Железнодорожная станция Меолс-Коп
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Блоуик , Сефтон Англия | ||||
Ссылка на сетку | SD356170 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Мерситревел | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МЭК | ||||
Создать зоны | Д1 | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
1 ноября 1887 г. | Открыто | ||||
1909 | Электрифицированный | ||||
1970 | Деэлектрифицированный | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 83,306 | ||||
2019/20 | 95,552 | ||||
2020/21 | 22,176 | ||||
2021/22 | 63,936 | ||||
2022/23 | 85,448 | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Меолс-Коп обслуживает пригород Блоуик прибрежного города Саутпорт , Мерсисайд , Англия . Станция имеет островную платформу и обслуживается поездами Манчестер Виктория / Манчестер Пикадилли - Саутпорт компании Northern Trains через ветку Уиган-Уоллгейт , на которой она является последней остановкой перед конечной станцией.
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Меолс-Коп открылась 1 ноября 1887 года и первоначально была частью железной дороги Ливерпуль, Саутпорт и Престон, ведущей от Саутпорт-Сентрал до Альткара и Хиллхауса . [ 1 ] Это единственная часть этой линии, которая все еще используется, заменив участок железной дороги Манчестера и Саутпорта . LP&SJR испытывала финансовые трудности с момента открытия и в июле 1897 года была поглощена Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой. В течение четырех лет новые владельцы линии перенаправили услуги на свою установленную конечную станцию на Чапел-стрит вместе с железной дорогой Западного Ланкашира из Престона . Центральный склад будет использоваться в качестве товарного склада.
Линия через Меолс-Коп была электрифицирована в феврале 1909 года компанией L&YR, чтобы использовать потенциал этого района для пригородного движения, при этом популярная электрическая линия между Саутпортом и Кроссенсом была перенаправлена туда через северную на восточную сторону треугольного перекрестка с WLR, который располагался сразу на запад. Затем на станции поменяли направление движения, а затем продолжили движение либо в Саутпорт, либо в Черчтаун и Кроссенс. Впоследствии в 1912 году компания L&Y открыла депо по техническому обслуживанию вагонов в треугольнике неподалеку для обслуживания своего нового парка электропоездов . [ 1 ]
В феврале 1911 года было открыто сообщение с маршрута LS&PJR на линию Уигана на перекрестке Пул-Хей , что позволило поездам из Уигана (и Ормскирка ) в Саутпорт обслуживать станцию. [ 1 ] - позже это позволит закрыть первоначальный маршрут M&SR через Бловик и убрать там загруженный железнодорожный переезд . Однако на протяжении большей части срока службы станции ее поезда обеспечивались в основном электропоездами Crossens — Southport (некоторые из которых продолжали курсировать до / из Ливерпульской биржи ) и поездами Southport — Altcar, которые с 1906 года обеспечивались паровыми железнодорожными двигателями . [ 1 ]
К 1926 году линия Altcar Bob была сокращена до Бартона , а в сентябре 1938 года она была полностью прекращена Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой. Грузовое движение продолжалось по линии до полного закрытия в январе 1952 года. [ 1 ]
Третий рельс использовался для доступа к вагонным заводам только после закрытия в сентябре 1964 года сообщения Саутпорт-Кроссенс, которое стало жертвой Beeching Axe (вместе с основной линией WLR), несмотря на то, что его использовали более 2 миллионов пассажиров в год. . [ 1 ] В результате на станции было значительно сокращено обслуживание Саутпорта и Уигана, которое изначально предоставлялось только в утренние и вечерние периоды пик. [ 1 ] С 14 июня 1965 года все поезда на маршруте Уигана проходили через станцию после закрытия линии Блоуик, но только после изменения расписания весной 1967 года движение в непиковое время было возобновлено. Линия Уиган — Саутпорт не была рекомендована к закрытию Бичингом в его отчете за 1963 год, но впоследствии British Rail представила предложение о закрытии этого маршрута и станции Меолс-Коп в мае 1967 года. [ 1 ] Ровно год спустя это предложение было отклонено министром транспорта, что обеспечило будущее станции. Однако грузовое движение прекратилось в ноябре 1967 года с закрытием товарного двора.
Электрическое депо Meols Cop закрылось 14 февраля 1970 года. [ 2 ] и вскоре после этого был поднят третий рельс. Тем не менее, станция оставалась хорошо обслуживаемой: в расписании на май 1975 года в каждом направлении курсировало более 20 поездов, и эта частота оставалась более или менее неизменной в течение следующих двух десятилетий. Однако воскресные службы прекратились в середине 1980-х годов, а в 1990 году станция осталась без персонала, впоследствии потеряв свои деревянные здания из-за сноса в марте 2000 года (в следующем месяце были возведены новые навесы в стиле «автобусной остановки»). [ 1 ] Однако воскресные службы возобновились.
В начале января 2016 года на станции установили камеры видеонаблюдения. [ 3 ]
Удобства
[ редактировать ]На этой станции нет обслуживающего персонала, и попасть на нее можно только по лестнице. На этой станции нет доступа для инвалидов.
Станция оборудована матричными экранами отправления и прибытия на платформе для информирования пассажиров. На платформе острова установлен билетный автомат самообслуживания. Пассажиры должны приобрести билеты в этом автомате с помощью дебетовой или кредитной карты перед посадкой в поезд. Пассажиры, желающие оплатить проезд наличными, должны использовать билетный автомат, чтобы получить уведомление об обещании оплатить поездку, чтобы они могли оплатить проезд у бортпроводника или на станции назначения.
На этом маршруте действуют штрафные тарифы, поэтому непредоставление действительного билета или уведомления об обещании оплаты может привести к тому, что вы заплатите двойную сумму первоначального тарифа или двадцать фунтов стерлингов (в зависимости от того, что больше).
Услуги
[ редактировать ]Есть получасовое сообщение в каждом направлении до Саутпорта и обеих станций Манчестера по будням и субботам (попеременно до Виктории и Манчестер-Оксфорд-Роуд ). [ 4 ] Большинство рейсов продолжается за пределами Виктории до Сталибриджа , хотя последний поезд, идущий на восток, заканчивается в Уигане. Пассажирам станций на линии Атертон необходимо сделать пересадку в Уигане, а пассажирам, направляющимся на Манчестер-Пикадилли и на юг или восток, необходимо сделать пересадку на Оксфорд-роуд.
Станция была закрыта по воскресеньям вплоть до изменения расписания в декабре 2008 года, но теперь обслуживается ежечасно в каждом направлении (в восточном направлении в Блэкберн через Викторию и Тодморден).
По воскресеньям Meols Cop обслуживается одним поездом в час до Манчестера Виктория через Уокден и одним поездом в час до Саутпорта. Пассажирам, следующим из Уэстхотона и Болтона, необходимо сделать пересадку в Хиндли .
Сообщество
[ редактировать ]Станцию добровольно обслуживает группа Friends of Meols Cop Station. Группа заботится о станции, ухаживая за садами и поддерживая станцию в чистоте и порядке. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Название станции: Meols Cop» . Заброшенные станции . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ "Треугольник Meols Cop и навесы для электромобилей" Запись на месте заброшенной станции ; Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Полицейский Меолса получает камеры видеонаблюдения
- ^ Великобритания eNRT, май 2023 г., таблица 101.
- ^ Полицейский участок «Друзья Меолса» www.southport.gb.com
- Гелл, Роб (1986). Иллюстрированный обзор железнодорожных станций между Саутпортом и Ливерпулем, 1848–1986 гг . Издательская компания Heyday, ISBN 0-947562-04-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Meols Cop от National Rail
- Заброшенные станции — треугольник Meols Cop и навесы для электромобилей
- 48151 Проходя вечером через Меолс-Коп
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саутпорт | Северные поезда Манчестер Виктория-Саутпорт или Манчестер Оксфорд Роуд-Саутпорт |
Бескар Лейн или Мост Берскоу | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Саутпорт Эш Стрит до 1902 года Линия и станция закрыты |
Ланкашир и Йоркширская железная дорога Ливерпуль, Саутпорт и Престон Джанкшн железная дорога |
Кью Гарденс до 1907 года Линия и станция закрыты | ||
Святого Луки с 1902 г. Линия открыта, станция закрыта |
Баттс Лейн, остановка с 1907 г. Линия открыта, станция закрыта | |||
Хескет Парк Линия и станция закрыты |
Ланкашир и Йоркширская железная дорога Электрическая служба Саутпорт-Кроссенс |
Поезда меняются местами | ||
Святого Луки Линия открыта, станция закрыта |