Ланкастерский вагоностроительный завод
Ланкастерский вагоностроительный завод | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Адрес | Катон Роуд |
Город или город | Ланкастер, Ланкашир |
Страна | Англия |
Координаты | 54 ° 03'34 "N 2 ° 47'25" W / 54,0595 ° N 2,7902 ° W |
Строительство началось | 1863 |
Завершенный | 1865 |
Технические детали | |
Материал | Песчаник с шиферной крышей |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Э.Г. Палей |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Вагонный завод (передний ряд и офис) |
Назначен | 13 марта 1995 г. |
Справочный номер. | 1298408 |
Бывший Ланкастерский вагоностроительный завод расположен на Катон-Роуд, Ланкастер , Ланкашир , Англия. Завод производил железнодорожный подвижной состав и трамваи. Здания спроектированы местным архитектором Е.Г. Палеем . После того, как компания перенесла свой бизнес в другое место, во время Первой мировой войны здание использовалось для интернирования вражеских инопланетян . Он отнесен к категории II и по состоянию на 2011 год используется как офис, склад и фабрика.
История
[ редактировать ]Ланкастерская компания по производству железнодорожных перевозок и вагонов была основана в 1863 году. [1] Офисы и мастерские компании были спроектированы местным архитектором Э. Г. Пейли и построены между 1863 и 1865 годами рядом с Северо-Западным отделением Мидлендской железной дороги . [2] [3] Завод производил железнодорожные вагоны и вагоны, трамваи, колеса и оси, предоставлял вагоны в аренду. Он закрылся в 1908 году, когда его бизнес перешел в компанию Ashbury Railway Carriage and Iron Company Ltd. [1] Во время Первой мировой войны здания использовались для интернирования вражеских инопланетян . Одно время ответственным офицером был Роберт Грейвс , который позже включил свой опыт в Ланкастере в свою автобиографию « Прощай, все это» . В 2011 году здания использовались как офис, склад и как часть завода. [2]
Архитектура
[ редактировать ]Здание построено из песчаника и имеет шиферную крышу. Фасад, выходящий на Катон-роуд, состоит из множества одноэтажных мастерских с вентиляцией через фонарь . Он имеет центральный вход с высокой башней с часами. Башня состоит из трех этапов. На нижнем ярусе расположен вход в вагон с рустованной сегментной аркой, над которой расположены четыре круглых окна и циферблат. Башня имеет крутую пирамидальную крышу, на вершине которой находится деревянный колокольня , также с пирамидальной крышей. Офисный блок двухэтажный. Он имеет широкий центральный пролет между двумя полувосьмиугольными окнами. Фасад здания и офис внесены в Список национального наследия Англии памятников архитектуры II степени как здание, внесенное в список . [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Lancaster Railway Carriage and Wagon Co , Grace's Guide , получено 5 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Историческая Англия , «Waggon Works (фасад и офис), Ланкастер (1298408)» , Список национального наследия Англии , получено 5 сентября 2011 г.
- ^ Хартвелл, Клэр; Певснер, Николаус (2009) [1969], Ланкашир: Север , Здания Англии, Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета , стр. 399, ISBN 978-0-300-12667-9