Jump to content

Железнодорожная станция Чатхилл

Координаты : 55 ° 32'12 "N 1 ° 42'24" W  /  55,5367939 ° N 1,7067301 ° W  / 55,5367939; -1,7067301

Чатилл
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Чатилл , Нортумберленд
Англия
Координаты 55 ° 32'12 "N 1 ° 42'24" W  /  55,5367939 ° N 1,7067301 ° W  / 55,5367939; -1,7067301
Ссылка на сетку NU186270
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЧТ
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Ньюкасл и Бервикская железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
29 марта 1847 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,546
2019/20 Увеличивать 2,840
2020/21 Снижаться 892
2021/22 Увеличивать 1,492
2022/23 Снижаться 1,348
Расположение
Чатилл расположен в Нортумберленде.
Чатилл
Чатилл
Расположение в Нортумберленде , Англия.
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Чатилл — железнодорожная станция на главной линии Восточного побережья , которая проходит между лондонским Кингс-Кросс и Эдинбургским Уэверли . Станция, расположенная в 46 милях 1 цепи (46,0 миль; 74,0 км) к северу от Ньюкасла, обслуживает деревню Чатилл и окружающие прибрежные деревни Биднелл и Сихаусс в Нортумберленде , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .

Станция была открыта железной дорогой Ньюкасла и Бервика 29 марта 1847 года. [ 1 ] На момент открытия четыре пассажирских поезда курсировали каждый будний день между Ньюкаслом и Морпетом , а также между Чатиллом и Твидмутом . На время автобусы заполнили пробелы, и был достигнут четырехчасовой переезд из Ньюкасла в Берик-апон-Твид. [ 2 ]

С 1 августа 1898 года по 27 октября 1951 года станция служила юго-западной конечной станцией железной дороги Северного Сандерленда , которая проходила между Чатиллом и рыбацкой деревней Сихаусс. Железная дорога работала независимо, пока в 1939 году ее не перехватила Лондонская и Северо-Восточная железная дорога . [ 3 ]

курсировало в среднем 3 или 4 остановки в каждую сторону в день между Ньюкаслом и Эдинбургом-Уэверли через Бервик-апон-Твид До конца 1980-х годов . После электрификации главной линии Восточного побережья эти услуги были сокращены в Бервик-апон-Твид. были сокращены до нынешнего уровня В мае 1991 года услуги British Rail из-за нехватки подвижного состава. [ 4 ]

Из-за ограниченного обслуживания (два поезда в день в направлении Морпета и Ньюкасла) сервитут позволяет пассажирам, путешествующим на север в сторону Берика-на-Твиде и Шотландии , возвращаться через Алнмут в Алнвик . [ 5 ] Местная группа пользователей железных дорог SENRUG с сентября 2016 года проводит кампанию за расширение местных услуг на коридоре между Ньюкаслом и Эдинбургом-Уэверли, чтобы предложить больше выбора для пассажиров и предложить возможности отдыха для посетителей таких мест, как Линдисфарн и Сент-Катбертс-Уэй .

На станции сохранилось здание 1847 года , являющееся памятником архитектуры II степени , спроектированное архитектором Ньюкасла Бенджамином Грином, а также сигнальная будка, построенная примерно в 1873 году (расширенная в северной части примерно в 1911 году) на северной платформе, хотя ни одна из них не используется в эксплуатации. Здание станции сейчас находится в частной собственности, а в сигнальной будке на первом этаже находится сигнальное оборудование, а на втором — помещения для персонала. [ 6 ] [ 7 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция не укомплектована персоналом и не имеет билетных касс, поэтому потенциальные пассажиры должны покупать билеты в поезде или перед поездкой. На платформе, ведущей на юг, есть большой каменный приют для ожидания, но никаких других удобств, кроме информационных плакатов с каждой стороны, нет. Бесступенчатый доступ доступен для обеих платформ. [ 8 ]

Два знака «Мандариновый оранжевый тотем» BR Северо-Восточного региона (возможно, современные репродукции) расположены на платформе 2, идущей на север, а также прямоугольный знак «CHATHILL», также цвета «Мандариновый оранжевый», установленный под навесом платформы станции.

Возможно, они были предоставлены владельцем здания, а не являлись оригинальными знаками эпохи BR.

На обеих платформах также имеются обычные современные указатели Северной железной дороги.

Хотя платформа 2 северного направления открыта для пассажиров и поддерживается для безопасного использования, только единственный утренний конечный поезд использует ее для высадки пассажиров, и никакие другие службы, идущие на север, сюда не заезжали с тех пор, как BR прекратила местное полускоростное сообщение с локомотивами в 1991 году. .

Северные поезда
Маршрут 1
Основная линия восточного побережья
Чатилл
Алнмут для Алнвика
Эклингтон
Виддрингтон
Пегсвуд
Морпет
Крамлингтон
Усадьбы
Ньюкасл
Метро Тайн и Уир
Большинство услуг распространяется в/из
Карлайл .

Услуги в Чатилле обслуживаются компанией Northern Trains с использованием классов 156 и 158 DMU .

В настоящее время станция обслуживается двумя поездами в день (один утром и один вечером) до Ньюкасла через Морпет . Обе службы по будням и утренняя служба по субботам продолжаются за пределами Ньюкасла в Карлайл через Хексхэм (там же начинается дневная служба из Ньюкасла, которая заканчивается здесь). [ 9 ]

По воскресеньям на станцию ​​не заходят службы.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Северные поезда
Ограниченное обслуживание
Конечная остановка
  Исторические железные дороги  
Алнмут   Британская железная дорога Восточный регион
  Берик-апон-Твид
Конечная остановка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Фаллодон   Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика
  Ньюэм
  1. ^ Быстрый, Майкл Э. (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 121. ИСБН  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  2. ^ Аддиман, Джон Ф. (2011). История железной дороги Ньюкасла и Бервика . Северо-Восточное железнодорожное объединение. ISBN  978-1-873513-75-0 . OCLC   931398920 .
  3. ^ Райт, 1988
  4. ^ Расписание национальных железных дорог BR, издание, май 1991 г., Таблица 47
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 30 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ Историческая Англия . «Станция Чатхилл и нижняя платформа (класс II) (1276357)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 декабря 2018 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Сигнальная будка на станции Чатхилл (класс II) (1276364)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 декабря 2018 г.
  8. ^ «Станционные сооружения Чатхилла» . Национальная железная дорога . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 20 июня 2021 г.
  9. ^ Таблица 43 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Райт, А., (1988), Железная дорога Северного Сандерленда , The Oakwood Press, Locomotion Papers № 36, ISBN   0-85361-335-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce640ab5c1600022e3f3e5e05d187457__1717933620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/57/ce640ab5c1600022e3f3e5e05d187457.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chathill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)