Железнодорожная станция Борвик
Борвик | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Борвик в сентябре 1962 года, через 2 года после закрытия. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Борвик , Ланкастер Англия | ||||
Координаты | 54 ° 08'59 "N 2 ° 42'38" W / 54,1497 ° N 2,7106 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SD537729 | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд | ||||
Предварительная группировка | Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
6 июня 1867 г. | Открыто [1] | ||||
12 сентября 1960 г. | Закрыто [1] | ||||
|
Железнодорожная станция Борвик раньше обслуживала деревню Борвик в Ланкашире , Англия. Он был расположен на линии объединенной железной дороги Фернесс и Мидленд между Карнфортом и Веннингтоном , в 3 милях (5 км) к востоку от Карнфорт-Джойнт станции .
История
[ редактировать ]Станция была открыта в июне 1867 года, когда по линии начали курсировать пассажирские перевозки. [2] Хотя станция находилась в совместной собственности двух входящих в ее состав компаний, станция находилась в ведении Midland Railway , которая также управляла всеми поездами, которые ее обслуживали. [3] ( Железная дорога Фернесс отвечала за содержание постоянного пути и связанных с ним сооружений). Помещения на станции были скромными: основные здания находились на северной (восточной) платформе, а укрытие - на западной стороне. В западном конце у него также была сигнальная будка и небольшой товарный двор. Пассажирские перевозки со станции первоначально осуществлялись на временную станцию в Карнфорте рядом с перекрёстком между линией Джойнт и линией Фернесс в направлении Барроу, но в 1880 году начали использовать главную линейную станцию.
Станция является второй построенной, первая была построена до железной дороги, которая, когда она прибыла, проходила в 50 ярдах к юго-востоку.
Как и ее соседи, расположенные дальше на востоке, станция обслуживалась в основном пригородными поездами между Веннингтоном и Карнфортом - в пассажирском расписании 1912 года было указано шесть отправлений в каждом направлении каждый будний день, и этот уровень обслуживания сохранялся на протяжении большей части срока службы станции (хотя он и снизился). до двух в день во время Первой мировой войны и снова в начале 1940-х годов).
Станция перешла под контроль Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги в рамках Объединения 1923 года , а затем под контроль Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Затем она была закрыта Британской транспортной комиссией 12 сентября 1960 года. [4] (вместе с соседним Аркхольмом ), когда прекратилось местное сообщение между Веннингтоном и Карнфортом.
Сайт сегодня
[ редактировать ]
Старый вокзал существует и по сей день, после закрытия его превратили в частную резиденцию. Части старых платформ также сохранились, хотя и заброшены и сильно заросли, но остальная часть станции снесена. Между тем, маршрут все еще действует как часть линии Лидс-Моркам .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Быстрый 2009 , с. 93.
- ^ Биннс, стр.64
- ^ Биннс, стр.27
- ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (февраль 1963 г.) [1962]. Пассажиров больше нет, 1952–1962 гг. Закрытие станций и веток (PDF) (2-е изд.). Брайтон: GLO. п. 8. OCLC 504319235 .
Ссылки
[ редактировать ]- Биннс, Д. (1982), Маленькая Северо-Западная железная дорога , Wyvern Publications, Скиптон, ISBN 0-907941-01-X .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Архолм | Объединенная железная дорога Фернесс и Мидленд | Карнфорт |