Северная линия (Merseyrail)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |
Северная линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Ливерпуль Северо-Западная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 36 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Мерсейрейл [ 1 ] | ||
Депо(а) | Киркдейл ТВД | ||
Подвижной состав | Класс 777 Класс 507 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Два | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс [ 2 ] | ||
Рабочая скорость | максимум 60 миль в час (97 км/ч) [ 3 ] [ 4 ] | ||
|
Северная линия |
---|
Северная линия — один из двух маршрутов пригородной железной дороги, обслуживаемых компанией Merseyrail , с центром в Мерсисайде , Англия. [ 5 ] другой - линия Виррала . Маршрут через город проходит от Хантс-Кросс на юге Ливерпуля , затем (через подземный участок через центр Ливерпуля) разветвляется на севере и заканчивается в Саутпорте , Хедболт-лейн (оба в Мерсисайде ) и Ормскирке ( Ланкашир ).
Пассажирская пересадка на линию Wirral доступна в Мурфилдсе и Liverpool Central , а также на отдельную City Line в Хантс-Кросс и Liverpool South Parkway . Liverpool South Parkway также позволяет осуществлять пересадку с региональными и междугородними рейсами, а подключение к услугам, обслуживаемым Northern Trains , возможно на Хэдболт-лейн, Ормскирке и Саутпорте.
Описание
[ редактировать ]Линия проходит от Хантс-Кросс на юге Ливерпуля до центра Ливерпуля . Brunswick Станция между Сент-Майклсом и Liverpool Central была добавлена в 1998 году для обеспечения связи с бизнес-парком Brunswick. В туннеле к югу от Liverpool Central линия переходит в туннель 1970-х годов на нижний уровень подземной станции Mersey Railway Liverpool Central (низкий уровень). К северу от Центральной линия использует железнодорожный туннель Мерси примерно на половине маршрута до Мурфилдса , станции метро, построенной в 1970-х годах для замены наземной Ливерпульской биржи . К северу от Мурфилдса маршрут выходит из туннеля и соединяется с железнодорожными линиями Ланкашира и Йоркшира от бывшей биржевой станции.
После Сэндхиллса бывшая железная дорога Ливерпуля, Кросби и Саутпорта ответвляется в сторону Саутпорта , в то время как другие маршруты продолжаются до Киркдейла на совместном участке пути между Ливерпулем, Ормскирком и Престонской железной дорогой и железной дорогой Ливерпуля и Бери . После Киркдейла линии Ормскирка и Хэдболт-лейн расходятся.
Обычно поезда из Хантс-Кросс следуют до Саутпорта, а поезда до Ормскирка и Хедболт-лейн отправляются из Центрального вокзала Ливерпуля. Дневные поезда ходят каждые 15 минут по каждому из трех маршрутов с понедельника по субботу днем и каждые 30 минут вечером и воскресенье. До 2017 года частота летних воскресных рейсов на маршруте Саутпорта была увеличена до 15 минут. Увеличение частоты движения в часы пик не происходит, но количество поездов на маршрутах Саутпорт и Ормскирк увеличено до шести вагонов, как и движение по выходным летом на маршруте Саутпорт. [ 6 ]
Специальные расписания применяются для крупных мероприятий, таких как Великая национальная встреча в Эйнтри и турниры по гольфу в Биркдейле . Они включают в себя изменение услуг во всех филиалах и закрытие станций из-за риска переполненности. [ 7 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Пассажиры с года, начинающегося с апреля 2002 г. по год, начинающийся с апреля 2022 г.
Использование станции |
---|
Шаблон обслуживания
[ редактировать ]Всего на центральном участке между Сэндхиллз и Ливерпуль-Сентрал курсирует 11 поездов в час (т/ч). Схема обслуживания: [ 8 ] (Не все остановки указаны; поезда останавливаются на всех станциях своего маршрута.)
Северная линия | |||
---|---|---|---|
Маршрут | т/ч | ||
Пн–Сб. | Солнце. | ||
Саутпорт – Формби – Сэндхиллс – Центральный Ливерпуль – Южный бульвар Ливерпуля – Хантс Кросс | 4 | 2 | |
Ормскирк – Сэндхиллс – Ливерпуль Сентрал | 4 | 2 | |
Хедболт Лейн – Сандхиллс – Ливерпуль Сентрал | 3 | 2 |
История
[ редактировать ]Северная линия была введена в эксплуатацию в 1977 году.
В 2006 году станция Гарстон была заменена станцией Liverpool South Parkway .
Электрификация
[ редактировать ]Линия электрифицирована с использованием постоянного тока 750 В третьего рельса , идентичного третьей железнодорожной системе, существующей на юге Англии.
- Ливерпульская биржа на Саутпорт, Кроссенс и Меолс-Коп была первым участком, который был электрифицирован в 1904 году.
- Ветка на Эйнтри , на ветке Ормскирк, последовавшая в 1906 году, расширилась до Ормскирка в 1913 году.
- Ветка Хедболт-лейн и линия на юг до Гарстона были электрифицированы, чтобы создать линию с севера на юг через туннель Линк в 1978 году.
- Электрификация Саутпорта на севере была сокращена в 1964 году в рамках закрытия линии Саутпорт-Престон, закрылись станции, на которых ранее было электроснабжение, - Сент-Люкс, Хескет-Парк, Черчтаун и Кроссенс, электроснабжение также прекратилось на станции Меолс-Коп, хотя кондуктор оставался до 1970 года и обслуживал большое депо в Меолс-Коп, и эта станция продолжает обслуживать поезда на линии Саутпорт-Уиган/Манчестер. [ 9 ]
- Гарстон-Хантс-Кросс был электрифицирован в 1983 году.
Соединения
[ редактировать ]Развязка с линией Wirral доступна в Liverpool Central и Moorfields . Поскольку северная линия не проходит через Ливерпуль-Лайм-стрит , пассажиры других железнодорожных сетей должны использовать линию Уиррал в качестве связующего звена. Поскольку до линии Уиррала в направлении Биркенхеда в районе Liverpool Central есть только прямой эскалатор, а также учитывая небольшое расстояние между Central и Lime Street, большинство пассажиров предпочитают идти пешком, а не пользоваться несколькими эскалаторами, необходимыми для перемещения между двумя станциями.
На станциях в центре Ливерпуля есть лифты для инвалидных колясок и тяжелого багажа, но они маленькие.
Обмен с другими национальными железнодорожными службами можно осуществить в Саутпорте, Ормскирке, Хедболт-лейн, Южном бульваре Ливерпуля и Хантс-Кросс.
Liverpool South Parkway открылся 11 июня 2006 года, заменив Гарстон и обеспечив соединение с городской линией, ранее доступной в Аллертоне .
Будущее
[ редактировать ]планы по повторному открытию станции Сент-Джеймс Были предложены . В марте 2014 года компания Merseytravel согласилась работать с Liverpool Vision, чтобы выяснить стоимость повторного открытия станции и ее прогнозируемое использование. [ 10 ] В отчете Комитета по развитию и доставке железных дорог в 2016 году компания Merseytravel назвала повторное открытие станции Сент-Джеймс «важным железнодорожным проектом». [ 11 ]
В рамках планов Совета графства Ланкашир по строительству новой железнодорожной станции в Скелмерсдейле они предложили расширение Северной линии, которое изменит конечную станцию ветки линии Киркби с Киркби (ныне Хедболт-лейн) на Скелмерсдейл. Согласно предложениям, услуги Merseyrail могут также проходить через железнодорожную станцию Рейнфорд . К сентябрю 2017 года Мерситревел и Совет графства Ланкашир выделили на эту схему финансирование в размере 5 миллионов фунтов стерлингов. этой схемы может стоить около 300 миллионов фунтов стерлингов и может быть готова через десять лет. В Merseytravel считают , что разработка [ 12 ]
Объединенное управление городского региона Ливерпуля, документ о долгосрочной железнодорожной стратегии от октября 2017 года, стр. 37, утверждает, что в 2020 году будет проведен обзор по внедрению новых аккумуляторных поездов Merseyrail с целью включения Престона в сеть Merseyrail путем продления северной линии Merseyrail от Ормскирка. в Престон . Цель состоит в том, чтобы сделать Престон одним из терминалов Северной линии. В документе говорится: «Потенциальное использование единиц Merseyrail с батарейным питанием может улучшить экономическое обоснование». [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Электроагрегаты ЛИР
- Дорога А59 , идущая по тому же маршруту.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Merseyrail — О компании Merseyrail» . Мерсейрейл. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «04 – Текущие возможности» (PDF) . Сетевая железная дорога. 1 августа 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 г. . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ «Стратегия использования маршрутов Мерсисайда» (PDF) . Сетевая железная дорога. 25 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2009 г. . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ «Возможности сети – базовая декларация: (1) Линейные скорости: (2) Северо-западный маршрут Лондона (север)» (PDF) . Сетевая железная дорога . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 г. . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Merseyrail - Краткая история (PDF) , merseytravel.gov.uk, заархивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2006 г. , получено 4 января 2009 г.
- ^ «Информация об автосервисе 6 и 4» . www.merseyrail.org . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Торп, Лиам (18 марта 2019 г.). «Merseyrail публикует расписание на выходные Большого национального фестиваля» . Ливерпульское Эхо . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ «Расписание северной линии Merseyrail» (PDF) . merseyrail.org . 22 июля 2021 г.
- ^ «Заброшенные станции: треугольник Meols Cop и навесы для электромобилей» .
- ^ Томас, ДжоДжо (21 января 2015 г.). «План Merseytravel по повторному открытию станции Сент-Джеймс в следующем финансовом году» . ливерпулехо . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Развитие и доставка железных дорог Комитета Мерситревел» (PDF) . Мерситревел . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Хоутон, Алистер (18 сентября 2017 г.). «Железнодорожное сообщение Скелмерсдейла становится еще ближе, когда стало известно о финансировании в размере 5 миллионов фунтов стерлингов» . Ливерпульское Эхо . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 3 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Северной линией (Merseyrail), на Викискладе?