Ормскиркская ветка
Ормскиркская ветка | |||
---|---|---|---|
![]() Обмен жетона на Midge Hall . железнодорожном переезде | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Ланкашир Северо-Западная Англия | ||
Услуга | |||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Северные поезда | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Ормскиркская ветка |
---|
Ветка Ормскирк — железнодорожная линия в Ланкашире , Англия , проходящая между Престоном и Ормскирком . Поезда обслуживаются компанией Northern Trains , которая обычно обслуживает поезда классов 150, 156 и 158. Линия представляет собой северный участок бывшей железной дороги Ливерпуль, Ормскирк и Престон ; линия от Ормскирка до Ливерпуля теперь является частью Merseyrail линии Северной . До введения расписания лондонского Мидлендского региона на 1970–71 годы это была второстепенная основная линия из Ливерпуля в Шотландию, Блэкпул и Йоркшир. Однако с 4 мая 1970 года линия в Ормскирке была прервана. После ликвидации экспрессов услуги остановок на деревенских станциях в пути были улучшены, и их частота сохраняется до сих пор.
Сигнализация
[ редактировать ]Линия контролируется сигнальным ящиком Preston Power (PSB) от места, где она покидает главную линию Западного побережья на перекрестке Farington Curve Jn, в соответствии с правилами сигнализации блока трековых цепей до сигнального поста Midge Hall . Отсюда до сигнальной будки Раффорда поезда сигнализируются согласно правилам блока электрических жетонов , а от Раффорда до Ормскирка поезд сигнализируется правилами «Один поезд работает (без персонала)» (ранее до 2016 года работал как «Один поезд, работающий с поездным персоналом»). Если в какой-то момент возникает проблема с жетонным автоматом или рельсовыми цепями, показывающими занятость, то необходимо включить работу лоцмана.
История
[ редактировать ]Линия оставалась важной пассажирской артерией в 1960-е годы, хотя грузовые перевозки начали исчезать - товарные станции в Кростоне и Раффорде закрылись примерно в 1964 году, хотя станция в Ормскирке оставалась активной до 1969 года. С конца 1969 года остановки пассажирских перевозок были переданы в ведение DMU. Октябрь 1965 года. [ 1 ]
В 1969 году труда министр Ричард Марш отказался удовлетворить просьбу Британских железных дорог прекратить местные пассажирские перевозки между Ормскирком и Престоном и закрыть станции в Берскоу-Джанкшен , Раффорде и Кростоне . [ 2 ] Однако ценой отсрочки работы промежуточных станций стало будущее линии как главной. С октября 1969 года остановки поездов из Блэкпула и Престона заканчивались в Ормскирке, а последний сквозной поезд из Ливерпуля в Престон ходил 3 мая 1970 года. Рейсы в Восточный Ланкашир и обратно через Лосток-холл и Блэкберн также были прекращены с 6 октября 1969 года, когда первоначальный Линия LO&PR через перекресток Мосс-Лейн и поворот, ведущий к перекрестку Тодд-Лейн, закрыта для пассажирского движения. Отныне все услуги доходили до Престона через Farington Curve Junction и WCML. Затем линия была выделена после удаления старой дороги Даун-Мейн между Мидж-Холлом и Ормскирком летом 1970 года и от Мидж-Холла до Престона в 1983 году.
Будущее
[ редактировать ]
объявило В июле 2021 года объединенное управление городского региона Ливерпуля , что испытания версии BEMU их нового класса 777 на сети Merseyrail показали, что они способны преодолевать расстояние до 20 миль (32 км) без дополнительной оплаты. [ 3 ] Версия класса 777 с аккумуляторной батареей позволит осуществлять перевозки по Мерсирейл из Ливерпуля в Скелмерсдейл , Рексхэм , Уоррингтон , Престон и Ранкорн без полной электрификации линий.
восстановить кривые Берскоу Было предложено , что позволит осуществлять рейсы в Саутпорт из Престона и Ливерпуля через Ормскирк. Это может сопровождаться открытием станции Midge Hall . [ 4 ]
В мае 2018 года услуги Престон – Ормскирк были увеличены до почасовых в течение всего дня (кроме воскресенья). [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1965» . BR/Sulzer Тип 2 Классы 24 и 25 . Октябрь 2019.
- ^ «Отсрочка для линии Ормскирк – Престон». Железнодорожный журнал . 115 (821): 533–534. Сентябрь 1969 года.
- ^ «Прорыв в аккумуляторной батарее приведет к расширению сети Merseyrail» . Деловые новости Ливерпуля . 15 июля 2021 г.
- ^ «План стратегического развития сети железных дорог для сельских районов Северо-Запада на 2009–2014 годы» (PDF) . Сетевая железная дорога . [ мертвая ссылка ]
- ^ «ОБЪЕДИНЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО РЕГИОНА ЛИВЕРПУЛЯ: ТРАНСПЕННИНСКИЙ ЭКСПРЕСС И КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО РАСПИСАНИЮ НА СЕВЕРНЫЙ МАЙ 2018 ГОДА» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]