Железнодорожная станция Вест-Кирби
![]() Железнодорожный вокзал Вест-Кирби в 2012 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Вест Кирби , Уиррал Англия | ||||
Ссылка на сетку | SJ213869 | ||||
Управляется | Мерсейрейл | ||||
Транзитный орган | Мерситревел | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВКИ | ||||
Создать зоны | Б2 | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
1878 1938 | Открыто Электрифицированный | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|

Железнодорожная станция Вест-Кирби обслуживает город Вест-Кирби в Мерсисайде , Англия. Станция является конечной станцией ветки Вест-Кирби, которая является одной из двух ветвей линии Уиррал в сети Мерсирейл . Между двумя конечными путями и двумя параллельными подъездными путями находится центральная островная платформа для вышедших из эксплуатации электропоездов . Вторая станция, которая была конечной станцией ветки от Хутона , находилась к востоку от станции Wirral Line; он был закрыт в 1962 году.
История
[ редактировать ]Линия Виррал
[ редактировать ]В 1873 году железной дороге Хойлейк и Биркенхед было разрешено построить два продолжения своих линий. Один представлял собой короткий соединительный участок недалеко от доков Биркенхеда , а другой - участок протяженностью 1,225 мили (1,971 км) от Хойлейка до Вест-Кирби. [ 1 ] Станция и пристройка были открыты 1 апреля 1878 года. [ 1 ] [ 2 ] как конечная остановка маршрута железной дороги Уиррал от станции Биркенхед-Парк . станции Оригинальная сигнальная будка была построена в 1886 году по проекту Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR). [ 3 ] Этот сигнальный ящик был снят и заменен в 1932 году. [ 3 ] После открытия Мерсиского железнодорожного туннеля в 1886 году вагоны курсировали через Биркенхед-парк каждые полчаса вплоть до станции Джеймс-стрит в Ливерпуле . [ 4 ] По мере увеличения трафика в 1896 году линия на Вест-Кирби была увеличена вдвое с одной колеи. [ 1 ] После заседания правления 28 октября 1895 года было решено продлить линию от Хутона до Вест-Кирби. [ 4 ] [ противоречивый ] Станция была перенесена на западную сторону исходной станции с увеличенной островной платформой. [ 5 ] и перестроен в 1898–1899 гг., [ 6 ] из красного кирпича, с башней с часами и фасадом, имитирующим эпоху Тюдоров . [ 4 ] Еще одна платформа была построена для линии Хутон на восточной стороне первоначальной станции. [ 5 ] Место первоначальной станции использовалось для подъездных путей для товаров. [ 4 ] В настоящее время на этом месте находится The Concourse , общественное здание, которым управляет городской совет Уиррала .
В 1932 году Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) построила новую сигнальную кабину, которая использовалась совместно с Великой Западной железной дорогой (GWR). [ 3 ] который был установлен на западной стороне путей, сразу за концом платформы. [ 7 ] Это заменило более раннюю сигнальную коробку на том же месте. [ 7 ] Эта сигнальная будка была закрыта 17 сентября 1994 года и снесена неделю спустя. [ 3 ]
До 1964 года на восточной стороне станции действовало грузовое депо. Грузовое депо занимало треугольную территорию между бывшей железнодорожной станцией Уиррал , куда проходили электрифицированные линии, и бывшей Биркенхед-Джойнт железнодорожной станцией . Склад в основном использовался для приема угля для внутреннего распределения. Территория, занимаемая грузовым депо, позже была использована для строительства Зала . Товарный склад Вест-Кирби в основном обслуживался ежедневным товарным поездом по линии электропередачи из Биркенхеда, который также обслуживал товарные склады в Хойлейке, Мортоне и заводе Кэдбери недалеко от Лисоу . [ нужна ссылка ]
Линия Вест-Кирби - Хутон
[ редактировать ]
Станция Вест-Кирби для поездов из Хутона открылась 19 апреля 1886 года. [ 8 ] [ противоречивый ] когда железная дорога Честера и Биркенхеда (C&BR) продлила свою линию до Западного Кирби от Паркгейта . в Вест-Кирби существовал прямой путь Теперь это означало, что из Хутона .
Станция линии Хутон находилась к востоку от нынешней станции. Станция находилась на линии нынешней Оррисдейл-роуд. [ 8 ] между Бридж-Роуд и Грейндж-Роуд и был оборудован небольшим проигрывателем. [ 5 ] [ 8 ] Станция была одноплатформенной, а в одноэтажном здании располагались помещения для пассажиров и посылок. [ 8 ] На станции также имелись водопойные сооружения для паровозов в южном конце платформы и разъезд. [ 8 ]
Единственным значительным поездом на этом маршруте было сквозное сообщение один раз в день, часто всего один или два вагона, которое курсировало до 1939 года. Это сообщение велось из Нью-Брайтона через Бидстон в Хутон и Честер. Затем вагоны были прикреплены к лондонскому поезду «Юстон». [ 8 ] Основным движением были ученые, направлявшиеся от станций по пути к средним школам Вест-Кирби. [ 8 ]
Станция-ответвление Биркенхед-Джойнт фактически была отдельным объектом от главной станции на линиях электропередачи. Между двумя линиями находился перекресток под мостом Бридж-Роуд. Однако между ними было очень мало поездов.
В последние годы своего существования почти неиспользуемая линия использовалась для обучения многопоездных дизельных экипажей, работающих из Биркенхеда и Честера через Хутон. [ 8 ] Станция закрыта для пассажиров 17 сентября 1956 года. [ 8 ] и полностью закрыт 7 мая 1962 года. [ 8 ] На территории станции сейчас расположено несколько общественных зданий, а весь путь до Хутона теперь представляет собой пешеходную дорожку, известную как The Wirral Way, которая является частью загородного парка Wirral . [ 8 ]
Электрификация LMS
[ редактировать ]

Подача электроэнергии началась 13 марта 1938 года, когда LMS электрифицировала линии от Биркенхед-парка до Вест-Кирби. [ 9 ] Услугу предоставляли новые на тот момент электропоезда LMS . Однако по воскресеньям утром услугу оказывали старые электропоезда Мерсиской железной дороги. [ 10 ] который до этого момента проходил только от Ливерпуля до Биркенхед-парка. 230 футов (70 м) [ 7 ] Навес из бетонной платформы был возведен во время электрификации 1938 года вместе с аналогичной конструкцией в Нью-Брайтоне . [ 11 ] [ 12 ] Однако здание вокзала, расположенное в конце путей, осталось нетронутым с викторианских времен.
Перебои в обслуживании
[ редактировать ]Когда открытый чемпионат по гольфу проводился в июле 2006 года в Королевском гольф-клубе Ливерпуля , расположенном между Уэст-Кирби и Хойлейком, обслуживание на станции Хойлейк прекращалось. , во время турнира [ 13 ] Это должно было позволить участникам пересекать трассы с тренировочной трассы с одной стороны на трассу чемпионата с другой. [ 13 ] [ 14 ] Это вызвало некоторые споры на местном уровне, особенно с учетом значительного увеличения количества пассажиров во время чемпионата. [ 15 ] [ 16 ]
Удобства
[ редактировать ]
На станции есть касса и пункт выдачи автомобилей, велостоянка на 16 велосипедов и охраняемая стоянка на 10 велосипедов. Станция постоянно укомплектована персоналом в часы работы, имеет экраны отправления и прибытия для информации о пассажирах, а также систему видеонаблюдения на платформе . Платформа конечного острова имеет места для сидения под открытым небом под навесом платформы, а есть два таксофона на платформе . Доступ на платформу для инвалидных колясок и детских колясок простой, без ступенек для подъема. [ 17 ] [ 18 ]
Большая часть здания вокзала сдана в аренду под торговые помещения, доступ к которым осуществляется с дороги общего пользования, а не с железнодорожных помещений.
Услуги
[ редактировать ]Текущие рейсы отправляются каждые 15 минут (с понедельника по субботу в дневное время) до Ливерпуля . В другое время поезда ходят каждые 30 минут. [ 19 ] Все эти услуги предоставляются парком Merseyrail классов 507 и 777 электропоездов .
Галерея
[ редактировать ]-
Вход на станцию.
-
Под навесом станции.
-
Здание вокзала, вид со стороны главной дороги.
-
Конец платформы, вид на Хойлейка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Маунд 2009 , с. 18
- ^ Гаан 1983 , с. 15
- ^ Jump up to: а б с д Маунд 2009 , с. 230
- ^ Jump up to: а б с д Маунд 2009 , с. 37
- ^ Jump up to: а б с Маунд 2009 , с. 127
- ^ Гаан 1983 , с. 18
- ^ Jump up to: а б с Маунд 2009 , с. 165
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Название станции: Вест-Кирби (Биркенхед-Джойнт)» . Заброшенные станции . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ Гаан 1983 , с. 63
- ^ Гаан 1983 , с. 67
- ^ Маунд 2009 , с. 159
- ^ Гаан 1983 , с. 47
- ^ Jump up to: а б «Открытый гольф:: Теперь определены места для парковки и катания» . Уиррал Глобус . 1 марта 2006 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Данн, Джастин (11 июля 2006 г.). «Станция готова после реконструкции стоимостью 600 000 фунтов стерлингов» . Уиррал Глобус . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «Уроки, которые необходимо усвоить…» Wirral Globe . 12 сентября 2006 г. Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ Данн, Джастин (21 июля 2006 г.). «Рекордное количество поездов на Открытый чемпионат» . Уиррал Глобус . Проверено 16 февраля 2016 г.
- ^ «План станции Вест-Кирби» . Национальная железная дорога . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Уэст-Кирби | расписание | цены на билеты и удобства» . www.merseyrail.org . Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ «Расписание линии Wirral» (PDF) . Мерсейрейл . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
Источники
[ редактировать ]- Гаан, Джон В. (1983). Steel Wheels в Дисайд — прошлое и настоящее Уирралской железной дороги . Биркенхед: Countryvise. ISBN 0-907768-70-9 .
- Маунд, ТБ (2009). Железная дорога Виррал и ее предшественники . Глостершир: Lightmoor Press. ISBN 978-1-899-88938-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Группа истории железных дорог Мерсисайда (1982). Ветка от Хутона до Вест-Кирби . Столичный округ Виррал. ISBN 9780904582048 . OCLC 60074290 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2014). Биркенхед — Уэст-Кирби . Миддлтон Пресс. инжир. 59-73. ISBN 9781908174611 . OCLC 885451764 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции West Kirby от National Rail
- Информация о железнодорожной станции Вест-Кирби от Merseyrail.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Мерсейрейл Линия Виррал Западный Кирби Бранч |
Хойлейк в сторону Центрального Ливерпуля | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Кирби Парк | Честер и Биркенхедская железная дорога Хутон в Вест-Кирби-Бранч |
Конечная остановка |
- Железнодорожные вокзалы столичного округа Виррал
- Станции DfT категории E
- Бывшие железнодорожные станции Виррал
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1878 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1896 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1896 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Merseyrail