Jump to content

Фредерик Смит (офицер британской армии, 1790 г.р.)

сэр Фредерик Смит
Член парламента
для Чатема
В офисе
1857–1865
Предшественник Лестер Вайни Вернон
Преемник Артур Отвей
В офисе
1852–1853
Предшественник Джордж Бинг
Преемник Лестер Вайни Вернон
Личные данные
Рожденный
Джон Марк Фредерик Смит

11 января 1790 г.
Лондон , Великобритания
Умер 20 ноября 1874 г. (84 года)
Лондон, Великобритания
Место отдыха Кладбище Кенсал-Грин
Альма-матер Королевский военный колледж, Сандхерст
Королевская военная академия, Вулидж
Военная служба
Верность  Великобритания
Филиал/служба
Классифицировать Генерал-майор
Команды Инженерные войска
Битвы/войны

Генерал-майор сэр Джон Марк Фредерик Смит KH FRS (11 января 1790 — 20 ноября 1874) — британский генерал и полковник-комендант Королевских инженеров . Он также был консервативным членом парламента от Чатема с 1852 по 1853 и с 1857 по 1865 годы. Он был джентльменом-ашером и членом Королевского общества .

Он был сыном генерал-майора сэра Джона Фредерика Сигизмунда Смита, KCH, Королевской артиллерии (умер в 1834 г.) и внучатым племянником фельдмаршала Фридриха Адольфа, графа фон Калькройта , главнокомандующего прусской армией. Он родился в поместье Паддингтон , Мидлсекс, 11 января 1790 года. Пройдя Королевский военный колледж , затем в Грейт-Марлоу , и Королевскую военную академию в Вулидже , Смит получил звание младшего лейтенанта в Королевских инженерах. 1 декабря 1805 года, а в январе 1806 года присоединился к своему корпусу в Чатеме .

В 1807 году Смит отправился на Сицилию . В 1809 году он служил под командованием генерал-майора сэра Александра Брайса , командующего королевским инженером войск сэра Джона Стюарта , при осаде и взятии замка Искья и при взятии Прочиды в Неаполитанском заливе . В том же году он также принял участие в захвате островов Занте и Кефалония под командованием генерал-майора Фредерика Реннелла Теккерея , командующего королевским инженером войск сэра Джона Освальда . Смит был заместителем помощника генерал-квартирмейстера и старшим офицером отдела генерал-квартирмейстера под командованием сэра Хадсона Лоу в 1810 году в битве под Санта-Маурой . Он подал в отставку со своего штабного назначения, чтобы служить инженерным офицером в окопах во время осады Санта-Мауры под командованием Освальда, единственного инженерного офицера, помимо Теккерея и его самого, капитан Паркер был ранен. Нехватка инженерных офицеров возложила на Смита большую часть исполнительной работы по осаде. Он упоминался в депешах сэра Джона Освальда, а несколько лет спустя была безуспешно предпринята попытка получить для него бревет большинство за его услуги в Санта-Мауре.

1 мая 1811 года Смит получил звание второго капитана. Он служил в Албании получить должность адъютанта корпуса Королевских саперов и горняков и на Сицилии, а в 1812 году вернулся в Англию, чтобы 1 декабря в их штаб-квартире в Вулидже. . Он занимал эту должность до 26 февраля 1815 года. 26 августа 1817 года ему было присвоено звание первого капитана, а в 1819 году, после сокращения корпуса королевских инженеров, ему была назначена половинная зарплата на семь месяцев.

В течение следующих десяти лет Смит выполнял различные военные обязанности в Англии. 16 марта 1830 года ему было присвоено звание подполковника полка, и он был назначен командующим королевским инженером лондонского округа. сделал его рыцарем Королевского Ганноверского гвельфийского ордена В 1831 году Вильгельм IV , 13 сентября того же года — рыцарем-холостяком , в 1833 году — экстра-джентльменом-привратником, а 17 марта 1834 года — одним из рядовых джентльменов-привратников. . Последний пост он занимал до самой смерти. 2 декабря 1840 года он также был назначен генеральным инспектором железных дорог, в этом качестве он исследовал и докладывал о Лондонской и Бирмингемской железной дороге , а также о других основных железных дорогах, прежде чем они были открыты для публики. В 1841 году Смит вместе с профессором Питером Барлоу представил казначейству отчет о железнодорожном сообщении между Лондоном, Эдинбургом и Глазго. Смит подал в отставку с поста генерального инспектора железных дорог в конце 1841 года и 1 января 1842 года стал директором Королевского инженерного предприятия в Чатеме.

5 июля 1845 года Смит и профессора Джордж Эйри и Барлоу создали комиссию, чтобы выяснить, должны ли будущие парламентские законопроекты о железных дорогах предусматривать единую ширину колеи и будет ли целесообразно или практически осуществимо привести к единообразию уже построенные или находящиеся в стадии строительства железные дороги. калибра. 30 марта 1846 года он был назначен одним из пяти комиссаров по расследованию и составлению отчетов о различных железнодорожных проектах, в которых предлагалось иметь конечную станцию ​​в мегаполисе или его окрестностях. 9 ноября 1846 года Смиту было присвоено звание полковника армии, а 1 мая 1851 года его перевели из Чатема, чтобы он стал командующим королевским инженером южного округа со штаб-квартирой в Портсмуте .

В июле 1852 года Смит был возвращен в парламент в качестве члена от Чатема в интересах консерваторов, но в марте 1853 года он был смещен с места по петиции. 20 января 1854 года ему было присвоено звание генерал-майора. В 1855 году он был переведен из Портсмута под командование Королевских инженеров в Олдершоте . В 1856 году он был назначен общественным экзаменатором и инспектором военной семинарии Ост-Индской компании в Аддискомбе. В марте 1857 года он снова был возвращен в парламент в качестве члена от Чатема. Он оставил свой пост в Олдершоте, посчитав свое время полностью занятым парламентскими и другими обязанностями. Он был членом королевской комиссии по гаваням-убежищам в 1858 году и комиссии по продвижению по службе и выходу в отставку в армии. Он снова был возвращен в качестве члена от Чатема на выборах в апреле 1859 года и продолжал баллотироваться от этого городка до 1868 года. 25 октября 1859 года он получил звание генерал-лейтенанта, 6 июля 1860 года — полковника-коменданта Королевских инженеров и генерал 3 августа 1863 г.

Смит умер 20 ноября 1874 года в своей резиденции по адресу 62 Pembridge Villas, Notting Hill Gate , Лондон, и был похоронен на кладбище Кенсал-Грин. Он был членом Королевского общества , сотрудником Института инженеров-строителей и членом многих научных организаций.

Работает

[ редактировать ]

Смит был автором «Курса военной инженерии в Аррасе», Чатем, 1850 г., и перевел с примечаниями «Современное состояние Турецкой империи» маршала Мармона, Лондон, 1839 г.; 2-е изд. 1854.

Смит женился в Бакленде, недалеко от Дувра, 31 января 1813 года на Харриет, дочери Томаса Торна из Бакленд-Хауса. Не было никаких проблем.

Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Смит, Джон Марк Фредерик ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.

[ редактировать ]
Парламент Соединенного Королевства
Предшественник Член парламента от Чатема
1852 1853
Преемник
Предшественник Член парламента от Чатема
1857 1865
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23e478443f29c53d7f161fe098a05646__1712574600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/46/23e478443f29c53d7f161fe098a05646.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Smith (British Army officer, born 1790) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)