Jump to content

Манчестер и Саутпортская железная дорога

Манчестер и Саутпортская железная дорога
Обзор
Местный Большой Манчестер
Ланкашир
Мерсисайд
Северо-Западная Англия
Даты работы 22 июля 1847 г. – 3 июля 1854 г.
Технический
Ширина колеи 1435 мм
( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
стандартный калибр
Карта маршрута

Саутпорт Лондон-стрит
Саутпорт-Чапел-стрит
Саутпорт Сентрал
Саутпорт Эш Стрит
Святого Луки
Меолс Полицейский
Баттс Лейн, остановка
Блоуик
Бескар Лейн
Нью Лейн
Мост Берскоу
Кривые Берскоу
Оскар Мосс
Ньюбург
Эппли Бридж
Гатерст
Уиган (2-я станция...1860-1896)
Уиган Уоллгейт (с 1896 г.)}
Уиган Норт Вестерн
Уиган (1-я станция...1848-1860)
Тонкий
Ланкашир Юнион Железная дорога
Стрелка влево Сент-Хеленс     Блэкберн Стрелка вправо
L&YR Пембертон Луп
в Ливерпуль
Хиндли
Перекресток Вороньего Гнезда
Дейзи Хилл
Ведьма Фолд
Атертон Сентрал
L&NWR Петля Тилдсли
Стрелка влево Экклс     Болтон Стрелка вправо
Уокден
Мурсайд и Уордли
Суинтон
Пендлбери
Ирламы на высоте
Пендлтон (Брод-стрит)
Перекресток Виндзорского моста
Салфорд Кресент
Олдфилд Роуд
Салфорд Сентрал
Манчестерская биржа
Манчестер Виктория

Железная дорога Манчестера и Саутпорта в Англии была образована Законом от 22 июля 1847 года, чтобы связать Манчестер и Саутпорт. [ акт 1 ] До открытия линии она была приобретена совместно L&YR и East Lancashire Railway (ELR). 3 июля 1854 года [ акт 2 ] [ 3 ]

Уиган район

[ редактировать ]

Линия была открыта на нескольких участках. Первые 3 мили (4,8 км) были построены в Уигане, когда 20 ноября 1848 года L&YR открыла свою линию от Уолтон-Джанкшен (на севере Ливерпуля) до Лосток-Джанкшен на линии L&YR между Солфордом и Престоном. [ а ] [ 5 ] На этом участке было две станции: «Уиган» и «Хиндли» . Другая станция была открыта позже, 1 июня 1863 года, в Инсе . [ 6 ]

Саутпорт-Энд

[ редактировать ]

Второй участок линии был открыт 9 апреля 1855 года от Уигана до Саутпорт-Лондон-стрит . Первая часть этой линии до моста Берскоф полностью принадлежала L&YR, оставшаяся часть находилась в совместной собственности L&YR и Восточно-Ланкаширской железной дороги (ELR). ). [ 7 ] Задержка с открытием этого раздела была вызвана тем, что L&YR оказалась в «серьезных финансовых трудностях», и потребовался вопрос о мандате , чтобы побудить L&YR к действиям. [ 8 ]

На этом участке было шесть станций, описанных как «крепкие, прочные, хорошо построенные из камня в елизаветинском стиле, аккуратные, без чрезмерного украшения», Гатерст , Эппли-Бридж , Ньюбург (который стал Парболдом), Берскоф-Бридж , Нью-Йорк . Лейн и Бескар-лейн . [ 9 ] [ 10 ]

Линия заканчивалась на станции ELR Southport London Street , которая в то время еще строилась. [ 10 ] Операции были переведены на Саутпорт-Чапел-стрит в 1857 году, при этом станция Лондон-стрит сначала стала «ремонтным сараем» (согласно артиллерийскому обследованию 1894 года), затем стала товарной станцией и в конечном итоге была поглощена станцией Чапел-стрит, когда она была перестроена в 1914 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Другие станции были открыты позже: Cop End (который стал Blowick) 1 апреля 1870 года и Hoscar Moss 1 ноября 1870 года. [ 13 ] Наконец, 1 июля 1883 года открылась Бартон-стрит , эта станция стала называться улицей Святого Луки, а иногда и улицей Святого Луки. [ б ] [ 15 ]

Манчестер энд

[ редактировать ]

Маршрут использовал некоторую существующую инфраструктуру на конце в Манчестере. Линия от Манчестера Виктория до Солфорд-Сентрал была открыта в 1844 году, до этого компания Манчестер, Болтон и Бери-Канал в 1838 году открыла линию от Салфорд-Сентрал до Болтон-Тринити-стрит , и эта линия использовалась до Виндзорского моста, недалеко от на месте нынешней станции Солфорд-Кресент . [ 16 ]

Новая линия была построена от перекрестка Виндзорского моста до Хиндли , где она присоединилась к существующей линии на Болтон и Бери, бывшую железную дорогу Ливерпуля и Бери . Эта линия открывалась частями, сначала 13 июня 1887 года от Виндзорского моста до Суинтона со станциями на Пендлтон-Брод-стрит , Пендлбери и Суинтон , Ирламс-о-Хайт был открыт позже, в 1901 году. [ 17 ] [ 16 ] [ 18 ]

Следующий участок открылся год спустя, 2 июля 1888 года, он доходил до Атертон-Сентрал со станциями в Мурсайде и Уордли , Уокдене и Атертон-Сентрал . [ 19 ] [ 20 ]

На последнем участке линии от Атертон-Сентрал до перекрестка Кроу-Нест, незадолго до открытия станции Хиндли 1 октября 1888 года, были станции в Хэг-Фолд и Дейзи-Хилл . [ 21 ] [ 22 ]

Последующее владение

[ редактировать ]

ELR была приобретена L&YR 13 августа 1859 года, и с тех пор вся линия принадлежала L&YR. [ акт 3 ] [ 3 ]

Маршрут до сих пор используется как линия Северного Манчестера до Саутпорта .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эта линия была запланирована, и ее строительство началось Ливерпульской и Бери-железной дорогой, прежде чем она была приобретена Манчестерской и Лидской железной дорогой в 1846 году, которая, в свою очередь, объединилась с другими и стала L&YR в 1847 году. [ 4 ]
  2. ^ На Бартон-стрит было два набора платформ: один был установлен на линиях, ведущих на Уиган, а другой - почти под прямым углом на линии железной дороги Западного Ланкашира , ведущей на Престон-Фишергейт-Хилл . [ 14 ]

Акты парламента

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о строительстве железной дороги из Саутпорта через Уиган в Пендлтон недалеко от Манчестера с несколькими ответвлениями, которая будет называться «Манчестерско-Саутпортская железная дорога». [ 1 ]
  2. ^ Закон о передаче права собственности Железнодорожной компании Восточного Ланкашира совместно с Железнодорожной компанией Ланкашира и Йоркшира на определенные части железной дороги Манчестера и Саутпорта, а также железной дороги Ланкашира и Йоркшира; и для других целей. [ 2 ]
  3. ^ Закон об объединении железнодорожной компании Восточного Ланкашира с железнодорожной компанией Ланкашира и Йоркшира и для других целей. [ 23 ]
  1. ^ «Местный и личный закон, 10 и 11 Виктории I, ок. ccxxi» (PDF) . Парламентский архив парламента Великобритании . Парламент Великобритании. 1847 год . Проверено 21 апреля 2024 г.
  2. ^ «Местный и личный закон, 17 и 18 Виктории I, cxvii» (PDF) . Парламентский архив парламента Великобритании . Парламент Великобритании. 1854 год . Проверено 21 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Грант 2017 , стр. 357–358.
  4. ^ Грант 2017 , стр. 317–318.
  5. ^ Гревилл 1981 , с. 8.
  6. ^ Quick 2023 , стр. 243, 255 и 487.
  7. ^ Маршалл 1970 , с. 271.
  8. ^ Маршалл 1969 , с. 156.
  9. ^ Quick 2023 , стр. 53, 79, 112, 205, 333 и 356.
  10. ^ Jump up to: а б с Маршалл 1969 , с. 158.
  11. ^ Быстрый 2023 , с. 424.
  12. ^ Ланкашир LXXV.9 (Карта). 25 дюймов. Артиллерийское обследование. 1894.
  13. ^ Quick 2023 , стр. 89 и 248.
  14. ^ Браун 2021 , с. 49.
  15. ^ Быстрый 2023 , с. 425.
  16. ^ Jump up to: а б Маршалл 1970 , с. 94.
  17. ^ Браун 2021 , стр. 88, 106 и 107.
  18. ^ Quick 2023 , стр. 257, 360 и 442.
  19. ^ Браун 2021 , стр. 86–88.
  20. ^ Quick 2023 , стр. 59, 323 и 467.
  21. ^ Браун 2021 , стр. 84–85.
  22. ^ Quick 2023 , стр. 156 и 224.
  23. ^ «Местный закон, 22 и 23 Виктории I, c. cx» (PDF) . Парламентский архив парламента Великобритании . Парламент Великобритании. 1859 год . Проверено 21 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee3be8d61e8712d1d9d502c0571d1cd1__1723017300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/d1/ee3be8d61e8712d1d9d502c0571d1cd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester and Southport Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)