Железнодорожная станция Мидж-Холл
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( ноябрь 2021 г. ) |
Мидж Холл | |
---|---|
![]() На месте бывшей станции в 2012 году обратите внимание на каменную платформу слева от рельсов, поросшую кустами и сорняками. Вторая платформа находится на другой стороне, где нет рельсов, и по большей части покрыта травой. | |
Общая информация | |
Расположение | Мидж Холл , Южный Риббл Англия |
Координаты | 53 ° 42'11 ″ с.ш. 2 ° 44'43 ″ з.д. / 53,7031 ° с.ш. 2,7454 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SD509231 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
Октябрь 1859 г. | Открыто |
2 октября 1961 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Мидж-Холл была расположена в Мидж-Холле , Лейланд , закрыта для пассажиров в 1961 году, хотя линия до сих пор существует как ветка Ормскирк .
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия между Престоном и Уолтоном была предложена Ливерпульской , Ормскиркской и Престонской железной дорогой (LO&PJ) и утверждена в 1846 году; позже в том же году LO&PJ была объединена с железной дорогой Восточного Ланкашира (ELR), открывшей линию в 1849 году. [1]
В августе 1859 года ELR была объединена с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (LYR). [2] станция в Мидж-Холле . а в октябре того же года была открыта [3] Это было 23 + 1 ⁄ мили (37,4 км) от Ливерпуля (Титебарн-стрит) и заменила более раннюю станцию в Кокер-баре , в 23 милях (37,0 км) от Ливерпуля. [4]
Станция была закрыта Британскими железными дорогами 2 октября 1961 года. [3] Он сохранял свою первоначальную сигнальную будку железной дороги Ланкашира и Йоркшира до 1972 года, пока не была принята общая программа замены сигнализации в районе Престона, после чего старая будка была снесена и заменена новой постройкой на противоположной стороне железнодорожного переезда.
Поезда по-прежнему останавливаются у сигнальной будки Мидж-Холл, чтобы обменять жетон на однопутную линию, идущую до Раффорда - это пережиток 1970-х и начала 1980-х годов, когда недавно выделенная ветка сохранила двухпутную линию от Мидж-Холла до Престона. Участок отсюда на север до перекрестка Фарингтон-Криве также был выделен в 1983 году, но существующая комбинация блока рельсовых цепей и жетона-ключа была сохранена после завершения работ.
Возобновление предложений
[ редактировать ]Среди местного населения ведутся переговоры о возможном открытии станции. Исследование, проведенное в 1991 году, пришло к выводу, что прогнозируется 7500 поездок в год с использованием станции, что принесет примерно 15 000 фунтов стерлингов дохода при средней стоимости 2 фунтов стерлингов за поездку. Это было сочтено неэкономичным из-за высоких затрат на строительство (500 000 фунтов стерлингов) в сочетании с текущими ежегодными расходами на техническое обслуживание в размере 15 000 фунтов стерлингов , которые едва могли быть покрыты только за счет доходов. [5]
На совещании, состоявшемся в 2003 году, был сделан вывод, что, хотя прогнозируемое количество пассажиров, вероятно, будет выше, чем в исследовании 1991 года (в основном из-за жилищного строительства в последние годы), это число может находиться только в районе 10 000–30 000, и доходы от этих пассажиров, вероятно, будут все еще не покрывает затраты на повторное открытие и, таким образом, возобновление работы остается неэкономичным. [5]
В 2012 году Ассоциация путешественников Ормскирка, Престона и Саутпорта назвала переговоры с советом графства Ланкашир о возможном открытии станции Мидж-Холл «ключевым компонентом» мышления Совета. [6] Летом 2014 года Совет графства Ланкашир подтвердил, что экономическое обоснование возобновления работы находится в стадии разработки. [7] [8]
Объединенное управление городского региона Ливерпуля, документ о долгосрочной железнодорожной стратегии от октября 2017 года, стр. 37, гласит, что в 2020 году будет проведен обзор внедрения новых аккумуляторных поездов Merseyrail с целью включения пересадочной станции Престон в сеть Merseyrail путем расширения северной линии Merseyrail. от Ормскирка до Престона . Цель состоит в том, чтобы сделать Престон одним из терминалов Северной линии, а станции Берскоу-Джанкшен , Раффорд и Кростон подключить к сети Мерсирейл. Пассажиры будут иметь прямые поезда до Ливерпуля и Престона. В документе говорится: «Потенциальное использование единиц Merseyrail с батарейным питанием может улучшить экономическое обоснование» . [9] Это повысит экономическое обоснование повторного ввода в эксплуатацию станции Мидж Холл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 136, 138. ISBN. 0-7153-4352-1 .
- ^ Маршалл 1969 , с. 123
- ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 159. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Маршалл 1969 , с. 138
- ^ Jump up to: а б «Презентация о возможном восстановлении станции Мидж-Холл» . Совет графства Ланкашир. 28 января 2003 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Информационный бюллетень, сентябрь 2014 г. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine OPSTA.
- ^ Кампания возобновлена для станции Leyland Guardian.
- ^ Возобновленный призыв к открытию станции до начала строительства Lancashire Evening Post.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 4 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Престон Линия и станция открыты | Ланкашир и Йоркширская железная дорога Ормскиркская ветка | Кростон Линия и станция открыты | ||
Лосток Холл Линия закрыта, станция открыта |