Jump to content

Железная дорога Тоттенхэм и Форест-Гейт

Виадук и кирпичные арки на железнодорожной станции Уонстед-Парк .

Железная дорога Тоттенхэм-энд-Форест-Гейт железнодорожная линия на севере Лондона , образованная актом парламента 1890 года и построенная как совместное предприятие Мидлендской железной дороги и Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороги . Официально он открылся 1 июля 1894 года, обслуживание пассажиров началось через 8 дней, а в 1912 году он был полностью передан Мидлендской железной дороге. [ 1 ]

Закон о железной дороге Тоттенхэм и Форест-Гейт 1890 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the construction of Railways between Tottenham and Forest Gate and for other purposes.
Citation53 & 54 Vict. c. clviii
Dates
Royal assent4 August 1890
Text of statute as originally enacted

Линия была разрешена по просьбе сэра Кортни Уорнера , застройщика , владевшего землей в Уолтемстоу , для обслуживания там новых застроек. Большая часть маршрута пересекала множество существующих дорог, а территория уже была широко застроена, поэтому линия была построена на вершине длинного кирпичного виадука . Многие дома были снесены, чтобы освободить место, и местное население встретило значительную оппозицию железной дороге.

Линия открылась для пассажиров 9 июля 1894 года между Южным Тоттенхэмом и Вудгрейндж-парком , где она присоединилась к существующей линии LTSR до Баркинга и далее. В тот же день [ 2 ] была открыта кривая, позволяющая Ист Хэму стать альтернативой Баркингу. Поезда не заканчивались в Южном Тоттенхэме, а продолжали двигаться на запад в различные пункты назначения через железнодорожную развязку Тоттенхэма и Хэмпстеда , так же, как это происходит сегодня на линии Евангелия от Дуба до Баркинга .

Карта 1914 года, показывающая восточную часть линии, включая поворот на Ист-Хэм.

На линии были следующие станции (перечислены с запада на восток с использованием первоначальных названий станций):

  • Филиал: Ист-Хэм (новая, линия заброшена в 1958 г.)

Текущий статус

[ редактировать ]

Линия теперь является частью линии Евангелия от Дуба до Баркинга , частью лондонского надземного метро .

  1. ^ Треби, Эдвард (август 1981 г.). «Кентиш-Таун в Баркинге». Железнодорожный журнал . Том. 127, нет. 964. Саттон: IPC Transport Press. стр. 396–9. ISSN   0033-8923 .
  2. ^ Борли, Х.В. (1982). Хронология Лондонских железных дорог . Лестер: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 20. ISBN  0901461334 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 415136d13f99fd50a7854cbebbc0f530__1714326960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/30/415136d13f99fd50a7854cbebbc0f530.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tottenham and Forest Gate Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)