Jump to content

Железнодорожная станция Мидж-Холл

Координаты : 53 ° 42'11 ″ с.ш. 2 ° 44'43 ″ з.д.  /  53,7031 ° с.ш. 2,7454 ° з.д.  / 53,7031; -2,7454

Мидж Холл
На месте бывшей станции в 2012 году обратите внимание на каменную платформу слева от рельсов, поросшую кустами и сорняками. Вторая платформа находится на другой стороне, где нет рельсов, и по большей части покрыта травой.
Общая информация
Расположение Мидж Холл , Южный Риббл
Англия
Координаты 53 ° 42'11 ″ с.ш. 2 ° 44'43 ″ з.д.  /  53,7031 ° с.ш. 2,7454 ° з.д.  / 53,7031; -2,7454
Ссылка на сетку SD509231
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Предварительная группировка Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
Октябрь 1859 г. ( 1859-10 ) Открыто
2 октября 1961 г. ( 1961-10-02 ) Закрыто

Железнодорожная станция Мидж-Холл была расположена в Мидж-Холле , Лейланд , закрыта для пассажиров в 1961 году, хотя линия до сих пор существует как ветка Ормскирк .

Железнодорожная линия между Престоном и Уолтоном была предложена Ливерпульской , Ормскиркской и Престонской железной дорогой (LO&PJ) и утверждена в 1846 году; позже в том же году LO&PJ была объединена с железной дорогой Восточного Ланкашира (ELR), открывшей линию в 1849 году. [1]

В августе 1859 года ELR была объединена с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (LYR). [2] станция в Мидж-Холле . а в октябре того же года была открыта [3] Это было 23 + 1 мили (37,4 км) от Ливерпуля (Титебарн-стрит) и заменила более раннюю станцию ​​в Кокер-баре , в 23 милях (37,0 км) от Ливерпуля. [4]

Станция была закрыта Британскими железными дорогами 2 октября 1961 года. [3] Он сохранял свою первоначальную сигнальную будку железной дороги Ланкашира и Йоркшира до 1972 года, пока не была принята общая программа замены сигнализации в районе Престона, после чего старая будка была снесена и заменена новой постройкой на противоположной стороне железнодорожного переезда.

Поезда по-прежнему останавливаются у сигнальной будки Мидж-Холл, чтобы обменять жетон на однопутную линию, идущую до Раффорда - это пережиток 1970-х и начала 1980-х годов, когда недавно выделенная ветка сохранила двухпутную линию от Мидж-Холла до Престона. Участок отсюда на север до перекрестка Фарингтон-Криве также был выделен в 1983 году, но существующая комбинация блока рельсовых цепей и жетона-ключа была сохранена после завершения работ.

Возобновление предложений

[ редактировать ]

Среди местного населения ведутся переговоры о возможном открытии станции. Исследование, проведенное в 1991 году, пришло к выводу, что прогнозируется 7500 поездок в год с использованием станции, что принесет примерно 15 000 фунтов стерлингов дохода при средней стоимости 2 фунтов стерлингов за поездку. Это было сочтено неэкономичным из-за высоких затрат на строительство (500 000 фунтов стерлингов) в сочетании с текущими ежегодными расходами на техническое обслуживание в размере 15 000 фунтов стерлингов , которые едва могли быть покрыты только за счет доходов. [5]

На совещании, состоявшемся в 2003 году, был сделан вывод, что, хотя прогнозируемое количество пассажиров, вероятно, будет выше, чем в исследовании 1991 года (в основном из-за жилищного строительства в последние годы), это число может находиться только в районе 10 000–30 000, и доходы от этих пассажиров, вероятно, будут все еще не покрывает затраты на повторное открытие и, таким образом, возобновление работы остается неэкономичным. [5]

В 2012 году Ассоциация путешественников Ормскирка, Престона и Саутпорта назвала переговоры с советом графства Ланкашир о возможном открытии станции Мидж-Холл «ключевым компонентом» мышления Совета. [6] Летом 2014 года Совет графства Ланкашир подтвердил, что экономическое обоснование возобновления работы находится в стадии разработки. [7] [8]

Объединенное управление городского региона Ливерпуля, документ о долгосрочной железнодорожной стратегии от октября 2017 года, стр. 37, гласит, что в 2020 году будет проведен обзор внедрения новых аккумуляторных поездов Merseyrail с целью включения пересадочной станции Престон в сеть Merseyrail путем расширения северной линии Merseyrail. от Ормскирка до Престона . Цель состоит в том, чтобы сделать Престон одним из терминалов Северной линии, а станции Берскоу-Джанкшен , Раффорд и Кростон подключить к сети Мерсирейл. Пассажиры будут иметь прямые поезда до Ливерпуля и Престона. В документе говорится: «Потенциальное использование единиц Merseyrail с батарейным питанием может улучшить экономическое обоснование» . [9] Это повысит экономическое обоснование повторного ввода в эксплуатацию станции Мидж Холл.

  1. ^ Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . стр. 136, 138. ISBN.  0-7153-4352-1 .
  2. ^ Маршалл 1969 , с. 123
  3. ^ Jump up to: а б Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 159. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  4. ^ Маршалл 1969 , с. 138
  5. ^ Jump up to: а б «Презентация о возможном восстановлении станции Мидж-Холл» . Совет графства Ланкашир. 28 января 2003 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  6. ^ Информационный бюллетень, сентябрь 2014 г. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine OPSTA.
  7. ^ Кампания возобновлена ​​для станции Leyland Guardian.
  8. ^ Возобновленный призыв к открытию станции до начала строительства Lancashire Evening Post.
  9. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 4 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )


Предыдущая станция  Заброшенные железные дороги  Следующая станция
Престон
Линия и станция открыты
 Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Ормскиркская ветка
 Кростон
Линия и станция открыты
Лосток Холл
Линия закрыта, станция открыта
  
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c2fee3ce6757d766266d48bb5b41097__1716910560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/97/0c2fee3ce6757d766266d48bb5b41097.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midge Hall railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)