Ноттингли ТВД
![]() Ноттингли ТВД в 1988 году | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Ноттингли , Западный Йоркшир |
Координаты | 53 ° 42'22 "N 1 ° 15'14" W / 53,7061 ° N 1,2539 ° W |
Сетка ОС | SE493235 |
Характеристики | |
Владелец | БД |
Код депо | Кентукки (1973–2020) [ 1 ] |
Тип | Дизель |
История | |
Открыто | Июль 1967 г. |
Закрыто | 2020 |
Бывший код депо | 56А |
Knottingley TMD — депо по техническому обслуживанию тяги, расположенное в Ноттингли , Западный Йоркшир , Англия. Депо располагалось на линии Понтефракт и находилось недалеко от станции Ноттингли . [ 2 ] Он открылся в 1967 году для обслуживания локомотивов и вагонов-хопперов для запланированных 75 карусельных поездов в день, которые, как ожидается, будут использовать линии Уэйкфилд и Гул. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1976 году маневровые машины 03 , 04 , 08 и локомотивы 47 класса . в депо можно было увидеть [ 4 ] В конце 1970-х, 1980-х и 1990-х годах в депо находились локомотивы 56-го класса , а с середины восьмидесятых - локомотивы 58-го класса . [ 5 ]
Когда депо открылось в июле 1967 года, ему был присвоен код депо 56A, который ранее использовался в Уэйкфилде для сарая, который закрылся в июне 1967 года. [ 6 ] Позже в том же году его номер был изменен на 55G, однако с 1973 года, когда была введена система TOPS, код депо стал KY . [ 7 ] В то время, когда система TOPS внедрялась, Ноттингли использовал отдельную компьютерную систему под названием Airepower , которая распределяла 13 локомотивов и 45 поездных бригад, необходимых для работы всех поездов с углем каждую неделю. [ 8 ]
Распределение
[ редактировать ]В 1980 году в депо поступили машины 56 класса. [ 9 ] которые должны были стать основным локомотивом для перевозки угля в этом районе, пока в 1998 году не появились локомотивы класса 66 . [ 10 ] В 2016 году парк депо состоял из локомотивов DB Cargo UK классов 60 и 66.
Спустя годы
[ редактировать ]Из трех электростанций, для обслуживания которых было построено депо, Феррибридж был закрыт 31 марта 2016 года. [ 11 ] в то время как Эггборо был официально выведен из эксплуатации в феврале 2018 года. Однако депо по-прежнему занято перевозками гипса и биомассы, особенно для оставшейся электростанции в Драксе , а также работами из портов Хамбер в Халле и Иммингеме . [ 12 ]
Депо было закрыто 14 марта 2020 года из-за сокращения движения железнодорожных электростанций. [ 13 ] В начале 2021 года снесли офисный комплекс депо, построенный в 1990-х годах. [ 14 ] В то же время подъездные пути использовались компанией Riviera Trains для ремонта железнодорожных вагонов Mark 1 и Mark 2 . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 19 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Брэйлсфорд, Мартин (2016). Схемы железнодорожных путей Книга 2: Восточная (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. п. 40А. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Современные железные дороги, октябрь 1966 г., с. 521 «НЭР готовится к поставке угля на три большие электростанции»
- ^ «Локомотивные депо: Ноттингли (Распределение)» . BRБаза данных . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Уилкинсон, С. «Ноттингли празднует 50 лет» . Железнодорожный экспресс . Железнодорожный экспресс . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Фишер, Алекс, изд. (2018). В сарае 4; Северо-Восточный и Восточный регион (Север) . Кент: Келси Медиа. п. 60. ИСБН 978-1-910554-85-2 .
- ^ «Коды депо Pre-TOPS» . www.railwaycodes.org.uk . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Шеннон, Пол (2006). Железнодорожные перевозки с 1968 года: уголь . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 74. ИСБН 1-85794-263-9 .
- ^ Шеннон, Пол (2006). Железнодорожные перевозки с 1968 года: уголь . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 76. ИСБН 1-85794-263-9 .
- ^ Фишер, Алекс (август 2020 г.). «Хаб Ноттингли MGR». Иллюстрированные железные дороги . Том. 18, нет. 8. Стэмфорд: Ключевое издательство. п. 37. ISSN 1479-2230 .
- ^ «Угловая электростанция Ferrybridge C закрывается через 50 лет» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 23 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
- ^ Уилкинсон, С. «Ноттингли празднует 50 лет» . Железнодорожный экспресс . Железнодорожный экспресс . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ Джонс, Бен (апрель 2020 г.). «Депо DB в Ноттингли закрывается» . Железнодорожный журнал . Том. 166, нет. 1429. Хорнкасл: СМИ Мортона. п. 76. ISSN 0033-8923 .
- ^ Харрис, Найджел, изд. (27 января 2021 г.). «Офисное здание Ноттингли снесено» . Железнодорожный журнал . № 923. Питерборо: Bauer Media. п. 17. ISSN 0953-4563 .
- ^ Николлс, Марк, изд. (март 2021 г.). «Обзор флота; маневровые новости». Иллюстрированные железные дороги . Том. 19, нет. 3. Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 21. ISSN 1479-2230 .