Железная дорога Ливерпуль, Саутпорт и Престон-Джанкшен
Ливерпуль, Саутпорт и Престон Джанкшн железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Ланкашир Мерсисайд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Ливерпуль Саутпорт , . и Престон Железная дорога была основана в 1884 году и имела общую протяженность 7 миль В 1897 году он стал частью Ланкаширско-Йоркширской железной дороги , а 1 мая 1901 года его северная конечная остановка перешла с Саутпорт-Сентрал на Саутпорт-Чапел-стрит .
Он соединил линии железной дороги Западного Ланкашира к северу от Саутпорта с железнодорожной линией расширения линий CLC Southport & Cheshire на железнодорожных станциях Altcar и Hillhouse . Известный также как филиал в Бартоне , он работал с 1 сентября 1887 года по 21 января 1952 года. Филиал в Бартоне был известен услугой « Альткар Боб », введенной в июле 1906 года.
Короткий участок линии, на котором находится Meols Cop , все еще открыт и заменил участок первоначальной железной дороги Манчестера и Саутпорта . Эта северная часть была электрифицирована в 1904 году, а шестьдесят лет спустя деэлектрифицирована.
Ссылки
[ редактировать ]- Коттералл, Дж. Э., (1982), Железная дорога Западного Ланкашира , The Oakwood Press, ISBN 0-85361-288-9
- Нок, О.С. (1969), Ланкаширско-Йоркширская железная дорога – краткая история , Ян Аллан, ISBN 0-7110-0130-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторический транспорт в Мерсисайде
- Исторический транспорт в Ланкашире
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Ланкашир и Йоркширская железная дорога
- Закрытые железнодорожные линии на северо-западе Англии
- Железнодорожные компании, основанные в 1884 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1897 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1897 году.
- Британские компании, основанные в 1884 году.
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Англии