятнадцатого века поместье Сандхиллс было приобретено Ливерпульским солиситором и землепользованием Джона Ли (1752-1823). А также строительство «красивого дома, где у него были красивые сады, в комплекте с хофюками и консерваториями». Он также превратил большую часть пастбищной земли в глиняные ямы и кирпичные заводы, необходимые для повышения быстрого роста Ливерпуля - он, по общему мнению, снизил уровень земли на семь или восемь футов (более двух метров). Его сын, Джон Шоу Ли (1791-1871), пожинал наибольшую выгоду, продавая участки по частям с огромной прибылью для обеспечения земли, необходимой для расширяющихся доков и железных дорог. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Soccerbus" . merseytravel.gov.uk . Архивировано из оригинала 14 августа 2007 года . Получено 19 июля 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Быстрый 2023 , с. 404
- ^ Ливерпульский лист 7 (карта). 1: 1056. Обозребл. 1864 [1850].
- ^ Ливерпуль - Ланкашир CVI.6.12 (карта). 1: 500. Обозребл. 1891.
- ^ Pixton 2008 , с. 16–17.
- ^ «Merseytravel - временное закрытие станции Sandhills с 17 ноября 2007 года по март 2008 года» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года.
- ^ Хакимиан, Роб (2 августа 2022 г.). «394 схемы, чтобы выиграть от транспортного фонда в 5,7 млрд фунтов стерлингов» . Новый инженер -строитель . Получено 7 августа 2022 года .
- ^ «Железнодорожный вокзал Sandhills | Расписание | Цены на билеты и средства» . www.merseyrail.org . Получено 25 февраля 2017 года .
- ^ GB Ent May 2023 Edition, Таблица 82
- ^ «Семья Ли Ливерпуля» . Ливерпуль Меркурий . 11 января 1866 года. Кол. 1 . Получено 27 июня 2015 года - через британский газетный архив .
Библиография
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: издательство гильдии. CN 8983.
- Пикстон, Боб (2008). Ливерпуль и Манчестер 3: Ланкашир и Йоркширские линии . Железнодорожные книги Kestrel. ISBN 978-1-905505-07-4 .
- Быстрый, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.05. Железнодорожный и канал Историческое общество .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- о поезде и Информация станции для железнодорожного вокзала Sandhills от National Rail
- Информация о станции для железнодорожного вокзала Sandhills от Merseyrail
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Банк -зал к Саутпорту |
Merseyrail Северная линия Саутпорт филиал |
Мурфилдс к Ливерпулю Центральному или Охота на крест | ||
Киркдейл На пути к Ормскирку или Головопроводному переулке |
Merseyrail Северная линия Kirkby/Ormskirk Branch |
|||
Исторические железные дороги | ||||
Банк -зал Линия и станция открыта |
Ланкашир и Йоркширская железная дорога Ливерпуль, Кросби и Саутпорт Железная дорога |
Ливерпульский обмен Линия и станция закрыта | ||
Киркдейл Линия и станция открыта |
Ланкашир и Йоркширская железная дорога Ливерпуль, Ормскирк и Престон Железная дорога Ливерпуль и похоронить железную дорогу |