Фредерик Смит (офицер британской армии, 1790 г.р.)
сэр Фредерик Смит | |
---|---|
![]() | |
Член парламента для Чатема | |
В офисе 1857–1865 | |
Предшественник | Лестер Вайни Вернон |
Преемник | Артур Отвей |
В офисе 1852–1853 | |
Предшественник | Джордж Бинг |
Преемник | Лестер Вайни Вернон |
Личные данные | |
Рожденный | Джон Марк Фредерик Смит 11 января 1790 г. Лондон , Великобритания |
Умер | 20 ноября 1874 г. (84 года) Лондон, Великобритания |
Место отдыха | Кладбище Кенсал-Грин |
Альма-матер | Королевский военный колледж, Сандхерст Королевская военная академия, Вулидж |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/служба | |
Классифицировать | Генерал-майор |
Команды | Инженерные войска |
Битвы/войны | |
Генерал-майор сэр Джон Марк Фредерик Смит KH FRS (11 января 1790 — 20 ноября 1874) — британский генерал и полковник-комендант Королевских инженеров . Он также был консервативным членом парламента от Чатема с 1852 по 1853 и с 1857 по 1865 годы. Он был джентльменом-ашером и членом Королевского общества .
Жизнь
[ редактировать ]Он был сыном генерал-майора сэра Джона Фредерика Сигизмунда Смита, KCH, Королевской артиллерии (умер в 1834 г.) и внучатым племянником фельдмаршала Фридриха Адольфа, графа фон Калькройта , главнокомандующего прусской армией. Он родился в поместье Паддингтон , Мидлсекс, 11 января 1790 года. Пройдя Королевский военный колледж , затем в Грейт-Марлоу , и Королевскую военную академию в Вулидже , Смит получил звание младшего лейтенанта в Королевских инженерах. 1 декабря 1805 года, а в январе 1806 года присоединился к своему корпусу в Чатеме .
В 1807 году Смит отправился на Сицилию . В 1809 году он служил под командованием генерал-майора сэра Александра Брайса , командующего королевским инженером войск сэра Джона Стюарта , при осаде и взятии замка Искья и при взятии Прочиды в Неаполитанском заливе . В том же году он также принял участие в захвате островов Занте и Кефалония под командованием генерал-майора Фредерика Реннелла Теккерея , командующего королевским инженером войск сэра Джона Освальда . Смит был заместителем помощника генерал-квартирмейстера и старшим офицером отдела генерал-квартирмейстера под командованием сэра Хадсона Лоу в 1810 году в битве под Санта-Маурой . Он подал в отставку со своего штабного назначения, чтобы служить инженерным офицером в окопах во время осады Санта-Мауры под командованием Освальда, единственного инженерного офицера, помимо Теккерея и его самого, капитан Паркер был ранен. Нехватка инженерных офицеров возложила на Смита большую часть исполнительной работы по осаде. Он упоминался в депешах сэра Джона Освальда, а несколько лет спустя была безуспешно предпринята попытка получить для него бревет большинство за его услуги в Санта-Мауре.
1 мая 1811 года Смит получил звание второго капитана. Он служил в Албании получить должность адъютанта корпуса Королевских саперов и горняков и на Сицилии, а в 1812 году вернулся в Англию, чтобы 1 декабря в их штаб-квартире в Вулидже. . Он занимал эту должность до 26 февраля 1815 года. 26 августа 1817 года ему было присвоено звание первого капитана, а в 1819 году, после сокращения корпуса королевских инженеров, ему была назначена половинная зарплата на семь месяцев.
В течение следующих десяти лет Смит выполнял различные военные обязанности в Англии. 16 марта 1830 года ему было присвоено звание подполковника полка, и он был назначен командующим королевским инженером лондонского округа. сделал его рыцарем Королевского Ганноверского гвельфийского ордена В 1831 году Вильгельм IV , 13 сентября того же года — рыцарем-холостяком , в 1833 году — экстра-джентльменом-привратником, а 17 марта 1834 года — одним из рядовых джентльменов-привратников. . Последний пост он занимал до самой смерти. 2 декабря 1840 года он также был назначен генеральным инспектором железных дорог, в этом качестве он исследовал и докладывал о Лондонской и Бирмингемской железной дороге , а также о других основных железных дорогах, прежде чем они были открыты для публики. В 1841 году Смит вместе с профессором Питером Барлоу представил казначейству отчет о железнодорожном сообщении между Лондоном, Эдинбургом и Глазго. Смит подал в отставку с поста генерального инспектора железных дорог в конце 1841 года и 1 января 1842 года стал директором Королевского инженерного предприятия в Чатеме.
5 июля 1845 года Смит и профессора Джордж Эйри и Барлоу создали комиссию, чтобы выяснить, должны ли будущие парламентские законопроекты о железных дорогах предусматривать единую ширину колеи и будет ли целесообразно или практически осуществимо привести к единообразию уже построенные или находящиеся в стадии строительства железные дороги. калибра. 30 марта 1846 года он был назначен одним из пяти комиссаров по расследованию и составлению отчетов о различных железнодорожных проектах, в которых предлагалось иметь конечную станцию в мегаполисе или его окрестностях. 9 ноября 1846 года Смиту было присвоено звание полковника армии, а 1 мая 1851 года его перевели из Чатема, чтобы он стал командующим королевским инженером южного округа со штаб-квартирой в Портсмуте .
В июле 1852 года Смит был возвращен в парламент в качестве члена от Чатема в интересах консерваторов, но в марте 1853 года он был смещен с места по петиции. 20 января 1854 года ему было присвоено звание генерал-майора. В 1855 году он был переведен из Портсмута под командование Королевских инженеров в Олдершоте . В 1856 году он был назначен общественным экзаменатором и инспектором военной семинарии Ост-Индской компании в Аддискомбе. В марте 1857 года он снова был возвращен в парламент в качестве члена от Чатема. Он оставил свой пост в Олдершоте, посчитав свое время полностью занятым парламентскими и другими обязанностями. Он был членом королевской комиссии по гаваням-убежищам в 1858 году и комиссии по продвижению по службе и выходу в отставку в армии. Он снова был возвращен в качестве члена от Чатема на выборах в апреле 1859 года и продолжал баллотироваться от этого городка до 1868 года. 25 октября 1859 года он получил звание генерал-лейтенанта, 6 июля 1860 года — полковника-коменданта Королевских инженеров и генерал 3 августа 1863 г.
Смит умер 20 ноября 1874 года в своей резиденции по адресу 62 Pembridge Villas, Notting Hill Gate , Лондон, и был похоронен на кладбище Кенсал-Грин. Он был членом Королевского общества , сотрудником Института инженеров-строителей и членом многих научных организаций.
Работает
[ редактировать ]Смит был автором «Курса военной инженерии в Аррасе», Чатем, 1850 г., и перевел с примечаниями «Современное состояние Турецкой империи» маршала Мармона, Лондон, 1839 г.; 2-е изд. 1854.
Семья
[ редактировать ]Смит женился в Бакленде, недалеко от Дувра, 31 января 1813 года на Харриет, дочери Томаса Торна из Бакленд-Хауса. Не было никаких проблем.
Ссылки
[ редактировать ]- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Смит, Джон Марк Фредерик ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005: вклады Фредерика Смита в парламент
- 1790 рождений
- 1874 смерти
- Генерал-майоры британской армии
- Члены Королевского общества
- Выпускники Королевского военного колледжа Грейт-Марлоу
- Члены парламента Великобритании 1852–1857 гг.
- Члены парламента Великобритании 1857–1859 гг.
- Члены парламента Великобритании 1859–1865 гг.
- Депутаты Консервативной партии (Великобритания) от английских округов
- Военные из Лондона
- Люди из Паддингтона
- Выпускники Королевской военной академии в Вулидже.
- Офицеры Королевских инженеров
- Персонал британской армии времен Наполеоновских войн
- Люди Британской Ост-Индской компании
- Британские железнодорожные инспекторы
- Рыцари Бакалавр