Центральный железнодорожный вокзал Редкар
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Редкар , Редкар и Кливленд Англия | ||||
Координаты | 54 ° 36'58 "с.ш. 1 ° 04'13" з.д. / 54,6159857 ° с.ш. 1,0703222 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | NZ600249 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПКР | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Мидлсбро и Редкар | ||||
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога | ||||
Пост-группировка | |||||
Ключевые даты | |||||
5 июня 1846 г. | Открыт как Redcar | ||||
19 августа 1861 г. | перенесено | ||||
25 сентября 1950 г. | Переименован в Redcar Central. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Redcar Central — железнодорожная станция на линии Тис-Вэлли , которая проходит между Бишоп-Оклендом и Солтберном через Дарлингтон . Станция, расположенная в 7 милях 64 цепях (12,6 км) к востоку от Мидлсбро, обслуживает города Редкар приморские , Редкар и Кливленд в Северном Йоркшире , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .
История
[ редактировать ]Линия, ведущая в город с запада, была открыта как железная дорога Мидлсбро и Редкар 5 июня 1846 года. [ 1 ] Компания, построившая ее, была номинально независимой, но на самом деле имела финансовую поддержку со стороны Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги и Великой Северной железной дороги Англии , одной из компаний, входящих в состав Северо-Восточной железной дороги .
Железная дорога Стоктона и Дарлингтона официально вступила во владение к тому времени, когда в августе 1861 года было завершено расширение на восток до Солтберна. Маршрут отклонялся от первоначальной линии недалеко от существующей конечной остановки, часть которой оставалась использоваться для грузовых перевозок, и появился новый необходимо было построить транзитную станцию. Он был построен в том же стиле, что и тот, который использовался GT Andrews на других участках Северо-Восточной железной дороги, с впечатляющим фасадом и общей крышей.
Первоначально на станции была только одна платформа, что приводило к проблемам с пробками и задержкам в летние месяцы, когда интенсивность движения была самой высокой. Вторая платформа за пределами депо для поездов в конечном итоге была предоставлена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой для движения на запад в 1935 году. Сегодня первоначальное депо для поездов больше не используется, а в конце 1980-х годов рядом с ним была построена новая платформа, идущая на восток. .
На железнодорожном переезде использовались моторизованные деревянные ворота, которые в течение многих лет перекрывали дорогу. Тем не менее, в последнее время они становились все более ненадежными и склонными к выходу из строя при сильном ветре. В 2015 году компания Network Rail заменила их телескопическими металлическими воротами — конструкция, уникальная для этого конкретного места. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]У Redcar Central есть укомплектованная касса, открытая с понедельника по субботу (07:50–14:45), но не в воскресенье. В нерабочее время можно воспользоваться билетным автоматом самообслуживания или получить предоплаченные билеты. Также есть зал ожидания, который открыт с понедельника по субботу — оба они находятся на южной стороне (платформа 1). На платформе 2 есть навес, расписание, плакаты и скамейки для сидения. [ 5 ]
Платформа 1 находится дальше на запад, чем платформа 2, и их соединяет мост через путь. есть железнодорожный переезд В конце платформы 1 через одну из главных дорог, ведущих в Редкар, Redcar Station , который также можно использовать для пересечения трассы. Рядом находится бизнес-парк , который разместился в старом депо, закрытом с 2016 года и сейчас находящемся в аварийном состоянии.
В 2013 году оборудование станции здесь было улучшено. В пакет работ по этой станции вошли улучшенное освещение перрона, обновленные вывески станции, цифровые информационные экраны и установка видеонаблюдения. Система громкой связи на длинных линиях (PA) была обновлена и дополнена заранее записанными объявлениями о поездах. [ 6 ] Бесступенчатый доступ возможен с обеих сторон.
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия Тис-Вэлли
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
С изменением расписания зимой 2023 года станция обслуживается двумя поездами в час между Солтберном и Дарлингтоном через Мидлсбро , причем один поезд в час идет до Бишоп-Оклэнда . В воскресенье между Солтберном и Бишоп-Оклендом курсирует ежечасное сообщение. [ 7 ]
Используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter
ТрансПеннин Экспресс
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 года компания TransPennine Express курсирует 1 поездом в час между Солтберном и аэропортом Манчестера через Йорк . Большинство поездов курсируют через Ярм , за исключением одного утреннего рейса, который вместо этого следует через Дарлингтон. [ 8 ]
Используемый подвижной состав: Класс 185 Desiro.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тело 1989 , с. 144.
- ^ Барли, Софи (14 декабря 2015 г.). «В Редкаре открылись новые ветрозащитные переездные барьеры» . ТиссайдLive . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Новые ворота на железнодорожном переезде сигнализируют об окончании проблем с движением в Редкаре» . Сетевая железная дорога . 14 декабря 2015 года . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Установлены ветроустойчивые переездные ворота» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 января 2016 года . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Объекты центральной станции Redcar, Национальные железнодорожные запросы ; Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ «Отчет о встрече со Стивом Пэйном, Tees Valley Unlimited», новостная статья North East Coastliners , 29 июня 2015 г.; Проверено 17 февраля 2017 г.
- ^ Таблица 41 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «От Ливерпуля и Манчестера до Лидса, Халла, Йорка, Скарборо, Мидлсбро, Солтберна, Ньюкасла и Эдинбурга» . Транспеннинский экспресс . Проверено 30 мая 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона . Веллингборо, Нортгемптоншир, Англия: П. Стивенс. ISBN 1-85260-072-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с центральным железнодорожным вокзалом Редкар, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Redcar Central от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Редкаре и Кливленде
- Станции DfT категории E
- Бывшие станции Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые TransPennine Express
- Редкар
- 1846 заведений в Англии