Железнодорожная станция Ньютон-Дейл-Халт
Ньютон Дейл Холт | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Кроптон Форест , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 54 ° 20'33 "с.ш. 0 ° 43'03" з.д. / 54,342381 ° с.ш. 0,717638 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SE834948 |
Управляется | Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс |
Платформы | 1 |
Ключевые даты | |
1981 | открыт |
Железнодорожная станция Ньютон-Дейл-Халт является остановкой по запросу на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс и служит местом остановки для пешеходов вокруг Ньютон-Дейл и Кроптон-Форест в национальном парке Норт-Йорк-Мурс , Северный Йоркшир , Англия . [ 1 ] [ 2 ] Когда станция была открыта, на знаках станции было написано « Ньютондейл-Халт» . [ 3 ]
Остановка была построена железной дорогой Норт-Йоркшир-Мурс с использованием материалов из Уорренби-Халта , недалеко от Редкара . [ 4 ] Остановка представляла собой новое строительство, которое было совместным предприятием NYMR, Комиссии по лесному хозяйству и администрации национального парка Норт-Йорк-Мурс. [ 3 ] Станция была открыта 23 апреля 1981 года Гектором Монро (министром спорта) рядом с бывшей сигнальной будкой Ньютондейла, которая в последний раз использовалась в 1930 году и была снесена NYMR в 1995 году из-за ее небезопасности. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Станция является временной остановкой, подъездной дороги к участку нет. [ 9 ] [ 10 ] Ньютон-Дейл-Халт известен как одна из самых отдаленных станций в Англии из-за отсутствия подъездных дорог. [ 5 ]
В 2003 году на стоянке был построен небольшой НЭР . деревянный навес в стиле [ 4 ] Он основан на дизайне того, который раньше стоял в Следмере и Фимбере на закрытой железной дороге Мальтон и Дриффилд, но уменьшен в размерах и лишен окон.
От пристани Ньютон-Дейл-Хальт проложены четыре различных маршрута с разметкой, предоставленных Национальным парком совместно с Комиссией по лесному хозяйству . Прогулки различаются по длине и сложности и подходят большинству пешеходов. Более длительные прогулки приведут пешехода к станции Левишем . [ 11 ] [ 12 ] Для более увлеченных (и лучше оснащенных) пешеходов есть общественные пешеходные дорожки, ведущие в другие места, включая станцию Готленд, но желательно иметь подробные карты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОЛ27» (Карта). Норт-Йорк-Мурс – Восточная область . 1;25 000. Исследователь. Артиллерийское обследование. 2016. ISBN 9780319242667 .
- ^ «Ньютондейл-Халт» . nymr.co.uk. Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джой, Дэвид (1982). Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс: графический обзор . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 40. ИСБН 0-85206-696-1 .
- ^ Jump up to: а б Бэрстоу, Мартин (1998). Железные дороги вокруг Уитби, том. 1: Скарборо-Уитби-Солтберн, Малтон-Готленд-Уитби, Эск-Вэлли, Фордж-Вэлли и Джиллинг-Лайнс (2-е изд.). Мартин Бэрстоу. п. 88. ИСБН 1-871944-17-1 .
- ^ Jump up to: а б Джой, Дэвид (1987). Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс: графический обзор . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 33. ISBN 0852069049 .
- ^ Хант, Джон (2003). Железная дорога Северного Йоркшира пришвартована . Уаденхо: прошлое и настоящее. п. 85. ИСБН 1-85895-236-0 .
- ^ «Северо-Восточная железная дорога (1854–1923)» . nymr.co.uk. Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Бенхэм, Филип (2008). Иллюстрированная история железной дороги Норт-Йоркшир-Мурс . Хершам: OPC. п. 48. ИСБН 9780860936220 .
- ^ «Ньютондейлский лес» . www.forestry.gov.uk . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Вудкок, Джон (14 июля 2006 г.). «Сокровища Йоркшира» . Йоркшир Пост . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ Бидл, Брайан (4 июня 2009 г.). «Пусть поезд выдержит нагрузку на прогулке по болотам» . Газета и Вестник . Проверено 24 октября 2017 г.
- ^ «Ньютондейл: Национальный парк Норт-Йорк-Мурс» . Northyorkmoors.org.uk . Проверено 24 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Льюишам | Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс | Готленд |