Jump to content

Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд

Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд
  ( Стрелка вверх Скиптон через NWR )
Веннингтон
Меллинг
Аркхольм для Киркби Лонсдейла
Борвик
  ( Стрелка вверх Карлайл через L&CR )
Карнфорт
Железные дороги вокруг Карнфорта в 1913 году.

Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд совместная железная дорога в Англии, принадлежавшая Фернессской железной дороге и Мидлендской железной дороге . В 1862 году было согласовано строительство линии от Карнфорта в системе Фернесс до Веннингтона на линии Мидлендской железной дороги от Йоркшира до Моркама . Королевское согласие было получено в июне 1863 года, и вскоре после этого контракт на строительство маршрута был передан компании Benton & Woodiwiss стоимостью около 102 850 фунтов стерлингов. [1]

Открытие и работа

[ редактировать ]

Линия длиной 9½ мили открылась для грузовых перевозок в апреле 1867 года, а пассажирские перевозки начались 6 июня того же года. Первоначально они шли к временному депо возле Фернесс и Мидленд-Джанкшен , где пересекались две линии, поскольку соединительная кривая к главной станции Карнфорт-Джойнт не была завершена до 1880 года. Обе компании с самого начала договорились, что Мидленд будет обрабатывать весь трафик через линия и эксплуатация станций; в то время как Фернесс будет обслуживать пути и конструкции из своего инженерного офиса в Барроу. Но поскольку в Мидленде был собственный отдел сигнализации, Мидленд установил и обслуживал сигнализацию на линии. Вскоре после открытия компания Midland перевела свои существующие пароходные маршруты по Ирландии и острову Мэн из Моркама (где гавань была склонна к заиливанию и к ней было трудно добраться во время отлива) на недавно расширенный доковый комплекс на пирсе Пил , недалеко от Барроу, и начал курсировать соединительные пароходы. поезда по линии Джойнт, чтобы обслуживать его. По линии также перевозилось значительное количество грузов - в основном полезные ископаемые из района Барроу, направлявшиеся в Западный и Южный Йоркшир и обрабатываемые FR до обменных станций в Карнфорте, где локомотивы Мидленда взяли на себя управление. Мидленд также построил собственное локомотивное депо возле Карнфорт-Ист-Джанкшен (на некотором расстоянии к востоку от станции) для обслуживания локомотивов, курсировавших по маршруту - оно стоит до сих пор, хотя больше не используется на железных дорогах.

Лодочные поезда были переведены на новую станцию, примыкающую к глубоководному доку Рамсден в Барроу-ин-Фернесс в 1881 году, но полностью прекратили свое существование в 1904 году, когда Мидленд открыл свой новый железнодорожный порт в Хейшеме. [2] и перенесли туда свои паромные маршруты. Однако линия оставалась загруженным грузовым и пассажирским маршрутом вплоть до Группировки 1923 года (когда к власти пришла Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога ) и далее.

Станции и сооружения

[ редактировать ]

Станции на маршруте располагались в Меллинге , Аркхольме и Борвике . Другие примечательные сооружения включают туннель Меллинг длиной 1230 ярдов (1118 м), мост через Ланкастерский канал в Капернрэе и два виадука возле Аркхольма, один из которых проходит через реку Лун .

Очередь сегодня

[ редактировать ]

Линия до сих пор используется как часть линии Лидс — Моркам , хотя остановок на ней нет — станция Меллинг была закрыта в целях экономии в 1952 году, в то время как две другие постигла та же участь, когда местное остановочное сообщение на линии было закрыто. отозван Британской транспортной комиссией в сентябре 1960 года. Все три вокзала сохранились и до сих пор используются как частные жилища. Поезда продолжают движение из Веннингтона в Лидс по бывшим «маленьким» металлургическим заводам Северо-Западной железной дороги. Первоначальное соединение вдоль северной стороны треугольного перекрестка между линией Джойнт и линией Фернесс в Карнфорте было удалено в 1998 году после нескольких лет простоя, а это означает, что все сквозные поезда, использующие этот маршрут для достижения пунктов назначения в направлении Барроу, теперь должны разворачиваться в Карнфорте. станция.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Биннс, стр.27
  2. ^ Биннс, стр.28
  • Бэрстоу, М., (2000), «Маленькая» Северо-Западная железная дорога , с. 35-40, издательство Мартина Бэрстоу, ISBN   1-871944-21-X
  • Биннс, Д. (1982), Маленькая Северо-Западная железная дорога , Wyvern Publications, Скиптон, ISBN   0-907941-01-X .
  • Конолли, WP, (1957), Атлас и справочник предварительной группировки , стр. 24, Пятое изд. Представитель 1997, Ян Аллан, ISBN   0-7110-0320-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91b58b5693f77bf3cbf07faac106a3fd__1606646520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/fd/91b58b5693f77bf3cbf07faac106a3fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Furness and Midland Joint Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)