Jump to content

Карусельный поезд

Карусельный поезд, буксируемый 66 класса . локомотивом

, Карусельный поезд часто сокращенно MGR , представляет собой блок-поезд из вагонов-хопперов , который одновременно загружает и разгружает груз во время движения. В Соединенном Королевстве это чаще всего поезда с углем , доставляющие его на электростанции . Эти поезда были введены в эксплуатацию в 1960-х годах и были одним из немногих нововведений сокращения Бичинга , наряду с инвестициями Центрального управления по производству электроэнергии (CEGB) и NCB ( Национального угольного управления ) в новые электростанции и погрузочные мощности.

История и описание

[ редактировать ]

Электростанция Вест-Бертон использовалась в качестве испытательного полигона для системы MGR. [ 1 ] но первой электростанцией, получившей уголь от MGR, была Кокензи в Шотландии в 1966 году. [ 2 ] В то время было подсчитано, что 80 бункеров MGR, необходимых для кормления Кокензи, заменят до 1500 обычных вагонов. [ 3 ]

Электростанция мощностью 1,2 ГВт, такая как Кокензи, получает до 3 миллионов тонн угля в год, тогда как более крупная электростанция мощностью 2 ГВт, такая как Вест-Бертон, — до 5 миллионов тонн в год. К концу 1966 года насчитывалось около 900 вагонов, перевозивших 53 000 тонн продукции в неделю на четыре электростанции. [ 4 ] Электростанциями, которые были построены для обслуживания нового трафика MGR, были Абертоу , Дракс , Дидкот , Эггборо , Феррибридж C , [ 5 ] Fiddlers Ferry и Ratcliffe , из которых только последний все еще открыт для движения. [ 6 ] Многие из старых электростанций постепенно были переведены на работу MGR.

Карусельная операция также была применена на балкерном терминале Иммингема, построенном в начале 1970-х годов для поставки железной руды на сталелитейный завод Сканторп из порта Иммингема . [ 7 ]

Вагоны-хопперы MGR

[ редактировать ]
HAA 354966 в Барроу-Хилл, с каркасом в ливрее EWS

Всего было построено 11 162 хоппера MGR. Диапазоны нумерации: 350000–359571, 365000–366129 и 368000–368459.

Два прототипа вагона, 350000 и 350001, были построены на заводе в Дарлингтоне в 1964 и 1965 годах соответственно, после чего на близлежащем заводе в Шилдоне было построено несколько крупных партий. За исключением двух прототипов, построенных в Дарлингтоне, и 160 вагонов, построенных в Эшфорде, все 10 702 вагона HAA и 460 вагонов HDA были построены там. Большинству ранних вагонов (до 355396) изначально были присвоены номера префикса B, но позже они были удалены.

Хотя большинство вагонов были построены как HAA, последняя партия (построенная в 1982 году под номерами 368000-368459) имела код HDA, чтобы указать на их способность двигаться со скоростью до 60 миль в час в пустом состоянии вместо стандартных 45 миль в час. Этого удалось добиться за счет доработок конструкции тормозов. Еще одним вариантом, который изначально не привел к изменению кода TOPS, была установка верхних навесов для увеличения объема груза. Они были у многих первых фургонов, но затем их потеряли, и в течение нескольких лет бункеры с навесом были обычным явлением только в Шотландии.

Когда услуги MGR были впервые представлены, компания British Rail разработала совершенно новый вагон с пневматическими тормозами и вместимостью 33 тонны пылевидного угля. Прототип представлял собой 32-тонную установку, построенную в Дарлингтоне и испытанную в 1964 году. [ 8 ] До введения TOPS эти вагоны назывались телеграфным кодовым названием «HOP AB 33», это была аббревиатура Hopper Air Brake 33 тонны.

С началом приватизации британских железных дорог новые типы вагонов были представлены компаниями EWS (HTA), GB Railfreight (HYA), Freightliner Heavy Haul (HHA и HXA) и Jarvis Fastline (IIA). Эти новые вагоны имеют увеличенный тоннаж и двери с пневматическим приводом, которые устраняют необходимость в механизме разблокировки «Далек» в конце пути на электростанции. [ 9 ]

Варианты универсала MGR

[ редактировать ]

С введением TOPS в 1973 году вагонам был присвоен код «HAA», а с модификациями вагонов с годами стали присваиваться другие коды, включая HDA и HMA.

С начала 1990-х годов были введены дополнительные коды TOPS, чтобы показать различия в деталях, таких как навесы и модифицированные тормоза. Многие HAA стали HFA, в то время как все HDA стали HBA, и этот код теперь доступен, поскольку все исходные бункеры HBA были перестроены в HEA. Позже использовались коды HCA, HMA и HNA.

Код Описание Скорость
Загружено Пустой
ПОЗВОЛЯТЬ Оригинальный дизайн вагонов-хопперов MGR 1964 года. Никакого навеса и доработок универсала. 45 миль в час 55 миль в час
HBA В дополнение к оригинальному дизайну фургон имеет навес. 60 миль в час 60 миль в час
HCA В дополнение к оригинальному дизайну фургон имеет навес. 45 миль в час 55 миль в час
60 миль в час в блоке
HDA Последняя партия из 450 угольных бункеров MGR, построенная в 1982 году. 60 миль в час 60 миль в час
ЗДВ В дополнение к оригинальному дизайну универсал имеет аэродинамический фонарь. 45 миль в час 60 миль в час
РАНО У универсала помимо оригинальной конструкции модифицированные тормоза. 45 миль в час 60 миль в час
РАБОТА ПО ДОМУ В дополнение к оригинальному дизайну универсал имеет модифицированные тормоза и навес. 45 миль в час 60 миль в час

Ливреи универсалов MGR

[ редактировать ]

Ливрея этих вагонов представляла собой неокрашенные металлические бункеры и черные подрамники. Опорная конструкция бункера изначально была коричневой, затем красной, с появлением нового изображения Railfreight в конце 1970-х годов. Когда в 1987 году компания Railfreight заново открыла себя, была представлена ​​новая окраска с желтой рамкой и большим логотипом угольной отрасли на стороне бункера. В EWS платформа теперь окрашена в темно-бордовый цвет. Однако бункеры для каруселей были тщательно проработаны, и типичная ливрея включала в себя покрытие из угольной пыли. Некоторые из обслуживаемых терминалов использовали стационарные маневровые машины для перемещения вагонов вперед на низкой скорости. Они часто имели колеса с шинами, которые цеплялись за борта вагона, в результате чего на стенках бункера образовывались горизонтальные полосы.

Петля воздушного шара и Далеки

[ редактировать ]
MGR Dalek в состоянии получения от Hope Cement Works.
Карусель на электростанции Коттам, 1970–1995 гг.

Поезда-карусели связаны со строительством воздушных петель в пункте отправления и назначения, чтобы поезд не тратил время на перестановку двигателя с одного конца поезда на другой. Однако, хотя электростанции, такие как Рэтклифф, Вест-Бертон и Коттам, имели воздушные петли, лишь немногие угольные шахты / погрузочные точки имели их, и, таким образом, настоящая карусель на самом деле никогда не существовала.

« Далек » — это прозвище, данное оборудованию для автоматического открытия/закрытия дверей, расположенному на пути к бункеру и обратно на электростанции. Прозвище произошло от его внешнего вида. Два из них были сохранены Национальной группой по сохранению вагонов цементного завода Хоуп. Они прибыли в Барроу-Хилл в пятницу, 28 августа 2015 года.

Управление локомотивом

[ редактировать ]

Локомотивы, используемые в поездах MGR, должны были быть оснащены электронным контролем скорости, известным как Slow Speed ​​Control , чтобы машинист мог задействовать систему, и поезд мог двигаться с фиксированной очень низкой скоростью под погрузочно-разгрузочными устройствами. Первоначально система была установлена ​​на некоторых представителях классов 20 , 26 и 47 . Позже были установлены и некоторые представители класса 37 , а система была установлена ​​на всех представителях классов 56 , 58 , 59 , 60 и 66 . Кроме того, изначально были установлены все модели класса 50 , хотя позже система была снята из-за неиспользования.

56039 Порт Халла с граблями пустых вагонов в Ноттингли

Локомотивы класса 47 были заменены локомотивами класса 56 в 1977 году с увеличением количества вагонов в поезде, в большинстве случаев примерно до 30–34. За этим последовали классы 58 и 60. Двое из класса 60 были названы в честь людей, стоящих за системой MGR, 60092 Реджинальда Маннса и 60093 Джека Стирка. Небольшое количество других локомотивов было модифицировано для работы МГР. В Шотландии — 26-й и некоторые 20-й класс, а в Южном Уэльсе — 37-й класс.

В 1985 году функция «Только водитель после короткой тренировки на вагонах, которая в основном демонстрировала, как изолировать неисправный тормоз, была введена » (DOO). Поезда MGR в районах Уорксопа и Ширбрука до Вест-Бертона и Коттама начали ходить. Изначально у этих поездов был желтый задний фонарь, обозначающий, что это поезд DOO. Поскольку система быстро развивалась, использование этих желтых задних фонарей было прекращено во всех поездах.

Утилизация бункера MGR и его повторное использование

[ редактировать ]

Спад в горнодобывающей промышленности Великобритании, начавшийся с 1980-х годов, сделал многие из этих вагонов ненужными. Другие модели этого типа были заменены, когда в 2001 году EWS представила новую партию из 1144 угольных бункеров с тележкой большой вместимости (HTA). Последним местом, куда доставлялся уголь вагонами MGR, был цементный завод Hope Cement Works в августе 2010 года.

Хотя многие HAA были списаны из-за износа, более 1000 пожертвовали свои подрамники на восстановление в качестве низкобортных фургонов MHA для использования в инфраструктуре и общего пользования. Модернизация проводится с 1997 года, и новые автомобили имеют номера в диапазонах 394001-394999 и 396000-396101.

Партия из пятнадцати HAA была переоборудована в фарфоровые глиняные бункеры с брезентовой крышей (CDA), все из которых, кроме одного, были перенумерованы в диапазоне 375124-375137, а другой сохранился под номером 353224, который указан ниже .

В 2004 году было четырнадцать HAA, модифицированных как MSA Scrap Hoppers, и им была изменена нумерация в диапазоне 397000–397013. Однако эта идея оказалась недолговечной, поскольку корпуса из легкого сплава получили слишком большие повреждения в результате грубого использования и были сняты и списаны всего через несколько недель использования.

Существующие примеры

[ редактировать ]
351207 сохранился в колледже пожарной подготовки Мортон-Ин-Марш.

В настоящее время в сети осталось только четыре бункера MGR, за исключением экземпляров, которые были успешно преобразованы в бункеры, покрытые фарфоровой глиной.

Код Число Текущее местоположение Владелец
ПОЗВОЛЯТЬ 350002 Ноттингли ТВД (DBS) Плинтус [ 10 ]
ПОЗВОЛЯТЬ 352295 Фолканд-Ярд, Эр, Шотландия БД Карго
ПОЗВОЛЯТЬ 354227 Ньюпорт-Александра-Док-Джанкшен-Ярд, Уэльс БД Карго
РАНО 357790 Ньюпорт-Александра-Док-Джанкшен-Ярд, Уэльс БД Карго

Удаленные примеры

[ редактировать ]

Хотя изначально было более 10 000 вагонов MGR, после их официального вывода из эксплуатации в 2009 году произошел только один заметный слом из-за того, что вагон был списан по ошибке в доках Ньюпорта. Вагон использовался в качестве статического буфера на главном доке, однако торговец металлоломом по ошибке разрезал вагон. Этот образец мог бы быть сохранен.

Код Число Местоположение удалено Последний владелец
ПОЗВОЛЯТЬ 353934 Списано по ошибке в доках Ньюпорта, 2018 г. БД Карго

Конвертированные примеры

[ редактировать ]

CDA был введен в 1987–88 годах для поездов English China Clay в Корнуолле , при этом на заводе Doncaster Works было построено 124 вагона. Им был присвоен код конструкции CD002A, и они во многом основывались на конструкции угольного вагона-хоппера HAA.

Прототип был преобразован из HAA под номером 353224, хранителем которого является Национальная группа по сохранению вагонов, в 1987 году компанией G Nevilles Ltd и получил код конструкции CD001A.

Еще 15 были перестроены из бункеров HAA в 1989 году, три из которых сохранились до наших дней, как подробно описано в таблице ниже.

Код Число Расположение Владелец Примечания
ПОЗВОЛЯТЬ 375125 Фоуи Карн Пойнт БД Карго Используется как статический буфер
ПОЗВОЛЯТЬ 375135 Фоуи Карн Пойнт БД Карго Хранится
ПОЗВОЛЯТЬ 375137 Фоуи Карн Пойнт БД Карго Хранится

Сохранение

[ редактировать ]
HMA 355798 в Барроу-Хилл, на попечении Национальной группы по сохранению вагонов.
HAA 351111 вскоре после прибытия в Чейзуотер.

Сохранилось несколько экземпляров.

Код Число Последнее известное местоположение перед сохранением Сохраненная дата Текущее местоположение Владелец
ПОЗВОЛЯТЬ 350000 Тотон ТВД октябрь 1995 г. Музей передвижения Национальный железнодорожный музей
ПОЗВОЛЯТЬ 350001 EWS Worksop C&W июнь 2008 г. Железная дорога Бонесс и Киннейл Шотландское общество охраны железных дорог
ПОЗВОЛЯТЬ 351111 Моссенд Ярд май 2015 г. Чейзуотерская железная дорога Железнодорожная группа Чейзуотера
ПОЗВОЛЯТЬ 351500 Барри Докс Январь 2011 г. Железнодорожный центр Мидленда Национальная группа по сохранению вагонов
ПОЗВОЛЯТЬ 352203 Моссенд Ярд май 2015 г. Чейзуотерская железная дорога Железнодорожная группа Чейзуотера
CDA 353224 Сент-Блейзи ТВД ноябрь 2016 г. Чейзуотерская железная дорога Национальная группа по сохранению вагонов
ПОЗВОЛЯТЬ 354456 Подъездные пути Далмеллингтона май 2013 г. Чейзуотерская железная дорога Национальная группа по сохранению вагонов
ПОЗВОЛЯТЬ 354966 Онлвин Стиральная Март 2015 г. Чейзуотерская железная дорога Эндрю Гудман, директор Национальной группы по сохранению вагонов
РАНО 355798 Иммингем ТВД февраль 2015 г. Чейзуотерская железная дорога Национальная группа по сохранению вагонов
HDA 368103 Моссенд Ярд Март 2015 г. Чейзуотерская железная дорога Железнодорожная группа Чейзуотера
HDA 368459 Тотон ТВД май 2011 г. Музей передвижения Национальный железнодорожный музей

Первым сохранившимся MGR был прототип HAA 350000, построенный в Дарлингтоне в октябре 1995 года. [ 11 ] Национальным железнодорожным музеем (NRM).

В 2011 году NRM закрепила за собой последний построенный бункер MGR (HDA 368459), и в мае того же года он был надлежащим образом перевезен на свой пост в Шилдоне. [ 12 ]

Примечательно, что в 2014 году была подана апелляция под названием The MGR Appeal, чтобы попытаться сохранить еще один пример, в форме HMA 355798. После успешной апелляции он был сохранен для сохранения в DB Schenker. Раньше он хранился на складе в Иммингеме в Линкольншире. В июле 2015 года MGR Appeal была официально сформирована как Национальная группа по сохранению вагонов. [ 13 ]

В мае 2015 года компания Chasewater Railway забрала три бункера MGR со станции Mossend Yard (DBS) и перевезла их на станцию ​​Brownhills West. [ 14 ] В их заявлении сообщалось, что эти три MGR были «прибытием первой половины нашего парка вагонов HAA». Остальные три вероятных кандидата — это трое, отозванные в районе доков Ньюпорта. Однако с тех пор хранившийся вне рельсов номер 353934 был случайно разрезан, однако группа все еще намерена сохранить оставшиеся два экземпляра. Chasewater и NWPG объединились, чтобы создать Project:MGR, который представляет собой совместную попытку разместить вагоны MGR и регулярно запускать демонстрационные поезда для публики.

По состоянию на 2023 год NWPG и Chasewater Railway совместно приобрели девять вагонов MGR, восемь из которых находятся в Chasewater в Браунхиллз, Стаффордшир, а 351 500 в Midland Railway Center проходят капитальный ремонт и перекраску.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Железнодорожный журнал, июль 1965 г., с. 388.
  2. ^ Железнодорожный журнал, март 1965 г., с. 172.
  3. ^ Железнодорожный журнал, апрель 1965 г., стр. 197.
  4. ^ Современные железные дороги, июнь 1967 г., с. 322
  5. ^ Современные железные дороги, октябрь 1966 г., с. 521
  6. ^ «Электростанция Дидкот отключилась через 43 года» . Новости Би-би-си . 22 марта 2013 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  7. ^ Хил, Дэвид В. (1974), «Сталелитейная промышленность в послевоенной Британии», Industrial Britain , Дэвид и Чарльз, стр. 175–6, ISBN  0-7153-6565-7
  8. ^ Железнодорожный журнал, апрель 1965 г., стр. 197.
  9. ^ Монк-Стил, Дэвид (2011) Карусель на рельсах. Издательство HMRS, станция Баттерли, Дерби. 196 страниц ISBN   978-0-902835-30-6 .
  10. ^ Бикердайк, Пол (декабрь 2017 г.). «Ноттингли празднует 50 лет». Железнодорожный экспресс . № 259. Хорнкасл: Mortons Media. п. 7. ISSN   1362-234Х .
  11. ^ «Прототип угольного вагона-хоппера «Карусель» Британских железных дорог, 1964 год | Коллекция группы Музея науки» .
  12. ^ «Последний бункер MGR, построенный Шилдоном, представлен на выставке - журнал Rail Express» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  13. ^ " "www.nwpg.co.uk" " .
  14. ^ «Последние новости – Новые специальные поступления | Чейзуотерская железная дорога» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bca76c998ae6ab46285cf365f26daafd__1723007040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/fd/bca76c998ae6ab46285cf365f26daafd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merry-go-round train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)