Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд
Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд — совместная железная дорога в Англии, принадлежавшая Фернессской железной дороге и Мидлендской железной дороге . В 1862 году было согласовано строительство линии от Карнфорта в системе Фернесс до Веннингтона на линии Мидлендской железной дороги от Йоркшира до Моркама . Королевское согласие было получено в июне 1863 года, и вскоре после этого контракт на строительство маршрута был передан компании Benton & Woodiwiss стоимостью около 102 850 фунтов стерлингов. [1]
Открытие и работа
[ редактировать ]Линия длиной 9½ мили открылась для грузовых перевозок в апреле 1867 года, а пассажирские перевозки начались 6 июня того же года. Первоначально они шли к временному депо возле Фернесс и Мидленд-Джанкшен , где пересекались две линии, поскольку соединительная кривая к главной станции Карнфорт-Джойнт не была завершена до 1880 года. Обе компании с самого начала договорились, что Мидленд будет обрабатывать весь трафик через линия и эксплуатация станций; в то время как Фернесс будет обслуживать пути и конструкции из своего инженерного офиса в Барроу. Но поскольку в Мидленде был собственный отдел сигнализации, Мидленд установил и обслуживал сигнализацию на линии. Вскоре после открытия компания Midland перевела свои существующие пароходные маршруты по Ирландии и острову Мэн из Моркама (где гавань была склонна к заиливанию и к ней было трудно добраться во время отлива) на недавно расширенный доковый комплекс на пирсе Пил , недалеко от Барроу, и начал курсировать соединительные пароходы. поезда по линии Джойнт, чтобы обслуживать его. По линии также перевозилось значительное количество грузов - в основном полезные ископаемые из района Барроу, направлявшиеся в Западный и Южный Йоркшир и обрабатываемые FR до обменных станций в Карнфорте, где локомотивы Мидленда взяли на себя управление. Мидленд также построил собственное локомотивное депо возле Карнфорт-Ист-Джанкшен (на некотором расстоянии к востоку от станции) для обслуживания локомотивов, курсировавших по маршруту - оно стоит до сих пор, хотя больше не используется на железных дорогах.
Лодочные поезда были переведены на новую станцию, примыкающую к глубоководному доку Рамсден в Барроу-ин-Фернесс в 1881 году, но полностью прекратили свое существование в 1904 году, когда Мидленд открыл свой новый железнодорожный порт в Хейшеме. [2] и перенесли туда свои паромные маршруты. Однако линия оставалась загруженным грузовым и пассажирским маршрутом вплоть до Группировки 1923 года (когда к власти пришла Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога ) и далее.
Станции и сооружения
[ редактировать ]Станции на маршруте располагались в Меллинге , Аркхольме и Борвике . Другие примечательные сооружения включают туннель Меллинг длиной 1230 ярдов (1118 м), мост через Ланкастерский канал в Капернрэе и два виадука возле Аркхольма, один из которых проходит через реку Лун .
Очередь сегодня
[ редактировать ]Линия до сих пор используется как часть линии Лидс — Моркам , хотя остановок на ней нет — станция Меллинг была закрыта в целях экономии в 1952 году, в то время как две другие постигла та же участь, когда местное остановочное сообщение на линии было закрыто. отозван Британской транспортной комиссией в сентябре 1960 года. Все три вокзала сохранились и до сих пор используются как частные жилища. Поезда продолжают движение из Веннингтона в Лидс по бывшим «маленьким» металлургическим заводам Северо-Западной железной дороги. Первоначальное соединение вдоль северной стороны треугольного перекрестка между линией Джойнт и линией Фернесс в Карнфорте было удалено в 1998 году после нескольких лет простоя, а это означает, что все сквозные поезда, использующие этот маршрут для достижения пунктов назначения в направлении Барроу, теперь должны разворачиваться в Карнфорте. станция.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Бэрстоу, М., (2000), «Маленькая» Северо-Западная железная дорога , с. 35-40, издательство Мартина Бэрстоу, ISBN 1-871944-21-X
- Биннс, Д. (1982), Маленькая Северо-Западная железная дорога , Wyvern Publications, Скиптон, ISBN 0-907941-01-X .
- Конолли, WP, (1957), Атлас и справочник предварительной группировки , стр. 24, Пятое изд. Представитель 1997, Ян Аллан, ISBN 0-7110-0320-3