Jump to content

Железнодорожная станция Ноттингли

Координаты : 53 ° 42'23 "N 1 ° 15'32" W  /  53,7065 ° N 1,2590 ° W  / 53,7065; -1,2590

Ноттингли
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Ноттингли , город Уэйкфилд
Англия
Координаты 53 ° 42'23 "N 1 ° 15'32" W  /  53,7065 ° N 1,2590 ° W  / 53,7065; -1,2590
Ссылка на сетку SE490235
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Метро Западного Йоркшира
Платформы 2
Другая информация
Код станции КНО
Сделать зоны 3
Классификация Категория DfT F1
История
Открыто 1 апреля 1848 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,157 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,172 миллиона
2020/21 Снижаться 51,188
2021/22 Увеличивать 0,136 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,150 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
DMU Northern Class 158 № 158796 заезжает на станцию ​​Ноттингли в августе 2021 года.

Железнодорожная станция Ноттингли обслуживает город Ноттингли в Западном Йоркшире , Англия. Он расположен на линии Понтефракт , которой управляет компания Northern , и находится в 16 милях (26 км) к юго-востоку от железнодорожной станции Лидс .

Станция является последней в Западном Йоркшире перед границей Северного Йоркшира , и большинство услуг заканчивается (или начинается) там.

Станция была построена железной дорогой Уэйкфилд, Понтефракт и Гул как часть их основной линии от Уэйкфилда до Гула , которая открылась 1 апреля 1848 года. Однако вскоре она стала оживленным узлом, так как в течение двух лет она стала связана с Донкастером через филиал Аскерна (6 июня 1848 г.), Лидс через Каслфорд и Метли-Джанкшен (1 декабря 1849 г.) и Йорк через Феррибридж и Бертон-Сэлмон. (1 августа 1850 г.) [ 1 ] все было открыто. Первый из них был построен и эксплуатировался совместно Ланкаширско -Йоркширской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой , а в 1854 году станция также стала совместным управлением этих двух компаний. Компания Great Northern использовала свои эксплуатационные мощности и соглашения о движении с LYR для эксплуатации через поезда из Донкастера в Лидс и Йорк, в результате чего город станет новой главной линией между Лондоном и Йорком на несколько лет, пока не будут построены более короткие и прямые линии.

К 1871 году станция утратила статус магистральной линии с открытием новых линий из Донкастера через Уэйкфилд (в Лидс) и Селби (в Йорк), но она по-прежнему обслуживала большое количество местных пассажирских и грузовых перевозок (особенно угля из большого количества станций). угольные шахты в этом районе).

Хотя все вышеупомянутые линии все еще открыты, только по первоначальным маршрутам WP&G теперь ходят пассажирские поезда, поскольку движение в Йорк закончилось 11 июля 1947 года, а в Донкастер - чуть более года спустя, 27 сентября 1948 года. [ 2 ] Линия, ведущая на Уэйкфилд-Киркгейт, также потеряла пассажирские поезда со 2 января 1967 года (оставив только маршрут на Лидс, обслуживающий станцию), но была вновь открыта 11 мая 1992 года при финансовой помощи West Yorkshire PTE . С 7 октября 1968 года маршруты на линии Лидса были перенаправлены через бывшую станцию ​​NER в Каслфорд- Сентрал.

Регулярные пассажирские поезда на линии Аскерн теперь снова ходят (начиная с 23 мая 2010 года после отсутствия более 60 лет) после решения предоставить оператору открытого доступа Grand Central права доступа к путям для нового сообщения между лондонским Кингс-Кросс и Брэдфордом . Развязка в январе 2009 года. [ 3 ] Они проходят через линию Аскерн, Понтефракт, Уэйкфилд и Бригхаус, чтобы добраться до Брэдфорда, но не могут зайти в Ноттингли, поскольку старые платформы линии Донкастера уже давно демонтированы.

Ноттингли TMD находится к востоку от станции, на треугольнике линий, идущих к Ноттингли, Аскерну и мосту Уитли . [ 4 ] Он открылся в 1967 году для обслуживания локомотивов и вагонов-хопперов для запланированных 75 карусельных поездов в день, которые, как ожидается, будут использовать линии Уэйкфилд и Гул. [ 5 ] Поскольку большая часть перевозок угля сейчас прекращена, депо закрыт в 2020 году, но линии депо по-прежнему время от времени используются для железнодорожных перевозок. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Удобства

[ редактировать ]

Как и большинство станций на маршруте, станция Ноттингли лишилась своих основных зданий и теперь имеет только стандартные убежища для ожидания на каждой из двух оставшихся платформ. Цифровые экраны, плакаты с расписанием и пункты помощи клиентам расположены по обеим сторонам, предоставляя информацию о движении поездов. Обе платформы имеют сигнал для использования в любом направлении, поэтому перед поездкой рекомендуется проверить экраны дисплеев, чтобы определить, какая из них используется для конкретного поезда. Бесступенчатый доступ возможен только к платформе 2 с автостоянки - пешеходный мост к платформе 1 имеет лестницу и является единственным средством доступа к ней. [ 9 ]

теперь курсирует получасовое сообщение из Ноттингли в Лидс После изменения расписания весной 2018 года . Один проходит через Каслфорд , а другой — через Фезерстоун и Уэйкфилд-Вестгейт . Один поезд до Гула и два поезда из него ходят с понедельника по субботу. [ 10 ]

По воскресеньям есть ежечасное сообщение с Лидсом (через Каслфорд и Уэйкфилд), но поездов к востоку отсюда нет.

Новый северный оператор франшизы Arriva Rail North расширил услуги Уэйкфилда до Вестгейта и далее до Лидса через Аутвуд в рамках нового соглашения о франчайзинге, которое было реализовано в апреле 2016 года. С мая 2018 года воскресное сообщение также было увеличено вдвое и стало ежечасным, при этом поезда ходят. попеременно через Каслфорд и Уэйкфилд. [ 11 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Северные поезда Конечная остановка
Ограниченное обслуживание
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Ланкашир и Йоркширская железная дорога
  Уомерсли

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ История железных дорог Ноттингли
  2. ^ Тело, с. 98
  3. ^ ORR Отслеживание заявок на получение прав доступа для ECML. Архивировано 24 марта 2009 г. на веб-архива правительства Великобритании веб-сайте ORR ; Проверено 29 января 2009 г.
  4. ^ Вебстер, Нил (1994). Справочник депо British Rail: путеводитель по расположению более 260 депо BR, BRML и частных депо, мастерских и конюшен (3-е изд.). Бэтли: Метро Энтерпрайзис. п. 42. ИСБН  0-947773-38-Х .
  5. ^ Современные железные дороги, октябрь 1966 г., с. 521 «НЭР готовится к поставке угля на три большие электростанции»
  6. ^ Джонс, Бен (апрель 2020 г.). «Депо DB в Ноттингли закрывается» . Железнодорожный журнал . Том. 166, нет. 1429. Хорнкасл: СМИ Мортона. п. 76. ISSN   0033-8923 .
  7. ^ Харрис, Найджел, изд. (27 января 2021 г.). «Офисное здание Ноттингли снесено» . Железнодорожный журнал . № 923. Питерборо: Bauer Media. п. 17. ISSN   0953-4563 .
  8. ^ Николлс, Марк, изд. (март 2021 г.). «Обзор флота; маневровые новости». Иллюстрированные железные дороги . Том. 19, нет. 3. Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 21. ISSN   1479-2230 .
  9. ^ Объекты станции Ноттингли, запросы национальных железных дорог
  10. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание, май 2023 г., Таблица 32.
  11. ^ «Усовершенствования северной франшизы — DfT» . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  • Боди, Г. (1988), Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, Том 2 , Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN   1-85260-072-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eaa711caf4b16e06db68335117e13f2__1715205540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/f2/8eaa711caf4b16e06db68335117e13f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knottingley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)