Jump to content

Железнодорожная станция Меолс-Коп

Координаты : 53 ° 38'46 "N 2 ° 58'30" W  /  53,646 ° N 2,975 ° W  / 53,646; -2975

Меолс Полицейский
Национальная железная дорога
На платформе 1, вид на платформу 2, 2012 год.
Общая информация
Расположение Блоуик , Сефтон
Англия
Ссылка на сетку SD356170
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Мерситревел
Платформы 2
Другая информация
Код станции МЭК
Создать зоны Д1
Классификация Категория DfT F2
Ключевые даты
1 ноября 1887 г. Открыто
1909 Электрифицированный
1970 Деэлектрифицированный
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 83,306
2019/20 Увеличивать 95,552
2020/21 Снижаться 22,176
2021/22 Увеличивать 63,936
2022/23 Увеличивать 85,448
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Меолс-Коп обслуживает пригород Блоуик прибрежного города Саутпорт , Мерсисайд , Англия . Станция имеет островную платформу и обслуживается поездами Манчестер Виктория / Манчестер Пикадилли - Саутпорт компании Northern Trains через ветку Уиган-Уоллгейт , на которой она является последней остановкой перед конечной станцией.

Железнодорожная станция Меолс-Коп открылась 1 ноября 1887 года и первоначально была частью железной дороги Ливерпуль, Саутпорт и Престон, ведущей от Саутпорт-Сентрал до Альткара и Хиллхауса . [ 1 ] Это единственная часть этой линии, которая все еще используется, заменив участок железной дороги Манчестера и Саутпорта . LP&SJR испытывала финансовые трудности с момента открытия и в июле 1897 года была поглощена Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой. В течение четырех лет новые владельцы линии перенаправили услуги на свою установленную конечную станцию ​​на Чапел-стрит вместе с железной дорогой Западного Ланкашира из Престона . Центральный склад будет использоваться в качестве товарного склада.

Линия через Меолс-Коп была электрифицирована в феврале 1909 года компанией L&YR, чтобы использовать потенциал этого района для пригородного движения, при этом популярная электрическая линия между Саутпортом и Кроссенсом была перенаправлена ​​туда через северную на восточную сторону треугольного перекрестка с WLR, который располагался сразу на запад. Затем на станции поменяли направление движения, а затем продолжили движение либо в Саутпорт, либо в Черчтаун и Кроссенс. Впоследствии в 1912 году компания L&Y открыла депо по техническому обслуживанию вагонов в треугольнике неподалеку для обслуживания своего нового парка электропоездов . [ 1 ]

В феврале 1911 года было открыто сообщение с маршрута LS&PJR на линию Уигана на перекрестке Пул-Хей , что позволило поездам из Уигана (и Ормскирка ) в Саутпорт обслуживать станцию. [ 1 ] - позже это позволит закрыть первоначальный маршрут M&SR через Бловик и убрать там загруженный железнодорожный переезд . Однако на протяжении большей части срока службы станции ее поезда обеспечивались в основном электропоездами Crossens — Southport (некоторые из которых продолжали курсировать до / из Ливерпульской биржи ) и поездами Southport — Altcar, которые с 1906 года обеспечивались паровыми железнодорожными двигателями . [ 1 ]

К 1926 году линия Altcar Bob была сокращена до Бартона , а в сентябре 1938 года она была полностью прекращена Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой. Грузовое движение продолжалось по линии до полного закрытия в январе 1952 года. [ 1 ]

Третий рельс использовался для доступа к вагонным заводам только после закрытия в сентябре 1964 года сообщения Саутпорт-Кроссенс, которое стало жертвой Beeching Axe (вместе с основной линией WLR), несмотря на то, что его использовали более 2 миллионов пассажиров в год. . [ 1 ] В результате на станции было значительно сокращено обслуживание Саутпорта и Уигана, которое изначально предоставлялось только в утренние и вечерние периоды пик. [ 1 ] С 14 июня 1965 года все поезда на маршруте Уигана проходили через станцию ​​после закрытия линии Блоуик, но только после изменения расписания весной 1967 года движение в непиковое время было возобновлено. Линия Уиган — Саутпорт не была рекомендована к закрытию Бичингом в его отчете за 1963 год, но впоследствии British Rail представила предложение о закрытии этого маршрута и станции Меолс-Коп в мае 1967 года. [ 1 ] Ровно год спустя это предложение было отклонено министром транспорта, что обеспечило будущее станции. Однако грузовое движение прекратилось в ноябре 1967 года с закрытием товарного двора.

Электрическое депо Meols Cop закрылось 14 февраля 1970 года. [ 2 ] и вскоре после этого был поднят третий рельс. Тем не менее, станция оставалась хорошо обслуживаемой: в расписании на май 1975 года в каждом направлении курсировало более 20 поездов, и эта частота оставалась более или менее неизменной в течение следующих двух десятилетий. Однако воскресные службы прекратились в середине 1980-х годов, а в 1990 году станция осталась без персонала, впоследствии потеряв свои деревянные здания из-за сноса в марте 2000 года (в следующем месяце были возведены новые навесы в стиле «автобусной остановки»). [ 1 ] Однако воскресные службы возобновились.

В начале января 2016 года на станции установили камеры видеонаблюдения. [ 3 ]

Удобства

[ редактировать ]

На этой станции нет обслуживающего персонала, и попасть на нее можно только по лестнице. На этой станции нет доступа для инвалидов.

Станция оборудована матричными экранами отправления и прибытия на платформе для информирования пассажиров. На платформе острова установлен билетный автомат самообслуживания. Пассажиры должны приобрести билеты в этом автомате с помощью дебетовой или кредитной карты перед посадкой в ​​поезд. Пассажиры, желающие оплатить проезд наличными, должны использовать билетный автомат, чтобы получить уведомление об обещании оплатить поездку, чтобы они могли оплатить проезд у бортпроводника или на станции назначения.

На этом маршруте действуют штрафные тарифы, поэтому непредоставление действительного билета или уведомления об обещании оплаты может привести к тому, что вы заплатите двойную сумму первоначального тарифа или двадцать фунтов стерлингов (в зависимости от того, что больше).

Есть получасовое сообщение в каждом направлении до Саутпорта и обеих станций Манчестера по будням и субботам (попеременно до Виктории и Манчестер-Оксфорд-Роуд ). [ 4 ] Большинство рейсов продолжается за пределами Виктории до Сталибриджа , хотя последний поезд, идущий на восток, заканчивается в Уигане. Пассажирам станций на линии Атертон необходимо сделать пересадку в Уигане, а пассажирам, направляющимся на Манчестер-Пикадилли и на юг или восток, необходимо сделать пересадку на Оксфорд-роуд.

Станция была закрыта по воскресеньям вплоть до изменения расписания в декабре 2008 года, но теперь обслуживается ежечасно в каждом направлении (в восточном направлении в Блэкберн через Викторию и Тодморден).

По воскресеньям Meols Cop обслуживается одним поездом в час до Манчестера Виктория через Уокден и одним поездом в час до Саутпорта. Пассажирам, следующим из Уэстхотона и Болтона, необходимо сделать пересадку в Хиндли .

Сообщество

[ редактировать ]

Станцию ​​добровольно обслуживает группа Friends of Meols Cop Station. Группа заботится о станции, ухаживая за садами и поддерживая станцию ​​в чистоте и порядке. [ 5 ]

Ухоженная платформа.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Название станции: Meols Cop» . Заброшенные станции . Проверено 27 марта 2016 г.
  2. ^ "Треугольник Meols Cop и навесы для электромобилей" Запись на месте заброшенной станции ; Проверено 27 марта 2016 г.
  3. ^ Полицейский Меолса получает камеры видеонаблюдения
  4. ^ Великобритания eNRT, май 2023 г., таблица 101.
  5. ^ Полицейский участок «Друзья Меолса» www.southport.gb.com
  • Гелл, Роб (1986). Иллюстрированный обзор железнодорожных станций между Саутпортом и Ливерпулем, 1848–1986 гг . Издательская компания Heyday, ISBN   0-947562-04-4 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Саутпорт   Северные поезда
Манчестер Виктория-Саутпорт или
Манчестер Оксфорд Роуд-Саутпорт
  Бескар Лейн или
Мост Берскоу
Заброшенные железные дороги
Саутпорт Эш Стрит
до 1902 года
Линия и станция закрыты
  Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Ливерпуль, Саутпорт и
Престон Джанкшн железная дорога
  Кью Гарденс
до 1907 года
Линия и станция закрыты
Святого Луки
с 1902 г.
Линия открыта, станция закрыта
    Баттс Лейн, остановка
с 1907 г.
Линия открыта, станция закрыта
Хескет Парк
Линия и станция закрыты
  Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Электрическая служба Саутпорт-Кроссенс
  Поезда меняются местами
Святого Луки
Линия открыта, станция закрыта
   

53 ° 38'46 "N 2 ° 58'30" W  /  53,646 ° N 2,975 ° W  / 53,646; -2975

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cb7a48eb4e434470d5589a0eb2bb749__1711374360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/49/5cb7a48eb4e434470d5589a0eb2bb749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meols Cop railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)