Железнодорожная станция Халтон (Ланкашир)
Железнодорожная станция Халтон | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Остается в 2008 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Халтон , Ланкастер , Ланкашир Англия | ||||
Координаты | 54 ° 04'29 "N 2 ° 45'36" W / 54,0747 ° N 2,7600 ° W | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | «Маленькая» Северо-Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
17 ноября 1849 г. | Открыто | ||||
3 января 1966 г. | Закрыто | ||||
|
Железнодорожная станция Халтон обслуживала деревню Халтон в Ланкашире , Англия. Он закрылся в 1966 году, но здание вокзала и часть одной платформы сохранились рядом с велосипедной дорожкой вдоль заброшенной линии.
В справочниках станцию иногда называют Хэлтон (Ланкс), чтобы отличить ее от другой железнодорожной станции Холтон в Чешире (ныне также заброшенной).
История
[ редактировать ]Станция была открыта 17 ноября 1849 года «маленькой» Северо-Западной железной дорогой . [1] Он был связан с деревней Халтон узким платным мостом через реку Лун, принадлежавшим железной дороге . Восстановленная версия моста до сих пор используется бесплатно. [2]
Первоначальная лесозаготовительная станция была уничтожена пожаром 3 апреля 1907 года. Искра от двигателя проезжавшего лодочного поезда Хейшем – Сент-Панкрас подожгла вагон с бочками с маслом возле товарного склада. пришлось специальному поезду железнодорожников из Ланкастера . Пожарная команда не смогла пересечь узкий мост, и переносить ведра с водой из реки [3] Станция была перестроена из кирпича и дерева, и здание сохранилось до наших дней и используется в качестве склада гребного клуба Ланкастерского университета , а бывшее железнодорожное полотно занимает общественная автостоянка. [4]
Станция закрылась 3 января 1966 года. [1] вместе со всей линией между Веннингтоном и Моркамом . Ни одна другая станция не сохранилась. Велосипедисты и пешеходы могут двигаться по первой линии в любом направлении. Под путевым полотном, к востоку от станции, слышен шум текущей воды, добываемой из реки в подземную насосную станцию в парке Кернмор. [5]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Саггитт, Г. (2003, переработка 2004 г.) Затерянные железные дороги Ланкашира , Countryside Books, Ньюбери , ISBN 1-85306-801-2
- Винтер, Дж. (1990), Железнодорожные прогулки: LMS , Alan Sutton Publishing Ltd, Страуд, ISBN 0-86299-735-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Веломаршрут и прогулка по парку Миллениум» , веб-сайт железной дороги Лидс – Ланкастер – Моркам , по состоянию на 19 декабря 2008 г.
- «Запись о заброшенных станциях — Халтон (недалеко от Ланкастера)» , по состоянию на 19 декабря 2008 г.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Катон | Мидлендская железная дорога «Маленькая» Северо-Западная железная дорога | Ланкастер Грин Эйр |