Железная дорога Тоттенхэм и Форест-Гейт

Железная дорога Тоттенхэм-энд-Форест-Гейт — железнодорожная линия на севере Лондона , образованная актом парламента 1890 года и построенная как совместное предприятие Мидлендской железной дороги и Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги . Официально он открылся 1 июля 1894 года, обслуживание пассажиров началось через 8 дней, а в 1912 году он был полностью передан Мидлендской железной дороге. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Закон о железной дороге Тоттенхэм и Форест-Гейт 1890 г. |
---|
Линия была разрешена по просьбе сэра Кортни Уорнера , застройщика , владевшего землей в Уолтемстоу , для обслуживания там новых застроек. Большая часть маршрута пересекала множество существующих дорог, а территория уже была широко застроена, поэтому линия была построена на вершине длинного кирпичного виадука . Многие дома были снесены, чтобы освободить место, и местное население встретило значительную оппозицию железной дороге.
Линия открылась для пассажиров 9 июля 1894 года между Южным Тоттенхэмом и Вудгрейндж-парком , где она присоединилась к существующей линии LTSR до Баркинга и далее. В тот же день [ 2 ] была открыта кривая, позволяющая Ист Хэму стать альтернативой Баркингу. Поезда не заканчивались в Южном Тоттенхэме, а продолжали двигаться на запад в различные пункты назначения через железнодорожную развязку Тоттенхэма и Хэмпстеда , так же, как это происходит сегодня на линии Евангелия от Дуба до Баркинга .
Станции
[ редактировать ]
На линии были следующие станции (перечислены с запада на восток с использованием первоначальных названий станций):
- Южный Тоттенхэм и Стэмфорд Хилл (существующие)
- Блэкхорс-роуд (новый)
- Уолтемстоу (новый)
- Лейтон (новый)
- Лейтонстон (новый)
- Уонстед-Парк (новый)
- Вудгрейндж-парк (новый)
- Филиал: Ист-Хэм (новая, линия заброшена в 1958 г.)
- Лай (существующий)
Текущий статус
[ редактировать ]Линия теперь является частью линии Евангелия от Дуба до Баркинга , частью лондонского надземного метро .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Треби, Эдвард (август 1981 г.). «Кентиш-Таун в Баркинге». Железнодорожный журнал . Том. 127, нет. 964. Саттон: IPC Transport Press. стр. 396–9. ISSN 0033-8923 .
- ^ Борли, Х.В. (1982). Хронология Лондонских железных дорог . Лестер: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 20. ISBN 0901461334 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]