Jump to content

Железнодорожная станция Тертон и Эджворт

Координаты : 53 ° 38'12 "N 2 ° 24'33" W  /  53,6366 ° N 2,4092 ° W  / 53,6366; -2,4092

Тёртон и Эджворт
Сайт станции в 2021 году
Общая информация
Расположение Чапелтаун , Блэкберн с Дарвеном
Англия
Ссылка на сетку SD730155
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Болтон, Блэкберн, Клитеро и железная дорога Западного Йоркшира
Предварительная группировка Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
12 июня 1848 г. Открыт (Чапел-Таун)
1 июля 1877 г. Переименован (Тертон)
2 марта 1891 г. Переименован (Тертон и Эджворт)
6 февраля 1961 г. Закрыто для пассажиров [ 1 ]
28 декабря 1964 г. Закрыто для грузовых перевозок [ 2 ]

Железнодорожная станция Тертон-энд-Эджворт , расположенная в 4 милях и 856 ярдах от Болтона , на линии Болтон-Блэкберн , открылась как станция Чапел-Таун. Оригинальная платформа небольшой длины небольшой длины, которую можно увидеть на ранних фотографиях перед зданием вокзала, точно скопирована на Бромли-Кросс , который, как известно, открылся в июне 1848 года. В 1859 году вдоль линии были построены постоянные здания станции, построенные из песчаника, добытого в местных карьерах. , Джозеф Гринап и компания из Манчестера. Первоначальный протокол железнодорожной компании, хранящийся в Национальном архиве Кью, показывает, что инженеры составили планы здания 1859 года в Чапел-Тауне, а протокол 273, датированный 25 мая 1859 года, показывает, что были объявлены тендеры на строительство станции и отдельно стоящего коттеджа и погрузочный навес в Чапел-Тауне, ориентировочная стоимость 500 фунтов стерлингов. [ 3 ] «Отдельный коттедж» сохранился как частный дом рядом с автоматическим железнодорожным переездом, и его отчетливая двухполовинная конструкция кажется идентичной той, что сохранилась на бывшей станции Оукс, вниз по линии в сторону Болтона, оба построены в рамках одного и того же контракта. .

Первоначальное название Чапел-Таун стало Тертон в 1877 году и, наконец, Тертон и Эдгворт в 1891 году.

Работы по модернизации станции проводились в 1886 году, и в отчете, опубликованном в The Bolton Chronicle, говорится, что «улучшения на станции Тертон в настоящее время завершены мистером Райли из Флитвуда, одним из лучших железнодорожных подрядчиков в Ланкашире». [ 4 ] В отчете сообщается о двух новых залах ожидания на стороне Блэкберна, а на платформе Болтона «кассы и старые залы ожидания были реконструированы с дополнительными помещениями для должностных лиц компании и пассажиров». Первоначальное каменное здание было расширено и теперь оборудовано женским залом ожидания, общим залом ожидания, ламповой комнатой и комнатой портье, а также расширена касса. Работы начались в феврале 1886 года. [ 5 ] а также включало повышение высоты платформы и установку пешеходного моста. На станции также были выставлены большие настенные часы на платформе, что подтверждается фотографиями начала 1900-х годов и которые до сих пор можно увидеть на «дочерней» станции Бромли-Кросс. Станция закрылась для пассажиров в феврале 1961 года, но продолжала перевозить уголь по подъездным путям в задней части здания. Это сооружение было выведено из эксплуатации в декабре 1964 года, а соединения со станцией были удалены в феврале 1965 года. В последующие годы произошел полный снос зданий станции из песчаника 1859 года, и все, что осталось, - это несколько разбросанных больших каменных блоков под заросшей территорией.

Соседние станции все еще работают: «Энтвистл» — это беспилотная платформа, а «Бромли-Кросс» с укомплектованной кассой. Группа пользователей Ribble Valley Rail призывала вновь открыть станцию. [ 6 ]

Сигнальный ящик

[ редактировать ]

Первоначальный ящик представлял собой кирпичную конструкцию Ярдли / Смита типа 1, которая сохранилась сегодня на соседнем Бромли-Кросс. Он имел 20-рычажную раму Смита и Ярли и был открыт в 1876 году, возможно, под первоначальным названием Чапелтаун. В 1927 году коробка получила новую верхнюю часть LNWR type 5 и заднюю раму LNWR с 20 рычагами. Ящик окончательно закрылся в августе 1975 года, когда переход стал автоматизированным, а в 1973 году ящик перестал быть блок-постом. [ 7 ]

Бывшие услуги

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
энтвистл   Л&ЮР
Линия долины Риббл
  Бромли Кросс
  1. ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN   1-85260-508-1 , с. 236.
  2. ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 138. ИСБН  0-905466-19-5 .
  3. ^ оригинальный протокол железнодорожных перевозок хранится в Национальном архиве, Кью, на RAIL 52/4.
  4. The Bolton Chronicle, суббота, 6 ноября 1886 г.
  5. The Bolton Chronicle, суббота, 13 февраля 1886 г.
  6. Bolton News, «Кампания на станции полным ходом», 6 января 2009 г.
  7. ^ Литтлворт, Крис (2002). Сигнальные посты на железнодорожных линиях Ланкашира и Йоркшира: северо-восточный Ланкашир. Общество звукозаписи. ISBN   1-873228-21-X

53 ° 38'12 "N 2 ° 24'33" W  /  53,6366 ° N 2,4092 ° W  / 53,6366; -2,4092

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3336559fa1377ae00140132a02f8b1b__1668777480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/1b/b3336559fa1377ae00140132a02f8b1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turton and Edgworth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)