Jump to content

Центральный железнодорожный вокзал Редкар

Координаты : 54 ° 36'58 "с.ш. 1 ° 04'13" з.д.  /  54,6159857 ° с.ш. 1,0703222 ° з.д.  / 54,6159857; -1,0703222

Редкар Центральный
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Редкар , Редкар и Кливленд
Англия
Координаты 54 ° 36'58 "с.ш. 1 ° 04'13" з.д.  /  54,6159857 ° с.ш. 1,0703222 ° з.д.  / 54,6159857; -1,0703222
Ссылка на сетку NZ600249
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Треки 2
Другая информация
Код станции ПКР
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Железная дорога Мидлсбро и Редкар
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
5 июня 1846 г. Открыт как Redcar
19 августа 1861 г. перенесено
25 сентября 1950 г. Переименован в Redcar Central.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,324 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,338 миллиона
2020/21 Снижаться 0,114 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,344 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,367 миллиона
Расположение
Redcar Central расположен в Северном Йоркшире.
Редкар Центральный
Редкар Центральный
Расположение в Северном Йоркшире , Англия.
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Redcar Central — железнодорожная станция на линии Тис-Вэлли , которая проходит между Бишоп-Оклендом и Солтберном через Дарлингтон . Станция, расположенная в 7 милях 64 цепях (12,6 км) к востоку от Мидлсбро, обслуживает города Редкар приморские , Редкар и Кливленд в Северном Йоркшире , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .

Линия, ведущая в город с запада, была открыта как железная дорога Мидлсбро и Редкар 5 июня 1846 года. [ 1 ] Компания, построившая ее, была номинально независимой, но на самом деле имела финансовую поддержку со стороны Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги и Великой Северной железной дороги Англии , одной из компаний, входящих в состав Северо-Восточной железной дороги .

Железная дорога Стоктона и Дарлингтона официально вступила во владение к тому времени, когда в августе 1861 года было завершено расширение на восток до Солтберна. Маршрут отклонялся от первоначальной линии недалеко от существующей конечной остановки, часть которой оставалась использоваться для грузовых перевозок, и появился новый необходимо было построить транзитную станцию. Он был построен в том же стиле, что и тот, который использовался GT Andrews на других участках Северо-Восточной железной дороги, с впечатляющим фасадом и общей крышей.

Первоначально на станции была только одна платформа, что приводило к проблемам с пробками и задержкам в летние месяцы, когда интенсивность движения была самой высокой. Вторая платформа за пределами депо для поездов в конечном итоге была предоставлена ​​Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой для движения на запад в 1935 году. Сегодня первоначальное депо для поездов больше не используется, а в конце 1980-х годов рядом с ним была построена новая платформа, идущая на восток. .

На железнодорожном переезде использовались моторизованные деревянные ворота, которые в течение многих лет перекрывали дорогу. Тем не менее, в последнее время они становились все более ненадежными и склонными к выходу из строя при сильном ветре. В 2015 году компания Network Rail заменила их телескопическими металлическими воротами — конструкция, уникальная для этого конкретного места. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Удобства

[ редактировать ]

У Redcar Central есть укомплектованная касса, открытая с понедельника по субботу (07:50–14:45), но не в воскресенье. В нерабочее время можно воспользоваться билетным автоматом самообслуживания или получить предоплаченные билеты. Также есть зал ожидания, который открыт с понедельника по субботу — оба они находятся на южной стороне (платформа 1). На платформе 2 есть навес, расписание, плакаты и скамейки для сидения. [ 5 ]

Платформа 1 находится дальше на запад, чем платформа 2, и их соединяет мост через путь. есть железнодорожный переезд В конце платформы 1 через одну из главных дорог, ведущих в Редкар, Redcar Station , который также можно использовать для пересечения трассы. Рядом находится бизнес-парк , который разместился в старом депо, закрытом с 2016 года и сейчас находящемся в аварийном состоянии.

В 2013 году оборудование станции здесь было улучшено. В пакет работ по этой станции вошли улучшенное освещение перрона, обновленные вывески станции, цифровые информационные экраны и установка видеонаблюдения. Система громкой связи на длинных линиях (PA) была обновлена ​​и дополнена заранее записанными объявлениями о поездах. [ 6 ] Бесступенчатый доступ возможен с обеих сторон.

Северные поезда

[ редактировать ]
Северные поезда
Маршрут 3
Линия Тис-Вэлли
Бишоп Окленд      
Наследие железной дороги
Шилдон
Ньютон Эйклифф
Хейгингтон
Северная дорога
Дарлингтон
Динсдейл
Алленс Вест
Иглсклифф
Торнаби
Мидлсбро
Южный берег
Редкар Центральный
Редкар Восток
Лонгбек
Маршировать
Солтберн

С изменением расписания зимой 2023 года станция обслуживается двумя поездами в час между Солтберном и Дарлингтоном через Мидлсбро , причем один поезд в час идет до Бишоп-Оклэнда . В воскресенье между Солтберном и Бишоп-Оклендом курсирует ежечасное сообщение. [ 7 ]

Используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter

ТрансПеннин Экспресс

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2023 года компания TransPennine Express курсирует 1 поездом в час между Солтберном и аэропортом Манчестера через Йорк . Большинство поездов курсируют через Ярм , за исключением одного утреннего рейса, который вместо этого следует через Дарлингтон. [ 8 ]

Используемый подвижной состав: Класс 185 Desiro.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Редкар Восток   Северные поезда
Линия долины Тис
  Южный берег
Солтберн   ТрансПеннин Экспресс
Северный Транспеннин
  Мидлсбро
  Исторические железные дороги  
Редкар Восток   Британская железная дорога (Восточный регион)
Линия долины Тис
  Редкар Британская Сталь
Редкар Восток   Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Линия долины Тис
  Уорренби Холт
  1. ^ Тело 1989 , с. 144.
  2. ^ Барли, Софи (14 декабря 2015 г.). «В Редкаре открылись новые ветрозащитные переездные барьеры» . ТиссайдLive . Проверено 5 июля 2021 г.
  3. ^ «Новые ворота на железнодорожном переезде сигнализируют об окончании проблем с движением в Редкаре» . Сетевая железная дорога . 14 декабря 2015 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  4. ^ «Установлены ветроустойчивые переездные ворота» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 января 2016 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  5. ^ Объекты центральной станции Redcar, Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 20 февраля 2017 г.
  6. ^ «Отчет о встрече со Стивом Пэйном, Tees Valley Unlimited», новостная статья North East Coastliners , 29 июня 2015 г.; Проверено 17 февраля 2017 г.
  7. ^ Таблица 41 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  8. ^ «От Ливерпуля и Манчестера до Лидса, Халла, Йорка, Скарборо, Мидлсбро, Солтберна, Ньюкасла и Эдинбурга» . Транспеннинский экспресс . Проверено 30 мая 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона . Веллингборо, Нортгемптоншир, Англия: П. Стивенс. ISBN  1-85260-072-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c34eebfd68ae97e72e27bd16cfed48f5__1704721980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/f5/c34eebfd68ae97e72e27bd16cfed48f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redcar Central railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)