Jump to content

Северные поезда

Северный
Северный класс 331 в ноябре 2023 года в Сток-он-Трент.
Обзор
Франшиза(ы) Северный
Основной регион(ы)
Другой регион(ы)
Размер флота 368 [4]
Станции, вызываемые в 474 [5]
Материнская компания DfT OLR Holdings
Штаб-квартира Йорк [3]
Отчетный знак НТ [1]
Даты работы 1 марта 2020 г. ( 01.03.2020 ) – 1 марта 2025 г. ( 01.03.2025 ) [2]
Предшественник Аррива Рейл Норт
Другой
Веб-сайт www .северная железная дорога .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Карта маршрута

Северные поезда , [6] торгуется как Northern , британская железнодорожная компания , принадлежащая DfT OLR Holdings для Министерства транспорта предыдущего оператора Arriva Rail North (DfT) после того, как в конце февраля 2020 года действие франшизы было прекращено.

Компания начала работу по франшизе Northern 1 марта 2020 года, сменив Arriva Rail North. В январе 2020 года DfT досрочно прекратило действие франшизы предыдущего оператора на фоне широко распространенного недовольства его работой, особенно в отношении плохо реализованных изменений в расписании. DfT решило передать управление франшизой оператору последней инстанции . В начале деятельности Northern публично заявила, что ее непосредственными целями являются повышение надежности обслуживания и продолжение ввода в эксплуатацию нового подвижного состава. Что касается последнего, то класса 195 дизель-поезда и класса 331 электропоезда были полностью введены в эксплуатацию в декабре 2020 года.

Услуги были нарушены из-за более масштабных событий, в частности, пандемии COVID-19 . Норт также пострадал от забастовок железнодорожников Соединенного Королевства в 2022–2024 годах , крупнейших национальных забастовок железнодорожников в Великобритании за три десятилетия.

В декабре 2015 года Министерство транспорта (DfT) заключило с Arriva контракт на управление франшизой Northern под названием Arriva Rail North . Он начался в апреле 2016 года и первоначально планировалось, что он продлится до марта 2025 года. [7] [8] В течение двух лет франшиза подвергалась широкой критике, в частности, за проблемы с внедрением нового расписания в мае 2018 года, что привело к массовым задержкам и отменам. [9] [10] Позже в 2018 году производительность продолжала ухудшаться: многие пассажиры протестовали, а обслуживание по субботам было сокращено из-за забастовок . [11] [12] [13] [14] К ноябрю 2018 года Arriva переоценила свое будущее участие в франшизе из-за сочетания сокращения числа пассажиров в результате хаотичного изменения расписания в мае 2018 года и увеличения требований о компенсации в результате падения пунктуальности. [15]

В июне 2019 года оператор последней инстанции DfT, DfT OLR Holdings, провел комплексную проверку франшизы, полагая, что как операционные, так и финансовые показатели являются «неустойчивыми». [16] В октябре 2019 года министр транспорта направил Грант Шаппс запрос предложений действующему оператору Arriva и оператору последней инстанции, что приведет к прекращению действия франшизы с любой из Arriva и заключением краткосрочного контракта на управление. или оператор последней инстанции, чтобы взять на себя управление. [17] В январе 2020 года Шаппс публично раскритиковал работу Arriva с северной франшизой и предположил, что правительство может вмешаться и расторгнуть соглашение о франчайзинге, прямо назвав эту услугу «совершенно неприемлемой». [18]

29 января 2020 года DfT объявило о своем решении прекратить деятельность Arriva Rail North в качестве оператора франшизы и передать ее оператору последней инстанции DfT. [19] [20] [21] Это был первый случай, когда франшиза была удалена из железнодорожной компании из-за плохой работы после Connex South Eastern в 2003 году. 1 марта 2020 года франшиза стала напрямую управляться DfT OLR Holdings с заявленной целью «стабилизировать производительность и восстановить надежность для пассажиров». [22] [23]

Изменения и события

[ редактировать ]

К середине 2020 года компания Northern значительно сократила свои услуги в ответ на значительное сокращение пассажирских перевозок на фоне пандемии COVID-19 . [24] [25] С 15 июня 2020 года как пассажиры, так и персонал общественного транспорта в Англии, включая северные службы, должны были носить защитные маски во время поездок, и любой, кто не сделает этого, будет лишен возможности путешествовать или оштрафован. [26] [27]

заключило с Northern контракт В 2021 году Министерство транспорта на оказание услуг сроком на три года с возможностью продления еще на два года. [28] Контракт был обновлен в 2022 году и рассчитан до 1 марта 2025 года. [2]

Компания Northern — один из нескольких железнодорожных операторов, пострадавших от забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2024 годах , которые стали первыми национальными забастовками железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [29] Ее работники входят в число тех, кто проголосовал за забастовку из-за спора по поводу оплаты и условий труда. [30] Компания Northern призвала путешествующих избегать поездок ее службами в любую из запланированных дат забастовок, поскольку они способны работать только по минимальному графику из-за количества задействованного персонала. [31] [32]

1 марта 2020 года компания Northern взяла на себя все услуги, предоставляемые Arriva Rail North.

Таблица внепиковых услуг

[ редактировать ]

Ниже приведен упрощенный список частых рейсов с понедельника по субботу в непиковое время по состоянию на декабрь 2023 года. [33] Из-за разветвленности сети она разделена по регионам, а затем по основным железнодорожным линиям. Одним из изменений в декабрьском расписании является движение четырех поездов в день между Хаддерсфилдом и Каслфордом (которое часто заменяло автобусные рельсы), оно было переведено на TransPennine Express и продлено до Манчестера Пикадилли и далее до Йорк через Каслфорд . [34]

Северо-Восток

[ редактировать ]
Тайн-Вэлли , побережье Дарема , линии Эск-Вэлли и главная линия восточного побережья
Маршрут т/ч Звоню в
Карлайл Ньюкасл 1
Карлайл — Морпету 1
Хексхэм — Нанторп 1
Мидлсбро — Уитби 1 4
Дарлингтон — Ньюкасл 1 тонна в день
Линия долины Тис
Маршрут т/ч Звоню в
Солтберн Дарлингтон 1
Солтберн — епископу Окленду 1

Северо-Запад

[ редактировать ]
Фернесс , Уиндермир и побережья Камбрии Линии
Маршрут т/ч Звоню в
Аэропорт Манчестера в Барроу-ин-Фернесс 1
  • Вместо этого 4 поезда в день курсируют из аэропорта Манчестера в Уиндермир и из Ланкастера в Карлайл.
От Барроу-ин-Фернесс до Карлайла 1
  • 4 поезда в день курсируют по маршруту Ланкастер — Карлайл.
Озерный край Оксенхолм в Уиндермир 1
  • Из аэропорта Манчестера в Уиндермир курсируют 4 поезда в день.
Ветка Моркама
Маршрут т/ч Звоню в
Ланкастер Моркам 1 Просто Лейн
  • Почасовое сообщение дополнено/изменено дополнительными поездами из Лидса .
  • До порта Хейшем ходит 1 поезд в день .
Ливерпуль – Уиган и Блэкпул Ветки
Маршрут т/ч Звоню в
Ливерпуль Лайм-стрит до Уиган Норт-Вестерн 2
Ливерпуль Лайм-стрит до Блэкпул-Норт 1
Аэропорт Манчестера в Северный Блэкпул 2
Престон — Южный Блэкпул 1
Восточного Ланкашира и Ормскирка Ветки
Маршрут т/ч Звоню в
Престон Колн 1
Ормскирк — Престон 1
Линии Ливерпуль – Манчестер
Маршрут т/ч Звоню в
Ливерпуль Лайм-стрит до Манчестер-Оксфорд-роуд 1
  • Большинство поездов останавливаются либо на Глейзбрук и Чассен-роуд, либо на Хамфри-парке и Траффорд-парке.
Ливерпуль Лайм-стрит до Уоррингтон-Сентрал 1
Ливерпуль Лайм-стрит в аэропорт Манчестера 1
От набережной Уоррингтон-Бэнк до Ливерпуль-Лайм-стрит 1 тонна в день
  • только в западном направлении
Порт Элсмир Хелсби 2 дня в день
Крю-Манчестер , Мид-Чешир , Стаффорд-Манчестер и Бакстон. Линии
Маршрут т/ч Звоню в
Манчестер Пикадилли Крю 1
1
Манчестер Пикадилли — Олдерли Эдж 1
  • Левеншулм, Часовня Хитон, Стокпорт, Чидл Халм, Хэндфорт, Уилмслоу
Манчестер Пикадилли в Честер 1
Манчестер Пикадилли Сток-он-Трент 1
Манчестер Пикадилли Бакстон 1
  • Службы могут позвонить в Миддлвуд или Дав-Хоулс.
Манчестер Пикадилли в Хейзел Гроув 1
  • Левеншулм, Часовня Хитон, Стокпорт, Давенпорт, Вудсмур
Glossop и Hope Valley Линии
Маршрут т/ч Звоню в
Манчестер Пикадилли Хэдфилд 2
Манчестер Пикадилли — Роуз-Хилл-Марпл 4 3
Манчестер Пикадилли — Нью-Миллс Сентрал 1
Манчестер Пикадилли — Шеффилд 1
Манчестер – Саутпорт и Киркби Ветки
Маршрут т/ч Звоню в
Саутпорт Манчестер Оксфорд Роуд 1
Саутпорт Сталибридж 1
Хедболт-лейн до Блэкберна 1
Линия Риббл-Вэлли
Маршрут т/ч Звоню в
Блэкберн Рочдейл 1
Клитеро — Рочдейл 1

Йоркшир и Хамбер

[ редактировать ]
Хаддерсфилд Лайн
Маршрут т/ч Звоню в
Развязка Брэдфорд на Хаддерсфилд 1
Wharfedale и Airedale Линии
Маршрут т/ч Звоню в
От Лидса до Брэдфорд Форстер-сквер 2
Лидс — Илкли 2
Брэдфорд Форстер-сквер до Илкли 2
  • Фризингхолл, Шипли, Бэйлдон , Гизли, Менстон, Берли-ин-Уорфедейл, Бен Риддинг
Лидс — Скиптон 2
Брэдфорд Форстер-сквер до Скиптона 2
  • Фризингхолл, Шипли, Солтер, Бингли, Кроссфлаттс, Кейли, Ститон и Силсден, Кононли
Харрогейт Лайн
Маршрут т/ч Звоню в
Лидс Йорк через Харрогейт 2
Линия Понтефракт
Маршрут т/ч Звоню в
Из Лидса в Ноттингли через Каслфорд 1
Из Лидса в Ноттингли через Streethouse 1
Уэйкфилд Лайн
Маршрут т/ч Звоню в
Лидс Донкастер 1
Лидс — Шеффилд через Уэйкфилд Вестгейт 1
Пенистоун Линия
Маршрут т/ч Звоню в
Шеффилд Хаддерсфилд 1
Линия Халлам
Маршрут т/ч Звоню в
Лидс Шеффилд через Каслфорд 1
Лидс — Ноттингем 1
Линия Шеффилд – Линкольн
Маршрут т/ч Звоню в
Лидс Линкольн 1
Шеффилд — Клитхорпс 1 тонна в день .
Дополнительную информацию см. в разделе #Парламентские услуги ниже.
Йорк и Селби Лайнс
Маршрут т/ч Звоню в
Из Лидса в Йорк через Кросс-Гейтс 1
Галифакс Халл Парагон 1
Основная линия Южного Хамберсайда , линия долины Дирн и линия побережья Йоркшира
Маршрут т/ч Звоню в
Донкастер Сканторп 1 2
Шеффилд Адвик 1
Шеффилд — Йорк 3 тонны в день
Донкастер — Халл Парагон 1
Шеффилд — Скарборо 1
Бридлингтон — Йорк 1
Переселитесь в Карлайл , а из Лидса в Моркам.
Маршрут т/ч Звоню в
Лидс Карлайл 1 2
Лидс — Моркам 1 2
Линия Колдер-Вэлли
Маршрут т/ч Звоню в
Йорк Северный Блэкпул 1
Лидс — Манчестер Виктория 1
Лидс — Уиган Уоллгейт 1
Лидс — Честер 1
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Запросить остановку

Парламентские услуги

[ редактировать ]

Дважды в неделю по субботам утром, по одному разу в каждом направлении, компания Northern управляет парламентским поездом на линии Стокпорт – Сталибридж между Стокпортом и Сталибриджем с заходом в Реддиш-Саут , Дентон и Гайд-Бридж . [35] [36] С 1992 по 2018 год эта услуга работала один раз в неделю. [37]

Было проведено множество кампаний с требованием увеличения количества услуг на линии. [38] но в 2022 году организация Transport for Greater Manchester опубликовала два исследования, касающихся этой линии. [39]

курсирует один поезд в день По состоянию на май 2023 года между Шеффилдом и Клитхорпсом через Центральный Гейнсборо и Бригг . Данная услуга работает только в будние дни. [40] Обслуживание было приостановлено в период с января по октябрь 2022 года из-за опасений, связанных с пандемией COVID-19. [41] В период с октября 1993 года по май 2023 года это сообщение курсировало только по субботам, но в каждом направлении было по три поезда, а в будние дни несколько пиковых рейсов заканчивались в Центральном Гейнсборо .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Компания Northern приняла на себя весь подвижной состав, эксплуатируемый своим предшественником, а именно классы 142 , 144 , 150 , 153 , 155 , 156 , 158 , 170 и 195 дизельные многопоездные классы 319 , 321 , 322 , 323 , 331 и 333. и электрические многопоездные единицы . Все единицы классов 321 и 322 были выведены в середине 2020 года и перевезены в Большую Англию . [42] К декабрю 2021 года все самолеты класса 153 были отправлены на хранение. [43] 23 единицы класса 156 были переданы с железной дороги Ист-Мидлендс , в которую входят восемь из девяти единиц класса 156/9, ранее использовавшихся Великой Англией. [44] хотя перед переводом они были перенумерованы обратно на 156/4. [45] В связи с изменением расписания в декабре 2022 года были переданы еще пять единиц класса 156. [46] Последние экземпляры класса 156 были доставлены в мае 2023 года. [47] Класс 319 был выведен из эксплуатации 2 января 2024 года. [48]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Маршруты Построен
миль в час км/ч
Дизельные электропоезда
Спринтер 150 ДМУ 75 121 6 [49] 3 Ланкашир, Большой Манчестер, Ливерпуль, Западный Йоркшир, Северный Линкольншир, Южный Йоркшир и Дербишир. [50] 1984–1987
69 [49] 2 1985–1987
155 Супер Спринтер 7 [28] 2 Йорк, Лидс, Халл Парагон и Скарборо [50] 1987–1988
156 Супер Спринтер 66 [4] 2 Северо-восток, побережье Камбрии, Ланкашир и Камбрия, Мерсисайд и Чешир. [50] 1987–1989
158 Экспресс Спринтер 90 145 45 [49] 2 Южный Йоркшир, Западный Йоркшир, Ланкашир, Филд-Кост, Северный Йоркшир и северо-восток. [50] 1990–1992
8 [49] 3
Бомбардье Турбостар 170 100 161 16 [28] 3 Скарборо – Шеффилд, Лидс – Йорк через Харрогейт [50] 2003–2005
КАФ Сити 195 25 [4] 2 Манчестер – Дербишир, Шеффилд, Ливерпуль, Лидс и Барроу-ин-Фернесс, Йорк – Блэкпул, Уиндермир и Честер – Лидс [50] 2017–2020
33 [4] 3
Электропоезда
Транспортные проекты Hunslet / Holec [51] 323 EMU 90 145 21 [52] 3 Манчестер-Хедфилд, Манчестер-Сток-он-Трент, Манчестер-Крю и аэропорт Ливерпуль-Манчестер. [50] 1992–1995
КАФ Сити 331 100 161 31 [4] 3 Северный Блэкпул - аэропорт Манчестера, Ливерпуль, Лидс - Скиптон, Брэдфорд Форстер-сквер, Донкастер, Илкли, Брэдфорд-Фостер-сквер - Скиптон, Илкли 2017–2020
12 [4] 4 Электроуслуги на Северо-Западе. [53]
CAF / Сименс Транспортные Системы 333 16 [28] 4 Лидс - Брэдфорд Форстер-сквер, Скиптон, Илкли,
Брэдфорд Форстер-сквер - Скиптон, Илкли
2000–2003
Двухрежимные несколько устройств
БР второго поколения ( Марк 3 ) 769 Гибкий
БМУ 100 161 8 [54] 4 Саутпорт - Манчестер Оксфорд Роуд и Сталибридж 2017–2020 (1987–1988 как 319 класс)

Будущий флот

[ редактировать ]

В августе 2023 года компания Northern объявила тендер на приобретение до 450 новых поездов для замены старого подвижного состава в своем парке. [55]

В 2024 году компания Northern объявила тендер на поставку до 329 новых поездов. [49]

17 самолетов класса 323 должны быть переведены с поездов Уэст-Мидлендс . [56] [57]

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Маршруты Построен В эксплуатации
миль в час км/ч
Электропоезда
323 [58] EMU 90 145 17 3 Электрифицированные пригородные перевозки в Большом Манчестере, Чешире, Стаффордшире, Дербишире и Мерсисайде. 1992–1995 2024 [59]

Прошлый флот

[ редактировать ]

Бывшие типы поездов, которыми управляла компания Northern, включают:

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Маршруты Примечания Построен Левый флот
миль в час км/ч
142 Пэйсер ДМУ 75 121 79 2 Местный и пригородный

услуги по Северу

Заменены единицами класса 150 , класса 156 , класса 158 , класса 170 и класса 195 .

1985–1987 2020
144 Пэйсер 23 1986–1987
153 Супер Спринтер 17 1 Заменены единицами класса 150 , позже отправлены на хранение. [43] 1987–1988 2020–2021
Класс 319/3 EMU 100 161 19 4 Электрифицированный пригородный поезд

услуги на Северо-Западе

Заменены единицами класса 331 . [48] 1990 2024 [48]
321
3 Электрифицированный пригородный поезд

услуги в Западном Йоркшире

Заменены класса 331. единицами 1991 2020
322 5 1990

В настоящее время у компании Northern есть депо для своих поездных бригад в Эшингтоне (проводники), [60] Барроу-ин-Фернесс , [61] Блэкберн , [61] Блэкпул-Норт , Бакстон , Карлайл , Дарлингтон [61] (водители), Донкастер , Харрогейт , Хаддерсфилд , Халл Парагон , Ливерпуль Лайм-стрит , Лидс , [61] Манчестер Пикадилли , Манчестер Виктория , [62] Мидлсбро (дирижеры), Ньюкасл , [61] Шеффилд , Скиптон , Уиган Уоллгейт , Уоркингтон [61] и Йорк . [61]

Северный флот содержится на складах, перечисленных в таблице ниже:

Депо Распределение Обслуживание Ближайшая станция
Аллертон ТВД 08 , 323 , [63] 331 , 769 150 , 156 , 195 Ливерпуль Саут-Паркуэй
Блэкберн Кинг Стрит TMD Никто 150 , 156 , 195 Блэкберн
Ботанический сад ТМД 170 [62] 155 , 158 Корпус Парагон
Хитон ТВД 156 , 158 Усадьбы
Хольбек ТВД Никто 150 , 158 , 195 Лидс
Ньютон Хит ТВД 150 , 156 , 195 158 , 769 Мост
Невилл Хилл ТВД 08 , 150 , 155 , 158 , 170 , 331 , 333 [64] 195 Лидс
Филиал Уиган-Спрингс TMD Никто 158 , 195 , 331 , 769 Уиган Норт Вестерн
  1. ^ «Национальные железнодорожные запросы - Северная» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 22 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «DfT OLR Holdings Limited и Northern Trains Limited 2022: контракт на оказание услуг» (PDF) . Департамент транспорта. 24 февраля 2022 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
  3. ^ «О Северном» . www.northernrailway.co.uk . Проверено 22 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Форд, Роджер (ноябрь 2023 г.). «Требования к северному поезду не содержат подробностей». Информированные источники. Современные железные дороги . № 902. С. 30–31.
  5. ^ Клифтон, Пол (19 апреля 2023 г.). «То, чего хотят клиенты, изменилось». Железнодорожный журнал . № 981. С. 24–27.
  6. ^ «Нортерн Трейнс Лимитед» . Дом компаний. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  7. ^ «Присуждены франшизы Northern и TransPennine Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 29 января 2020 г. Проверено 29 января 2020 г.
  8. ^ «Arriva и First выигрывают франшизу, обещая 500 новых вагонов». Железнодорожный журнал . № 1378. Январь 2016. с. 6.
  9. ^ Колдер, Саймон (21 мая 2018 г.). «Пассажиры в ярости на Северной железной дороге, когда поездной хаос обрушился на аэропорты Блэкпула, Болтона и Манчестера в первый день нового расписания» . Независимый . Проверено 21 мая 2018 г.
  10. ^ « 'Неприемлемый #NorthernFail' – пассажиры хаоса, с которым столкнулись в первый рабочий день нового северного расписания» . Манчестерские вечерние новости . 21 мая 2018 года . Проверено 21 мая 2018 г.
  11. ^ «Северный — это катастрофа. Почему пассажирам приходится сталкиваться с этим в одиночку?» . Хранитель . 21 сентября 2018 г.
  12. ^ «Железнодорожная сеть «наносит вред Северу»: гневное открытое письмо пассажира пригородной зоны Лидса о жизни северного пассажира» . Йоркшир Пост . 14 октября 2018 г.
  13. ^ Патон, Грэм (16 октября 2018 г.). «На станции Манчестер Оксфорд Роуд больше всего задержек» . Таймс .
  14. ^ «Выявлены железнодорожные станции Великобритании, где наблюдается наибольшее количество задержек поездов» . Новости Би-би-си . 16 октября 2018 г.
  15. ^ Гилл, Оливер (4 ноября 2018 г.). «Немецкий железнодорожный гигант ищет помощи в поддержке британского подразделения, владеющего франшизой Northern» . Телеграф . Проверено 6 ноября 2018 г.
  16. ^ «Северному железнодорожному оператору грозит конец очереди» . Таймс . 2 июня 2019 г. Проверено 4 августа 2019 г.
  17. ^ «Северная франшиза завершится через несколько месяцев» . Современные железные дороги . № 857. Февраль 2020. с. 8.
  18. ^ Сиал, Раджив; Топэм, Гвин (2 января 2020 г.). «Северная железная дорога будет лишена франшизы, - говорит Грант Шаппс» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 2 января 2020 г.
  19. ^ «Северная железная дорога будет лишена франшизы, - говорит Грант Шаппс» . Хранитель . 2 января 2020 г.
  20. ^ «Северная железная дорога будет ренационализирована – и некоторые закрытия Бичинга могут вновь открыться» . Хранитель . 27 января 2020 г.
  21. ^ «Министры намерены ренационализировать неудавшуюся франшизу Северной железной дороги» . Файнэншл Таймс . 28 января 2020 г.
  22. ^ «Железнодорожная фирма «Северная» будет передана в государственную собственность» . Новости Би-би-си . 29 января 2020 г. Проверено 29 января 2020 г.
  23. ^ «Информация о клиенте» . Северные OLR Holdings. 30 января 2020 года. Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 30 января 2020 г. Вопрос: Каковы планы Northern Trains Limited в отношении франшизы? Нашим первоначальным приоритетом является продолжение стабилизации производительности во всем регионе и восстановление надежности клиентов. Затем мы изучим возможности улучшения качества обслуживания клиентов.
  24. ^ «Коронавирус: соглашения о железнодорожном франчайзинге приостановлены, чтобы избежать краха компаний» . Небесные новости. 23 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
  25. ^ Осборн, Сэмюэл (27 декабря 2021 г.). «COVID-19: сбои в рождественских поездках, поскольку Omicron сокращает штат сотрудников железнодорожных компаний и авиакомпаний» . news.sky.com.
  26. ^ «Заявление министра транспорта о коронавирусе (COVID-19): 4 июня 2020 г.» . GOV.UK. ​4 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  27. ^ Патон, Грэм. «Коронавирус: планы по маскам погрязли в путанице» . Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Приверженность North к трансформации». Современные железные дороги . № 893. Стэмфорд: Key Publishing. Февраль 2023 г. стр. 62–67.
  29. ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  30. ^ Финнис, Алекс (20 июня 2022 г.). «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . я . Лондон : Daily Mail и General Trust . Проверено 24 июня 2022 г.
  31. ^ Стаббингс, Дэвид. «Когда состоятся забастовки железнодорожников? Даты и линии затронуты в Черной стране и Стаффордшире» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон : MNA Media . Проверено 24 июня 2022 г.
  32. ^ Кларк, Кевин (13 июня 2022 г.). «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЗАБАСТОВКА: Northern Rail призывает клиентов НЕ путешествовать в течение недели акции RMT» . Сандерленд Эхо . Сандерленд : Национальный мир .
  33. ^ «Изменение расписания» . Northernrailway.co.uk . Северные поезда . Проверено 21 декабря 2023 г.
  34. ^ Стоун, Майк (январь 2024 г.). «Новое декабрьское расписание». Сегодняшние железные дороги . № 263. Шеффилд: Платформа 5. с. 35. ISSN   1475-9713 .
  35. ^ Галле-Ричардс, Софи (16 июля 2022 г.). «Город Большого Манчестера с пробками и поездами только два раза в неделю» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 12 декабря 2022 г.
  36. ^ Уилкинсон, Дэймон (3 декабря 2022 г.). «На «станции-призраке» Большого Манчестера обслуживается только ОДИН пассажир в неделю» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 12 декабря 2022 г.
  37. ^ «Поезд-призрак на задней передаче» . Манчестерские вечерние новости . 15 февраля 2007 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  38. ^ Кирби, Дин (30 апреля 2013 г.). « Мы не откажемся от призрака» на станции Дентон с 30 пассажирами в год» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 12 декабря 2022 г.
  39. ^ «Начаты новые исследования, направленные на улучшение местного железнодорожного сообщения» . Квест Медиа Сеть . Проверено 12 декабря 2022 г.
  40. ^ «Изменение расписания | Май 2023 г.» . Северные поезда . Проверено 5 мая 2023 г.
  41. ^ «Железнодорожное сообщение Бригга из Шеффилда в Клитхорпс возобновляется после протестов» . Гримсби Live . 24 октября 2022 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
  42. ^ «Север заканчивается пыльными мусорными баками». Иллюстрированные железные дороги . Июль 2020. с. 16.
  43. ^ Jump up to: а б «Флоты класса 153 железных дорог Северного и Восточного Мидлендса остановились» . Железнодорожный экспресс . № февраль 2022. с. 26.
  44. ^ «Больше 156-х для Северного». Современные железные дороги . № 870. Март 2021. с. 87.
  45. ^ «Анализ флота (Северный)». Иллюстрированные железные дороги . № 230. Апрель 2022. с. 50.
  46. ^ «Класс 156 «Суперспринтер» ». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 319. Декабрь 2022. с. 27.
  47. ^ «EMR уступает «180» и «156» . Железнодорожный журнал . № 984. 31 мая 2023. с. 23.
  48. ^ Jump up to: а б с Майлз, Тони (февраль 2024 г.). « 319-е финишируют с Northern». Движущиеся колеса. Современные железные дороги . № 905. с. 87.
  49. ^ Jump up to: а б с д и Данн, Пип (29 мая 2024 г.). «Northern объявляет тендер на поставку до 329 новых поездов». Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1010. С. 20–21.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Виды поездов» . www.northernrailway.co.uk . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 3 января 2020 г.
  51. ^ «Ханслету надоело сражаться на «линии страданий»» . Бирмингем Пост . 23 марта 1994 г. с. 3 . Проверено 23 сентября 2022 г.
  52. ^ Форд, Роджер (июль 2024 г.). «Закупка новых поездов порождает проблемы с затратами». Информированные источники. Современные железные дороги . Том. 81, нет. 910. стр. 36–42.
  53. ^ Рассел, Дэвид (январь 2024 г.). «Класс 331». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 332. с. 23.
  54. ^ «Флоты класса 769». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 35.
  55. ^ «ПОСТАВКА НОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСЛУГИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ - Найти тендер» . www.find-tender.service.gov.uk . Проверено 12 августа 2023 г.
  56. ^ «Электропоезда класса 323 останутся в движении с Northern» . Железнодорожный . № 886. 28 августа 2019. с. 30.
  57. ^ «Первый отремонтированный класс 323 для Северной». Иллюстрированные железные дороги . Январь 2020. с. 9.
  58. ^ «Северный сохранит 323-е» . Современные железные дороги . 15 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
  59. ^ «Поезда Уэст-Мидлендс поворачивают время вспять, перекрашивая ретро-класс для класса 323» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 252. Февраль 2023. с. 55.
  60. ^ «Коротко». Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 258. Август 2024. с. 13.
  61. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Northern объявляет о значительных планах по набору водителей и кондукторов». Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 256. 1 июня 2024 г. с. 11.
  62. ^ Jump up to: а б Шеррат, Филип (апрель 2024 г.). «Север строит будущее». Современные железные дороги . Том. 81, нет. 907. стр. 66–70.
  63. ^ «Электропоезда класса 323 останутся в движении с Northern» . Железнодорожный . № 886. Август 2019. с. 30.
  64. ^ Пикеринг, Грэм (май 2024 г.). «Невилл Хилл
    Ему 125 лет, и он все еще развивается». Железнодорожный журнал . Том 170, № 1478. С. 47–51.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор Северной франшизы
2020 – настоящее время
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dad6c0596f76848eb0781568fb69321__1722361440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/21/6dad6c0596f76848eb0781568fb69321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Trains - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)