Jump to content

Болтон и Престон железная дорога

Болтон и Престон железная дорога
Обзор
Местный Ланкашир
Даты работы 15 июля 1837 г. – 10 мая 1844 г.
Преемник Северная железная дорога Союза
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Северная железная дорога Союза
1834 – 1889
Максвелл Хаус
(
закрыто
1844
)
Престон
Престон
Батлер-стрит
товары на набережной Виктория
Престон
Фишергейт Хилл
( WLR )
Фаррингтон
(переименован в Фарингтон )
Золотой холм
(переименован в Лейланд )
Юкстонский перекресток
Юкстон ( ТОЛЬКО )
Юкстон ( B&PR )
Коппулл
Чорли
Роулинсонский мост
Стэндиш Лейн
(переименован в Стэндиш )
Адлингтон
Белый Медведь
Блэкрод
Ред Рок
Голова кабана
Лосток-Джанкшен
Болтон Тринити-стрит
Уиган
Уиган Товары
Спрингс филиал
Инс Мосс Джанкшн
Бамфурлонг
Голборн
LNWR Winwick Отсечка
(открыт в 1864 г.)
Престон Джанкшен
(переименован в Лоутон )
Парксайд
(второй)
Парксайд
(оригинал)
Северная железная дорога Союза
и предшественник:
Другие линии
(не все показано):
Великая Центральная железная дорога
предшественники:
Ланкашир и Йоркширская железная дорога
и предшественники:
Манчестер и Лидс железная дорога
предшественники:
Лондон и Северо-Западная железная дорога
и предшественники:

Железная дорога Болтона и Престона (B&PR) соединяла Болтон и Престон в Ланкашире , Англия. Разрешительный акт парламента запретил его досрочное завершение для защиты железной дороги Северного Союза (NUR) и наложил другие ограничения, которые ограничили успех B&PR. Было разрешено изменить маршрут, чтобы обойти задержку, что сделало достижение Престона зависимым от доброй воли НУР. НУР рассматривала B&PR как конкурента и использовала закулисную тактику, чтобы подорвать успех B&PR.

B&PR открыла первую часть своей линии в 1841 году, но, столкнувшись с чрезвычайно сложными грунтовыми условиями при строительстве туннеля к северу от Чорли , она открылась от Болтона до пересечения с НУР в Юкстоне только в 1843 году.

Последовала ожесточенная война за снижение ставок с NUR, и B&PR была вынуждена продать свою линию NUR в 1844 году. NUR была передана во владение и стала совместной собственностью Лондонской и Северо-Западной железной дороги и Ланкаширско-Йоркширской железной дороги , но в 1888 году участок от Болтона до Юкстона, первоначальная линия B&PR, был передан L&YR. Основная линия находится в эксплуатации как часть главной линии Манчестер — Престон .

Предложение

[ редактировать ]
Болтон и Престонская железная дорога

В 1838 году железная дорога Норт-Юнион открыла линию от Парксайда до Престона. [ 1 ] Болтон и Престон имели важные коммерческие связи, но железнодорожный маршрут между ними включал окольное путешествие по железной дороге Болтона и Ли до Кеньон-Джанкшен, Парксайд и железной дороги Норт-Юнион. Была предложена прямая железная дорога, и в 1836 году была основана компания. Первым председателем был Томас Риджуэй, трибун Хорвича , а главным инженером, назначенным для обследования линии, был Джон Урпет Растрик . [ 2 ]

Линия образует конечный перекресток с Манчестерской и Болтонской железной дорогой и будет проходить через Чорли и туннель длиной 690 ярдов (630 м) до пересечения с плато Престон и Уолтон ( трамвайная дорога Ланкастерского канала ) возле его южной конечной остановки на вершине Уолтона. Пройдя по маршруту платной дороги для На расстоянии 1 + 1 мили ( 2,4 км) новая линия будет входить в Престон, пересекать реку Риббл и прокладывать туннель под Фишергейтом и заканчиваться у бассейна Ланкастерского канала , на месте, занимаемом Максвелл-Хаусом. [ 3 ] [ 4 ]

Плато Престон и Уолтон было построено в 1803 году, чтобы соединить две части Ланкастерского канала через глубокую долину Риббл. Это был двухпутный путь с шириной колеи 5 футов ( 1524 мм ) за пределами плит и длиной чуть менее 5 миль (8 км). Линия имела три наклонные плоскости. В Престоне он спускался до уровня Риббла, а затем до канала, заканчивающегося под уклоном 1 к 6, приводимым в движение стационарным двигателем Бултона и Уотта и бесконечной цепью. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
Закон о железных дорогах Болтона и Престона 1837 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Bolton le Moors to Preston in the County Palatine of Lancaster.
Citation7 Will. 4 & 1 Vict. c. cxxi
Dates
Royal assent15 July 1837

The Закон о железных дорогах Болтона и Престона 1837 года ( 7 завещаний 4 и 1 Vict. c. cxxi) получил королевское одобрение летом 1837 года. [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] B&PR было разрешено приобрести платную дорогу, обслуживать ее и держать открытой. Парламент отметил, что железная дорога Норт-Юнион находится в стадии строительства и что к северу от Чорли B&PR будет следовать по почти параллельному маршруту. Чтобы защитить НУР, B&PR не разрешили построить этот участок до истечения трех лет. Капитал должен был составить 380 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] [ 6 ]

Рид отмечает, что

Это был один из самых сложных и объемных законов о железных дорогах, разработанных на тот момент, и он содержал 263 статьи для 20-мильной [32-километровой] линии. Он содержал положения, которые сводили на нет друг друга, но при этом оставляли тяжелые финансовые обязательства и источники разногласий в этом процессе; и это обеспечило как семена раздора, так и почву, на которой они могли прорасти и процветать. [ 6 ]

Закон о железнодорожной компании Болтона и Престона 1838 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for enabling the Bolton and Preston Railway Company to extend and alter the Line of such Railway, and to make collateral Branches thereto, and for amending and enlarging the Powers and Provisions of the Act relating thereto.
Citation1 & 2 Vict. c. lvi
Dates
Royal assent4 July 1838
Other legislation
Amends
  • Bolton and Preston Railway Act 1837
Text of statute as originally enacted

B&PR не хотела мириться с задержкой, и, возможно, ее отпугнул уклон трамвая 1 к 6 на северном берегу реки Риббл. [ 6 ] Второе исследование, проведенное Джозефом Джексоном, проводилось по другому маршруту к северу от Чорли, через туннель длиной 300 ярдов (270 м) под дорогой Чорли-Престон и соединялось с NUR в Юкстоне . Второй акт, Закон о железнодорожной компании Болтона и Престона 1838 года ( 1 и 2 Vict. c. lvi) был принят 4 июля 1838 года. [ примечание 3 ] Это оказалось ошибкой [ 5 ] [ 7 ] поскольку проезд через НУР предусматривал «оплату пошлины, которая будет установлена ​​в дальнейшем». [ 8 ]

У B&PR должна была быть станция в Престоне, рядом с Максвелл-хаусом, рядом с отелем «Виктория» на северной стороне Фишергейта. Хотя путь и платформа были построены, B&PR никогда не использовала их для пассажиров, но железная дорога Ланкастер-Престон использовала их с 1 января 1842 года. [ 7 ] B&PR пришлось содержать трамвайную дорогу, хотя она была ненужной. Томас Суинберн был переведен с железной дороги Болтона и Ли, чтобы возглавить трамвайную дорогу, которая использовалась до 1859 года. [ 9 ] [ 10 ]

Контракты на строительство линии были заключены с конца 1838 года, когда появились деньги, и 24 декабря 1840 года сэр Фредерик Смит из Министерства торговли осмотрел линию. Он отказал в разрешении открыться, пока ворота и сигналы не будут завершены. 26 декабря некоторые директора компании совершили пробную поездку, и 4 февраля 1841 года она открылась как единая линия от перекрестка с манчестерской линией в Болтоне до временной конечной остановки на Роулинсон-Бридж . [ 11 ] [ 12 ] [ 8 ] Роулинсонский мост был 9 + 1 мили (14,9 км) от Болтона, где магистраль пересекала линию, недалеко от моста через канал. В октябре 1840 года было заключено соглашение с Манчестерско-Болтонской железной дорогой на поставку двигателей и подвижного состава, а 24 декабря 1841 года линия была продлена до Чорли. [ 13 ]

Закон о железных дорогах Болтона и Престона 1842 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to facilitate the raising of Capital for the Completion of the Bolton and Preston Railway.
Citation5 & 6 Vict. c. xv
Dates
Royal assent13 May 1842
Text of statute as originally enacted

Когда начались работы по строительству туннеля к северу от Чорли, стало очевидно, что грунтовые условия были исключительно тяжелыми, и работы были временно прекращены до 3 июня 1841 года, когда был привлечен Джон Стивенсон. Он завершил строительство туннеля на высшем уровне на железной дороге Манчестера и Лидса . Он обязался завершить работу за 15 месяцев и получил премию в размере 1500 фунтов стерлингов, если она будет завершена в течение 12 месяцев. Стивенсон, несмотря на напряженные усилия, особенно по откачке грунтовых вод, не смог завершить работу. В апреле 1842 года Растрик решил, что туннель придется оставить и вместо него построить открытый проход. Туннель был уменьшен до 124 ярдов (113 м) под дорогой Чорли-Престон. [ 14 ] В 1842 году у B&PR не хватило капитала для завершения строительства и еще одного акта парламента – Закон о железных дорогах Болтона и Престона 1842 года ( 5 и 6 Vict. c. xv) от 13 мая 1842 года увеличил капитал на 126 500 фунтов стерлингов. [ примечание 4 ]

Работы по выемке начались в начале июня и были завершены в течение 13 месяцев: максимальная глубина составляла 80 футов (24 м), и предполагалось удаление 650 000 кубических ярдов (500 000 м2). 3 ) земли. Путь был проложен из рельсов мостовой секции плотностью 49 фунтов на ярд (24 кг/м) на продольных брусьях. Согласно отчету Джона Хокшоу в 1850 году, 9 миль (14 км) двухпутных линий было проложено с использованием этого типа рельсов на B&PR и 4 мили (6 км) двухпутных рельс со скоростью 60 фунтов / ярд (30 кг / м). раздел. Генерал Пэсли осмотрел линию Министерства торговли, и 22 июня 1843 года она открылась до Юкстон-Джанкшен (Северный Юнион-Джанкшен). [ 11 ] [ 15 ] [ 7 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Операция

[ редактировать ]

Линия эксплуатировалась Манчестерско-Болтонской железной дорогой , которая согласилась работать на железнодорожной развязке Ланкастер-Престон с 1 января 1842 года, намереваясь работать от Манчестера до Ланкастера, когда железная дорога Болтона и Престона будет завершена. [ 19 ] Железная дорога Северного Союза потеряла почти все движение из Болтона в Престон, потому что у B&PR был более короткий маршрут из Манчестера в Престон, чем у L&MR и NUR вместе взятых, и B&PR представляла угрозу для ее бизнеса. Тот факт, что B&PR зависел от доброй воли NUR при транзите из Юкстона в Престон, дал NUR возможность нанести вред бизнесу своего конкурента. [ 20 ]

За первую неделю B&PR перевезла 3697 пассажиров, но с самого начала НУР создавала трудности, блокируя поезда B&PR, иногда приводя к задержкам в Престоне более чем на полчаса. НУР взимал плату за проезд в размере одного шиллинга с пассажира. 5 + 1 мили ( 8,9 км) и делал все возможное, чтобы помешать поездам B&PR, даже запретив им использовать станцию ​​​​Maxwell House в Престоне. [ 7 ] B&PR платила 8000 фунтов стерлингов в год за аренду трамвая и станции в Престоне, ни то, ни другое не было необходимо, но требовалось постановлениями парламента. [ 18 ] B&PR намеревалась полагаться на NUR в отношении подвижного состава и двигателей, но, поскольку совместной работы не предвиделось, B&PR заключила соглашения с Манчестерско-Болтонской железной дорогой, Престон-энд-Уайрской железной дорогой и компанией Lancaster Canal Company (которая арендовала Железная дорога Ланкастер-Престон-Джанкшн с 1 сентября 1842 г.). По этим соглашениям пассажиры могли быть забронированы из Манчестера и Болтона в Ланкастер или Флитвуд и наоборот без смены перевозки. [ 21 ]

B&PR взимала те же тарифы за проезд из Манчестера в Престон, что и NUR, но плата за проезд NUR была непропорциональной: за одну неделю плата за проезд NUR составила около 120 фунтов стерлингов. НУР снизил стоимость проезда в первом классе с 7 шиллингов 6 пенсов сначала до 5 шиллингов, а через две недели и позже - до 3 шиллингов, а также в остальных классах пропорционально. Компании Манчестер-Болтон-Престон были вынуждены последовать их примеру. Плата за проезд по NUR была невыносимой при более дешевых тарифах, и директора B&PR решили перевезти пассажиров второго и третьего класса из Юкстона в Престон на автобусе и обратиться в парламент на следующей сессии с просьбой восстановить прежние полномочия добираться до Престона по этому маршруту. трамвайной дороги. [ 21 ] [ 7 ]

Закон о железных дорогах Болтона и Престона 1844 г.
Act of Parliament
Citation7 & 8 Vict. c. ii

На заседании B&PR 28 октября сообщалось, что NUR отказалась от соглашения о разделе доходов на три четверти через Болтона и одну четверть через Парксайд, а затем на три пятых через Болтон. В отчаянии директора B&PR предложили объединиться с NUR, и на собрании NUR, состоявшемся в Ливерпуле, было предложено, что объединение должно осуществляться на основе подведения итогов двух компаний. Акции NUR стоили 477 539 фунтов стерлингов, а акции B&PR — 262 002 фунта стерлингов. 1 января 1844 года тарифам обеих компаний были восстановлены первоначальные цены, а на общем собрании владельцев B&PR 10 апреля был одобрен проект закона об объединении. Закон о железных дорогах Болтона и Престона 1844 года ( 7 и 8 Vict. c. ii) получил королевское одобрение 10 мая 1844 года. [ 22 ] [ 16 ] [ примечание 5 ]

Перенимать

[ редактировать ]

С 1 января 1846 года NUR была сдана в аренду совместно железной дорогой Гранд-Джанкшен (которая в июле 1846 года объединилась в Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу , L&NWR) и железной дорогой Манчестера и Лидса (переименованной в Ланкаширско-Йоркширскую железную дорогу , L&YR, в 1847 году). . [ 23 ] [ 22 ] NUR продолжала оставаться компанией, находящейся в полной собственности, до 1888 года, когда она была поглощена LNWR и L&YR совместно, а также актом парламента, Законом о Лондонской и Северо-Западной железной дороге 1889 года ( 52 и 53 Vict. c. xcviii) от 26 июля. В 1889 году участки к югу от Юкстон-Джанкшн были переданы в собственность компаниям, которые их использовали: от Болтона до Юкстон-Джанкшен, единственной часть построенной железной дороги Болтон и Престон перешла в исключительную собственность L&YR. [ 24 ] [ 22 ]

Филиал Уотерхаус, обслуживающий несколько угольных шахт к югу, чуть более чем в 8 милях (13 км) от Болтона, открылся где-то между 1849 и 1894 годами. [ 25 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Линия Болтон-Юкстон, важный элемент магистрального маршрута из Манчестера на север, продолжала использоваться после нескольких смен владельцев. последовало объединение железных дорог Ланкаширско-Йоркширская железная дорога объединилась с LNWR в 1922 году, а год спустя в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года . Линия используется как основной маршрут и была электрифицирована в 2019 году. Ветка Уотерхаус закрылась, как и станция Престон (Максвелл Хаус) и подъездной путь к ней.

Первоначальными станциями на B&PR были:

Лосток-лейн и Лосток-переулок (открытие): Лосток-лейн впервые появляется в Брэдшоу в ноябре 1846 года: диаграмма расстояний Ланкашир-Йоркширской железной дороги (L&YR) 1851 года показывает его значительно к западу от перекрестка, на пути к Хорвичу; в сентябре 1852 года в Брэдшоу его заменил Лосток-Джанкшен, время было таким же, что, возможно, предполагает простое переименование, но диаграммы ясно показывают, что это было другое место. В феврале 1856 года Лосток-лейн вернулся в Брэдшоу, но был включен в список перестроек (цитата по Manchester Courier ), а Лосток-Джанкшен все еще существует. [ 33 ]

Лосток-лейн закрылся 1 июня 1879 года, а Лосток-Джанкшен - 7 ноября 1966 года. Попытка вновь открыть его была отклонена 6 февраля 1897 года. [ нужна ссылка ] Новый Лосток (или Лосток-бульвар в первом расписании) открылся 16 мая 1988 года на месте бывшего перекрестка Лосток. [ 33 ]

Место схождения с линией из Уигана, известной как Юкстон-Джанкшн, располагалось к северу от станций B&P и North Union Euxton. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Существует некоторый спор относительно того, в каком месяце было предоставлено согласие. По данным Холта, Биддла и Одри, это произошло 15 июня 1837 года. [ 19 ] [ 38 ] тогда как Грегсон, Маршалл и Грант сообщают, что это произошло 15 июля 1837 года. [ 2 ] [ 5 ] [ 39 ]
  2. ^ «Местный и личный закон, 7 Вильгельм IV и 1 Виктория I, ок. cxxi: Закон о строительстве железной дороги от Болтон-ле-Мурс до Престона в Палатинском графстве Ланкастер» . Парламентский архив парламента Великобритании . Парламент Великобритании. 1837 год . Проверено 14 июля 2023 г.
  3. ^ «Местный и личный закон, 1 и 2 Виктория I, c. lvi: Закон, позволяющий железнодорожной компании Болтона и Престона расширять и изменять линию такой железной дороги, а также создавать сопутствующие ветки к ней, а также вносить поправки и расширять полномочия. и положения Закона, относящиеся к этому» . Парламентский архив парламента Великобритании . Парламент Великобритании. 1838 год . Проверено 14 июля 2023 г.
  4. ^ «Местный и личный закон, 5 и 6 Виктория I, c. xv: Закон о содействии привлечению капитала для завершения строительства железной дороги Болтон и Престон» . Парламентский архив Великобритании . Парламент Великобритании. 1842 год . Проверено 9 марта 2020 г.
  5. ^ «Местный и личный закон, 7 и 8 Victoria I, c. ii: Закон об осуществлении продажи железнодорожной компанией Bolton and Preston своей железной дороги и другого имущества и имущества железнодорожной компании North Union; упомянутой компании «Владельцы Болтон-энд-Престонской железной дороги» и объединить акции в акции» . Парламентский архив парламента Великобритании . Парламент Великобритании. 1844 год . Проверено 14 июля 2023 г.
  1. ^ Холт и Биддл 1986 , стр. 201.
  2. ^ Jump up to: а б Грегсон 2012 , с. 26.
  3. ^ Маршалл 1969 , с. 69.
  4. ^ Холт и Биддл 1986 , стр. 204.
  5. ^ Jump up to: а б с д Маршалл 1969 , с. 70.
  6. ^ Jump up to: а б с Рид 1969 , с. 61.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Холт и Биддл 1986 , с. 205.
  8. ^ Jump up to: а б Рид 1969 , с. 62.
  9. ^ Маршалл 1969 , стр. 70 и 73.
  10. ^ Рид 1969 , стр. 63–64.
  11. ^ Jump up to: а б Грант 2017 , с. 59.
  12. ^ Гревилл 1953 , с. 196.
  13. ^ Маршалл 1969 , с. 74.
  14. ^ Маршалл 1969 , стр. 74 и 75.
  15. ^ Холт и Биддл 1986 , стр. 188.
  16. ^ Jump up to: а б Маршалл 1969 , стр. 76–78.
  17. ^ Грегсон 2012 , с. 28.
  18. ^ Jump up to: а б Рид 1969 , с. 63.
  19. ^ Jump up to: а б Холт и Биддл 1986 , с. 187.
  20. ^ Маршалл 1969 , стр. 76 и 77.
  21. ^ Jump up to: а б Маршалл 1969 , с. 76.
  22. ^ Jump up to: а б с Холт и Биддл 1986 , с. 206.
  23. ^ Маршалл 1969 , стр. 77 и 78.
  24. ^ Маршалл 1969 , с. 77.
  25. ^ Маршалл 1969 , с. 78.
  26. ^ Быстрый 2022 , с. 90.
  27. ^ Быстрый 2022 , с. 85.
  28. ^ Брэдшоу 2012 , таблица 87.
  29. ^ Быстрый 2022 , с. 380.
  30. ^ Быстрый 2022 , с. 45.
  31. ^ Jump up to: а б Быстрый 2022 , с. 131.
  32. ^ Быстрый 2022 , с. 185.
  33. ^ Jump up to: а б Быстрый 2022 , с. 296.
  34. ^ Быстрый 2022 , с. 246.
  35. ^ Кобб 2002 .
  36. ^ Джоветт 1989 , с. 44.
  37. ^ RCH04 1970 , с. 62.
  38. ^ Одри 1990 , с. 62.
  39. ^ Грант 2017 , с. 58.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91fbccc0d16ead730f066d3a4af04209__1724948040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/09/91fbccc0d16ead730f066d3a4af04209.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bolton and Preston Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)