Железнодорожная станция Тертон и Эджворт
Тёртон и Эджворт | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2021 году | |
Общая информация | |
Расположение | Чапелтаун , Блэкберн с Дарвеном Англия |
Ссылка на сетку | SD730155 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Болтон, Блэкберн, Клитеро и железная дорога Западного Йоркшира |
Предварительная группировка | Ланкашир и Йоркширская железная дорога Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
12 июня 1848 г. | Открыт (Чапел-Таун) |
1 июля 1877 г. | Переименован (Тертон) |
2 марта 1891 г. | Переименован (Тертон и Эджворт) |
6 февраля 1961 г. | Закрыто для пассажиров [ 1 ] |
28 декабря 1964 г. | Закрыто для грузовых перевозок [ 2 ] |
Железнодорожная станция Тертон-энд-Эджворт , расположенная в 4 милях и 856 ярдах от Болтона , на линии Болтон-Блэкберн , открылась как станция Чапел-Таун. Оригинальная платформа небольшой длины небольшой длины, которую можно увидеть на ранних фотографиях перед зданием вокзала, точно скопирована на Бромли-Кросс , который, как известно, открылся в июне 1848 года. В 1859 году вдоль линии были построены постоянные здания станции, построенные из песчаника, добытого в местных карьерах. , Джозеф Гринап и компания из Манчестера. Первоначальный протокол железнодорожной компании, хранящийся в Национальном архиве Кью, показывает, что инженеры составили планы здания 1859 года в Чапел-Тауне, а протокол 273, датированный 25 мая 1859 года, показывает, что были объявлены тендеры на строительство станции и отдельно стоящего коттеджа и погрузочный навес в Чапел-Тауне, ориентировочная стоимость 500 фунтов стерлингов. [ 3 ] «Отдельный коттедж» сохранился как частный дом рядом с автоматическим железнодорожным переездом, и его отчетливая двухполовинная конструкция кажется идентичной той, что сохранилась на бывшей станции Оукс, вниз по линии в сторону Болтона, оба построены в рамках одного и того же контракта. .
Первоначальное название Чапел-Таун стало Тертон в 1877 году и, наконец, Тертон и Эдгворт в 1891 году.
Работы по модернизации станции проводились в 1886 году, и в отчете, опубликованном в The Bolton Chronicle, говорится, что «улучшения на станции Тертон в настоящее время завершены мистером Райли из Флитвуда, одним из лучших железнодорожных подрядчиков в Ланкашире». [ 4 ] В отчете сообщается о двух новых залах ожидания на стороне Блэкберна, а на платформе Болтона «кассы и старые залы ожидания были реконструированы с дополнительными помещениями для должностных лиц компании и пассажиров». Первоначальное каменное здание было расширено и теперь оборудовано женским залом ожидания, общим залом ожидания, ламповой комнатой и комнатой портье, а также расширена касса. Работы начались в феврале 1886 года. [ 5 ] а также включало повышение высоты платформы и установку пешеходного моста. На станции также были выставлены большие настенные часы на платформе, что подтверждается фотографиями начала 1900-х годов и которые до сих пор можно увидеть на «дочерней» станции Бромли-Кросс. Станция закрылась для пассажиров в феврале 1961 года, но продолжала перевозить уголь по подъездным путям в задней части здания. Это сооружение было выведено из эксплуатации в декабре 1964 года, а соединения со станцией были удалены в феврале 1965 года. В последующие годы произошел полный снос зданий станции из песчаника 1859 года, и все, что осталось, - это несколько разбросанных больших каменных блоков под заросшей территорией.
Соседние станции все еще работают: «Энтвистл» — это беспилотная платформа, а «Бромли-Кросс» с укомплектованной кассой. Группа пользователей Ribble Valley Rail призывала вновь открыть станцию. [ 6 ]
Сигнальный ящик
[ редактировать ]Первоначальный ящик представлял собой кирпичную конструкцию Ярдли / Смита типа 1, которая сохранилась сегодня на соседнем Бромли-Кросс. Он имел 20-рычажную раму Смита и Ярли и был открыт в 1876 году, возможно, под первоначальным названием Чапелтаун. В 1927 году коробка получила новую верхнюю часть LNWR type 5 и заднюю раму LNWR с 20 рычагами. Ящик окончательно закрылся в августе 1975 года, когда переход стал автоматизированным, а в 1973 году ящик перестал быть блок-постом. [ 7 ]
Бывшие услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
энтвистл | Л&ЮР Линия долины Риббл |
Бромли Кросс |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд, Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 236.
- ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 138. ИСБН 0-905466-19-5 .
- ^ оригинальный протокол железнодорожных перевозок хранится в Национальном архиве, Кью, на RAIL 52/4.
- ↑ The Bolton Chronicle, суббота, 6 ноября 1886 г.
- ↑ The Bolton Chronicle, суббота, 13 февраля 1886 г.
- ↑ Bolton News, «Кампания на станции полным ходом», 6 января 2009 г.
- ^ Литтлворт, Крис (2002). Сигнальные посты на железнодорожных линиях Ланкашира и Йоркшира: северо-восточный Ланкашир. Общество звукозаписи. ISBN 1-873228-21-X
- Уэлч, Финал Steam в Южном Ланкашире , ISBN 1-870754-61-1