Аскам железнодорожная станция
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Аскам-ин-Фернесс , округ Барроу-ин-Фернесс Англия | ||||
Координаты | 54 ° 11'21 ″ с.ш. 3 ° 12′16 ″ з.д. / 54,1891252 ° с.ш. 3,2045609 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SD215777 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПРОСИТЬ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Фернесс железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Фернесс железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога British Rail (Лондонский регион Мидленд) | ||||
Ключевые даты | |||||
1 марта 1851 г. | Открыт как Ирелетские ворота. | ||||
1 апреля 1868 г. | Переименован в Ирелет. | ||||
1 января 1875 г. | Переименован в Аскам | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Аскам — железнодорожная станция на береговой линии Камбрии , которая проходит между Карлайлом и Барроу-ин-Фернесс . Станция, расположенная в 6 милях (10 км) к северу от Барроу-ин-Фернесс, обслуживает деревни Аскам-ин-Фернесс и Ирелет в Камбрии . Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .
История
[ редактировать ]Первоначально здесь была построена станция для вывоза из села железной руды, добываемой в Аскаме.
Линия
[ редактировать ]Железная дорога вдоль побережья Камбрии в течение многих лет строилась многочисленными мелкими фирмами, которые часто отказывались работать вместе. Однако в конечном итоге «группировка» вынудила компании работать на железной дороге вместе, а не постоянно конкурировать. Дальнейшие проблемы возникли, когда у людей, строивших железную дорогу, закончились деньги, и поэтому предложенный виадук Даддон, от Аскама до Миллома , был заброшен. Вместо этого был запланирован другой маршрут, проходящий через Фоксфилд . Это сэкономило 37 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]
Планы были составлены в 1843 году, и вскоре после этого были построены участки железной дороги Фернесс. Первоначальный участок через Аскам, идущий от Миллвуд-Джанкшен и ведущий к Киркби-Слейт-Уорф, был частью первоначальной железнодорожной линии. Официально станция была открыта 3 июня 1846 года под названием Ireleth Gate . [ 2 ] 24 августа того же года началось пассажирское сообщение. [ 3 ]
Станция
[ редактировать ]Первоначально в Аскаме была простая остановка. Это было отменено в 1857 году; более поздний рост Аскама означал, что вскоре он заслужил полноразмерную станцию. В 1876 году викарий Аскама жаловался на собрании акционеров пассажирского комплекса в Аскаме:
У них была и верхняя, и нижняя платформа, но это были просто деревянные перила с гравийными насыпями. Это были полезные платформы, так как использовались не только для пассажиров, но и для скота. По одну сторону очереди находилось небольшое крытое помещение, но в плохую погоду оно было настолько заполнено курящими и плюющимися мужчинами, что для женщин оно было непригодно. С другой стороны, никаких крытых помещений не было, но начальник станции, как и все другие чиновники, связанные с железной дорогой, был очень добр к публике, позволяя им использовать единственную комнату, имевшуюся у него для проживания и приготовления пищи. . [ 4 ]
(Управляющий директор железной дороги Фернесс ответил, что существуют различные планы по улучшению станции, но ничего нельзя сделать, пока не будет решен спор по поводу строительства моста на станции. [ 4 ] )
Построенная станция на самом деле изначально была спроектирована для Миллома Пейли и Остином . Станция в стиле шале была открыта 1 апреля 1868 года. [ 5 ]
Рядом со станцией были построены раздвижные навесы. Они должны были хранить банковский локомотив и помогать поездам с более чем 16 вагонами при трудном подъеме на вершину Линдал . [ 3 ]
Помимо перевозки руды, существовали десятки более мелких линий практически до каждой шахты, печи и фабрики в этом районе. Например, на кирпичном заводе Аскама была линия шириной 2 фута для транспортировки глины. Эта линия действовала до 1968 года. [ 6 ]
Оперативный
[ редактировать ]Открытая Фернессской железной дорогой , она стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время объединения в 1923 году. Затем станция перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году.
Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации Британских железных дорог .
Удобства
[ редактировать ]На станции нет персонала, но теперь установлен билетный автомат, поэтому желающие путешественники могут купить билеты или разрешение на поездку перед посадкой в поезд. [ 7 ] Главное здание внесено в список памятников архитектуры II степени , но не используется железной дорогой. [ 8 ] Платформы соединены железнодорожным переездом , контролируемым каменным сигнальным постом железной дороги Фернесс на северной стороне. [ 9 ] Объявления о движении поездов предоставляются по телефону, информационным экранам и плакатам. Бесступенчатый доступ доступен только к платформе, идущей на юг (поскольку к противоположной платформе ведет короткий лестничный пролет). [ 10 ]
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 6 |
---|
Побережье Камбрии, Фернесс
и линии Уиндермира |
Аскам - одна из немногих обязательных остановок на этом участке линии (наряду с Коркикл, Сент-Бис, Селлафилд, Сискейл, Рэйвенгласс, Миллом и Фоксфилд), и в результате сюда заходят все поезда. С понедельника по субботу движение в каждом направлении от станции осуществляется примерно раз в час – на юг до Барроу-ин-Фернесс и на север до Миллома . Большинство из них, идущих на север, проходят через Уайтхейвен и Карлайл и обратно , хотя один доходит только до Селлафилда . Несколько поездов, идущих на юг, следуют за Барроу в Ланкастер или Престон .
Воскресная служба была введена после изменения расписания в мае 2018 года — впервые за более чем сорок лет. [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Станция
-
Вид на север, 1998 г.
-
Сигнальная будка и переезд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рельсы вокруг побережья Камбрии . Книги Дейлсмана. 1988. с. 3.
- ^ Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 65. ИСБН 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- ^ Jump up to: а б Краткая история Ирелета и Аскама-ин-Фернесса. Архивировано Марком Маклином 27 сентября 2007 года в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б «Фёрнессская железная дорога». Ланкастерская газета . 26 августа 1876 г.
- ^ Рельсы вокруг побережья Камбрии . Книги Дейлсмана. 1988. с. 49.
- ^ Рельсы вокруг побережья Камбрии . Книги Дейлсмана. 1988. с. 53.
- ^ «Тарифы 2019» группы пользователей прибрежных железных дорог Камбрии Новостная статья ; Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ Справочник станции Аскам Старого Камбрии ; Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Станция Аскам, вид на север Томпсона, N geograph.org ; Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Объекты станции Аскам Справочная служба национальных железных дорог ; Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, май 2019 г., Таблица 100.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Аскам, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Аскам от National Rail
- Фернесс
- Железнодорожные вокзалы в Камбрии
- Станции DfT категории F2
- Бывшие железнодорожные станции Фернесс
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1857 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1868 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- 1851 учреждение в Англии
- 1868 заведений в Англии