Jump to content

Железнодорожная станция Хайтон

Координаты : 53 ° 24'36 "N 2 ° 50'35" W  /  53,410 ° N 2,843 ° W  / 53,410; -2843

Хайтон
Национальная железная дорога
Northern Rail Класс 150 направляется в Ливерпуль в 2014 году.
Общая информация
Расположение Хайтон , Ноусли
Англия
Ссылка на сетку SJ440906
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Мерситревел
Платформы 4
Другая информация
Код станции ХУЙ
Создать зоны С1/А3/С2/С3
Классификация Категория D по DfT
Ключевые даты
15 сентября 1830 г. Открыто
2010 Отремонтированный
2015 Электрификация и открытие вышедших из употребления платформ
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,595 миллиона
 Развязка  Снижаться 17,898
2019/20 Увеличивать 0,640 миллиона
 Развязка  Снижаться 17,385
2020/21 Снижаться 0,179 миллиона
 Развязка  Снижаться 4,538
2021/22 Увеличивать 0,483 миллиона
 Развязка  Увеличивать 11,673
2022/23 Увеличивать 0,535 миллиона
 Развязка  Увеличивать 18,684
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Хайтон обслуживает Хайтон в Мерсисайде , Англия. Станция является пересадочной станцией между линией Ливерпуль-Уиган и северным маршрутом линии Ливерпуль-Манчестер, которые расходятся вскоре после станции. Это одна из самых загруженных станций на линиях, расположенная недалеко от торгового центра и автовокзала.

Станция Хайтон была открыта в 1830 году на Ливерпульско-Манчестерской железной дороге . [ 1 ] и является одним из старейших пассажирских железнодорожных вокзалов в мире. Первые промежуточные станции представляли собой не более чем остановки, обычно там, где железную дорогу пересекала дорога или магистраль . [ 2 ] Вероятно, этим и объясняются различия в их именах. [ 3 ] Станция Хайтон, вероятно, была известна как Хайтон-Лейн-Гейт , затем как Хайтон-Лейн к 1839 году и Хайтон около 1852 года. [ 3 ] Самые старые сохранившиеся здания станции относятся к периоду LNWR . [ 4 ] До 1970-х годов на станции Хайтон было четыре платформы, но две на северной стороне станции (платформы 3 и 4) были закрыты, а пути подняты.

2010 модернизация

[ редактировать ]

В 2010 году на модернизацию станции было потрачено почти 1 миллион фунтов стерлингов. Работы включают в себя навес на платформе 1, палатку для ожидания на платформе 2 и установку туалета, приспособленного для людей с ограниченными возможностями. Улучшения включали обновление метро, ​​чтобы обеспечить лучшее освещение, современную систему видеонаблюдения и новые зоны отдыха. [ 5 ]

Электрификация Ливерпуля и Манчестера

[ редактировать ]

В схеме электрификации линии Ливерпуль-Манчестер платформа 3 была снова введена в эксплуатацию как раз к изменению расписания в декабре 2014 года. [ 6 ] Сигнальная будка станции, которая контролировала линию между Роби и Рейнхиллом (линия Эрлстаун)/Прескотом (линия Уиган), была закрыта и снесена в соответствии с соответствующей схемой смены сигнализации. Последние несколько семафорных сигналов, которые он контролировал, были отключены в сентябре 2012 года. Электрификация осуществляется с марта 2015 года.

Платформа 4 была восстановлена ​​в результате улучшений, связанных с электрификацией линий Ливерпуль-Манчестер и Уиган в 2015 году. [ 6 ]

Удобства

[ редактировать ]

В Хайтоне есть персонал, он открыт примерно 18 часов в день, имеет кассу , таксофон и торговый автомат. На каждой платформе есть крытые места для сидения, пункты помощи клиентам и живые экраны отправления и прибытия. Недавние улучшения включают лифты на платформы и пандусы. [ 7 ] от метро, ​​чтобы обеспечить бесступенчатый доступ на платформы для пассажиров с инвалидными колясками или детскими колясками . Для доступа к поездам имеются переносные пандусы. [ 8 ] Станция находится недалеко от автовокзала Хайтон и торгового центра. [ 9 ] На станции есть автостоянка, стоянка такси и стоянка для велосипедов. [ 10 ]

Станция находится на линии Ливерпуль-Уиган и линии Стивенсона Ливерпуль-Манчестер . Развязка между линиями находится к востоку от станции. Станция имеет регулярные рейсы продолжительностью примерно 20–30 минут в Ливерпуль , Манчестер и Уиган . На станцию ​​заходят восемь поездов в час, обслуживаемые компанией Northern Trains (службы TransPennine Express между Ливерпулем и Ньюкаслом / Скарборо проходят, но не останавливаются). После завершения электрификации в 2015 году большинство услуг предоставлялось электропоездами класса 319 суббренда Northern Electrics . Когда в мае 2018 года рейсы из Ливерпуля в Манчестер были расширены до Крю, класса 323 на этом маршруте начали появляться единицы , а также на линии Ливерпуль — Уоррингтон-Бэнк-Куэй. В сентябре 2019 года новые самолеты класса 331 начали работу на полускоростном сообщении из Ливерпуля в Блэкпул. [ 11 ] Вагоны класса 319 должны быть заменены в 2023 году на дополнительные поезда класса 323 от West Midlands Trains. [ 12 ]

Класс компании Northern Electrics 319 на вновь открытой платформе 3, 2015 год.

Ограниченное сообщение с Манчестером Викторией осуществляется в часы пик, а также ранним утром и поздним вечером. Почасовое сообщение, которое раньше осуществлялось до Warrington Bank Quay, было приостановлено в начале пандемии и больше не возобновлялось. Единственный ранний утренний поезд до порта Элсмир работает как парламентский поезд, чтобы обеспечить минимальное обслуживание по этому маршруту, а обратный рейс работает вечером.

По воскресеньям рейсы ходят реже: 2 т/ч до Лайм-стрит и 1 т/ч до аэропорта Манчестера через Манчестер Пикадилли и Северного Блэкпула через Уиган. [ 13 ]

Во время работ по модернизации и замене сигнализации на Лайм-стрит летом 2017 года и снова в июне – июле 2018 года станция стала временной конечной остановкой для поездов по вечерам и выходным, с заменяющим автобусным сообщением до центра Ливерпуля и обратно.

  1. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 126. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ Фернейхау, Фрэнк (1980). Ливерпульско-Манчестерская железная дорога, 1830–1980 гг . Р. Хейл. п. 101. ИСБН  978-0-7091-8137-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б ГО Холт (1965). Краткая история Ливерпульско-Манчестерской железной дороги (второе изд.). Историческое общество железных дорог и каналов. п. 22.
  4. ^ «Ливерпуль и Манчестер» . Ассоциация 8Д . Проверено 7 июня 2015 г.
  5. ^ Бартлетт, Дэвид (1 декабря 2009 г.). «Реконструкция вокзала Хайтон» . Ливерпульское Эхо . Проверено 12 июня 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Модернизация станции Роби и Хайтон» (PDF) . Мерситревел . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2013 г.
  7. ^ «Улучшение железной дороги в Хайтоне и Роби» . Сетевая железная дорога . Проверено 7 июня 2015 г.
  8. ^ «Хайтон (ХАЙ)» . Национальная железная дорога . Проверено 7 июня 2015 г.
  9. ^ «Автовокзал Хайтона» (PDF) . Мерситревел . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  10. ^ «План станции Хайтон» . Национальная железная дорога . Проверено 7 июня 2015 г.
  11. ^ «Новые поезда запущены в Северный Блэкпул» . Северные новости . 30 августа 2019 года . Проверено 24 октября 2019 г.
  12. ^ «Самолеты класса 323 останутся в составе Northern» . www.railmagazine.com . Проверено 24 октября 2019 г.
  13. ^ Таблицы 84 и 85 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ливерпуль Лайм-стрит   Северные поезда
Линия Ливерпуль — Уиган
  Сент-Хеленс Сентрал
Роби     Прескот
Роби   Северные поезда
Линия Ливерпуль-Манчестер
  Уистон
  Исторические железные дороги  
Роби   Ливерпуль и Манчестерская железная дорога   Хайтон Карьер

53 ° 24'36 "N 2 ° 50'35" W  /  53,410 ° N 2,843 ° W  / 53,410; -2843

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ae56e5dd0dcfbe437561c88a13aaf12__1724711160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/12/1ae56e5dd0dcfbe437561c88a13aaf12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huyton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)