Jump to content

Аскам железнодорожная станция

Координаты : 54 ° 11'21 ″ с.ш. 3 ° 12′16 ″ з.д.  /  54,1891252 ° с.ш. 3,2045609 ° з.д.  / 54,1891252; -3,2045609

Спросите меня
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Аскам-ин-Фернесс , округ Барроу-ин-Фернесс
Англия
Координаты 54 ° 11'21 ″ с.ш. 3 ° 12′16 ″ з.д.  /  54,1891252 ° с.ш. 3,2045609 ° з.д.  / 54,1891252; -3,2045609
Ссылка на сетку SD215777
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Треки 2
Другая информация
Код станции ПРОСИТЬ
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Фернесс железная дорога
Предварительная группировка Фернесс железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
British Rail (Лондонский регион Мидленд)
Ключевые даты
1 марта 1851 г. Открыт как Ирелетские ворота.
1 апреля 1868 г. Переименован в Ирелет.
1 января 1875 г. Переименован в Аскам
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 68,716
2019/20 Увеличивать 75,810
2020/21 Снижаться 24,680
2021/22 Увеличивать 51,616
2022/23 Увеличивать 57,606
Расположение
Аскам расположен в бывшем районе Барроу-ин-Фернесс.
Спросите меня
Спросите меня
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Аскам — железнодорожная станция на береговой линии Камбрии , которая проходит между Карлайлом и Барроу-ин-Фернесс . Станция, расположенная в 6 милях (10 км) к северу от Барроу-ин-Фернесс, обслуживает деревни Аскам-ин-Фернесс и Ирелет в Камбрии . Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .

Первоначально здесь была построена станция для вывоза из села железной руды, добываемой в Аскаме.

Железная дорога вдоль побережья Камбрии в течение многих лет строилась многочисленными мелкими фирмами, которые часто отказывались работать вместе. Однако в конечном итоге «группировка» вынудила компании работать на железной дороге вместе, а не постоянно конкурировать. Дальнейшие проблемы возникли, когда у людей, строивших железную дорогу, закончились деньги, и поэтому предложенный виадук Даддон, от Аскама до Миллома , был заброшен. Вместо этого был запланирован другой маршрут, проходящий через Фоксфилд . Это сэкономило 37 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Планы были составлены в 1843 году, и вскоре после этого были построены участки железной дороги Фернесс. Первоначальный участок через Аскам, идущий от Миллвуд-Джанкшен и ведущий к Киркби-Слейт-Уорф, был частью первоначальной железнодорожной линии. Официально станция была открыта 3 июня 1846 года под названием Ireleth Gate . [ 2 ] 24 августа того же года началось пассажирское сообщение. [ 3 ]

Первоначально в Аскаме была простая остановка. Это было отменено в 1857 году; более поздний рост Аскама означал, что вскоре он заслужил полноразмерную станцию. В 1876 году викарий Аскама жаловался на собрании акционеров пассажирского комплекса в Аскаме:

У них была и верхняя, и нижняя платформа, но это были просто деревянные перила с гравийными насыпями. Это были полезные платформы, так как использовались не только для пассажиров, но и для скота. По одну сторону очереди находилось небольшое крытое помещение, но в плохую погоду оно было настолько заполнено курящими и плюющимися мужчинами, что для женщин оно было непригодно. С другой стороны, никаких крытых помещений не было, но начальник станции, как и все другие чиновники, связанные с железной дорогой, был очень добр к публике, позволяя им использовать единственную комнату, имевшуюся у него для проживания и приготовления пищи. . [ 4 ]

(Управляющий директор железной дороги Фернесс ответил, что существуют различные планы по улучшению станции, но ничего нельзя сделать, пока не будет решен спор по поводу строительства моста на станции. [ 4 ] )

Построенная станция на самом деле изначально была спроектирована для Миллома Пейли и Остином . Станция в стиле шале была открыта 1 апреля 1868 года. [ 5 ]

Рядом со станцией были построены раздвижные навесы. Они должны были хранить банковский локомотив и помогать поездам с более чем 16 вагонами при трудном подъеме на вершину Линдал . [ 3 ]

Помимо перевозки руды, существовали десятки более мелких линий практически до каждой шахты, печи и фабрики в этом районе. Например, на кирпичном заводе Аскама была линия шириной 2 фута для транспортировки глины. Эта линия действовала до 1968 года. [ 6 ]

Оперативный

[ редактировать ]

Открытая Фернессской железной дорогой , она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время объединения в 1923 году. Затем станция перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году.

Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации Британских железных дорог .

Удобства

[ редактировать ]

На станции нет персонала, но теперь установлен билетный автомат, поэтому желающие путешественники могут купить билеты или разрешение на поездку перед посадкой в ​​поезд. [ 7 ] Главное здание внесено в список памятников архитектуры II степени , но не используется железной дорогой. [ 8 ] Платформы соединены железнодорожным переездом , контролируемым каменным сигнальным постом железной дороги Фернесс на северной стороне. [ 9 ] Объявления о движении поездов предоставляются по телефону, информационным экранам и плакатам. Бесступенчатый доступ доступен только к платформе, идущей на юг (поскольку к противоположной платформе ведет короткий лестничный пролет). [ 10 ]

Северные поезда
Маршрут 6
Побережье Камбрии, Фернесс
и линии Уиндермира
Карлайл
Далстон
Вигтон
Аспатрия
Мэрипорт
Флимби
Уоркингтон
Харрингтон
Партон
Уайтхейвен
Коркикл
Сент-Бис
Незертаун
Брейстоуны
Селлафилд
Морская шкала
Дригг
Рейвенгласс
Наследие железной дороги
Бутл
Силекрофт
Между
Зеленая дорога
Фоксфилд
Киркби-ин-Фернесс
Спросите меня
Барроу-ин-Фернесс
Русе
Далтон
Улверстон
Карк и Картмел
Кентский банк
Грейндж-овер-Сэндс
Арнсайд
Силвердейл
Карнфорт
Уиндермир
Стейвли
Бернсайд
Кендал
Оксенхолмский озерный край
Ланкастер
Престон
Чорли
Болтон
Динсгейт
Манчестер Метролинк
Манчестер Оксфорд Роуд
Манчестер Пикадилли
Манчестер Метролинк
Манчестер аэропорт
Манчестер Метролинк Развязка в аэропорту
Брейстоуны и Нижний город
являются остановками запроса.

Аскам - одна из немногих обязательных остановок на этом участке линии (наряду с Коркикл, Сент-Бис, Селлафилд, Сискейл, Рэйвенгласс, Миллом и Фоксфилд), и в результате сюда заходят все поезда. С понедельника по субботу движение в каждом направлении от станции осуществляется примерно раз в час – на юг до Барроу-ин-Фернесс и на север до Миллома . Большинство из них, идущих на север, проходят через Уайтхейвен и Карлайл и обратно , хотя один доходит только до Селлафилда . Несколько поездов, идущих на юг, следуют за Барроу в Ланкастер или Престон .

Воскресная служба была введена после изменения расписания в мае 2018 года — впервые за более чем сорок лет. [ 11 ]

  1. ^ Рельсы вокруг побережья Камбрии . Книги Дейлсмана. 1988. с. 3.
  2. ^ Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 65. ИСБН  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  3. ^ Jump up to: а б Краткая история Ирелета и Аскама-ин-Фернесса. Архивировано Марком Маклином 27 сентября 2007 года в Wayback Machine .
  4. ^ Jump up to: а б «Фёрнессская железная дорога». Ланкастерская газета . 26 августа 1876 г.
  5. ^ Рельсы вокруг побережья Камбрии . Книги Дейлсмана. 1988. с. 49.
  6. ^ Рельсы вокруг побережья Камбрии . Книги Дейлсмана. 1988. с. 53.
  7. ^ «Тарифы 2019» группы пользователей прибрежных железных дорог Камбрии Новостная статья ; Проверено 8 ноября 2019 г.
  8. ^ Справочник станции Аскам Старого Камбрии ; Проверено 1 декабря 2016 г.
  9. ^ Станция Аскам, вид на север Томпсона, N geograph.org ; Проверено 1 декабря 2016 г.
  10. ^ Объекты станции Аскам Справочная служба национальных железных дорог ; Проверено 1 декабря 2016 г.
  11. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, май 2019 г., Таблица 100.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Киркби-ин-Фернесс   Северные поезда
Береговая линия Камбрии
  Барроу-ин-Фернесс
  Исторические железные дороги  
Киркби-ин-Фернесс   Фернесс железная дорога   Барроу-ин-Фернесс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd85fbd8c221a6e18ff9f3c775cfd5d7__1723544640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/d7/fd85fbd8c221a6e18ff9f3c775cfd5d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Askam railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)