Свежая железнодорожная станция
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Freshfield , Sefton Англия | ||||
Координаты | 53 ° 33′58 ″ с.ш. 3 ° 04′19 ″ со / 53,5660 ° с.ш. 3,0719 ° с | ||||
Ссылка на сетку | SD291082 | ||||
Управляется | Merseyrail | ||||
Транзитный авторитет | Merseytravel | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | Фри | ||||
Зона | D2 | ||||
Классификация | DFT -категория e | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Ливерпуль, Кросби и Саутпорт Железная дорога | ||||
Предварительная группа | Ланкашир и Йоркширская железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
К апреле 1854 года | Открыл | ||||
29 июля 1968 года | Закрыт для товаров | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Фревно -железнодорожный вокзал Freshfield обслуживает район Freshfield of Formby , Merseyside , Англия . Станция расположена на Merseyrail сети Merseyrail сети северной линии .
История
[ редактировать ]Линия была построена через участок станции, когда железная дорога Ливерпуля, Кросби и Саутпорт (LC & SR) открыла свою линию от Ватерлоо до Саутпорта Истбэнк -стрит . Впоследствии эта линия была продлена до Ливерпульской биржи в 1850 году и Саутпорт -Чапел -стрит в 1851 году. Эта станция открылась до апреля 1854 года, когда она впервые появилась в графиках. [ 1 ] [ 2 ]
Станция была построена на подстрекательстве Томаса Фрейна , первого « инспектора неприятностей » в Ливерпуле, станция была названа в его честь и, в свою очередь, дал свое имя вокруг нее. Рядом с станцией был сайдинг навоза, Fresh предложил свою собственную землю для этой цели, где ночная почва из Ливерпуля была привлечена для использования местных фермеров, которые нашли очень полезным для оплодотворения наших световых песчаных почв, чтобы обеспечить развитие развития Выращивание спаржи здесь, в середине девятнадцатого века. [ 3 ] [ 4 ]
Станция была расположена на северной стороне Виктории -роуд, которая была пересечена с помощью уровня пересечения. [ 5 ] [ 6 ]
На станции было две платформы, по одной из двух сторон, и был из деревянного строительства. На южной части станции была сигнальная коробка, которая управляла пересечением уровня. [ А ] [ 5 ]
В 1850 году LC & SR были уполномочены арендовать, продавать или перевести себя в L & YR, и 14 июня 1855 года L & YR приобрели и взяли на себя LC & SR. [ 8 ] [ 9 ]
Станция была улучшена где -то между 1894 и 1927 годами, была предоставлена пешеходная мост рядом с Викторией -роуд и здание станции с офисом бронирования, залом ожидания и застекленным навесом, установленным на прибрежной, прибрежной стороне. [ 3 ] [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]
К 1904 году на севере Виктории, на прибрежной стороне линии открылся маленький товар. [ 12 ]
-Западной Лондонскую и северо -западную железную дорогу. 1 января 1922 года в Лондонской и Северо -Западной железной дороге с группой Лондона и дороги объединилась в железной Северо [ 13 ]
Товарный двор закрылся 29 июля 1968 года. [ 14 ]
В 1978 году станция стала частью Merseyrail сети северной линии (управляемой British Rail до приватизирования в 1995 году). [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция укомплектована за 15 минут до первого поезда и через 15 минут после последнего поезда, и имеет платформускую видеонаблюдение. Существует прокладка, укрытия, офис бронирования и экраны отъезда и прибытия в прямом эфире для информации о пассажирах. На станции есть бесплатная автостоянка с 82 помещениями, а также 10-местная стойка для цикла и безопасная внутренняя хранение в течение 44 циклов. Хотя обе платформы связаны с помощью пешеходного моста, пользователи инвалидной коляски могут получить доступ к обеим платформам через пересечение уровня. [ 16 ]
Услуги
[ редактировать ]Поезда работают каждые 15 минут в течение дня с понедельника по субботу до Саутпорта на севере и охотиться через Ливерпульский центральный на юге. Воскресные службы каждые 30 минут в каждом направлении. [ 17 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эйнсдейл к Саутпорту |
Merseyrail Саутпорт филиал Северная линия |
Форма На пути к охоте | ||
Исторические железные дороги | ||||
Эйнсдейл к Саутпорту |
Ланкашир и Йоркширская железная дорога Ливерпуль, Кросби и Саутпорт Железная дорога |
Форма На пути к Ливерпульскому обмену |
Галерея
[ редактировать ]-
Станционная пешеходная мост и пересечение уровня.
-
Вид с пешеходного моста, глядя на север.
-
Здания на платформе Саутпорта.
-
Широкий вид на станцию.
-
Freshfield Signal Box 1 декабря 1966 года.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Маршалл, 1969 , с. 152–153.
- ^ Быстрый 2023 , с. 199.
- ^ Jump up to: а беременный Yorke & Yorke 2009 , с. 60
- ^ Паркинсон 2013 , с. 243–244.
- ^ Jump up to: а беременный Гахан 1985 , с. 88
- ^ Jump up to: а беременный Ланкаширский лист XC.NE (карта). Шесть дюймов. Обозребл. 1894.
- ^ Симмонс 1997 , с. 548.
- ^ Маршалл 1969 , с. 154
- ^ Awdry 1990 , p. 88
- ^ Гелл 1986 .
- ^ Ланкашир XC.4 (карта). 25 дюймов. Обозребл. 1927.
- ^ Железнодорожный полярный дом 1970 , с. 207
- ^ Fernneyhoough 164 и 176–177.
- ^ Клинкер 1978 , с. 50
- ^ Pettitt & Comfort 2015 , стр. 59 и 171.
- ^ «Стандартный железнодорожный вокзал | график | Цены на билеты и средства» . www.merseyrail.org . Получено 9 февраля 2017 года .
- ^ Таблица 82 Национальный график , май 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Клинкер, С.Р. (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1977 гг . Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 0-905466-19-5 Полем OCLC 5726624 .
- Ferneyhough, Frank (1975). История железных дорог в Британии . Чтение: Osprey. ISBN 0-85045-060-8 Полем OCLC 2120140 .
- Гахан, Джон В. (1985). Морской порт до приморья: линии до Саутпорта и Ормскирка - 13 десятилетий поездов и путешествий . Countryvise. ISBN 978-0-907768-07-5 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка ) - Гелл, Роб (1986). Иллюстрированный обзор железнодорожных станций между Southport & Liverpool 1848-1986 . Heyday Publishing Company. ISBN 0-947562-04-4 Полем (Нет номеров страниц.)
{{cite book}}
: Cs1 maint: postscript ( ссылка ) - Маршалл, Джон (1969). Ланкашир и Йоркширская железная дорога . Тол. 1. Ньютон Аббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4352-4 .
- Паркинсон, Норман (2013). «Томас Фрейн (1803-1861), инспектор неприятностей, первого офицера общественного здравоохранения Ливерпуля». Журнал медицинской биографии . 21 (4): 238–249. doi : 10.1177/09677772013479277 . PMID 24585830 . S2CID 46181945 .
- Петтитт, Гордон; Комфорт, Николас (2015). История региональных железных дорог . Оксфордская издательская компания. ISBN 978-0-86093-663-3 .
- Быстрый, Майкл (2023) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (PDF) . Версия 5.05. Железнодорожный и канал Историческое общество .
- Симмонс, Джек (1997). " Up" и "Down" ". В Симмонсе, Джек; Биддл, Гордон (ред.). Оксфордский компаньон в историю Британской железной дороги с 1603 по 1990 -е годы (1 -е изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 548. ISBN 0-19-211697-5 .
- Железнодорожный расчистка (1970) [1904]. Справочник по железнодорожным станциям железнодорожных станций 1904 года (1970 года D & C Перепечатка). Newton Abbot: David & Charles Reprints. ISBN 0-7153-5120-6 .
- Yorke, Reg; Yorke, Barbara (2009). Formby & Freshfield во времени . Амберли.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о поезде и станции для железнодорожного вокзала Freshfield от National Rail
- Информация о станции для железнодорожного вокзала Freshfield от Merseyrail