Jump to content

Бидстон железнодорожная станция

Координаты : 53 ° 24'32 "N 3 ° 04'44" W  /  53,409 ° N 3,079 ° W  / 53,409; -3,079

Бидстон
Мерсейрейл Национальная железная дорога
Станция Бидстон в 2007 году, вид с пешеходного моста, лицом на запад, в сторону Лисоу.
Общая информация
Расположение Бидстон , Уиррал
Англия
Ссылка на сетку SJ283908
Управляется Мерсейрейл
Транзитный орган Мерситревел
Платформы 2
Другая информация
Код станции ДЕЛАТЬ СТАВКУ
Создать зоны Б1
Классификация Категория E по DfT
Ключевые даты
2 июля 1866 г. Открыто [ 1 ]
4 июля 1870 г. Закрыто [ 1 ]
1 августа 1872 г. вновь открыт [ 1 ]
Июнь 1890 г. Закрыто [ 1 ]
18 мая 1896 г. Вновь открыт как перекресток [ 1 ]
1938 Электрифицированный
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,344 миллиона
 Развязка  Увеличивать 109,969
2019/20 Увеличивать 0,399 миллиона
 Развязка  Увеличивать 110,456
2020/21 Снижаться 0,109 миллиона
 Развязка  Снижаться 19,027
2021/22 Увеличивать 0,237 миллиона
 Развязка  Увеличивать 68,227
2022/23 Увеличивать 0,271 миллиона
 Развязка  Увеличивать 76,964
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Бидстон на линии Уиррала

Железнодорожная станция Бидстон обслуживает деревню Бидстон , Мерсисайд , Англия . Станция расположена на стыке ветки Вест-Кирби линии Уиррал , которая является частью сети Мерсирейл ; он также служит северной конечной станцией линии Borderlands от Центрального Рексхэма , услугами которой управляет компания Transport for Wales .

Станция Бидстон на протяжении большей части своего существования была в первую очередь пересадочным пунктом между поездами. Станция относительно изолирована, за исключением близлежащей деревни Бидстон , и добраться до нее можно только пешком. До 1970 года подъезд к станции представлял собой грунтовую дорогу. Из-за изоляции на транзитной станции станция дважды закрывалась из-за плохой загрузки пассажиров. Сегодня у станции есть прилегающая автостоянка с доступом по полосе к близлежащему торговому парку Junction One. Основная функция станции как пересадочной сохраняется и сегодня.

Первоначально станция была построена железной дорогой Хойлейк и открылась 2 июля 1866 года в качестве промежуточной станции на линии от дока Биркенхед на востоке до Хойлейка на западе. Конечная остановка Birkenhead Dock была пересадочной станцией трамвая, откуда можно было добраться до парома Birkenhead Woodside на конных трамваях Wirral Tramway. Станция впервые закрылась 4 июля 1870 года и вновь открылась 1 августа 1872 года. [ 1 ] В 1878 году железнодорожная линия Хойлейк была продлена до Вест-Кирби на побережье реки Ди на западе. В 1888 году линия была продлена до станции Биркенхед-Парк . Биркенхед-Парк был пересадочной станцией, ведущей в Ливерпуль по железной дороге Мерси . Старая пересадочная конечная остановка трамвая на станции Birkenhead Dock была преобразована в товарную станцию. [ 2 ]

Станция снова была закрыта в июне 1890 года из-за небольшого количества пассажиров. [ 1 ] Станция была вновь открыта на постоянной основе 18 мая 1896 года как северная конечная остановка новой железной дороги Северного Уэльса и Ливерпуля . Южная конечная остановка находилась на мосту Хаварден , который соединялся с Рексхэма, Молда и Конны-Куэй, железнодорожной линией ведущей в Центральный Рексхэм . [ 1 ] В 1898 году Бидстон перестал быть конечной станцией, и линия продлена до Сикома в Уолласи . Бидстон стал пассажирской пересадочной станцией. [ 3 ]

Поезда в Ливерпуль начались в 1938 году, когда Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога электрифицировала линию от Биркенхед-парка до Вест-Кирби . В первой половине двадцатого века станция Бидстон была известна как Бидстон-Ди-Джанкшен и была оживленной пересадкой между электрическими линиями Уиррала и паровозами Сиком-Рексхэм и -Нортгейт Честер . В 1960 году движение Рексхэма перешло на дизельные поезда . В то же время северная конечная точка линии была отклонена дальше на север и заканчивалась в Нью-Брайтоне из-за закрытия станции Сиком. Участок линии от Бидстона до Нью-Брайтона был закрыт в 1971 году из-за плохого пассажиропотока, линия от Рексхэма заканчивалась в Биркенхеде-Норт . [ 4 ] Однако впоследствии она была сокращена до Бидстона, и станция снова стала конечной станцией на линии Borderlands. в октябре 1978 года [ 5 ] и так остается и сегодня.

Участок поворота между Бидстон-Уэст и Норт-Джанкшенс на развилке к востоку от станции был разорван 28 ноября 1983 года. Это лишило прямой маршрут в Нью-Брайтон для пассажиров и в Бидстон-Док для грузов. [ 1 ]

Сигнальные коробки

[ редактировать ]

В 1899 году у Бидстона было четыре сигнальных будки. [ 6 ] Эти сигнальные будки были расположены рядом с перекрестками Ди, Запад, Восток и Север. Ближайшей к станции была распределительная коробка Бидстон-Ди. [ 6 ] Вторая сигнальная будка Ди-Джанкшн была построена в 1930-х годах Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой и была намного больше, чем предыдущая сигнальная будка, построенная железной дорогой Уиррал. [ 7 ] Эта сигнальная будка имела 65-рычажную раму и после постройки также взяла на себя управление Бидстон-Норт-Джанкшен. [ 7 ] Сигнальная будка Бидстон-Ди-Джанкшен была закрыта 17 сентября 1994 года. [ 8 ] и снесен два месяца спустя, 20 ноября. [ 7 ]

Машинный сарай и использование грузовых автомобилей

[ редактировать ]
Станция в 1961 году, обращена в сторону Лесове. Линии к подъездным путям и депо находятся перед сигналами слева. Сигнальная будка Bidston Dee Junction находится за платформой.

Рядом со станцией Бидстон было машинное депо , код депо 6F. [ 9 ] которая в основном управляла линией Рексхэма. Здание находилось несколько южнее железнодорожных линий, на полпути между станциями Бидстон и Биркенхед-Норт. [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ] Сарай был построен железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в 1897 году и имел внутри два пути. [ 9 ] В сарае имелись резервуар для воды и угольная площадка для паровозов . Примеры локомотивов, которые можно было найти в сарае, включали LNER Class J94 Austerity , который использовался вокруг доков Биркенхеда, и BR Standard Class 9F , который перевозил поезда с железной рудой из дока Бидстона на Джона Саммерса сталелитейный завод в Шоттоне . [ 9 ] Машинное депо закрылось 11 февраля 1963 года вместе с передачей локомотивов в депо на Биркенхед-Моллингтон-стрит . [ 10 ] После закрытия сарай оставался нетронутым в течение нескольких лет. [ 10 ]

Несколько разъездов располагались рядом с восточной стороной станции, к югу от железнодорожных путей. [ 1 ] [ 6 ] [ 11 ] Эти подъездные пути были построены до 1899 года. [ 6 ] и были удалены после прекращения товарного движения 29 июля 1968 года. [ 12 ] Tesco . Сейчас на месте этих подъездных путей расположен супермаркет

Станция была ближайшей к бывшему доку Бидстона. Соседний Восточный перекресток Бидстона обеспечивает доступ к бывшей ветке дока Биркенхед , но она не используется грузовыми работами с середины 1980-х годов и используется до сих пор. [ 13 ]

Удобства

[ редактировать ]

На станции есть касса , навес и туалет. [ 14 ] Каждая сторона островной платформы может принять шесть вагонов. [ 15 ] Станция постоянно укомплектована персоналом в часы работы и имеет платформу видеонаблюдения . На каждой платформе есть места для сидения под открытым небом. есть таксофон . Рядом с кассой, на платформе 1, [ 16 ] На станции предоставляется услуга «Парковка и поездка». Есть еще 198 парковочных мест, [ 17 ] которые могут бесплатно использоваться путешественниками, с осветительными колоннами и системой видеонаблюдения, отвечающими требованиям Travelsafe компании Merseytravel. Строительство новой автостоянки было завершено в 2010 году. Пассажиры с инвалидными колясками и колясками не имеют доступа к платформе , так как доступ осуществляется только по лестнице. 3 августа 2015 года на станции открылся новый приют Bike & Go. [ 18 ] Это обеспечивает безопасное хранение 28 циклов. [ 14 ]

Поезд Arriva Trains Wales, ожидающий отправления в Рексхэм-Дженерал на платформе 2.

В настоящее время рейсы ходят каждые 15 минут (с понедельника по субботу в дневное время) до Уэст-Кирби и Ливерпуля, [ 19 ] и каждый час в Рексем. Рейсы в Рексхэм и обратно обычно заканчиваются/начинаются с платформы 2, которая также используется поездами West Kirby. Поезда, следующие в Ливерпуль, используют платформу 1.

По вечерам поезда ходят каждые 30 минут до Уэст-Кирби и Ливерпуля и каждые два часа до Рексхэма (весь день в праздничные дни), а по воскресеньям ходят примерно каждые 90 минут. [ 20 ]

Услуги Merseyrail предоставляются Merseyrail парком классов 507 и 777 электропоездов . Услуги в Рексхэм обычно предоставляются транспортом Transport for Wales класса 197 или 230 класса DMU . [ 21 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лесове
в сторону Вест-Кирби
  Мерсейрейл
Линия Виррал
Западный Кирби Бранч
  Биркенхед Норт
в сторону Центрального Ливерпуля
Аптон   Транспорт для Уэльса
Линия Пограничья
  Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Лискард и Поултон   Виррал железная дорога
Сикомбский филиал
  Конечная остановка

Были внесены предложения электрифицировать часть или всю линию Borderlands и, возможно, включить ее в состав линий Wirral Line, но никаких обязательств взято не было. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Mitchell & Smith 2013 , карта XXXIII
  2. ^ «Название станции: Док Биркенхед» . Заброшенные станции . Проверено 2 августа 2016 г.
  3. ^ «Название станции: Сикомб» . Заброшенные станции . Проверено 2 августа 2016 г.
  4. ^ Бумфри и Бумфри 1994 , с. 58
  5. ^ Jump up to: а б «Заброшенные станции — железные дороги вокруг Бидстона» . Заброшенные станции . Проверено 18 ноября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Маунд 2009 , с. 49
  7. ^ Jump up to: а б с Маунд 2009 , с. 225
  8. ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 98
  9. ^ Jump up to: а б с Пирс 2011 , с. 125
  10. ^ Jump up to: а б Пирс 2011 , с. 127
  11. ^ «44897 Бидстон-стрит, 19.7.67» . Фликр . 11 июля 2008 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  12. ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 100
  13. ^ Бейкер 2001 , с. 59
  14. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный вокзал Бидстона | расписание | цены на билеты и удобства» . www.merseyrail.org . Проверено 6 февраля 2017 г.
  15. ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 102
  16. ^ Объекты станции для Бидстона , доступ 17 декабря 2013 г.
  17. ^ Объекты железнодорожного вокзала Бидстона, Merseyrail, доступ 18 декабря 2013 г.
  18. ^ Новое приют для велосипедов и прогулок
  19. ^ «Расписание линии Wirral Line с 15 мая по 1 октября 2016 г.» (PDF) . Мерсейрейл. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  20. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании на 2016 год, таблица 101.
  21. ^ https://www.realtimetrains.co.uk/search/detailed/gb-nr:BID [ только URL ]
  22. Письменный ответ министра транспорта Тома Харриса члену парламента Wirral South Бену Чепмену, 2 марта 2007 г., по состоянию на 15 октября 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейкер, СК (2001). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (9-е изд.). Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-553-1 .
  • Бамфри, Ян; Бамфри, Мэрилин (1994). Железнодорожные вокзалы Виррала . Группа истории железных дорог Мерсисайда. ISBN  1-899241-02-7 .
  • Маунд, ТБ (2009). Железная дорога Виррал и ее предшественники . Глостершир: Lightmoor Press. ISBN  978-1-899-88938-9 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Рексем — Нью-Брайтон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN  9781908174475 . OCLC   859543196 .
  • Пирс, Кенн (2011). Шед-Сайд на Мерсисайде — Последние дни пара . Глостершир: Историческая пресса. ISBN  978-0-7524-6048-2 .
[ редактировать ]

53 ° 24'32 "N 3 ° 04'44" W  /  53,409 ° N 3,079 ° W  / 53,409; -3,079

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb79ba24bb6edd8c786322de80e09fce__1708363980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/ce/cb79ba24bb6edd8c786322de80e09fce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bidston railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)